Jump to content
Korean Random
phantasm

[Minimap] Ограничение круга обзора 445м

Recommended Posts

1. Числовое значение радиуса засвета, вычисляемое с учетом модели танка и башни, модулей, расходников и умений экипажа, не означает гарантированное обнаружение вражеского танка с такой дистанции. На это влияют также коэффициенты маскировки врага, перка "маскировка", наличия кустов и деревьев, а также серверного интервала обсчёта, который нелинеен и зависит от дистанции между танками (0.1с вблизи, до 2с на большой дистанции). Иными словами, игровой клиент не может вычислить точную дистанцию, на которой будет произведено обнаружение вражеского танка.

Однако, существует мод, помогающий игроку получить хоть какое-то представление о его собственной "светосиле". На миникарту добавляется условный круг, вне которого обнаружение вражеского танка невозможно ни при каких условиях. Если же вражеская техника находится внутри круга, то ее обнаружение возможно, причем эта вероятность возрастает с сокращением дистанции между танками.

Грубо говоря, нахождение врага внутри круга не гарантирует его засвет, но помогает оценить такую вероятность.

2. Вне зависимости от зоркости вашего танка, засвет невозможен на расстоянии свыше 445м, таково текущее ограничение серверного движка. Тем не менее, если виртуальная зоркость вашего танка превысила 445м (например, базовый обзор 410м, + включенная стереотруба, умения экипажа и прем-расходники), то вы сможете засветить замаскированного противника раньше, чем увидели бы его только с базовым обзором.

Приведу пример:
* ваш виртуальный обзор 440м, замаскировавшийся враг засветится с 300 метров
* ваше виртуальный обзор 482м, замаскировавшийся враг засветится с 329 метров

Таким образом, преодоление планки 445м не означает, что ваш избыточный обзор пропадет зря. Тем не менее, повторюсь, вы ничего не сможете увидеть за пределами 445м. В некоторых источниках (в т.ч. и в самой игре) утверждается, что виртуальный обзор не может превышать 500м, однако тесты на практике показали, что такого ограничения не существует и виртуальный обзор ничем не ограничен.

-------

 

Теперь о моде динамических кругов на миникарте:

1. Текущий вариант рисует виртуальный круг засвета, т.е. ограничен не 445м, а 500м.

2. Озвучивались варианты оставить всё как есть, ограничить радиус круга до 445м, или добавить параметр в конфиг, который позволял бы пользователям самим решать этот вопрос. Консенсус пока не достигнут


Аргументы за 500 м:

+ практическую дистанцию засвета всё равно знает только сервер, поэтому мы оперируем только виртуальной, а значит, нет смысла ограничиваться на 445м.

- возникнут вопросы, почему не засвечиваются танки за пределами 445м, если отключен фиксированный круг 445м (а таких много)

 

Аргументы за 445 м:

+ привычно (народ не будет путаться)

+ засвет за его пределами всё равно невозможен

- невозможность оценить свой виртуальный радиус засвета

 

Аргументы за расширение конфига:

+ пользователь сам решает, какой режим отображения круга он хочет

- лишняя работа и усложнение конфига

- спорная целесообразность

 

дополнительно почитать: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-/page__st__580__pid__28167359#entry28167359

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2 есть 


предыстория: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-
 
вкратце: народ хочет добавить в конфиг параметр, ограничивающий радиус динамического круга обзора 445 метрами. ув. sirmax - против.
 
голосуйте, аргументируйте

не он не нужен лучше стоку добавьте для стереотрубы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

решить проблему легко. сделать ограничение. кому нужно - вкл, кому нет - выкл. и все. делов то....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

решить проблему легко. сделать ограничение. кому нужно - вкл, кому нет - выкл. и все. делов то....

вот я тоже недоумеваю, в чем сложность... одна строчка конфига и два if-а в коде

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

немного по другому вопросы надо было ставить

1. ограничить круг обзора в 445м
2. НЕ ограничивать круг обзора в 445м
3. переключаемый (вкл./ выкл.)  параметр в конфиге для ограничения обзора в 445м

 

... думаю 99% проголосовали бы за 3 вариант.

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для начала, в шапку необходимо добавить аргументы против, в частности описать механику игры. И лучше пусть тему создаст тот, кто разбирается в обсуждаемом вопросе.

Еще раз - идти на поводу у дилетантов я не буду. Аргументы типа "ЦА не поймет" не принимаются и дают минус в карму.

Голосование тоже убрать, оно не будет приниматься во внимание по причине 95%.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-моему не надо ничего ограничивать и переключатели не надо делать.

пусть динамически рисует сколько есть.

 

а нуба как ни учи, все равно останется нубом. это его проблемы что он не шарит в механике игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по-моему не надо ничего ограничивать и переключатели не надо делать.

пусть динамически рисует сколько есть.

