Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator2 + GUI - Однотонные текстуры танков, цветные гусеницы, вагоны, полупрозрачные сжатые камуфляжи (Версия: 2.2.2, Дата: 20.03.2024)

Используете ли вы MCTCreator?  

147 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Ясно. Единственно, момент с экранированием экипажем - не особо разбираюсь в механике игры, но, вроде бы, экипаж снарядам не помеха?.. вроде бы, только "неэкипажные" модули, "увернувшиеся" от урона, уничтожают снаряд, а после экипажа снаряд в любом случае летит дальше, независимо от того, увернулся член экипажа или был контужен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно. Единственно, момент с экранированием экипажем - не особо разбираюсь в механике игры, но, вроде бы, экипаж снарядам не помеха?.. вроде бы, только "неэкипажные" модули, "увернувшиеся" от урона, уничтожают снаряд, а после экипажа снаряд в любом случае летит дальше, независимо от того, увернулся член экипажа или был контужен?

 

Снаряд летит дальше в любом случае, он не уничтожается вообще ни чем, так как систематически наблюдаются повреждения либо нескольких модулей, либо экипажа и модулей на пути следования снаряда... Однако при этом его бронепробиваемость ни как не может превышать 2 метров пробиваемого железа (теряет ее по 5% на каждые 10 мм брони),  а его эффективность внутри танка после пробития брони распространяется только на расстояние равное x10 от калибра орудия, т.е. для 152 мм ББ получаем 1,5 метра (только вот чему равен 1 м в масштабах моделей хз)

 

Лично не так давно в патче 0.8.6 разбирал два случая:

- поражение у 268 в лоб наводчика с критом БК при попадании  от ИС-7

- и крит БК с поражением заряжающего при стрельбе в зад 268-го

 

По поводу экранирования, достоверно не скажу конечно, но ... есть определенная вероятность того что после прохождения снарядом переднего модуля/экипажа снизиться вероятность повреждения того что за ним. Хотя достоверных подтверждений этого нет.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(оффтопик лютый, конечно, но что-то я совсем запутался и хотелось бы прояснить для себя картинку, извиняюсь и все такое)

 

Снаряд летит дальше в любом случае, он не уничтожается вообще ни чем

Если верить описанию от разработчиков игры, снаряд, кроме достижения предельной дистанции "заброневого" прохождения (тот самый калибр*10), может исчезнуть еще в двух случаях - либо потеряв все свои пункты урона по модулям (теряются они при поражении модулей и танкистов), либо после того как встреченный модуль (но не танкист) "выбросит спасбросок" и избежит урона.

 

Однако при этом его бронепробиваемость ни как не может превышать 2 метров пробиваемого железа (теряет ее по 5% на каждые 10 мм брони)

Гм... еще раз извиняюсь, но потеря 5% на каждые 10 - это точно не потеря пробиваемости кумулятивом после пробития экрана (только там 10 не мм, а см) имеется в виду?

 

есть определенная вероятность того что после прохождения снарядом переднего модуля/экипажа снизиться вероятность повреждения того что за ним

После модуля да, если проверка вероятности нанесения урона встреченному модулю не пройдет, снаряд исчезнет. А вот экипаж может повлиять, как понимаю, только уменьшением пунктов урона снаряда по модулям на 25 (а это, с учетом, что таких пунктов у снаряда обычно калибр*4/3, для снарядов топ-пушек немного). Edited by liaprioc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

(оффтопик лютый, конечно, но что-то я совсем запутался и хотелось бы прояснить для себя картинку, извиняюсь и все такое)

 

Если верить описанию от разработчиков игры, снаряд, кроме достижения предельной дистанции "заброневого" прохождения (тот самый калибр*10), может исчезнуть еще в двух случаях - либо потеряв все свои пункты урона по модулям (теряются они при поражении модулей и танкистов), либо после того как встреченный модуль (но не танкист) "выбросит спасбросок" и избежит урона.

