Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

16/05/2014 - Пятничный девблог #8

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #8
На этой неделе мы хорошо продвинулись вперед. Вот, чем мы занимались:



Процедурные карты

Главным прорывом на этой неделе стала работа процедурных карт в игре. Отсюда следует, что мы больше не будем прыгать по одним и тем же зеленым квадратам. Система все еще в самом начале разработки и с каждым днем будет становиться все лучше и лучше.

post-1653-0-74291200-1400302410_thumb.jpg

post-1653-0-17312000-1400302414_thumb.png

http://www.youtube.com/watch?v=jVAp9Vqi8Hw

http://www.youtube.com/watch?v=xxiBDAKiZq0

 

Трава Unity

Процедурные карты пока используют встроенную в Unity систему травы... и она выглядит весьма неплохо в большинстве случаев. Но, к сожалению, она использует дополнительные 600Mb памяти из-за генерации всех мешей. К тому же были заметные скачки лагов при перемещении между зонами из-за того, что зона заново генерировалась.

Поэтому нам теперь нужно придумать другое решение. Причем такое, которое могло бы подстроиться под наши будущие задумки. А пока, мы обходимся без травы.

 

Настройки грфаики

Знаете какой самый большой отстой в ПК играх? Когда вам нужно настроить графику для лучшей производительности - вам нужно выйти в главное меню, затем в настройки графики, затем настроить, потом применить новые настройки, а потом вернуться в игру. В конце концов вы потратите лишний час настраивая игру, прежде чем сможете играть. И это гложет меня как яд. В Rust у нас есть "F2 меню", мы его так зовем, потому что оно появляется при нажатии клавиши F2.

http://www.youtube.com/watch?v=FIDu32u6jtk

 

Приседания и прыжки

Анимации еще требует шлифовки, но на данный момент она уже выглядит вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=GyDgcKKmF2M

 

Плавание

Возможно вы уже заметили на карте водоемы. Открою секрет - мы добавили возможность плавать.

http://www.youtube.com/watch?v=5IyFIbpfvjA

Это пока основы, нужно еще настроить анимацию, а также добавить воздействия холода/влажности на персонажа.

 

Камень

Камень вернулся :)

http://www.youtube.com/watch?v=nlREIIzUVCA

 

Прочее

Текстовый чат был возвращен. Выброшенные прдеметы больше не становятся невидимыми. Я ввел строковые таблицы. Персонажи/Объекты, выходящие за пределы уровня, теперь обрабатываются должным образом. Конвары теперь можно задать через командную строку.

 

Навигация

Я бы хотел обратить внимание на одну вещь, кое о чем что всплывает, когды мы начинаем говорить о генерации карт, что делает каждый сервер непохожим на другой. Навигация. Как вам сориентироваться на местности, кака вам найти друзей.

Мы находим эту проблему весьма занимательной. Мы не принимали никаких жестких решений, но есть много разных решений помимо введения консольной команды, показывающей ваши координаты. Вот что приходило в голову: сигнальные ракеты, созвездия, солнце, луна, облака, дымовые сигналы, отметки появляющиеся при создании уровня, отметки самих игроков, нарисованные игроками карты.

Мы стараемся не думать об этом, как о проблеме первостепенной важности. Если вы появились на необитаемом острове, вам не нужно искать путь куда-либо. Вы на острове, смиритесь с этим. Это часть удовольствия от игры. Мы надеемся, что уже к концу первой неделе на любом сервере будет достаточно пользовательских сооружений, которые и будут служить навигацией.

 

Новые наработки Тома

post-1653-0-91704000-1400302417_thumb.png

 

Новые наработки Дэна

post-1653-0-28148000-1400302420_thumb.png
post-1653-0-62785800-1400302424_thumb.png
post-1653-0-80658600-1400302427_thumb.png

 

Новые наработки Билла и Петура

post-1653-0-20450400-1400302430_thumb.jpg
post-1653-0-52349300-1400302431_thumb.jpg
post-1653-0-06589600-1400302435_thumb.jpg

 

Новые наработки Андрэ

post-1653-0-19039100-1400302437_thumb.jpg
post-1653-0-27084500-1400302534_thumb.png
post-1653-0-88381000-1400302537_thumb.png

 

Новые наработки Алекс

http://www.youtube.com/watch?v=d0YKwp4Cz2Q

 

Подводя итог

Вот прошла еще одна продуктивная неделя. Я думаю, что с введением новой системы генерации уровней люди начнут понимать весь масштаб проводимых нами изменений. Надеюсь, очевидно что мы не просто пересоздаем текущую версию игры с улучшенной графикой, мы к тому же улучшаем и переосмысливаем все подсистемы.

Мы подбираемся все ближе и ближе к моменту, когда игры уже будет вполне играбельна и полна удовольствия... но мы точно не можем сказать, когда этот момент настанет. На экспериментальном сервере уже играет довольно много людей и хотелось бы их всех отблагодарить, потому что хотя бы простое участие в альфа-тестировании уже большая помощь проекту, так как вы помогаете тестировать новые системы и новый сетевой код. Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...