 

а нуба как ни учи, все равно останется нубом. это его проблемы что он не шарит в механике игры.

смысл видеть "сколько есть", если то что более 445м бесполезно по механике. для засвеченых есть квадрат отрисовки.

раньше отдельно мод ставили для динамических кругов, в его функционале была возможность ограничения. теперь все в xvm (спасибо разработчикам), не вижу препятствий.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для начала, в шапку необходимо добавить аргументы против, в частности описать механику игры. И лучше пусть тему создаст тот, кто разбирается в обсуждаемом вопросе.

Еще раз - идти на поводу у дилетантов я не буду. Аргументы типа "ЦА не поймет" не принимаются и дают минус в карму.

Голосование тоже убрать, оно не будет приниматься во внимание по причине 95%.

 

обновил шапку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а нуба как ни учи, все равно останется нубом. это его проблемы что он не шарит в механике игры.

 

Согласен!!!

Как говорится не знание законов не освобождает от ответственности)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для начала, в шапку необходимо добавить аргументы против, в частности описать механику игры. И лучше пусть тему создаст тот, кто разбирается в обсуждаемом вопросе.

Еще раз - идти на поводу у дилетантов я не буду. Аргументы типа "ЦА не поймет" не принимаются и дают минус в карму.

Голосование тоже убрать, оно не будет приниматься во внимание по причине 95%.

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/824456-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC-9/page__st__580__p__25305172#entry25305172eeb0d4c34215.png

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/706971-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/page__hl__%2B445__fromsearch__1

20c106576227.png

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот не пойму, а чем мешает круг если он больше 445м? Мне вот вроде и не нужно, но и не мешает.

Ну даже если отбросить, что чего-то там по нему можно высчитывать, чего ясен пень подавляющее большинство и я в том числе делать никогда в жизни не будет, то можно просто наблюдать этот круг и греть душу мыслью, что у тебя есть запасик по "мощности прожектора" и ты кого-то там можешь обнаружить на целый метр раньше. В купе с кругом 445м по-моему никаких проблем не возникает.

А возникают проблемы, как написано, при использовании такого круга без круга 445м, но я вот убей не могу понять, как можно ездить без круга 445? Это круг своего засвета скорее можно выкинуть- если отбросить всякую чушь про высчитывание дистанции обнаружения, круг своего обзора не дает фактически ничего, потому что у врага тоже, на удивление, есть радиус обзора и возможно побольше моего, поэтому действительно полезным было бы вместо своего знать обзор противника. В этом плане круг 445м незаменим, от него можно плясать и в свою сторону и в сторону врага.

С другой стороны, поскольку засвет невозможен дальше 445м, а считать я ничего не собираюсь- круг своего обзора превышающий 445м мне вроде бы и нафиг не надо, ну разве что как выше писал- душу погреть.

Поэтому, откровенно говоря, в этом вопросе я вообще нейтралитет, мне хоть так, хоть эдак пойдет. Но с учетом того, что наличие 500-метрового круга не мешает (естественно вместе с кругом 445м, без него вариант абсурдный- не рассматриваю), а вот его отсутстве кому-то чего-то может недодать, то я бы скорее оставил, чем убрал.

Ну и конечно вариант "вкл"/"выкл" устроил бы вообще всех, тут без базара даже, но решать разработчикам.

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вариант "вкл"/"выкл"
принципиально не возникнет, насколько я понял. И правильно.
Меня сейчас круги устраивают, я их головой анализирую. А кто не анализирует - им тоже не мешают, пусть их там хоть 15 разных будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Димон правильно сказал. так как есть сейчас ( динамический круг обзора более 445м + статичный в 445м) можно ориентироваться по статичному кругу в случае если динамический круг больше статичного в 445м.
А вот для тех кому важно знать насколько их танк дальнобойней 445м  уже никак не сориентироваться  при введении ограничения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Будь такая опция, я бы ею пользовался. Но если не будет, то можно привыкнуть. Думаю главное тут - это долго ли её делать. Если это занимает много времени, то лучше оставить как есть и делать другие классные штуки =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно.. я выхожу из этой "темы" (в смысле для меня вопрос закрыт)... аргументы, доводы, просьбы... все мимо леса... нет так нет.

По коду вижу, что Сирмакс как минимум думал над ограничением в 445м... для меня этого достаточно... возможно позже он сам захочет добавить эту функцию... в любом случае... тут он хозяин, а, как известно, хозяин - барин.

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лишний код -- лишние баги. кода должно быть меньше.

Да нет там лишнего кода толком =) Всего 3 строчки (2 код 1 конфиг)

 

Проблему поправил для (Yusha).

 

И нашол по идее баг.

 

После смерти круг должен удалятся, но если перезапустить клиент он рисуется опять хотя танк уничтожен.

post-9739-0-30478100-1400062169_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...