Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

StranikS_Scan, архив Tracks_for_MCT_0.8.10_AllVersions.zip не содержит варианта имени AHuMex. :sob:

 

Там у траков часть текстуры идет прозрачной (чтоб зубцы и отверстия были) и если делать сжатым типа AHuMex, то вся эта прозрачность теряется, в результате гусеница выглядит как толстая снежная шуба. Отсюда вопрос  нужно ли такое?

Выложил в теме фикс для траков Pz38NA, ВГ как всегда...

 

Если используете мод Tracks_for_MCT, то извлекаете фикс в res_mods и запускаете он исправит косяк - Fix_Tracks_for_Pz38NA.zip

 

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там у траков часть текстуры идет прозрачной (чтоб зубцы и отверстия были) и если делать сжатым типа AHuMex, то вся эта прозрачность теряется, в результате гусеница выглядит как толстая снежная шуба. Отсюда вопрос  нужно?

Уважаемый, если не очень сложно, мне как раз нужны текстуры типа AHuMex, размер решает! хоть отдельной ссылкой!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый, если не очень сложно, мне как раз нужны текстуры типа AHuMex, размер решает! хоть отдельной ссылкой!

 

Вы точно понимаете о чем идет речь? Я говорю не о шкурках убитых танков, которые реально много весят и их уменьшение может снизить нагрузку на память слабых видеокарт и потому для них я всегда делаю версию 4x4px.... Нет, я говорю о моде снятых гуслей! - текстуры гусениц в исходном качестве весят все вместе взятые ~12 Мегабайт, из них в бой будет загружаться 4-6 Мб, как видите даже самый маленький и слабый "калькулятор" ни чего не почувствует если сжать эти 4-6 Мб гусель до 100 Кб..... а качество будет полное УГ.

 

Поэтому переспрашиваю точно нужно 4x4px гусли делать? Попробуйте просто белые гусли...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Straniks_Scan подскажи - когда япошек сделаешь ? ( бежевые шкурки) Реально не хватает.... :(

Edited by kot8674

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Поэтому переспрашиваю точно нужно 4x4px гусли делать? Попробуйте просто белые гусли...

да, я понимаю, просто некоторым моим товарищам, когда они скачивают мою сборку, в которой я использую твои текстуры, именно из-за этих 10 метров жаба давит скачивать)), ну и на некоторых сайтах куда я выкладываю сборку, да даже здесь на рандоме, ограничение в 30 метров, вроде. вот поэтому мне и нужны 4 пиксельные шкуры!  сам то я предпочитаю просто белые)))) вот, вроде пояснил)))) 

так-то я и сам, мог бы их изменить, просто ты их там пакетно меняешь, а я буду ковырять каждую по отдельности))))

Edited by graf-ramzes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Straniks_Scan подскажи - когда япошек сделаешь ? ( бежевые шкурки) Реально не хватает.... :(

 

О чем речь? К шкуркам уничтоженных танков обновление выложено еще вчера.

да, я понимаю, просто некоторым моим товарищам, когда они скачивают мою сборку, в которой я использую твои текстуры, именно из-за этих 10 метров жаба давит скачивать)), ну и на некоторых сайтах куда я выкладываю сборку, да даже здесь на рандоме, ограничение в 30 метров, вроде. вот поэтому мне и нужны 4 пиксельные шкуры!  сам то я предпочитаю просто белые)))) вот, вроде пояснил)))) 

так-то я и сам, мог бы их изменить, просто ты их там пакетно меняешь, а я буду ковырять каждую по отдельности))))

 

Ну понятно что раз надо, значит надо. Просто я хотел уточнить реально ли оно того нужно... хотя может кому шуба-гусли тоже в кайф :))))

Ща сделаю V2 c исправленным пазиком и наногуслями аля AHuMex....

Обновил архив с траками до редакции V2


1. Исправил косяк с гуслями Pz38NA

2. Добавил версию наногуслей по заветам Ильича AHuMexa

 

Кто качал первую редакцию под 0.8.10 и не исправил косяк с гуслями Pz38NA, используя Fix, но хочет его исправить сейчас, те могут сделать так:

- вручную удалить у себя файл ...World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\vehicles\german\tracks\Pz38_tracks.dds

- распаковать архив V2, на вопрос о замене файлов отвечать утвердительно.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, ты когда на такие грабли наступать перестанешь (Pz38NA)?  ))

Сам же создал тему "FAQ по пакетному редактированию файлов моделей танков". Пост #15 не видел? :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

О чем речь? К шкуркам уничтоженных танков обновление выложено еще вчера.

 

Извини - торможу. Вместо Апдейта, по привычке скачал шкурки по ссыли - привык, что ты их меняешь....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, ты когда на такие грабли наступать перестанешь (Pz38NA)?  ))

Сам же создал тему "FAQ по пакетному редактированию файлов моделей танков". Пост #15 не видел? :heh:

 

Хо-хо! Когда вчера вошел в игру и увидел пазика на бежевых лыжах - вот тогда я всё и вспомнил и про грабли, и про ВГ и про твой пост в той теме и то что хотел записать про пазика себе ЦУ и то что не записал... короче "Вспомнить всё" это называется :))))))))

 

Извини - торможу. Вместо Апдейта, по привычке скачал шкурки по ссыли - привык, что ты их меняешь....

 

Я всё откладываю мега замену архивов - всё по патчам и апдейтам, т.к. много уж больно они стали весить, долго качать да и скачивать. В обнове 0.9.0 также наверно сделаю очередной Update архив. Так что привыкайте товарищи! :)))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вам-то хорошо - вам про баги отписывают. А я только недавно случайно баг с AT_15 нашёл - риплей смотрел. А баг чёрт знает с какого патча длится - и никто не подсказал... ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan посмотри plz шкурку борсика, чего то он у меня не сереет когда дохлый гад :) 

кажется мне там новых ПТ немецких нет вообще (в уничтоженных серых 25%)?

 

сорри, чего то я скачал апдейт не накатил его и удалил :) ушел все перекачивать...

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шкурах уничтоженных машин ОТСУТСТВУЕТ - R104_Object_430_II - ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Я всё откладываю мега замену архивов - всё по патчам и апдейтам, т.к. много уж больно они стали весить, долго качать да и скачивать. В обнове 0.9.0 также наверно сделаю очередной Update архив. Так что привыкайте товарищи! :)))))

Так мы во всех этих UPDATE'ах и FIX'ах просто запутаемся! там не один и не два варианта а все шесть.

Про белые, серые, коричневые трупы, платформы и объекты на карте всё понятно, там особого ума не нужно заменить. А вот в шкурках Контурные (100%, 25%, Zoom) и штрихованные (100%, 25%, Zoom) можно и накосячить при обновлении. Да и просто приятно когда единые архивы, а не архив 1, добавка а) добавка б) добавка в) и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего-то я не понял? Ребята я схему выкладывания обновлений не менял.

 

Шкурки уничтоженных танков:
- качаем базовый архив нужного стиля из раздела Скачать, это версия 2.0 (если он у вас есть в закромах то не качайте заново)

- скачиваем кумулятивный Update 2.0_to_2.2, размещенный ниже и выделенный красным цветом, открываем его и накатываем поверх базового

- всё

 

Уже год наверно как я использую эту схему и буду её использовать так как заливать 350 Мб-ные архивы каждый 1-2 месяца мне тяжело, да и вам их по сто раз качать наверно тоже.

 

Шкурки RS2:VS еще не обновлены.


В шкурах уничтоженных машин ОТСУТСТВУЕТ - R104_Object_430_II - ((

 

Да отсутствует, умудрился его пропустить, как хз, работал по списку CRC, надо будет в следующий раз делать контрольную сверку кол-ва... сейчас сделаю его и отдельно выложу апдейтом. 

 

В бежевых 25%, фцм ездит убитый ), лишний файлик.

 

Вы сделали как тут написано? 

 

Так мы во всех этих UPDATE'ах и FIX'ах просто запутаемся! там не один и не два варианта а все шесть.

Про белые, серые, коричневые трупы, платформы и объекты на карте всё понятно, там особого ума не нужно заменить. А вот в шкурках Контурные (100%, 25%, Zoom) и штрихованные (100%, 25%, Zoom) можно и накосячить при обновлении. Да и просто приятно когда единые архивы, а не архив 1, добавка а) добавка б) добавка в) и т.д.

 

А чего тут путаться, система апдейтов стара как мир, именно она принята там, где уважают свое и чужое время.

 

Базовый пакет ----> Поверх него апдейт1 ----> Поверх него апдейт2 ----> Поверх него апдейт3 ----> Готово

 

или 

 

Базовый пакет ----> Поверх него кумулятивный апдейт1-3 ----> Готово

 

или 

 

Базовый пакет с интегрированными апдейтами1, 2 ----> Поверх ставим апдейт3 (или кумулятивный апдейт1-3) ----> Готово

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я добавил архив с Об.430 II, только читая тему просьба не пугаться... какие-то траблы с тэгами и форматированием на сайте. Проблема решается. Листайте тему аккуратно и найдете ссылку на архив.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, спасибо за работу!

 

Сегодня заметил G52_Pz38_NA, пролетевший возле меня (не успел скрин снять), так у него были гусли белого цвета))) Проверь пожалуйста))) Мож у меня косяк какой!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...