Перейти к содержимому
Korean Random
StranikS_Scan

MCTCreator - однотонные текстуры танков, цветные траки, полупрозрачные камуфляжи (Версия: 1.1.4, Дата: 02.07.2017)

Используете ли вы MCTCreator?  

105 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Идея с уменьшением прозрачности камуфляжей классная! И камуяфляжи остаются, и шкурки виднее.

 

Шкурки по скриншотам выглядят тяжеловатыми (перегружеными) те что штрихованные. Скачаю проверю контурные как в деле будет. Спасибо за труд!

 

И ещё вопрос! Откуда данные о модулях? http://www.wot-zadrot.com/ и его платный аналог? Или что-то ещё? Интересуеет по 0.7.5 т.к. с этой версии коллижн моделей пока нигде не находил толковых.

Изменено пользователем Конь-Огонь
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Идея с уменьшением прозрачности камуфляжей классная! И камуяфляжи остаются, и шкурки виднее.

 

Конечно классная, только вот сыровата пока .... )))) будете пользоваться увидите, что есть пара комуфляжей, это которые дикие однотонные (потому их редко ставят), дык с ними сей финт ушами пока не прокатил... надо мне отдельно в них покапаться. А так все работает...

________________________________________________________

добавил:

Проблема устранена начиная с версии 1.2

 

Шкурки по скриншотам выглядят тяжеловатыми (перегружеными) те что штрихованные. Скачаю проверю контурные как в деле будет. Спасибо за труд!

 

Ну скажем так, это ведь постеры выложены в теме на базе скринов с WOT-Вьюера с его диким освещением, а в реальности в клиенте они будут более бледными и менее "тяжелыми" как вы сами выразились )))) На некоторых машинах мне даже яркие шкурки со штриховкой казались бледноватыми...

 

И ещё вопрос! Откуда данные о модулях? http://www.wot-zadrot.com/ и его платный аналог? Или что-то ещё? Интересуеет по 0.7.5 т.к. с этой версии коллижн моделей пока нигде не находил толковых.

 

Промолчу....

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Ясно! Завтра когда приду с работы поставлю и распробую всё! Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Негативно отношусь к такому виду деятельности и не буду это скрывать.

Надеюсь автор данной темы поймет мою точку зрения.

 

P.S.

На скриншотах маска т-54 пробивается в лоб,это не так.Уязвимы только пулеметные дырки в башне.

У паттона во лбу,под стволом так же выделять места уязвимыми не правильно.По всему лбу одинаковое бронирование - 102 мм,только у НБЛ меньше.

Foch - Маска орудия по бокам не является пробивной,все те же 180мм.

Изменено пользователем Lemon962
  • Нравится 1
  • Не нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Красочные шкурки. 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Негативно отношусь к такому виду деятельности и не буду это скрывать.

Надеюсь автор данной темы поймет мою точку зрения.

ЧесСлово, не понял.... )))). А если серьезно, то как мне лично кажется мои шкурки "КЗ2" это своего рода альтернативный аддон к начальному пакету "КЗ" от Koduku&Lemon96 для проф. подсветки уязвимостей на высоких уровнях. И скорее всего я не опущусь ниже 8-х уровней. Так как там это менее актуально (вполне достаточно и обычного пакета "КЗ"), да и времени на подготовку шкурок уходит немало.

 

На скриншотах маска т-54 пробивается в лоб,это не так.Уязвимы только пулеметные дырки в башне.

У паттона во лбу,под стволом так же выделять места уязвимыми не правильно.По всему лбу одинаковое бронирование - 102 мм,только у НБЛ меньше.

Foch - Маска орудия по бокам не является пробивной,все те же 180мм.

 

Уважаемый, о чем вы пишете! Ведь зоны пробития зависят от того чем по ним стреляют. Это же танки 9-10 уровней с дифференцированными зонами! Здесь зоны пробития указываются не только для 100 мм стволов типа ЛБ-1 с ее ~196 мм, но и для 105, 120, 150, 152 и т.д., а там пробития от ~200 мм до ~290 мм (если не брать в расчет мегаубойные ПТ 10-х уровней). Я обычно такие зоны называю уязвимостями...

 

Поэтому:

1. Перед башни толщиной в 200 мм у Т-54 легко пробивается такими пушками. Зона с наименьшей толщиной показана. (Перечитал ваше замечание... А причем тут маска пушки???? Маска не подсвечена, Подсвечена только башня в лобовой проекции, там где ее толщина близка к 200 мм)

2. У паттона в верхней части ВБЛ есть вентиляционный выступ, если внимательно изучить модель, то можно увидеть, что сей выступ, во-первых, расположен высоко над уровнем грунта, во-вторых, не перекрывает защитный поребрик механизма поворота башни. Поэтому на средних-близких дистанциях, когда НБЛ скрыт, сей выступ пробить будет гораздо легче чем любое другое место в ВБЛ.

3. У Фаша (был такой военачальник во Франции в 1-ую мировую) вы написали верно с боков маски пушки 180 мм. Сие легко пробивается основными пушками машин 9-10 уровней и топовыми пушками тяжей 8 уровней. Эта зона очень важна!!! Когда Фаш крутиться многие игроки почему пытаются выцелить борта танка, что становится их роковой ошибкой, в таких ситуациях стреляя в бока маски пушки, когда они перпендикулярно вам, вы можете его поразить + крит пушки если повезет (проверено!).

