Slava7572 1,684 #491298 Posted October 23, 2020 1 час назад, Xotabych сказал: @Slava7572 vehicles\sweden\components guns.xml Есть какой-то косяк в распаковке scripts\item_defs\vehicles\ 1-я попытка - Files unpacked/found - 240/1016 2-я попытка - Files unpacked/found - 600/1016 3-я попытка - Files unpacked/found - 840/1016 4-я попытка - Files unpacked/found - 1016/1016 а чем ты его раскодировал вообще?Я помню воттулз канул в лету...вроде.Или это с четвертого раза?Я много раз пробовал и так,и эдак,и через попку на мыши,так и не смог даже одиночный.Может это из за того,что папка скопирована из клиента,судя по записи они хмл располовинили или типа того. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #491299 Posted October 23, 2020 15 минут назад, Slava7572 сказал: а чем ты его раскодировал вообще?Я помню воттулз канул в лету...вроде.Или это с четвертого раза?Я много раз пробовал и так,и эдак,и через попку на мыши,так и не смог даже одиночный.Может это из за того,что папка скопирована из клиента,судя по записи они хмл располовинили или типа того. Декомпиляция через WOT-UnDec.exe у мну нормально распаковывает xml. Решил проверить вручную в Орионе. Версия из шапки темы. Скопировал папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\scripts.pkg\scripts\item_defs\vehicles\sweden\components из pkg-архива на диск D:\ жмякнул на папку правой клавишей мышки и выбрал PjOrion - Unpack XML-files. Все ОК отработало, без проблем. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,684 #491300 Posted October 23, 2020 2 минуты назад, StranikS_Scan сказал: Все ОК отработало, без проблем может из за семерки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 336 #491301 Posted October 23, 2020 @StranikS_Scan я тоже скопировал на рабочий стол папку scripts\item_defs\vehicles\ Нажал PjOrion - Unpack XML-files Дальше получилось как писал выше: 1-я попытка - Files unpacked/found - 240/1016 Нажал PjOrion - Unpack XML-files2-я попытка - Files unpacked/found - 600/1016 Нажал PjOrion - Unpack XML-files3-я попытка - Files unpacked/found - 840/1016 Нажал PjOrion - Unpack XML-files4-я попытка - Files unpacked/found - 1016/1016 @Slava7572 я не думаю что из-за win 7. У меня Win 10 Pro. Декомпиляция через WOT-UnDec.exe у меня тоже нормально распаковывает xml. А вот если через сам PjOrion - то как я писал выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #493697 Posted December 8, 2020 Очень редко с 1-й попытки а так, стабильно 1-я — 1200, 2-я — что-то около 2-х сотен оставляет и 3-я — финиш. И конечно же не важно: сам pj или undec запускающий pj с абсолютно той же командой. 1200! :) Обнов 3-4 назад заметил в куда там оно упирается, но и не помню уже. Или выгружать не успевает, или... ну точно по памяти че-то. С 1-го раза пролетало, по ходу, или где-то хард участвовал, или проц был занят. Не помню, пофиг ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeilDaniels 1 #494513 Posted December 21, 2020 (edited) Попытка деобфускации по этому мануалу - жалуется на отсутствие модуля networkx (используется в assembler.py). Гугл даёт только по версиям для 3.x+. Кто-то как-то снимал защиту с модов? Вариант спросить исходники не прошёл - тишина на запросы, в частности, по калькулятору брони. Edited December 21, 2020 by NeilDaniels Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #494524 Posted December 21, 2020 3 часа назад, NeilDaniels сказал: Попытка деобфускации по этому мануалу - жалуется на отсутствие модуля networkx (используется в assembler.py). Гугл даёт только по версиям для 3.x+. Кто-то как-то снимал защиту с модов? Вариант спросить исходники не прошёл - тишина на запросы, в частности, по калькулятору брони. Значит не судьба ))) А что за калькулятор брони нужен? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NeilDaniels 1 #494530 Posted December 21, 2020 1 час назад, StranikS_Scan сказал: Значит не судьба ))) А что за калькулятор брони нужен? Хоть от PMod, хоть от Ekspoint. Понять, как считывается и расчитывается значение брони по наведению орудия на машину. Где-то читал про некий словарь данных (по поисковому запросу ReduceArmor), но ссылку потерял. Перебором полей, вроде Vehicle.typeDescriptor? Углы поворотов корпуса и башни по горизонтали, вертикали, углы и толщина брони и т.