Перейти к содержимому
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator - однотонные текстуры танков, цветные траки, полупрозрачные камуфляжи (Версия: 1.1.4, Дата: 02.07.2017)

Используете ли вы MCTCreator?  

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете ли вы MCTCreator?

    • Часто пользуюсь
      77
    • Редко, но пользуюсь
      12
    • Не пользуюсь, но слежу за новостями и смотрю новые билды
      1


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Идея с уменьшением прозрачности камуфляжей классная! И камуяфляжи остаются, и шкурки виднее.

 

Шкурки по скриншотам выглядят тяжеловатыми (перегружеными) те что штрихованные. Скачаю проверю контурные как в деле будет. Спасибо за труд!

 

И ещё вопрос! Откуда данные о модулях? http://www.wot-zadrot.com/ и его платный аналог? Или что-то ещё? Интересуеет по 0.7.5 т.к. с этой версии коллижн моделей пока нигде не находил толковых.

Изменено пользователем Конь-Огонь
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Идея с уменьшением прозрачности камуфляжей классная! И камуяфляжи остаются, и шкурки виднее.

 

Конечно классная, только вот сыровата пока .... )))) будете пользоваться увидите, что есть пара комуфляжей, это которые дикие однотонные (потому их редко ставят), дык с ними сей финт ушами пока не прокатил... надо мне отдельно в них покапаться. А так все работает...

________________________________________________________

добавил:

Проблема устранена начиная с версии 1.2

 

Шкурки по скриншотам выглядят тяжеловатыми (перегружеными) те что штрихованные. Скачаю проверю контурные как в деле будет. Спасибо за труд!

 

Ну скажем так, это ведь постеры выложены в теме на базе скринов с WOT-Вьюера с его диким освещением, а в реальности в клиенте они будут более бледными и менее "тяжелыми" как вы сами выразились )))) На некоторых машинах мне даже яркие шкурки со штриховкой казались бледноватыми...

 

И ещё вопрос! Откуда данные о модулях? http://www.wot-zadrot.com/ и его платный аналог? Или что-то ещё? Интересуеет по 0.7.5 т.к. с этой версии коллижн моделей пока нигде не находил толковых.

 

Промолчу....

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно! Завтра когда приду с работы поставлю и распробую всё! Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Негативно отношусь к такому виду деятельности и не буду это скрывать.

Надеюсь автор данной темы поймет мою точку зрения.

 

P.S.

На скриншотах маска т-54 пробивается в лоб,это не так.Уязвимы только пулеметные дырки в башне.

У паттона во лбу,под стволом так же выделять места уязвимыми не правильно.По всему лбу одинаковое бронирование - 102 мм,только у НБЛ меньше.

Foch - Маска орудия по бокам не является пробивной,все те же 180мм.

Изменено пользователем Lemon962
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красочные шкурки. 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Негативно отношусь к такому виду деятельности и не буду это скрывать.

Надеюсь автор данной темы поймет мою точку зрения.

ЧесСлово, не понял.... )))). А если серьезно, то как мне лично кажется мои шкурки "КЗ2" это своего рода альтернативный аддон к начальному пакету "КЗ" от Koduku&Lemon96 для проф. подсветки уязвимостей на высоких уровнях. И скорее всего я не опущусь ниже 8-х уровней. Так как там это менее актуально (вполне достаточно и обычного пакета "КЗ"), да и времени на подготовку шкурок уходит немало.

 

На скриншотах маска т-54 пробивается в лоб,это не так.Уязвимы только пулеметные дырки в башне.

У паттона во лбу,под стволом так же выделять места уязвимыми не правильно.По всему лбу одинаковое бронирование - 102 мм,только у НБЛ меньше.

Foch - Маска орудия по бокам не является пробивной,все те же 180мм.

 

Уважаемый, о чем вы пишете! Ведь зоны пробития зависят от того чем по ним стреляют. Это же танки 9-10 уровней с дифференцированными зонами! Здесь зоны пробития указываются не только для 100 мм стволов типа ЛБ-1 с ее ~196 мм, но и для 105, 120, 150, 152 и т.д., а там пробития от ~200 мм до ~290 мм (если не брать в расчет мегаубойные ПТ 10-х уровней). Я обычно такие зоны называю уязвимостями...

 

Поэтому:

1. Перед башни толщиной в 200 мм у Т-54 легко пробивается такими пушками. Зона с наименьшей толщиной показана. (Перечитал ваше замечание... А причем тут маска пушки???? Маска не подсвечена, Подсвечена только башня в лобовой проекции, там где ее толщина близка к 200 мм)

2. У паттона в верхней части ВБЛ есть вентиляционный выступ, если внимательно изучить модель, то можно увидеть, что сей выступ, во-первых, расположен высоко над уровнем грунта, во-вторых, не перекрывает защитный поребрик механизма поворота башни. Поэтому на средних-близких дистанциях, когда НБЛ скрыт, сей выступ пробить будет гораздо легче чем любое другое место в ВБЛ.

3. У Фаша (был такой военачальник во Франции в 1-ую мировую) вы написали верно с боков маски пушки 180 мм. Сие легко пробивается основными пушками машин 9-10 уровней и топовыми пушками тяжей 8 уровней. Эта зона очень важна!!! Когда Фаш крутиться многие игроки почему пытаются выцелить борта танка, что становится их роковой ошибкой, в таких ситуациях стреляя в бока маски пушки, когда они перпендикулярно вам, вы можете его поразить + крит пушки если повезет (проверено!).

 

А вообще, "КЗ2" рассчитаны на профессиональную подсветку, когда вы все знаете, но вам нужна подсветка зон и точек в бою. Например, здесь подсвечены все поражаемые приборы наблюдения, так как в клинчах (да и на близких дистанциях) можно тупо промахнутся или криво попасть именно из-за того, что плохо видно. Если не понятно, почему отмечена та или иная зона пробития (уязвимость), то не спешите с выводами.... запустите wot-вьюер и подробно ее изучите, почему, зачем и как ей правильно пользоваться. Ну и конечно, много работы ушло на качество, взгляните сами - никаких кривых ромбиков и оляпистых пятен, линий и т.д. Правда есть еще над чем работать...

____________________________________________

 

Внимание! В связи с появлением вопросов и дельных замечаний к моим шкуркам в теме добавлен спойлер "Советы и замечания". Желательно ознакомиться перед применением шкурок и написанием замечаний и вопросов к ним в теме.

____________________________________________

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Уважаемый,всю жизнь зоны указывались строго по толщине брони и ни в одних шкурках не было такого,что есть у вас.

Я высказал свою точку зрения.Можете посчитать это глупым или совсем не нужным.

Ваши замечания по поводу моей работы я учту,спасибо.

Ах да,хотел бы уточнить,я не собирался начинать какую-то вражду с вами.Если же вы чем-то не довольны моим проектом - помогите сделать это лучше,буду очень благодарен.

Изменено пользователем Lemon962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Уважаемый,всю жизнь зоны указывались строго по толщине брони и ни в одних шкурках не было такого,что есть у вас.

 

Вы забыли уточнить к чему эта толщина привязывалась... на сколько помню Kodoku привязывал ее к стоковым пушкам как в гайдах по пробитиям. Согласен, теоретически это правильно,... но "в жизни", как вы уже увидели (примеры под спойлером "Советы"), есть более востребованные методы привязки. А шкурок под них нет :(. Потому, я и писал выше, что мои шкурки для опытных, не всем новичкам они подойдут... хотя базовые зоны все показаны, но и ими тоже надо уметь пользоваться.

 

Ах да,хотел бы уточнить,я не собирался начинать какую-то вражду с вами.Если же вы чем-то не довольны моим проектом - помогите сделать это лучше,буду очень благодарен.

 

А я ничего такого и не замышлял. Что касается сотрудничества, то я открыт... чем могу, тем помогу, обращайтесь.

Изменено пользователем StranikS_Scan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закреплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Народ, есть ли у кого-нибудь шкурки всех танков начиная с 4 лвл, если есть, залейте на народ плз буду благодарен !

Изменено пользователем 88---NooB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть ли у кого-нибудь шкурки всех танков начиная с 4 лвл ?

На данный момент таких шкурок не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начиная с какого лвл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а начиная с какого лвл есть?

 

В соседней теме один из самых полных паков шкурок, существующих на данный момент. Список техники в первом сообщении той темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К белым шкуркам уничтоженных машин добавил еще два варианта: серые шкурки и шкурки с коричневым оттенком. Тем кому не нравился раздражающий ярко белый цвет новые шкурки должны подойти :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, а тут ссылки скачки очень удобно сделаны) Лемону бы так же)

 

PS. Ссылка "WinRar 3.91" ведёт на сайт 7-ZIP'а) Поправьте))

Изменено пользователем Конь-Огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, а тут ссылки скачки очень удобно сделаны) Лемону бы так же)

 

Если бы все так просто было неуж-то мы бы не сделали. У Lemon96 архивы под 200 мб и редактирует он шкурки постоянно, вот и пытаемся найти решение чтоб всем удобно было и ему и юзверам....

 

PS. Ссылка "WinRar 3.91" ведёт на сайт 7-ZIP'а) Поправьте))

 

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переработал и обновил пакет с прозрачными комуфляжами до "Camouflage-NET V1.2", вот список изменений:

 

- доработан механизм переработки комуфляжей;

- исправлены ошибки с прозрачностью некоторых комуфляжей (США: Ранний комуфляж 1917-1918, Тропический многоцветный комуфляж 1944; Франция: Трехцветный с окантовками; Германия: Ранний пустынный, Трехцветный темный пятнистый; СССР: Четырехцветный ранний комуфляж 1939 и т.д.);

- в связи с малой востребованностью версия visible15% больше не выпускается.

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки Monochromatic-Crash-Tanks белого цвета на танках пропадают камуфляжи (игровые) что это баг можно ли как то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

После установки Monochromatic-Crash-Tanks белого цвета на танках пропадают камуфляжи (игровые) что это баг можно ли как то исправить?

 

Это какая-то проблема у вас, а не баг моих шкурок... Monochromatic-Crash-Tanks - содержит только файлы типа "..._crash.DDS", ни каких других там нет, следовательно повлиять на комуфляжи сами по себе они ни как не могут. Возможны следующие причины вашей проблемы:

 

- у вас криво разархивировались шкурки. Поставьте последнюю версию WinRAR или 7-zip и разархивируйте по новой;

- не правильно установили шкурки, куда их кидать подробно написано в теме под соответ. спойлером;

- у вас глюканул клиент, переставьте его.

 

...копайте по этим трем направлениям.

 

__________________________________________

добавил:

 

- а может вы Monochromatic-Crash-Tanks с Camouflage-NET_visible0 перепутали? Второй пакет Camouflage-NET_visible0, как раз предназначен для убирания комуфляжей, там лежат файлы формата .DDS, но все в папочках "Camouflage".

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×