Да все так. Про хитрость спасброска я и забыл совсем :)))))

 

Гм... еще раз извиняюсь, но потеря 5% на каждые 10 - это точно не потеря пробиваемости кумулятивом после пробития экрана (только там 10 не мм, а см) имеется в виду?

Да, от точки на экране до точки на железе и в сантиметрах. Выходит не более 2 метров. А непосредственно в металле там 1:1, т.е. 100 мм потенциального пробития вычитается при прохождении 100 мм брони.

 

После модуля да, если проверка вероятности нанесения урона встреченному модулю не пройдет, снаряд исчезнет. А вот экипаж может повлиять, как понимаю, только уменьшением пунктов урона снаряда по модулям на 25 (а это, с учетом, что таких пунктов у снаряда обычно калибр*4/3, для снарядов топ-пушек немного).

Много или мало, понятие относительное... :))) Ведь надо еще учесть что при пробитии брони снаряду начисляется не штатное число хитпоинтов по модулю, а с разбросом в +/-25%. Давайте посчитаем каково экранирующее действие экипажа... Будет интересно. Возьмём тот же VK4502B и поставим против него AMX 50 Foch (155). Будем критовать двигло в лоб через радиста.

 

Имеем:

1. Топовый VK4502B

- экипаж: 25 хп

- прочность двигла 255 хп (после ремонта 127 хп, т.е. это ремонтный уровень)

2. AMX 50 Foch (155)

- урон по модулям: 210 хп (кстати по приближенно формуле 155*4/3=206,6 хп поэтому я использую http://gamemodels3d.com)

 

Считаем:

1. Очки урона по модулям при пробитии: (0,75..1,25)*210 = 157,5...262,5 хп

2. Пусть радист не уклоняется и тем самым защищает наше двигло, тогда после его контузии получаем: (0,75..1,25)*210-25 = 132,5..237,5 хп

3. Для того чтобы двигатель кританулся нужно чтобы оставшееся хп было равно или ниже рем. уровня, т.е. чтобы урон составил: 255-127=128 хп

 

Получается что против 155 мм AC SA58 радист не будет экраном ни при каких условиях. Ладненько на то они и ПТ 10-уровня :)))), а если возьмем пушку меньшего калибра скажем 130 мм С-70 от ИС-7. На голде она вполне справится с лбом тапка, при этом заброневое расстояние получается 1,3 м вполне достаточно чтобы пробить радиста насквозь и попасть в трансмиссию, он спиной прям в нее упирается.

 

И так имеем С-70:

- по модулям: 180 хп

 

Считаем:

1. (0,75..1,25)*180 = 135...225 хп

2. (0,75..1,25)*180-25 = 110..200 хп - уже лучше :)))

3. Сравним какая часть диапазона не перекрывает цифру 128: 100%*(128-110)/(200-110)= 20% - это те случаи защиты крита двигла, которые дал нам радист!

 

Получается что если будет пробитие лба тапка исом седьмым, то шанс на крит двигла при стрельбе между радистом и мех-водом составит 0,45, а если стрелять через радиста, то 0,45*(0,8*0,33+1*0,66) = 0,4158, или -3,5%. Ну не так уж и плохо :)))

 

А если берем ИС-4 с 122 мм М62-Т2, то там.... 165 хп урон по модулям... заброневое расстояние выход 1,22 метра...  если считать дальше, то имеем 123,75..206,25 мм и второй диапазон 98,75..181,25 мм, теперь процент не перекрытия составляет 35%, тогда новая вероятность 0,45 vs 0,393 или получаем -5,6%.

 

Однако эти расчеты сделаны без учета разрушения снаряда при уклонении радиста! А что будет если мы учтем это разрушение:

- в первом случае радист vs AMX 50 Foch (155), мы получаем: 0,45*(1*0,33+0*0,66) = 0,1485, т.е. вероятность повреждения двигла через радиста составит 14,85%

- второй случай радист vs С-70, здесь имеем: 0,45*(0,8*0,33+0*0,66) = 0,1188, т.е. вероятность составит 11,88%

- третий случай радист vs М62-Т2, получаем: 0,45*0,65*0,33 = 0,0965, т.е. вероятность составит 9,65%

 

Таким образом, базовая защищенность двигла от рассмотренных выше снарядов составляет 55%, а в случае стрельбы через радиста защищенность составит 85,15% от Фоча, 88,12% от ИС-7 и 90,35% от ИС-8/ИС-4. То есть радист повышает защищенность на 50...60% от базовой!

 

Вот как-то так...

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем мудрить с цветами. Какая разница, что это за уязвимая зона? Зачем для каждого вида городить свой цвет и делать из танка новогоднюю елку? После десятка боев в глазах рябить начинает от таких шкурок. Посмотрите шкурки с зонами пробития в модпаке Джова. Просто белые зоны с указанием мет, где сидит экипаж. И глазам спокойно.

  • Upvote 1
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы своими Джовощами ещё задолбали!!! Он днище и шестёрка WG. Автор этих шкурок Наглый_Котэ блеееать! Пора уже знать кто является АВТОРОМ! А то у Вас этот Джовощь и царь и Бог по модам и модостроению, а на деле имбицил, который только и может в рандоме со своим не менее дибильным напарником Десертодом глумиться, поколение NEXT мля. Если бы не WG давно бы таким даунам по перманенту светило бы, и за тимкил, и за подпирание, и за фокусы с артой где самоуничтожается если встать дуло в дуло... И ещё момент не нравится проходим мимо, никто Вас не заставляет из танков попугаев делать, тут свои поклонники и своя аудитория! StranikS_Scan присоединяйся в собственную защиту.

Учи мат.часть "[0.8.7] Контурные шкурки с зонами пробития от Наглый Котэ & Mr13 - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F/"

P.S.: провёл уже около 14.000 боёв, и представь себе Bahus, в глазах не рябит как не странно.

Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы своими Джовощами ещё задолбали!!! Он днище и шестёрка WG. Автор этих шкурок Наглый_Котэ блеееать! Пора уже знать кто является АВТОРОМ! А то у Вас этот Джовощь и царь и Бог по модам и модостроению, а на деле имбицил, который только и может в рандоме со своим не менее дибильным напарником Десертодом глумиться, поколение NEXT мля. Если бы не WG давно бы таким даунам по перманенту светило бы, и за тимкил, и за подпирание, и за фокусы с артой где самоуничтожается если встать дуло в дуло... И ещё момент не нравится проходим мимо, никто Вас не заставляет из танков попугаев делать, тут свои поклонники и своя аудитория! StranikS_Scan присоединяйся в собственную защиту.

Учи мат.часть "[0.8.7] Контурные шкурки с зонами пробития от Наглый Котэ & Mr13 - http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1400-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F/"

Ну ты смотри сколько агрессии. То, что у вас, уважаемый, любое упоминание джова вызывает рвотный рефлекс - ЭТО ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.  Если он не указывает авторов модов в своей сборке - это только на его совести. И потом, обычным игрокам проще поставить сборку его модов с удобным инсталятором, чем рыскать по инету, пробовать и ставить все по отдельности с кучей лагов и несовместимостей.

В рандом с ним не попадал ни разу. Так что ничего плохого сказать не могу.

И про поклонников. Вашими же словами, не устраивает джов - пилите мимо и не обсирайте человека, который умеет раскрутить себя. И вас это по ходу бесит. Так что нефиг тут.

Задан конкретный вопрос по теме. Или тут положено только восторгаться?

