Jarek Posted May 23, 2014 Share Posted May 23, 2014 Garry Newman Пятничный девблог #9 На этой неделе у меня был День Рождения, поэтому я не так много работал по ночам. А вот чем мы занимались:НапоминаниеВерсия по умолчанию в Steam на данный момент не обновляется. Мы "перезагружаемся". Версия, о которой я тут рассказываю, называется "экспериментальной" (‘experimental’). И эту версию мы обновляем каждый день.Когда новая версия станет версией по умолчанию?Когда в нее будет играть больше людей, чем в старую. Старую же переименуем в "архивную" (‘archive’) версию и в нее по-прежнему можно будет играть.Когда же это произойдет?Совсем скоро. Хотя мы достигли огромного прогресса в новой версии... и мы считаем, что она выглядит и работает лучше - еще не все элементы геймплея готовы. Нам не хватает таких важных функций как ИИ и строительство. И мы не ждем, что кто-то будет играть в новую версию без этих элементов.Но зачем вы это делаете? Почему бы просто не обновлять старую версию?В течение нескольких месяцев, обновляя старую версию, мы были не в состоянии предоставить игрокам того, что они хотели больше всего, поэтому мы решили пойти таким путем. Старый код весьма ограничивал нас почти во всем. Вначале, когда мы только выпустили игру в Steam, мы ожидали нескольких заинтересовавшихся игроков, и хотели не спеша обновлять игру и понемногу оптимизировать код. Мы были абсолютно не готовы, что игру купят 1,6 млн человек, что постоянно заставляет нас торопиться и пытаться выпускать обновления чаще. В конце концов случился выход экспериментальной ветки, которую мы написали с нуля за последние несколько месяцев.Модели оружияВведены модели оружие. теперь вы сможете видеть, из какого оружия вас убил другой игрок. Мы не на 100% довольны анимацией оружия... поэтому Алекс сейчас занимается переработкой модели персонажа, чтобы мы могли обрабатывать оружие как одежду. А еще теперь работает вся анимация.http://www.youtube.com/watch?v=HIkUNfs4VkcОтмена крафтаНовая система крафта была введена на прошлой неделе, но не было возможности отменить крафт. Теперь все работает.http://www.youtube.com/watch?v=Vx6E3xW_KxkОбновление ландшафтаАндрэ обновил генератор процедурного ландшафта. Теперь он менее мультяшен, и теперь чуть больше горных участков.Линейное цветовое пространствоЕсли вам кажется, что все стало выглядеть немного по-другому... то вы не ошибаетесь. Мы переключились на линейное цветовое пространство на этой неделе. Более подробно об этом вы можете почитать здесь.TLDR:Стаки предметовРаботает почти так же, как и в предыдущей версии, если не считать неработающего контекстного меню и неправильной гаммы из-за ЛЦП.http://www.youtube.com/watch?v=hEz4fSDhS3MЗвукЯ ввел систему воспроизведения звуков. Вот видео на случай если вы не можете вообразить подобное.http://www.youtube.com/watch?v=0lAOu9vFXxwШагиШаги в текущей версии меня раздражают. Они не имеют ни малейшего отношения к анимации модели персонажа... а хотя по логике должны. На данный момент я тестирую систему, при которой анимация вызывает звуки и эффекты шагов. Звук, конечно же, временный.http://www.youtube.com/watch?v=9CYxvmzMPkw Система как видите работает, но её использование означает, что игра должны воспроизводить анимацию даже тех игроков, которых вы не можете видеть, только слышать. Мы продолжим тесты и выясним стоит ли оно того.Голосовой чатВведен голосовой чат. Теперь он использует встроенную в Steam систему, а не Unity.Я не знаю, принесет ли это какую-либо выгоду... это просто означает, что кодирование и декодирование производится через C++, а нам не нужно его обрабатывать.Самодельная одеждаТом и Ксавьер размышляют о самодельной одежде. А одна из вещей которую мы хотим дать игрокам - свобода выбора. Очевидно, что намазывание глины на яйца не принесет вам абсолютно никакой пользы. Но может быть вам хочется сделать это. Наложив на себя старые покрышки, как показано на рисунке, вы по-прежнему оставляете открытыми многие участки тела. Но в этом и заключается самобытность. У вас нет настоящей одежды и нет достаточного количества материала. Вы не должны обмазываться грязью если вы этого не хотите. Вы не должны лепить куски покрышки на голову, если не хотите. Это ваше решение.Бота (бурдюк)Дэн закончил работу над ботой.Текстуры ландшафтаПетур поработал над новыми текстурами для ландшафта.Закрывание глазТом поработал над лицом персонажа, теперь вы сможете закрывать глаза.HTML интерфейсИгроки на экспериментальном сервере возможно замечали веб-страницы на земле. Это было тестирование. Обсудив с Биллом интерфейс, мы пришли к выводу, что стоило бы попробовать реализовать интерфейс на HTML. Конечно это может прозвучать глупо, но на самом деле это не так глупо как вы думаете. Главное меню в Garry's Mod полностью написано на HTML. Мы также хотели бы перенести всю логику и рендеринг из Unity в свой процесс. Это позволит нам запускать их в другом потоке... а это означает прирост производительности. К тому же в миллионы раз проще реализвать что-либо на HTML/JS/CSS, чем в редакторе Unity. В качестве специального бонуса мы можем сделать CSS открытой, чтобы любой желающий мог изменить её под себя.Дизайнерские тестыПетур провел несколько дизайнерских тестов (оба рендерились на движке)http://www.youtube.com/watch?v=eRuFV5lG3Hs Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts