Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

289 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

1 час назад, Xotabych сказал:

@Slava7572 vehicles\sweden\components  guns.xml

Есть какой-то косяк в распаковке scripts\item_defs\vehicles\

1-я попытка - Files unpacked/found - 240/1016
2-я попытка - Files unpacked/found - 600/1016
3-я попытка - Files unpacked/found - 840/1016
4-я попытка - Files unpacked/found - 1016/1016

а чем ты его раскодировал вообще?Я помню воттулз канул в лету...вроде.Или это с четвертого раза?Я много раз пробовал и так,и эдак,и через попку на мыши,так и не смог даже одиночный.Может это из за того,что папка скопирована из клиента,судя по записи они хмл располовинили или типа того.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Slava7572 сказал:

а чем ты его раскодировал вообще?Я помню воттулз канул в лету...вроде.Или это с четвертого раза?Я много раз пробовал и так,и эдак,и через попку на мыши,так и не смог даже одиночный.Может это из за того,что папка скопирована из клиента,судя по записи они хмл располовинили или типа того.

 

Декомпиляция через WOT-UnDec.exe у мну нормально распаковывает xml. 

 

Решил проверить вручную в Орионе. Версия из шапки темы. Скопировал папку c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\scripts.pkg\scripts\item_defs\vehicles\sweden\components из pkg-архива на диск D:\  жмякнул на папку правой клавишей мышки и выбрал PjOrion - Unpack XML-files. Все ОК отработало, без проблем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, StranikS_Scan сказал:

Все ОК отработало, без проблем

может из за семерки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan я тоже скопировал на рабочий стол папку scripts\item_defs\vehicles\

Нажал PjOrion - Unpack XML-files

Дальше получилось как писал выше:

1-я попытка - Files unpacked/found - 240/1016

Нажал PjOrion - Unpack XML-files
2-я попытка - Files unpacked/found - 600/1016

Нажал PjOrion - Unpack XML-files
3-я попытка - Files unpacked/found - 840/1016

Нажал PjOrion - Unpack XML-files
4-я попытка - Files unpacked/found - 1016/1016

@Slava7572 я не думаю что из-за win 7.

У меня Win 10 Pro.

Декомпиляция через WOT-UnDec.exe у меня тоже нормально распаковывает xml. 

А вот если через сам PjOrion - то как я писал выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень редко с 1-й попытки а так, стабильно 1-я — 1200, 2-я — что-то около 2-х сотен оставляет и 3-я — финиш.

И конечно же не важно: сам pj или undec запускающий pj с абсолютно той же командой. 1200! :)

Обнов 3-4 назад заметил в куда там оно упирается, но и не помню уже. Или выгружать не успевает, или... ну точно по памяти че-то. С 1-го раза пролетало, по ходу, или где-то хард участвовал, или проц был занят. Не помню, пофиг )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попытка деобфускации по этому мануалу - жалуется на отсутствие модуля networkx (используется  в assembler.py). Гугл даёт только по версиям для 3.x+.

Кто-то как-то снимал защиту с модов? Вариант спросить исходники не прошёл - тишина на запросы, в частности, по калькулятору брони.

 

Edited by NeilDaniels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, NeilDaniels сказал:

Попытка деобфускации по этому мануалу - жалуется на отсутствие модуля networkx (используется  в assembler.py). Гугл даёт только по версиям для 3.x+.

Кто-то как-то снимал защиту с модов? Вариант спросить исходники не прошёл - тишина на запросы, в частности, по калькулятору брони.

 

 

Значит не судьба )))


А что за калькулятор брони нужен?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, StranikS_Scan сказал:

 

Значит не судьба )))


А что за калькулятор брони нужен?

Хоть от PMod, хоть от Ekspoint. Понять, как считывается и расчитывается значение брони по наведению орудия на машину. Где-то читал про некий словарь данных (по поисковому запросу ReduceArmor), но ссылку потерял.

