Jump to content
Korean Random
Zoran_Feran

Боты в World of Tanks - 28 штук в одном бою...

Recommended Posts

И это притом что господа с WG упорно заявляют что их практически нет в игре... Акции в Майские выходные с х2 как раз самое время для отлова таковых нехороших - редисочных ребят.

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KkY2uPdhQKM

Edited by Zoran_Feran
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классс! :gawi:

Я честно вот такое первый раз вижу))))

Тактику надо запомнить Красных=))) Удобно) Адский анальный Дэф :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классс! :gawi:

Я честно вот такое первый раз вижу))))

Тактику надо запомнить Красных=))) Удобно) Адский анальный Дэф :gg:

У них тактика неоднозначная, противоположная в ровном счёте вообще всем моральным принципам игры :)

В нагрузку вам свеженькая тема все с той же проблемой с оф. форума игры: http://goo.gl/owpijh где модераторы быстренько закрыли её....

Edited by Zoran_Feran

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот задумался о бот-детекторе по стате. Товарищей систематически использующих ботов весьма не плохо видно. Боев много, % сверх низкий, а дамага вообще нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот задумался о бот-детекторе по стате. Товарищей систематически использующих ботов весьма не плохо видно. Боев много, % сверх низкий, а дамага вообще нет.

Хорошая идейка!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боты)) ... Да, нынче ботов стало действительно много и товарищи из WG ни чего не могут сделать. Ну во первых боты для версии 0.9.0 достаточно умны, за бой 1-3 степень гарантированна, не ниже 60% попадания, не меньше 2000 домага за бой от 6 лвлов техники, они знают тактику, зоны пробития всех танков, автоматическое использование рем. комплектов и огнетушителя. И это лишь те боты которые известны мне ! В подполье хакеров куда более умные программы которые доже в чат писать могут по принципу чат-бота но они закрыты для социума. Скажу даже что некоторые боты играют более умело чем люди. Есть и другие боты которые свободно распространяются по сети интернет, вычислить их легко, большое кол-во боёв но низкий уровень статистики. Даже не знаю.. Конечно не приятно играть с программами но что делать... Либо так либо играйте в другие онлайн игры...

Edited by Небесная_Сотня

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боты)) ... Да, нынче ботов стало действительно много и товарищи из WG ни чего не могут сделать. Ну во первых боты для версии 0.9.0 достаточно умны, за бой 1-3 степень гарантированна, не ниже 60% попадания, не меньше 2000 домага за бой от 6 лвлов техники, они знают тактику, зоны пробития всех танков, автоматическое использование рем. комплектов и огнетушителя. И это лишь те боты которые известны мне ! В подполье хакеров куда более умные программы которые доже в чат писать могут по принципу чат-бота но они закрыты для социума. Скажу даже что некоторые боты играют более умело чем люди. Есть и другие боты которые свободно распространяются по сети интернет, вычислить их легко, большое кол-во боёв но низкий уровень статистики. Даже не знаю.. Конечно не приятно играть с программами но что делать... Либо так либо играйте в другие онлайн игры...

Опять фантазии. Бот - это стата 43-46% и очень низкий средний урон на ст/тт/пт. Умные боты? Вот же правильно говорят "у страха глаза велики". Они как были тупыми так и остаются таковыми на сегодняшний день, т.к. до сих пор основываются на запрограммированной логике поведения. И если в том же CS, бегая по заложенным маршрутам они гнут чисто из-за 100%-реакции и 0%-разброса. То в WOT такое не прокатывает. Разбросы, случайности и неопределенности быстро сводят эффективность "классического" бота на нет.

 

Что касается засилия рандома ботами, то его нет, хотя бы потому, что многие игроки, катающиеся на 1-5 уровнях играют как тупые боты.... так что это не засилие ботами - это засилие "ботами", а их ВГ всегда лелеяло и холило :)))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Опять фантазии. Бот - это стата 43-46% и очень низкий средний урон на ст/тт/пт. Умные боты? Вот же правильно говорят "у страха глаза велики". Они как были тупыми так и остаются таковыми на сегодняшний день, т.к. до сих пор основываются на запрограммированной логике поведения. И если в том же CS, бегая по заложенным маршрутам они гнут чисто из-за 100%-реакции и 0%-разброса. То в WOT такое не прокатывает. Разбросы, случайности и неопределенности быстро сводят эффективность "классического" бота на нет. Что касается засилия рандома ботами, то его нет, хотя бы потому, что многие игроки, катающиеся на 1-5 уровнях играют как тупые боты.... так что это не засилие ботами - это засилие "ботами", а их ВГ всегда лелеяло и холило :)))
  Вот ты любитель поспорить, бот это стата 43-46% ? ну конечно... Хотя я бы поверил если б не видел собственными глазами, и написал только то что сам видел. Если не веришь, могу предоставить записи боёв тестирование сей программ ну или скриншоты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот ты любитель поспорить, бот это стата 43-46% ? ну конечно... Хотя я бы поверил если б не видел собственными глазами, и написал только то что сам видел. Если не веришь, могу предоставить записи боёв тестирование сей программ ну или скриншоты.

