sirmax 5,499 #188586 Posted June 4, 2014 @sirmax, мне кстати думается, что круг упрощенной модели обзора как раз должен называться не blindarea, а visionarea, круг очерчивает площадь внутри которой можно что-то видеть, а зона blindarea начинается за пределами круга "граница слепой зоны". что не так? Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #188730 Posted June 4, 2014 Is glass half full or half empty? Wait, this is NOT my glass! Mine was bigger! And FULL!!! To be honest, blindarea would be redundant if you implement saturation switch on drawing part. Blindarea is exactly dynamic with saturation. Although, "dynamic" is also kind of not clear, maybe change it to "current"? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #188762 Posted June 5, 2014 (edited) Bug report: after having my optics red and repaired back to yellow circles still stayed on damage half-distance: standing, motion and blindarea (the ones i have on). Yellow optics gives no viewrange penalty. Edited June 5, 2014 by nixxxie Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #188765 Posted June 5, 2014 Bug report: after having my optics red and repaired back to yellow circles still stayed on damage half-distance: standing, motion and blindarea (the ones i have on). Yellow optics gives no viewrange penalty. Please attach replay Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #188778 Posted June 5, 2014 (edited) "граница слепой зоны". что не так? круг назван blindarea- слепая площадь, то есть судя по названию внутри круга мы имеем слепую зону, а на самом деле наоборот. У нас круги обзора а не слепоты, они очерчивают зону внутри которой есть видимость. Внутри этого круга находится visionarea, поэтому по логике он так должен называться. И даже исходя из понятия граница- если взять танк за точку отсчета, то это не граница слепой зоны, а граница его зоны видимости Edited June 5, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nixxxie 47 #188791 Posted June 5, 2014 Please attach replay Sorry, my mistake. I reviewed the screenshot i made and i noticed that beside optics i missed getting my commander dead :\ . So, everything is ok. I'm getting too helpful... Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #188861 Posted June 5, 2014 (edited) круг назван blindarea- слепая площадь, то есть судя по названию внутри круга мы имеем слепую зону, а на самом деле наоборот. У нас круги обзора а не слепоты, они очерчивают зону внутри которой есть видимость. Внутри этого круга находится visionarea, поэтому по логике он так должен называться. И даже исходя из понятия граница- если взять танк за точку отсчета, то это не граница слепой зоны, а граница его зоны видимости Тут есть один нюанс, который и предопределил в моём манифесте именно внешнюю зону круга как суть "простой" модели, а не внутреннюю как ты предлагаешь. Сейчас я тебе объясню. Дело в том, что видимой зоны в бою как таковой не существует. Есть круг ДО, радиус его известен, однако этот круг не является видимой зоной моего танка. Ведь у всех танков есть маскировка и, следовательно, я ни кого из них не засвечу внутри круга у края его границы. А так как я во время боя точно не знаю какая маска будет у того противника, который стоит передо мной и еще не засвечен, а могу только оценивать её и прикидывать, то получается что зона внутри ДО это одновременно и зона видимости и зона невидимости.... другими словами мы наблюдаем парадокс Шрёдингера - пока я не узнаю на каком круге я свечу того или иного противника, я не могу определить зону видимости моего танка. Поэтому зона видимости танка это величина относительная. Значит и изобразить её практически нельзя. Однако есть величина абсолютная, которая не зависит от вероятностных факторов. Это слепая зона танка, та область, засвет противника в которой нашим танком в принципе не возможен. И границу такой зоны можно легко отобразить на миникарте в реальном времени.... Вот поэтому именно граница blindarea и легла в основе "простой" модели. Edited June 5, 2014 by StranikS_Scan 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189139 Posted June 6, 2014 (edited) @sirmax, поскольку некоторые начали включать все круги подряд, а потом жаловаться, предлагаю по дефолту круги оформить так: "view": [ // Main circles: // Основные круги: { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFFCC66" }, { "enabled": false, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, // Additional circles: // Дополнительные круги: // Version 1: // Вариант 1: { "enabled": false, "distance": "blindarea_standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "blindarea_motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, // Version 2: // Вариант 2: { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": false, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" }, ], себе по такому принципу сделал Edited June 6, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #189141 Posted June 6, 2014 поскольку некоторые начали включать все круги подряд, а потом жаловаться, предлагаю по дефолту круги оформить так: Ты забыл про "обычного" юзвера, который почти ни чего не меняет в дефолтном конфиге, но хочет пользоваться функционалом XVM. Как я писал выше такому юзверу - нужен blindarea - и только он. Об этом писал еще Yusha, а он в этом разбирается, так как куча "обычных" юверов - это основная масса пользователей ПРОтанков. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189144 Posted June 6, 2014 (edited) Ты забыл про "обычного" юзвера, который почти ни чего не меняет в дефолтном конфиге, но хочет пользоваться функционалом XVM. Как я писал выше такому юзверу - нужен blindarea - и только он. Об этом писал еще Yusha, а он в этом разбирается, так как куча "обычных" юверов - это основная масса пользователей ПРОтанков. так а я и включил то, что сейчас включено в дефолтном конфиге (смотри внимательнее), я просто для большего понятия поделил круги на варианты, чтобы не включали чё попало вперемешку Edited June 6, 2014 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #189147 Posted June 6, 2014 (edited) @demon2597, сорри, не заметил trueА вот у sirmax-a там раньше комменты были типа простая и расширенная модель........ может вернуть их. Edited June 6, 2014 by StranikS_Scan Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #189156 Posted June 6, 2014 А вот у sirmax-a там раньше комменты были типа простая и расширенная модель........ может вернуть их. а я не знаю, ну по сути тоже от этого и плясал Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #189168 Posted June 6, 2014 (edited) вот вариант дефолтного конфига, который хотел GRON_10 в теме xvm "view": [ /* // Simple model (one dynamic circle for blindarea), for most players { "enabled": true, "distance": "blindarea", "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 80, "color": "0x3EB5F1" } */ // Extended model (5 circles), for experienced players { "enabled": true, "distance": 50, "scale": 1, "thickness": 0.75, "alpha": 60, "color": "0xFFFFFF" }, { "enabled": true, "distance": 445, "scale": 1, "thickness": 1.1, "alpha": 45, "color": "0xFF8000" }, { "enabled": false, "distance": "standing", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0xFF0000" }, { "enabled": false, "distance": "motion", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x0000FF" }, { "enabled": true, "distance": "dynamic", "scale": 1, "thickness": 1.0, "alpha": 60, "color": "0x00EFFF" } ], Edited June 6, 2014 by freeman440 Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #189654 Posted June 9, 2014 И ещё. Думается мне, все твои лекции о пользе кругов выше 445 надо как-то доводить до международной общественности. nixxxie явно не последний кому непонятно. Надо перевести их на забугорный язык. Попытка была и тут, и в теме на евросервере. Как и следовало ожидать, попытка объяснить правду обернулась подозрением в "русской агрессивной вежливости" )) Ну да ладно, я попытаюсь объяснить, как использовал круги я и почему ставил сам себе ограничение 445м. Я уже запутался, к какой модели поведения это относить. Я так подозреваю, что неоднозначность восприятия кругов выше 445м не только в кретинизме юзеров, сколько в разных типах танков и предпочтений игры на них. Я большую часть игр плетусь на тяжах, и не занимаюсь активным светом. Мой круг круг обзора часто не доходит и не превышает 445м. Поэтому я использую круг в 445 метров, чтобы обезопасить себя от засвета, если, разумеется, я знаю/вижу/предполагаю позицию противника на миникарте. В этом же случае, я буду использовать свой круг обзора, чтобы