Перебором полей, вроде Vehicle.typeDescriptor? Углы поворотов корпуса и башни по горизонтали, вертикали, углы и толщина брони и т.д.? Как определить, что прицел наведён в НЛД там или в корму той же башни? Вариантов больше нет, а секретов никто раскрывать, естественно, не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, NeilDaniels сказал:

Хоть от PMod, хоть от Ekspoint. Понять, как считывается и расчитывается значение брони по наведению орудия на машину. Где-то читал про некий словарь данных (по поисковому запросу ReduceArmor), но ссылку потерял.

Перебором полей, вроде Vehicle.typeDescriptor? Углы поворотов корпуса и башни по горизонтали, вертикали, углы и толщина брони и т.д.? Как определить, что прицел наведён в НЛД там или в корму той же башни? Вариантов больше нет, а секретов никто раскрывать, естественно, не будет.

 

Код на показ брони в прицеле смотри в исходниках игры. Тыц и тыц. Там показано как броня считается для первого слоя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, мододелы. Хотелось бы задать вопрос. Почему у меня при запуске клиента игры в WOT-transmission этот самый WOT-transmission сразу закрывается. Подумал, что в программе дело, попробовал переустановить - всё также. Не понимаю вообще в чём проблема. Клиент игры так и продолжает загружаться, а WOT-transmission сразу же закрывается. Помогите.

image.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно указывать путь к папке не D:/World_of_Tanks_RU/, а к D:/World_of_Tanks_RU/win32/. Ну и создать символьные ссылки на файлы paths.xml и version.xml. Почитайте выше по топику, там все расписано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ^CHAMPi^ сказал:

Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments?

 

No.

 

Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call

...

[PROTECT]
UseWOTInjector=0
LockAttributesReview=0
ExecOnlyInWOT=1
CreateBackupFile=0

...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, ^CHAMPi^ said:

Is it possible to control the options 'Bytecode->Protect->Lock attributes review and double import' & 'Exec only in WoT' from command line with arguments?

 

1 hour ago, StranikS_Scan said:

 

No.

 

Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call

...

[PROTECT]
UseWOTInjector=0
LockAttributesReview=0
ExecOnlyInWOT=1
CreateBackupFile=0

...

 

You may use IniFile in a batch to set parameters before executing PjOrion:

inifile.exe PjOrion.ini [PROTECT] LockAttributesReview=0

inifile.exe PjOrion.ini [PROTECT] ExecOnlyInWOT=1

 

Edited by goofy67

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, StranikS_Scan said:

 

No.

 

Manually change the parameters in the PjOrion.ini before the console call

 

@StranikS_Scan:I need to change this during the compilation process. Before I overwrite the configuration each time the options are changed ... is it possible to specify the path to the configuration file for pjorion from the command line?

 

@goofy67: That could work, i will check it out. Thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ^CHAMPi^ сказал:

I need to change this during the compilation process. Before I overwrite the configuration each time the options are changed ... is it possible to specify the path to the configuration file for pjorion from the command line?

 

No. Use the advice by goofy67, it's the most correct one

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему файл .pyc весит 45 кб а когда декомпилирую то 1 кб и внутри файла ничего нет кроме надписей:
# Python bytecode 2.7 (decompiled from Python 2.7)
# Embedded file name: mod_players_online
# Compiled at: 2021-01-27 10:19:54
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Molnio сказал:

Почему файл .pyc весит 45 кб а когда декомпилирую то 1 кб и внутри файла ничего нет кроме надписей:
# Python bytecode 2.7 (decompiled from Python 2.7)
# Embedded file name: mod_players_online
# Compiled at: 2021-01-27 10:19:54
 

 

Наверно потому что защищен от декомпиляции.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
03.02.2021 в 06:40, StranikS_Scan сказал:

 

Наверно потому что защищен от декомпиляции.

понял. буду знать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...