Зачем? Ты только снаружи видел, а я видел изнутри, разработчики модов мы, однако :))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, древнота. Их методы абсолютно не имеют эффекта, ботов дофигища, просто они стали "умнее".

Edited by Krab Age
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять фантазии. Бот - это стата 43-46% и очень низкий средний урон на ст/тт/пт. Умные боты? Вот же правильно говорят "у страха глаза велики". Они как были тупыми так и остаются таковыми на сегодняшний день, т.к. до сих пор основываются на запрограммированной логике поведения. И если в том же CS, бегая по заложенным маршрутам они гнут чисто из-за 100%-реакции и 0%-разброса. То в WOT такое не прокатывает. Разбросы, случайности и неопределенности быстро сводят эффективность "классического" бота на нет.

 

Что касается засилия рандома ботами, то его нет, хотя бы потому, что многие игроки, катающиеся на 1-5 уровнях играют как тупые боты.... так что это не засилие ботами - это засилие "ботами", а их ВГ всегда лелеяло и холило :)))

Правильные вейпоинты на каждой карте гарантируют ботам 3-10 место по нанесенному урону. Ну а стрелять с полным сведением и идеальным упреждением они всегда умели. На тех уровнях, где боты популярны, только каждый 2-й знает что стрелять нужно с полным сведением и только единицы понимают что стрельба с далека даёт больше профита. Так что боту не нужно быть умным что бы играть лучше большинства.

Раньше боты умели только в бой заходить и то, тем что они "играют" как АФКшник - имели статку получше чем у некоторых краснейших игроков :) Даже те самые первые боты играли лучше людей. Точнее "людей"(может там домашнее животное на клаве спит).

Я не всматривался в темы с самыми злыми ботами на рф и 4, но ты их, скорее всего, недооцениваешь. 

 

 

 

Кому интересно узнать как ВГ борется с ботами - читаем здесь.

Я вот раньше ботоводил в LA2 стандартной софтой L2Walker. Было это в 2002-м, вроде, году. Та софта обломала бы эту защиту 2013-го года. В L2Walker задавались несколько координат вейпоинтов для рандомайза между ними :), несколько мегабайтный файл ответов на вопросы в чат(с ботом можно было не хило поболтать о жизни :)), ну и кучи всяких действий завязанных на рандоме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Правильные вейпоинты на каждой карте гарантируют ботам 3-10 место по нанесенному урону.

 

Согласись, что диапазон 3-10 в твоем посте при количестве в 15 игроков с учетом того, что 1-5 из них снизу с 0-ым дамагом даже в боях 10-11 уровня ни чего не значит и ни как не характеризует бот-технологии :))))

 

Что касается вейпоинтов, то я выше уже писал, они отлично работают в играх типа CS, но тут все что могут дать вейпоинты - это не 0-й дамаг, на что-то большее они тут не способны. Ситуации в игре настолько инварианты и сложны, что ботам в WOT нужен более изощренный интеллект для того чтобы гарантировать хозяину еще что-то кроме не 0-го дамага.

 

 

 

На тех уровнях, где боты популярны, только каждый 2-й знает что стрелять нужно с полным сведением и только единицы понимают что стрельба с далека даёт больше профита. Так что боту не нужно быть умным что бы играть лучше большинства.

 

Ну дык а я о чем выше писал? Я писал что на 1-5 уровнях многие игроки на столько слабы практически и теоретически, что по интеллектуальности своего поведения сравнимы с многими ботами :)))) Как результат  - для меня лично наличие ботов на этих уровнях - не является ни какой проблемой. Ведь именно об этом ТС то и писал - мол засилие рандома, уууу!

 

А вот что касается уровней 7-10, то вот тут как раз ситуация такая, что те боты которые сейчас есть и которые довольно не плохо отжигают внизу, для этих уровней - они крайне примитивны, быстро детектятся игроками и очень ослабляют свою команду.

 

 

 

Раньше боты умели только в бой заходить и то, тем что они "играют" как АФКшник - имели статку получше чем у некоторых краснейших игроков :) Даже те самые первые боты играли лучше людей. Точнее "людей"(может там домашнее животное на клаве спит).

 

В песке - конечно да, выше - нет. Что касается второго, то там стату они тянут вниз, это однозначно. Просто не все ботоводы злоупотребляют ими, многие выравнивают стату сами после бот-стресса. А те кто злоупотребляют - у тех % всегда красный. Если рассматривать не песок, где полный пофигизм всего наблюдается, то АФК-бот самый стато-убивалестый, это однозначно бой 14 игроков vs 15 игроков, другие что сейчас есть из самых сильных дают соотношение команд 14,1 vs 15, не более :)))

 

 

 

Я не всматривался в темы с самыми злыми ботами на рф и 4, но ты их, скорее всего, недооцениваешь.

 

Ну тут как бы нельзя и недооценить и переоценить :)))) Если подходить с разных сторон, то могу сказать что:

- для песка 1-3 уровень они вполне пригодны, даже наверно эффективны и ни кому там не мешают, если это боты с аимом и логикой "делаю как он", то стату они держать будут хорошо

- для 4-6 уровней боты на вейтпоинтах с ответной реакцией на игровые события, аимом и кучей еще всякого вполне могут набивать урон и даже весьма хороший особенно на картах, где рулит урон по засвету, получается как бы эффект дрона, но это всё что они могу, ни какой союзной помощи, ни какой адекватной реакции, ни как "тяну бой" и т.д. ваша команда от этого дрона не получит, а значит будут сливы и груши, роста статы не будет, только в минус, всё что вы получите это урон от сюда опыт + серебро.

- 7-10 уровни, на эти уровни даже с самыми злыми ботами, которые сегодня есть, лучше не заходить, тут рулит интеллект, все кто его не используют, включая и игроков, страшно минусуют свою команду и приводит к закономерному сливу, причем даже в самых благоприятных на первый взгляд ситуация, здесь это очень важно, малейшее изменение в тактики 1-2 игроков может привести к совсем другому ходу боя, а роль обратной связи межд игроками просто огромна, даже своевременная и правильная реакция на клик на миникарте от сюзников может решить исход боя.... думаю понятно что с текущими ботами стату тут полетит вниз как камень, она и без ботов постоянно стремиться просесть, а с ботом камнем в низ, ну и на этих уровнях боты видны как на ладони, страшно раздражают игроков и наловить 31 жалобу за сутки и как результат попасть на анализ серверных логов можно очень быстро

 

 

 

Я вот раньше ботоводил в LA2 стандартной софтой L2Walker. Было это в 2002-м, вроде, году. Та софта обломала бы эту защиту 2013-го года. В L2Walker задавались несколько координат вейпоинтов для рандомайза между ними :), несколько мегабайтный файл ответов на вопросы в чат(с ботом можно было не хило поболтать о жизни :)), ну и кучи всяких действий завязанных на рандоме.

 

 

Современные технологии бот-детектинга и даже те, что описаны в статье, и как я понимаю применялись 3 года назад, весьма не глупы. Они оперируют логами боев на сервере и им доступны все ваши бои, чем дольше вы юзаете бота, тем больше инфы есть для анализа, а найти повторяющиеся элементы в логике перемещения, прицеливания, стрельбы и т.д.  - это задача не сложная и как правило легко автоматизируемая. Что касается рандомности, то попытки разработчиков ботов с жестко заданной логикой поведения добавить туда рандом, как правило не эффективны против таких системы, так как они натравлены на "сигнатуры жесткой логики", а скрыть их в ботах, которые изначально на ней построены просто не возможно, ни какими рандомайзерами.

 

Правда стоит сказать, что качественный бот-детектинг он ведь тоже не малых денег стоит, так что ... хз что там сейчас у ВГ...  но по инфе от 2012 года, подход у них на тот момент времени был весьма серьезный.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сомневаюсь что сам бот полностью соответствует описанию, но это уже не тот который только перезаходит в бой и стоит на базе :)

ywUiRns.png
Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...