отмерять расстояние до предполагаемой метки противника, с учётом коэффициентов (понятно, что примерных), если уж мне придётся быть в роли света. В данной модели, даже если мой круг обзора слегка превысит 445м, мне это погоды не сделает, даже на увеличенной миникарте и немаленких 27". В этом случае лично мой глаз только испытает некий дискомфорт от непривычного чередования кругов. А вреда от дискомфорта я получу больше, нежели пользы от "круга правды" в, допустим, 460м. Мои СТ тоже нешибко глазастые, там ситуация похожа. А вот специально купил т71 и m18, полный голдофарш, кожа рожа, ксенон и стэтэм за рулём - и стал прекрасно понимать тех, кто защищает отрисовку свыше 445м. Только таких танков у меня лично всего 2 из 38. Понятное дело что кто-то предпочитает играть светом и у него таких танков много. Именно поэтому борьба двух образов перфекционистов в лицах StranikS_Scan и Yusha разгорелась на столько веток и страниц. Надо сказать, что у каждого из их мнений есть огромная масса сторонников. Решение проблемы всего 2х, но многочисленых разных подходов лежит всего в одной опции. Странно, но я не понимаю, почему SirMax назвал опцию по ограниению всех кругов на 445м потехой для своего плацебо. У меня нашпигованный т71 получился 449м без бинокля. И лично я на нем бинокль и не вожу. Я с радостью буду использовать ограничение 445м, так как 4метра на миникарте попросту "испортят" картинку, нежели мне чем-то помогут. И я по прежнему буду использовать круг 445м для обезопашивания себя любимого и, касаемо данного конкретно случая, для измерения возможности засветить одновременно. Всвязи с моим подходом к использованию круга в 445м как "безопасного от своего засвета", я предложу другую опцию, на мой взгляд полезную для нетоплевелов. Я катаюсь не только на топах, и чаще всего круг в 445м вообще не нужен даже близко. Предложение сводится к отрисовке этого круга с условием: круг = максимальный_обзор_наиболее_глазастого_живого_противника_со_всеми перками_и_компотом =< 445м. Я б даже назвал этот круг спасательным)) Именно для таких осторожных жим-жим, как я. Так, оставшись один на один со слепцом я буду точно знать его максимально возможнй обзор, легко сравнивая его со своим. . 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #189662 Posted June 9, 2014 Главная фича XVM - возможность юзеру настроить все так, как ему захочется. И в части ограничения кругов обзора в 445 метров, лишать его такой возможности будет наверное не правильно. Уж коли это востребовано. Всвязи с моим подходом к использованию круга в 445м как "безопасного от своего засвета", я предложу другую опцию, на мой взгляд полезную для нетоплевелов. Я катаюсь не только на топах, и чаще всего круг в 445м вообще не нужен даже близко. Предложение сводится к отрисовке этого круга с условием:круг = максимальный_обзор_наиболее_глазастого_живого_противника_со_всеми перками_и_компотом =< 445м.Я б даже назвал этот круг спасательным)) Именно для таких осторожных жим-жим, как я. Так, оставшись один на один со слепцом я буду точно знать его максимально возможнй обзор, легко сравнивая его со своим. . Планируются круги маскировки. Но пока это ещё не реализовано, обсуждать, пожалуй, рано, но макрос "максимальный возможный обзор противника" в связи с этими кругами будет, безусловно, весьма полезен. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #189672 Posted June 9, 2014 Попытка была и тут, и в теме на евросервере. Как и следовало ожидать, попытка объяснить правду обернулась подозрением в "русской агрессивной вежливости" )) Ну это самое, например nixxx в последних беседах понял суть расширенной модели и как ей пользоваться. Он так и написал. Ну да ладно, я попытаюсь объяснить, как использовал круги я и почему ставил сам себе ограничение 445м. Я уже запутался, к какой модели поведения это относить. Я так подозреваю, что неоднозначность восприятия кругов выше 445м не только в кретинизме юзеров, сколько в разных типах танков и предпочтений игры на них. Нет, вся проблема юзверов в их неграмотности и в том, что те, кто пилил мод круги, в свое время не удосужился растолковать его суть и те принципы механики, на которых он основывался.... в результате юзверы доходили сами и кое-как - это породило кучу ошибочных утверждений и представлений. Самый