Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

23/05/2014 - Пятничный девблог #9

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #9
На этой неделе у меня был День Рождения, поэтому я не так много работал по ночам. А вот чем мы занимались:

Напоминание

Версия по умолчанию в Steam на данный момент не обновляется. Мы "перезагружаемся". Версия, о которой я тут рассказываю, называется "экспериментальной" (‘experimental’). И эту версию мы обновляем каждый день.

Когда новая версия станет версией по умолчанию?

Когда в нее будет играть больше людей, чем в старую. Старую же переименуем в "архивную" (‘archive’) версию и в нее по-прежнему можно будет играть.

Когда же это произойдет?

Совсем скоро. Хотя мы достигли огромного прогресса в новой версии... и мы считаем, что она выглядит и работает лучше - еще не все элементы геймплея готовы. Нам не хватает таких важных функций как ИИ и строительство. И мы не ждем, что кто-то будет играть в новую версию без этих элементов.

Но зачем вы это делаете? Почему бы просто не обновлять старую версию?

В течение нескольких месяцев, обновляя старую версию, мы были не в состоянии предоставить игрокам того, что они хотели больше всего, поэтому мы решили пойти таким путем. Старый код весьма ограничивал нас почти во всем. Вначале, когда мы только выпустили игру в Steam, мы ожидали нескольких заинтересовавшихся игроков, и хотели не спеша обновлять игру и понемногу оптимизировать код. Мы были абсолютно не готовы, что игру купят 1,6 млн человек, что постоянно заставляет нас торопиться и пытаться выпускать обновления чаще. В конце концов случился выход экспериментальной ветки, которую мы написали с нуля за последние несколько месяцев.


Модели оружия

Введены модели оружие. теперь вы сможете видеть, из какого оружия вас убил другой игрок. Мы не на 100% довольны анимацией оружия... поэтому Алекс сейчас занимается переработкой модели персонажа, чтобы мы могли обрабатывать оружие как одежду.
post-1653-0-73795000-1400883445_thumb.png

А еще теперь работает вся анимация.
http://www.youtube.com/watch?v=HIkUNfs4Vkc


Отмена крафта

Новая система крафта была введена на прошлой неделе, но не было возможности отменить крафт. Теперь все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=Vx6E3xW_Kxk


Обновление ландшафта

Андрэ обновил генератор процедурного ландшафта. Теперь он менее мультяшен, и теперь чуть больше горных участков.
post-1653-0-02338700-1400883455_thumb.png
post-1653-0-14745900-1400883466_thumb.png
post-1653-0-47343300-1400883472_thumb.png
post-1653-0-77861100-1400883473_thumb.jpg


Линейное цветовое пространство

Если вам кажется, что все стало выглядеть немного по-другому... то вы не ошибаетесь. Мы переключились на линейное цветовое пространство на этой неделе. Более подробно об этом вы можете почитать здесь.

TLDR:
post-1653-0-92568800-1400883482_thumb.png


Стаки предметов

Работает почти так же, как и в предыдущей версии, если не считать неработающего контекстного меню и неправильной гаммы из-за ЛЦП.
http://www.youtube.com/watch?v=hEz4fSDhS3M


Звук

Я ввел систему воспроизведения звуков. Вот видео на случай если вы не можете вообразить подобное.
http://www.youtube.com/watch?v=0lAOu9vFXxw


Шаги

Шаги в текущей версии меня раздражают. Они не имеют ни малейшего отношения к анимации модели персонажа... а хотя по логике должны. На данный момент я тестирую систему, при которой анимация вызывает звуки и эффекты шагов. Звук, конечно же, временный.
http://www.youtube.com/watch?v=9CYxvmzMPkw
Система как видите работает, но её использование означает, что игра должны воспроизводить анимацию даже тех игроков, которых вы не можете видеть, только слышать. Мы продолжим тесты и выясним стоит ли оно того.


Голосовой чат

Введен голосовой чат. Теперь он использует встроенную в Steam систему, а не Unity.Я не знаю, принесет ли это какую-либо выгоду... это просто означает, что кодирование и декодирование производится через C++, а нам не нужно его обрабатывать.


Самодельная одежда

Том и Ксавьер размышляют о самодельной одежде. А одна из вещей которую мы хотим дать игрокам - свобода выбора.
post-1653-0-63435000-1400883485_thumb.png
post-1653-0-84224100-1400883486_thumb.jpg


Очевидно, что намазывание глины на яйца не принесет вам абсолютно никакой пользы. Но может быть вам хочется сделать это. Наложив на себя старые покрышки, как показано на рисунке, вы по-прежнему оставляете открытыми многие участки тела. Но в этом и заключается самобытность. У вас нет настоящей одежды и нет достаточного количества материала. Вы не должны обмазываться грязью если вы этого не хотите. Вы не должны лепить куски покрышки на голову, если не хотите. Это ваше решение.


Бота (бурдюк)

Дэн закончил работу над ботой.
post-1653-0-40388700-1400883489_thumb.jpg


Текстуры ландшафта

Петур поработал над новыми текстурами для ландшафта.
post-1653-0-27632900-1400883491_thumb.jpg
post-1653-0-84226000-1400883659_thumb.jpg


Закрывание глаз

Том поработал над лицом персонажа, теперь вы сможете закрывать глаза.
post-1653-0-75193800-1400883666_thumb.gif


HTML интерфейс

Игроки на экспериментальном сервере возможно замечали веб-страницы на земле. Это было тестирование.

Обсудив с Биллом интерфейс, мы пришли к выводу, что стоило бы попробовать реализовать интерфейс на HTML. Конечно это может прозвучать глупо, но на самом деле это не так глупо как вы думаете. Главное меню в Garry's Mod полностью написано на HTML. Мы также хотели бы перенести всю логику и рендеринг из Unity в свой процесс. Это позволит нам запускать их в другом потоке... а это означает прирост производительности. К тому же в миллионы раз проще реализвать что-либо на HTML/JS/CSS, чем в редакторе Unity. В качестве специального бонуса мы можем сделать CSS открытой, чтобы любой желающий мог изменить её под себя.
post-1653-0-36843900-1400883668_thumb.jpg


Дизайнерские тесты

Петур провел несколько дизайнерских тестов (оба рендерились на движке)
http://www.youtube.com/watch?v=eRuFV5lG3Hs
post-1653-0-57333500-1400883672_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...