А за шкурки Наглому Коте и Mr13 респект и уважуха. Буду знать авторов отличных шкурок. И вам спасибо, что просветили темного. :)

Edited by Bahus
  • Upvote 1
  • Downvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем мудрить с цветами. Какая разница, что это за уязвимая зона? Зачем для каждого вида городить свой цвет и делать из танка новогоднюю елку? После десятка боев в глазах рябить начинает от таких шкурок. Посмотрите шкурки с зонами пробития в модпаке Джова. Просто белые зоны с указанием мет, где сидит экипаж. И глазам спокойно.

 

Затем, что эти шкурки наиболее грамотные, точные и выверенные из когда-либо существовавших.... если вы не знаете и не понимаете что, за чем, почему и как этим пользоваться, то не надо спешить писать свое имхо везде где есть свободное место. Начните с чтения тем на этом форуме и постов в этих темах и может вас осенит....

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну ты смотри сколько агрессии.

То, что у вас, уважаемый, любое упоминание джова вызывает рвотный рефлекс - ЭТО ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.  Если он не указывает авторов модов в своей сборке - это только на его совести. И потом, обычным игрокам проще поставить сборку его модов с удобным инсталятором, чем рыскать по инету, пробовать и ставить все по отдельности с кучей лагов и несовместимостей.

В рандом с ним не попадал ни разу. Так что ничего плохого сказать не могу.

И про поклонников. Вашими же словами, не устраивает джов - пилите мимо и не обсирайте человека, который умеет раскрутить себя. И вас это по ходу бесит. Так что нефиг тут.

Задан конкретный вопрос по теме. Или тут положено только восторгаться?

А за шкурки Наглому Коте и Mr13 респект и уважуха. Буду знать авторов отличных шкурок. И вам спасибо, что просветили темного. :)

Bahus на личности я не переходил...,

Вышеперечисленное Вас не в коем мере не касалось это первое. Второе: Раскрутить себя?!? Не смешите меня :gg: ))) Ой насмешили! Как там говорят "вы сделали мой день!" :heh: . Кстати Вы правильно указали что бесит именно то что не указывают реальных авторов модов (Шкурки, прицелы, дамаг панели, инфо панели, другие моды)... На всё это от поклонников Джова слышишь, "а можно мне прицел как у Джова?", "и шкурки как у Джова", "ой и оленемер как у Джова". И не зря ему давно дали созвучное прозвище "Джовощь", т.к. те кто пользуется этим бездумно, на деле не знают что в его сборке и кто есть авторы, и как зомби после патча восклицают "а новая сборка Джова ещё не вышла?!?, ну когда же он её сделает". А люди по умнее знают все свои моды в лицо! И подписаны на все их темы, что даёт по сути в режиме online отслеживать состояние того или иного мода, а многих даже есть свой репозиторий с интересующими модами. Своими сборками он из нормальных игроков, превращает в овощей, которые не хотят мыслить и думать, "а откуда же он собирает такие сборки?". Только ждут на готовенькое, ставят неизвестно что а потом плачутся:

Ухх, как йокнуло))

А по сути-подписываюсь под каждым словом. Видимо варгейминго выгодно, чтобы их игру освещали такие имбецылы как жове.(хотя-скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты...).Вообще, на правах имхо-ну не понимаю я тех людей,которые пользуются чьими то сборками....Задача модов-сделать игру индивидуальной. А не плодить сотнями модпаки....Люди, которые пользуют модпаки-они как овощи, сами не могут нихрена собрать, вот и пользуются этой хренью))))А потом слёзы на форумах-не работает, лагает,в игру не заходит, туман на картах))))Смешнявки)
Edited by SlaYer_SAS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну ты смотри сколько агрессии. То, что у вас, уважаемый, любое упоминание джова вызывает рвотный рефлекс - ЭТО ЧИСТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.  Если он не указывает авторов модов в своей сборке - это только на его совести. И потом, обычным игрокам проще поставить сборку его модов с удобным инсталятором, чем рыскать по инету, пробовать и ставить все по отдельности с кучей лагов и несовместимостей.

В рандом с ним не попадал ни разу. Так что ничего плохого сказать не могу.

И про поклонников. Вашими же словами, не устраивает джов - пилите мимо и не обсирайте человека, который умеет раскрутить себя. И вас это по ходу бесит. Так что нефиг тут.

Задан конкретный вопрос по теме. Или тут положено только восторгаться?

А за шкурки Наглому Коте и Mr13 респект и уважуха. Буду знать авторов отличных шкурок. И вам спасибо, что просветили темного. :)

потому что Джову платит КВГ - это очевидно, потому что он присваивает себе плоды чужого труда, ведет себя как быдло, эгоист и *удак, потому то, что вы привели его тут в пример никому не нравится, для этого есть раковый, там такие же члены джовосекты будут рады поддакнуть, и лишний раз похвалить своего днищенского бога.

Edited by Nocturnal
  • Upvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потому что Джову платит КВГ - это очевидно, потому что он присваивает себе плоды чужого труда, ведет себя как быдло, эгоист и *удак, потому то, что вы привели его тут в пример никому не нравится, для этого есть раковый, там такие же члены джовосекты будут рады поддакнуть, и лишний раз похвалить своего днищенского бога.

Апплодирую стоя! Nocturnal даже добавить нечего!

P.S. КВГ если кто не понял это "КоварныйВарГейминг", а не пользователь форума КВГ aka Slava7572. :gg:

Edited by SlaYer_SAS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прекращаем этот неконструктивный спор, не заставляйте расчехлять банхаммер :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот как-то так...

Как-то так, да. Столь подробно расписывать необходимости, если честно, не было. Видимо, действительно, "много или мало - понятие относительное". )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как-то так, да. Столь подробно расписывать необходимости, если честно, не было. Видимо, действительно, "много или мало - понятие относительное". )

 

Ну, если бы я знал ответ заранее, то я бы его и написал, а так без расчета нельзя сказать. Могло быть что радист и 130 мм и 122 мм пушкам будет не помеха. Тогда эффект экранировая экипажем просто отсутствовал бы и на него можно было забить, а так мы его теперь знаем. Кстати еще больший экранирующий эффект дает рация! Если учесть, хитрость спасброска и то что у нее хп весьма прилично, у того тапка 150 хп. :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мелочь но. При использовании шкурок для уничтоженных машин бежевого цвета(100% размер), у трупа FV4202 не окрашен ствол.

post-7565-0-46463100-1380882520_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мелочь но. При использовании шкурок для уничтоженных машин бежевого цвета(100% размер), у трупа FV4202 не окрашен ствол.

 

Шкурки тут не причем. Это ошибка в xml-файлах игры (ссылка не на ту текстуру), проблема давно известная, ВГ знают но ничего с этим не делают. Почему, хз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мелочь но. При использовании шкурок для уничтоженных машин бежевого цвета(100% размер), у трупа FV4202 не окрашен ствол.

 

"Починку" ствола можно взять у меня в теме . Так и назывется «Баг танка FV4202»

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Внимание! Вышло новое дополнение к однотонным шкуркам убитых танков

:flag:  :flag:  :flag:

 
Это однотонные текстуры траков подбитых танков - Tracks_for_MCT. Благодаря технологии, предложенной Ganjalezz, удалось разделить траки отдельно для живых и отдельно для уничтоженных танков. Дополнение качайте в первом посте темы. Файлы этого дополнения совместимы с любыми модами и шкурками (исключение составляют самопальные модели танков, если у вас установлена самопальная модель, например Rotte вместо E-50M, то на вопрос замены файлов у этого танка отвечайте нет, иначе ходовка у мертвого Rotte будет выглядеть как у Е-50М)

2294068.jpg


UPD: Обнаружил побочный эффект, пока не не знаю нужно ли это исправлять или оставить как есть

post-7009-0-69050400-1381241976_thumb.jpg Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обнаружил побочный эффект, пока не не знаю нужно ли это исправлять или оставить как есть

Оставить как есть - сразу бросается в глаза что танк обездвижен. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...