Jarek Posted May 10, 2014 Share Posted May 10, 2014 (edited) Garry Newman Пятничный девблог #7 Я вам расскажу, как развивалась экспериментальная ветка на прошедшей неделе.Система ударовУдары ближнего боя снова работают. Вы можете ударить по чему-либо и это что-то получит урон. Если вы сломаете ящик с припасами, то его содержимое высыплется на землю. Добавлена система хитбоксов (зон поражения). Это не такая простая вещь как кажется... потому что нельзя просто привязать несколько коллайдеров к кости и дать Unity понять это - поскольку это очень медленный путь. Поэтому я создал свою систему, которая, кажется, прекрасно работает. Теперь вы можете бить другим игрокам прямо в голову. Система, конечно, не полностью закончена и требует шлифовки. Но уже есть от чего отталкиваться.http://www.youtube.com/watch?v=BnYdp3n2jlc Получение уронаТепреь вы можете получить урон. Мы добавили полоску здоровья в интерфейс. Опять же, система еще в разработке, но уже нормально работает. СохранениеВведена система сохранения. Эта одна из тех вещей о которых игроки никогда не должны были узнать... но сервер теперь сохраняет игру и при рестарте загружает сохранение. Эта вещь очень пригодиться для дальнейшей разработки - потому что мы можем запустить сервер, позволить игрокам загадить его разными вещами и постройками, а потом взять сохранение и загрузить его на своем сервере. Добавлен EACТеперь при первом запуске экспериментальной версии клиента, игра вам предложит установить Easy Anti Cheat. Пока не введена полная интеграция античита (но она скоро будет). Мы надеемся, что новый античит поможет нам в борьбе с читерами. КрафтВернули крафт. Теперь вы сможете управлять очередью крафта, отменить один из пунктов очереди или поменять местами. Данный вид интерфейса пока временный.http://www.youtube.com/watch?v=z2Y2_ku5_Qk СонКогда игрок покидает сервер, тело его персонажа остается. Теперь система немного лучше старой версии, потому что в старой версии персонаж игрока удалялся и заменялся подделкой. В текущей версии остается именно персонаж игрока, который ложится на землю и засыпает. Это означает, что такие вещи как метаболизм продолжают работать. Мы хотим, чтобы спящих можно было обокрасть (не обязательно при этом убивая). А, возможно, даже и оттащить спящего куда-либо. При присоединению к серверу, персонаж не сразу просыпается. Он будет спать, пока игрок не нажмет ЛКМ. Мы работаем над возможностью засыпать в любое время (перед этим обезопасить себя). Вид от третьего лицаНа этой неделе было много истерик после того, как мы опубликовали на trello о том, что собираемся ввести вид от третьего лица. Не беспокойтесь. Мы знаем о ваших чрезмерных реакциях на подобные нововведения. Можете перестать писать петиции. Мы знаем, что у вас есть свое мнение на этот счет. Мы добавим его в любом случае. Мы не принимаем решений, основанных на теории. Мы принимаем решения, основанные на практике. Если это испортит игру - мы уберем это. ОдеждаВернули систему одежды. Переписанную и улучшенную! Также мы добавили превью в интерфейсе. Персонаж в превью будет смотреть на курсор мыши. Это быстро надоедает, поэтому возможно скоро уберем.http://www.youtube.com/watch?v=O6K7kLgsvCQ Новые наработки Билла и ПетураМы взяли двух новых человек в команду. Они сразу взялись за дело и представили несколько концептов нового интерфейса. Новые наработки МиннМинн работал над анимацией игрока. Прыжки, плавание, приседание. Новые наработки ДэнаДэн на этой неделе был занят LOD'ами. А также он начал работу над костяным ножом: Новые наработки ТомаТом продолжил работу над гранатометом. Новые наработки АлексАлекс продолжил работу над вьюмоделями, новой анимацией и т.д. Новые наработки МэгМэг нарисовала 5 лопат, вот 4 из них: Новые наработки АндрэАндрэ продолжил работу над процедурными картами, а также над смешиванием мешей... что позволит скалам выглядеть более реалистично, а не как "взяли булыжник и положили на землю". Текущее состояниеНа этой неделе мы провели много работы над фундаментом игры. Вещи которые не кажутся привлекательными, но которые были необходимы. Экспериментальная ветка теперь более играбельна, чем на прошлой неделе, но все еще недостаточно. Вы можете добывать ресурсы, убивать других игроков, быть убитым, надевать одежду, крафтить вещи. Это основа, скучные вещи, которые не были доступны на прошлой неделе. и хотя мы просто в некотором роде просто воссоздали те вещи, которые уже были - я надеюсь, что для игроков очевидно, что мы вместе с этим пытаемся их улучшить. Список измененийКопия нашего блога теперь включена в клиент. Вы можете найти changes.html в директории с игрой. Edited May 31, 2014 by Content Manager #2 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts