Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Jarek

09/05/2014 - Пятничный девблог #7

Recommended Posts

Garry Newman

Пятничный девблог #7
Я вам расскажу, как развивалась экспериментальная ветка на прошедшей неделе.




Система ударов

Удары ближнего боя снова работают. Вы можете ударить по чему-либо и это что-то получит урон. Если вы сломаете ящик с припасами, то его содержимое высыплется на землю.

Добавлена система хитбоксов (зон поражения). Это не такая простая вещь как кажется... потому что нельзя просто привязать несколько коллайдеров к кости и дать Unity понять это - поскольку это очень медленный путь. Поэтому я создал свою систему, которая, кажется, прекрасно работает. Теперь вы можете бить другим игрокам прямо в голову. Система, конечно, не полностью закончена и требует шлифовки. Но уже есть от чего отталкиваться.

http://www.youtube.com/watch?v=BnYdp3n2jlc

 

Получение урона

Тепреь вы можете получить урон. Мы добавили полоску здоровья в интерфейс. Опять же, система еще в разработке, но уже нормально работает.

post-1653-0-93865600-1399680512_thumb.jpg

 

Сохранение

Введена система сохранения. Эта одна из тех вещей о которых игроки никогда не должны были узнать... но сервер теперь сохраняет игру и при рестарте загружает сохранение. Эта вещь очень пригодиться для дальнейшей разработки - потому что мы можем запустить сервер, позволить игрокам загадить его разными вещами и постройками, а потом взять сохранение и загрузить его на своем сервере.


 

Добавлен EAC

Теперь при первом запуске экспериментальной версии клиента, игра вам предложит установить Easy Anti Cheat. Пока не введена полная интеграция античита (но она скоро будет). Мы надеемся, что новый античит поможет нам в борьбе с читерами.

 

Крафт

Вернули крафт. Теперь вы сможете управлять очередью крафта, отменить один из пунктов очереди или поменять местами. Данный вид интерфейса пока временный.

http://www.youtube.com/watch?v=z2Y2_ku5_Qk

 

Сон

Когда игрок покидает сервер, тело его персонажа остается. Теперь система немного лучше старой версии, потому что в старой версии персонаж игрока удалялся и заменялся подделкой.

В текущей версии остается именно персонаж игрока, который ложится на землю и засыпает. Это означает, что такие вещи как метаболизм продолжают работать. Мы хотим, чтобы спящих можно было обокрасть (не обязательно при этом убивая). А, возможно, даже и оттащить спящего куда-либо.

При присоединению к серверу, персонаж не сразу просыпается. Он будет спать, пока игрок не нажмет ЛКМ. Мы работаем над возможностью засыпать в любое время (перед этим обезопасить себя).

 

Вид от третьего лица

На этой неделе было много истерик после того, как мы опубликовали на trello о том, что собираемся ввести вид от третьего лица. Не беспокойтесь. Мы знаем о ваших чрезмерных реакциях на подобные нововведения. Можете перестать писать петиции. Мы знаем, что у вас есть свое мнение на этот счет.

Мы добавим его в любом случае. Мы не принимаем решений, основанных на теории. Мы принимаем решения, основанные на практике. Если это испортит игру - мы уберем это.

 

Одежда

Вернули систему одежды. Переписанную и улучшенную! Также мы добавили превью в интерфейсе. Персонаж в превью будет смотреть на курсор мыши. Это быстро надоедает, поэтому возможно скоро уберем.

http://www.youtube.com/watch?v=O6K7kLgsvCQ

 

Новые наработки Билла и Петура

Мы взяли двух новых человек в команду. Они сразу взялись за дело и представили несколько концептов нового интерфейса.
post-1653-0-70251900-1399680514_thumb.jpg
post-1653-0-13149300-1399680516_thumb.gif
post-1653-0-49922600-1399680519_thumb.png

 

Новые наработки Минн

Минн работал над анимацией игрока. Прыжки, плавание, приседание.

 

Новые наработки Дэна

Дэн на этой неделе был занят LOD'ами.

post-1653-0-04601200-1399680525_thumb.png
post-1653-0-50527100-1399680535_thumb.png
post-1653-0-65502300-1399680538_thumb.png
post-1653-0-59846200-1399680542_thumb.png

А также он начал работу над костяным ножом:
post-1653-0-12593700-1399680544_thumb.png

 

Новые наработки Тома

Том продолжил работу над гранатометом.

post-1653-0-13087200-1399680549_thumb.png

 

Новые наработки Алекс

Алекс продолжил работу над вьюмоделями, новой анимацией и т.д.

 

Новые наработки Мэг

Мэг нарисовала 5 лопат, вот 4 из них:

post-1653-0-05168400-1399680592_thumb.png

 

Новые наработки Андрэ

Андрэ продолжил работу над процедурными картами, а также над смешиванием мешей... что позволит скалам выглядеть более реалистично, а не как "взяли булыжник и положили на землю".

post-1653-0-96186400-1399680593_thumb.jpg
post-1653-0-01108900-1399680597_thumb.jpg

 

Текущее состояние

На этой неделе мы провели много работы над фундаментом игры. Вещи которые не кажутся привлекательными, но которые были необходимы. Экспериментальная ветка теперь более играбельна, чем на прошлой неделе, но все еще недостаточно.

Вы можете добывать ресурсы, убивать других игроков, быть убитым, надевать одежду, крафтить вещи. Это основа, скучные вещи, которые не были доступны на прошлой неделе. и хотя мы просто в некотором роде просто воссоздали те вещи, которые уже были - я надеюсь, что для игроков очевидно, что мы вместе с этим пытаемся их улучшить.

post-1653-0-66387400-1399680601_thumb.jpg

 

Список изменений

Копия нашего блога теперь включена в клиент. Вы можете найти changes.html в директории с игрой. Edited by Content Manager #2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...