 

А вообще, "КЗ2" рассчитаны на профессиональную подсветку, когда вы все знаете, но вам нужна подсветка зон и точек в бою. Например, здесь подсвечены все поражаемые приборы наблюдения, так как в клинчах (да и на близких дистанциях) можно тупо промахнутся или криво попасть именно из-за того, что плохо видно. Если не понятно, почему отмечена та или иная зона пробития (уязвимость), то не спешите с выводами.... запустите wot-вьюер и подробно ее изучите, почему, зачем и как ей правильно пользоваться. Ну и конечно, много работы ушло на качество, взгляните сами - никаких кривых ромбиков и оляпистых пятен, линий и т.д. Правда есть еще над чем работать...

____________________________________________

 

Внимание! В связи с появлением вопросов и дельных замечаний к моим шкуркам в теме добавлен спойлер "Советы и замечания". Желательно ознакомиться перед применением шкурок и написанием замечаний и вопросов к ним в теме.

____________________________________________

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Уважаемый,всю жизнь зоны указывались строго по толщине брони и ни в одних шкурках не было такого,что есть у вас.

Я высказал свою точку зрения.Можете посчитать это глупым или совсем не нужным.

Ваши замечания по поводу моей работы я учту,спасибо.

Ах да,хотел бы уточнить,я не собирался начинать какую-то вражду с вами.Если же вы чем-то не довольны моим проектом - помогите сделать это лучше,буду очень благодарен.

Изменено пользователем Lemon962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Уважаемый,всю жизнь зоны указывались строго по толщине брони и ни в одних шкурках не было такого,что есть у вас.

 

Вы забыли уточнить к чему эта толщина привязывалась... на сколько помню Kodoku привязывал ее к стоковым пушкам как в гайдах по пробитиям. Согласен, теоретически это правильно,... но "в жизни", как вы уже увидели (примеры под спойлером "Советы"), есть более востребованные методы привязки. А шкурок под них нет :(. Потому, я и писал выше, что мои шкурки для опытных, не всем новичкам они подойдут... хотя базовые зоны все показаны, но и ими тоже надо уметь пользоваться.

 

Ах да,хотел бы уточнить,я не собирался начинать какую-то вражду с вами.Если же вы чем-то не довольны моим проектом - помогите сделать это лучше,буду очень благодарен.

 

А я ничего такого и не замышлял. Что касается сотрудничества, то я открыт... чем могу, тем помогу, обращайтесь.

Изменено пользователем StranikS_Scan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Тема закреплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Народ, есть ли у кого-нибудь шкурки всех танков начиная с 4 лвл, если есть, залейте на народ плз буду благодарен !

Изменено пользователем 88---NooB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Народ есть ли у кого-нибудь шкурки всех танков начиная с 4 лвл ?

На данный момент таких шкурок не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

а начиная с какого лвл есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

а начиная с какого лвл есть?

 

В соседней теме один из самых полных паков шкурок, существующих на данный момент. Список техники в первом сообщении той темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

К белым шкуркам уничтоженных машин добавил еще два варианта: серые шкурки и шкурки с коричневым оттенком. Тем кому не нравился раздражающий ярко белый цвет новые шкурки должны подойти :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Вау, а тут ссылки скачки очень удобно сделаны) Лемону бы так же)

 

PS. Ссылка "WinRar 3.91" ведёт на сайт 7-ZIP'а) Поправьте))

Изменено пользователем Конь-Огонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Вау, а тут ссылки скачки очень удобно сделаны) Лемону бы так же)

 

Если бы все так просто было неуж-то мы бы не сделали. У Lemon96 архивы под 200 мб и редактирует он шкурки постоянно, вот и пытаемся найти решение чтоб всем удобно было и ему и юзверам....

 

PS. Ссылка "WinRar 3.91" ведёт на сайт 7-ZIP'а) Поправьте))

 

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Переработал и обновил пакет с прозрачными комуфляжами до "Camouflage-NET V1.2", вот список изменений:

 

- доработан механизм переработки комуфляжей;

- исправлены ошибки с прозрачностью некоторых комуфляжей (США: Ранний комуфляж 1917-1918, Тропический многоцветный комуфляж 1944; Франция: Трехцветный с окантовками; Германия: Ранний пустынный, Трехцветный темный пятнистый; СССР: Четырехцветный ранний комуфляж 1939 и т.д.);

- в связи с малой востребованностью версия visible15% больше не выпускается.

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

После установки Monochromatic-Crash-Tanks белого цвета на танках пропадают камуфляжи (игровые) что это баг можно ли как то исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

После установки Monochromatic-Crash-Tanks белого цвета на танках пропадают камуфляжи (игровые) что это баг можно ли как то исправить?

 

Это какая-то проблема у вас, а не баг моих шкурок... Monochromatic-Crash-Tanks - содержит только файлы типа "..._crash.DDS", ни каких других там нет, следовательно повлиять на комуфляжи сами по себе они ни как не могут. Возможны следующие причины вашей проблемы:

 

- у вас криво разархивировались шкурки. Поставьте последнюю версию WinRAR или 7-zip и разархивируйте по новой;

- не правильно установили шкурки, куда их кидать подробно написано в теме под соответ. спойлером;

- у вас глюканул клиент, переставьте его.

 

...копайте по этим трем направлениям.

 

__________________________________________

добавил:

 

- а может вы Monochromatic-Crash-Tanks с Camouflage-NET_visible0 перепутали? Второй пакет Camouflage-NET_visible0, как раз предназначен для убирания комуфляжей, там лежат файлы формата .DDS, но все в папочках "Camouflage".

Изменено пользователем StranikS_Scan
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×