SkepticalFox 1,420 #294413 Posted October 8, 2015 Нашел причину почему, если распаковывать папку с большим кол-во xml, то Орион пишет что не может их распаковать. Спасибо за оперативность Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294588 Posted October 10, 2015 Заметил некий баг.... Берём engine_config.xml из res и переносим на ярлык 1.3.0 и он без проблем открывается. Берём этот же файл и переносим на ярлык 1.3.1 результат: <engine_config.xm< и всё на этом Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #294599 Posted October 10, 2015 Заметил некий баг.... Берём engine_config.xml из res и переносим на ярлык 1.3.0 и он без проблем открывается. Берём этот же файл и переносим на ярлык 1.3.1 результат: <engine_config.xm< и всё на этом Нашел косяк, спс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
андрей гру 0 #294603 Posted October 10, 2015 Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic pass помогите новичку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #294607 Posted October 10, 2015 Нашел косяк, спс. А что там с экспортом в XML, который я описывал, или же это невозможно? Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic pass помогите новичку Какие моды под протектором, какие под обфускацией, и третьи на которых и то и другое, вскрыть нельзя! Пару страниц назад активно раз этак 10-ый это обсуждалось :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #294609 Posted October 10, 2015 (edited) Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic pass помогите новичку Добавил в первый пост информацию для вас, ищите под большим синим заголовком "Если файл не декомпилируется - скорее всего он защищён" А что там с экспортом в XML, который я описывал, или же это невозможно? Ты про это? Я к тому что в Орионе же нельзя два одновременно скрипта открыть. Вот и вывести экспорт (возможно какой то модуль потребуется, в идеале попап окно )в XML который автоматом откроет нотепад. Во втором Орионе открываем второй скрипт и так же экспортируем ( который так же попадет в уже открытое папап окно. Конечно если б при этом автоматом запускался бы компаре вообще бы была фантастика) нотепад же много вкладка. Самый затык это чтобы изменения внесенные в нотепаде, при сохранении, попадали в скрипт. Вот это и есть на мой взгляд автомат. Тогда просто упрощается погоня за оптимизацией клиента, то есть переделка под патчи. Я не очень понял зачем это, когда можно просто открыть скрипт одновременно и в Орионе и в Notepad++, и редактировать и там и там. Обе программы ведь сейчас имеют автодетект изменений и делают перезагрузку. Только в Орионе он спрашивает каждый раз перезагрузить или нет. Но я это неудобство уже правлю в новой версии. Edited October 10, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #294626 Posted October 10, 2015 Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает. И хотеть возможность работать с несколькими скриптами (несколько вкладок со скриптами). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #294632 Posted October 10, 2015 Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает. Это какие же? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #294646 Posted October 10, 2015 Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает.Либо не туда закинул, либо накосячил в синтаксисе. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #294649 Posted October 10, 2015 Либо не туда закинул, либо накосячил в синтаксисе. Ну да, я каквсегда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #294650 Posted October 10, 2015 Ну да, я каквсегда.))) Не, я тоже иногда не понимал, чего не грузится xml. А оказывается просто случайно удалил скобку от тега, или открывающий/закрывающий тег... Просто по опыту тебе говорю - проверь синтаксис. З.Ы. У картофана урезанный немного синтаксис, и требуется корневая секция в XML-файле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #294757 Posted October 11, 2015 (edited) Обновил Орион до версии 1.3.1 Помимо изменений, сделанных ранее в тестовой версии, в релизе также добавлены всякие функций и опций из тех, что просили тут, например, бэкап чтоб сохранялся, автосейв был, прокрутка не по 3 строки и всякое такое. Полный список всего, что сделано, смотрите в первом посте. Edited October 11, 2015 by StranikS_Scan 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,420 #294764 Posted October 11, 2015 (edited) Теперь осталось это все добро портировать на нормальный фреймворк. Через столько лет? Всегда! Баги отрисовки они такие... Edited October 11, 2015 by ShadowHunterRUS 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #295476 Posted October 17, 2015 Улыбнуло ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #295478 Posted October 17, 2015 (edited) Улыбнуло ;) Нубо-антивирусы в работе )))))) Еще вот прикол: каспер подлец вообще наглый стал. Сидишь в тойже делфе кодишь прогу. Сделаешь ошибку в инддексах массива, не специально. Запусить на отладку - ну ясен перец индексом не в ту часть памяти попедешь - так этот сукин сын сразу орать начинает - троян троян, лочить всё нахер и лечить собирается. Приходиться его паленом по голове успакаивать. Пипец короче ))) Edited October 17, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,087 #295547 Posted October 18, 2015 Еще вот прикол:Ну так мало ли что ты там собрался делать по тому адресу... Про делфи не скажу, но в сях a === *(a + i * sizeof(type)) или как-то так. Это же не питон, который тебе исключение даст) Да и антивирь вообще не в курсах, что ты там индексом ошибся... Для него ты запросил значение по неправильному указателю) А насчет полена - да, его весьма часто приходится применять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,420 #295563 Posted October 18, 2015 (edited) но в сях a === *(a + i * sizeof(type)) или как-то так. тройное равно. это вроде из Java #include <assert.h> #include <iostream> using namespace std; int main() { cout << "Debug start" << endl; double A[10]; for (int i = 0; i<=10; ++i) { assert(sizeof(A) >= (i+1)*sizeof(double)); cout << "Test for " << i << endl; } cout << "Debug end" << endl; return 1; } А вот мне assert больше нравится... Edited October 18, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZorroJan 18 #295740 Posted October 19, 2015 (edited) Обнаружил, что не корректно работает минимайзер, а конкретно удаление коментов, если используется в одном коде и строчные # коменты и многострочные """коменты""" Удаляет не все коменты """ и убирает местами переход строки. Вот кусочек кода для примера. Странник - попробуй удалить комментарии средствами ориона: if not Shaytan.shotSlowNorm: return# Проверка крайних положений орудия"""turretYawLimits = player.vehicleTypeDescriptor.gun['turretYawLimits'] # лимит поворота башни или орудия у безбашенной техникиif gunPitch == round(pitchLimits[0], 2) or gunPitch == round(pitchLimits[1], 2): returnif turretYawLimits is not None and (turretYaw == round(turretYawLimits[0], 2) or turretYaw == round(turretYawLimits[1], 2)): return"""shotPos, shotVec = player.gunRotator._VehicleGunRotator__getCurShotPosition()dist = (shotPos - Shaytan.pos).lengthif dist > Shaytan.autoShootDistMax: return if 1 < dist < Shaytan.autoBotDistanceMax * 0.4: dispersionFactor += 40 dispersion = player.getOwnVehicleShotDispersionAngle(0.0) * 100 #print GetResolutionShoot(), dispersion - dispersionFactor if dispersion <= dispersionFactor:# and not aims.g_reloadingHandler.state['isReloading']): delta_yaw = abs(dotDir.yaw - markerDir.yaw) #print delta_yaw, delta_pitch, Shaytan.dirSynchro if delta_yaw < Shaytan.dirSynchro: #print 'shoot' BigWorld.player().shoot() """if dispersion <= dispersionFactor:# and not aims.g_reloadingHandler.state['isReloading']): markerPos, markerDir, markerSize, collData = player.gunRotator._VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition(shotPos, shotVec, player.gunRotator._VehicleGunRotator__dispersionAngle) if Shaytan.enableShootSystem and GetResolutionShoot(): #print 'shoot' BigWorld.player().shoot()""" Edited October 19, 2015 by ZorroJan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #295792 Posted October 20, 2015 (edited) @ZorroJan, вообще-то Орион правильно работает. Ты декларацию нарушаешь. Твой второй "коммент" - это не коммент, а просто строковая константа. Я в принципе могу включить агрессивный режим и даже такие константы он будет пытаться удалять. Косяк с удалением \n перед if - погляжу. Edited October 20, 2015 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZorroJan 18 #295813 Posted October 20, 2015 @ZorroJan, вообще-то Орион правильно работает. Ты декларацию нарушаешь. Твой второй "коммент" - это не коммент, а просто строковая константа. Я в принципе могу включить агрессивный режим и даже такие константы он будет пытаться удалять. Косяк с удалением \n перед if - погляжу. Да, но ведь при компиляции ошибок не возникает! Значит так комментировать можно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites