Jump to content
Korean Random
XSerzHX

[6.7.5 dev (7665+), 30.06.17] XSerzHX config

Recommended Posts

 

 

Через тот же Font_Creator эти кода не видно?

через него как раз и смотришь

наводишь на символ вылетает всплывающее окно и самое нижнее значение с $ будет как раз код символа

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

через него как раз и смотришь

наводишь на символ вылетает всплывающее окно и самое нижнее значение с $ будет как раз код символа

А что тогда означают символы:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А что тогда означают символы:

как объяснить то

ссылка обращения к символу

не помню уже в какой кодировке, но для юникода вроде так \u

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как объяснить то

ссылка обращения к символу

Спс, хочется просто разобраться раз, что бы не задрачивать по мелочам. Но есть маленький нюанс, код из основного блока шрифта совпадает, а вот из Latin Extendet-B у вас код полного круга я так понимаю стоит "E6", а прога показывает  - 0218.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у вас код полного круга я так понимаю стоит "E6", а прога показывает - 0218.

у меня в двух местах полный круг

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня в двух местах полный круг

Все, догнал. И последний вопрос, если я еще не задолбал. ".436a" - это часть макроса? и будет ли она работать с горизонтальными полосками (в виде шрифта) а не с кругом?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

".436a" - это часть макроса? и будет ли она работать с горизонтальными полосками (в виде шрифта) а не с кругом?

да часть макроса, будет работать, но значение будет совсем другое, нужно будет угадывать его

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

XSerzHX, Прошу вас ответить на вопрос на странице №50. Надеюсь ответите. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Прошу вас ответить на вопрос на странице №50. Надеюсь ответите. Спасибо.

тебе же ниже ответили

всё равно там пока старая версия, пока до проверки на проблемы пока руки не дошли

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да часть макроса, будет работать, но значение будет совсем другое, нужно будет угадывать его

то есть нужно будет угадать число после точки и перед "а" или что то больше? и какой принцип угадывания?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

то есть нужно будет угадать число после точки и перед "а"

ага

 

 

и какой принцип угадывания?

сначало по списку в проге смотришь где у тебя будет символ обозначающий 100%, если ничего не отображается прибавляешь 100 и там уже примерно смотришь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Цвет общего нанесённого урона в зависимости от диапазона

Логика пока не полная, нет необходимого макроса(

так работает

<font color='{{dmg-total>1000?#60FF00|#FFB11B}}'><b>{{dmg-total}}</b></font>

а дальше я не догоню, как эти условия прописать..

<font color='{{dmg-total?{{dmg-total>1000?#60FF00|{{dmg-total>1800?#02C9B3|{{dmg-total>2500?#D042F3|}}}}}}#FFB11B}}'><b>{{dmg-total}}</b></font>

Поделишься кодом?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поделишься кодом?

держи, но всё равно логика не полная не хватает уровня своей техники

 

{{dmg-total<550?#FE0E00|{{dmg-total<1100?#FE7903|{{dmg-total<1650?#F8F400|{{dmg-total<2200?#60FF00|{{dmg-total<2750?#02C9B3|{{dmg-total>=2750?#D042F3}}}}}}}}}}}}
Edited by XSerzHX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дебаг панель не советую двигать через сниппеты, фпс сколько то сжирает уже не помню сколько, может где то в таких пределах 5-10

ты имеешь ввиду только сдвиг по X Y или любое действие с дебаг панелью через сниппеты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ты имеешь ввиду только сдвиг по X Y или любое действие с дебаг панелью через сниппеты?

только сдвиг, просто чтоб двигалась дебаг панель нужно использовать интервал, а он сам по себе просаживает фпс в небольшом кол-ве

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<<< Config >>>

 

от 26.02.15

+ экспериментальные настройки ушей (под рандом отведены короткие, средние и уши средние2, под КБ отведены уши none, остальные режимы игры используют большие уши)

+ в battle.xc добалена настройка пути лампочки и опция "allowSpottedStatus" (по умолчанию включена)

+ в hangar.xc добавлена "allowExchangeXPInTechTree" (по умолчанию отключена)

+ в minimaplabels.xc/minimaplabelsAlt.xc добавлена опция "antiAliasType" (по умолчанию advanced)

- обновил уши none

- подправлены часы, теперь время расположено строго под кнопкой "В бой!"

- подправил карусель

- подправлен сниппет лампочки

 

<<< Config lite >>>

 

от 26.02.15

+ экспериментальные настройки ушей (под рандом отведены короткие, средние и уши средние2, под КБ отведены уши none, остальные режимы игры используют большие уши)

+ в battle.xc добалена настройка пути лампочки и опция "allowSpottedStatus" (по умолчанию включена)

+ в hangar.xc добавлена "allowExchangeXPInTechTree" (по умолчанию отключена)

+ в minimaplabels.xc/minimaplabelsAlt.xc добавлена опция "antiAliasType" (по умолчанию normal)

- иконки уничтожения и взрыва БК вылетаю строго под цвет того кто убил или взорвал БК (для игрока жёлтого цвета, для совзводного кремового, для остальных по умолчанию)

- подправил все уши

- иконки засвета теперь работают через шрифт

- подправлены часы, теперь время расположено строго под кнопкой "В бой!"

- подправил карусель

- подправлен сниппет лампочки

 

<<< ADDONS >>>

 

Обновил сниппет для лампочки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет.

А с горизонтальными ушами были доработки - подложки,засвет ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А с горизонтальными ушами были доработки - подложки,засвет ?

в каком конфиге? вг лига? почти готово, пока новых фишек не будет, будет пока чистый порт под текущую версию xvm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вот тут обновлялись WG_NA_NEW v1.95. ?

пока нет, я говорю почти готово, пока время немного не позволяет, работу дали по кофнигу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...