яркий пример - это использование круга дальности обзора с лимитом в 445м, вместо границы слепой зоны. Первое - это бред сивой кобылы. второе - реальная характеристика танка в бою дискомфорт от непривычного чередования кругов. А вреда от дискомфорта я получу больше Какое отношение имеет дискомфорт к функциональности мода? Не нужна какая-то функция? Отключите её и всё..... а иначе ваши слова очень походят на ситуацию с ремнями безопасности в автомобиле - если кому-то они создают дискомфорт, то это вовсе не является аргументом чтоб их убрать или разрешить ими не пользоваться. Именно поэтому борьба двух образов перфекционистов в лицах StranikS_Scan и Yusha разгорелась на столько веток и страниц. Надо сказать, что у каждого из их мнений есть огромная масса сторонников. Решение проблемы всего 2х, но многочисленых разных подходов лежит всего в одной опции. О какой опции идёт речь? Лимит дальности обзора? Как я писал выше эта опция - вредоносный костыль. Она, как вам может показаться странным, не решает ни проблему "образа StranikS_Scan" ни проблему "образа Yusha". Проблему было предложено решить реализацией двух моделей, простой и расширенной. Без всяких костылей и "непонятных" ограничений. Сейчас обе модели отлично уживаются в моде и не вызывают нареканий ни одной из сторон. круг = максимальный_обзор_наиболее_глазастого_живого_противника_со_всеми перками_и_компотом =< 445м. Это уже обсуждалось, там кучу нюансов. Например один только разброс от трубы чего стоит. Почитай тут. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #189681 Posted June 9, 2014 Вы поймите, легче нам не станет, если мы будем знать, что мы правильные круги рисуем, но при этом абсолютно ничего для себя не выигрываем, так как недееспособны отличить 445м от 449м. Сами посудите, 2 танка у меня всего смотрят заметно дальше 445м и то один с трубой. Я на них играю редко и готов пренебречь тем профитом отрисовки круга более445. Чтобы вас не смущала путаница понятий, давайте назовем данную ветку мода не круг обзора, а еще как-то. Вот скажите, в чем моя ошибка использования круга в 445 как я выше описал? Я ограничу круг обзора в 445 и буду в 2х случаях из 38 несовсем корректно светить. Зато если я отключу опцию кругов вообще, я останусь без информации о своем обзоре во всех случаях. Касаемо круга обзора живого противника, зачем делать разброс? Достаточно оставить максимально возможный радиус его обзора. И если даже в 5 случаях из 100 это поможет мне понять, что я могу засветить его раньше или наоборот не смогу, это определит мое поведение и поможет победить, я буду только рад и за эти 5%. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #189683 Posted June 9, 2014 @hat3k, согласен с каждым словом! Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,203 #189684 Posted June 9, 2014 Вы поймите, легче нам не станет, если мы будем знать, что мы правильные круги рисуем, но при этом абсолютно ничего для себя не выигрываем, так как недееспособны отличить 445м от 449м. Сами посудите, 2 танка у меня всего смотрят заметно дальше 445м и то один с трубой. Я на них играю редко и готов пренебречь тем профитом отрисовки круга более445. Чтобы вас не смущала путаница понятий, давайте назовем данную ветку мода не круг обзора, а еще как-то. Перевожу на русский, вы пишите что - если дальность обзора моего танка чутка больше 445м, то надо круг обзора рисовать равным 445м, дабы эта чуточка не смущала вас и не мазолила вам глаза?????????????? Вы вообще понимаете, что "это" ни какого отношения к разработке мода не имеет.... это какая-то Маниловщина :))))))))))))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
hat3k 80 #189685 Posted June 9, 2014 Я приведу другой пример уже давно и обширно неправильного использования миникарты. В конфиге есть настройка меток врагов на карте. Я встречал конфиги, где метка пропавшего врага на миникарте не совпадала с его реальным положением. Вот стоит пт без лампы в кустах, светится, но стоит, не едет. Я на арте еле успеваю перевестись, метка бледнеет и перемещается. И уже по увеличенной миникарте по этой метке стрелять не корректно. Зачем же тогда сделали возможность двигания меток? Это получается вреднейшая опция для перфекциониста, но вроде вайна нет Share this post Link to post Short link Share on other sites