д.? Как определить, что прицел наведён в НЛД там или в корму той же башни? Вариантов больше нет, а секретов никто раскрывать, естественно, не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #494531 Posted December 21, 2020 7 минут назад, NeilDaniels сказал: Хоть от PMod, хоть от Ekspoint. Понять, как считывается и расчитывается значение брони по наведению орудия на машину. Где-то читал про некий словарь данных (по поисковому запросу ReduceArmor), но ссылку потерял. Перебором полей, вроде Vehicle.typeDescriptor? Углы поворотов корпуса и башни по горизонтали, вертикали, углы и толщина брони и т.д.? Как определить, что прицел наведён в НЛД там или в корму той же башни? Вариантов больше нет, а секретов никто раскрывать, естественно, не будет. Код на показ брони в прицеле смотри в исходниках игры. Тыц и тыц. Там показано как броня считается для первого слоя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AddNikita 4 #494597 Posted December 22, 2020 Здравствуйте, мододелы. Хотелось бы задать вопрос. Почему у меня при запуске клиента игры в WOT-transmission этот самый WOT-transmission сразу закрывается. Подумал, что в программе дело, попробовал переустановить - всё также. Не понимаю вообще в чём проблема. Клиент игры так и продолжает загружаться, а WOT-transmission сразу же закрывается. Помогите. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,654 #494604 Posted December 22, 2020 Нужно указывать путь к папке не D:/World_of_Tanks_RU/, а к D:/World_of_Tanks_RU/win32/. Ну и создать символьные ссылки на файлы paths.xml и version.xml. Почитайте выше по топику, там все расписано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AddNikita 4 #494626 Posted December 23, 2020 Спасибо, помогло! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
^CHAMPi^ 29 #495152 Posted January 3, 2021 Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #495160 Posted January 3, 2021 1 час назад, ^CHAMPi^ сказал: Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments? No. Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call ... [PROTECT] UseWOTInjector=0 LockAttributesReview=0 ExecOnlyInWOT=1 CreateBackupFile=0 ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
goofy67 55 #495173 Posted January 3, 2021 (edited) 3 hours ago, ^CHAMPi^ said: Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments? 1 hour ago, StranikS_Scan said: No. Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call ... [PROTECT] UseWOTInjector=0 LockAttributesReview=0 ExecOnlyInWOT=1 CreateBackupFile=0 ... You may use IniFile in a batch to set parameters before executing PjOrion: inifile.exe PjOrion.ini [PROTECT] LockAttributesReview=0 inifile.exe PjOrion.ini [PROTECT] ExecOnlyInWOT=1 Edited January 3, 2021 by goofy67 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
^CHAMPi^ 29 #495175 Posted January 3, 2021 3 hours ago, StranikS_Scan said: No. Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call @StranikS_Scan:I need to change this during the compilation process. Before I overwrite the configuration each time the options are changed ... is it possible to specify the path to the configuration file for pjorion from the command line? @goofy67: That could work, i will check it out. Thanks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #495176 Posted January 3, 2021 5 минут назад, ^CHAMPi^ сказал: I need to change this during the compilation process. Before I overwrite the configuration each time the options are changed ... is it possible to specify the path to the configuration file for pjorion from the command line? No. Use the advice by goofy67, it's the most correct one Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Molnio 5 #496825 Posted February 2, 2021 Почему файл .pyc весит 45 кб а когда декомпилирую то 1 кб и внутри файла ничего нет кроме надписей: # Python bytecode 2.7 (decompiled from Python 2.7) # Embedded file name: mod_players_online # Compiled at: 2021-01-27 10:19:54 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,115 #496833 Posted February 3, 2021 5 часов назад, Molnio сказал: Почему файл .pyc весит 45 кб а когда декомпилирую то 1 кб и внутри файла ничего нет кроме надписей: # Python bytecode 2.7 (decompiled from Python 2.7) # Embedded file name: mod_players_online # Compiled at: 2021-01-27 10:19:54 Наверно потому что защищен от декомпиляции. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Molnio 5 #496922 Posted February 4, 2021 03.02.2021 в 06:40, StranikS_Scan сказал: Наверно потому что защищен от декомпиляции. понял. буду знать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites