Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

310 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

 

 

Нашел причину почему, если распаковывать папку с большим кол-во xml, то Орион пишет что не может их распаковать.

Спасибо за оперативность :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил некий баг....

Берём engine_config.xml из res и переносим на ярлык 1.3.0 и он без проблем открывается. Берём этот же файл и переносим на ярлык 1.3.1 результат:

<engine_config.xm<

и всё на этом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил некий баг....

Берём engine_config.xml из res и переносим на ярлык 1.3.0 и он без проблем открывается. Берём этот же файл и переносим на ярлык 1.3.1 результат:

<engine_config.xm<

и всё на этом

 

Нашел косяк, спс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic

 

pass

 

помогите новичку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел косяк, спс.

А что там с экспортом в XML, который я описывал, или же это невозможно?

Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic

 

pass

 

помогите новичку

Какие моды под протектором, какие под обфускацией, и третьи на которых и то и другое, вскрыть нельзя! Пару страниц назад активно раз этак 10-ый это обсуждалось :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, ребят первый раз пробовал декомпелировать файлы мода и непонял почему одни декомпелируются другие нет.... # Source Generated with Gray Magic

 

pass

 

помогите новичку

 

Добавил в первый пост информацию для вас, ищите под большим синим заголовком "Если файл не декомпилируется - скорее всего он защищён"

А что там с экспортом в XML, который я описывал, или же это невозможно?

 

Ты про это?

 

Я к тому что в Орионе же нельзя два одновременно скрипта открыть. Вот и вывести экспорт (возможно какой то модуль потребуется, в идеале попап окно )в XML который автоматом откроет нотепад. Во втором Орионе открываем второй скрипт и так же экспортируем ( который так же попадет в уже открытое папап окно. Конечно если б при этом автоматом запускался бы компаре вообще бы была фантастика) нотепад же много вкладка. Самый затык это чтобы изменения внесенные в нотепаде, при сохранении, попадали в скрипт. Вот это и есть на мой взгляд автомат. Тогда просто упрощается погоня за оптимизацией клиента, то есть переделка под патчи.

 

Я не очень понял зачем это, когда можно просто открыть скрипт одновременно и в Орионе и в Notepad++, и редактировать и там и там. Обе программы ведь сейчас имеют автодетект изменений и делают перезагрузку. Только в Орионе он спрашивает каждый раз перезагрузить или нет. Но я это неудобство уже правлю в новой версии.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает.

И хотеть возможность работать с несколькими скриптами (несколько вкладок со скриптами).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает.

 

Это какие же? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотеть функцию сжатия XML, так как клиент некоторые не сжатые не понимает.

Либо не туда закинул, либо накосячил в синтаксисе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Либо не туда закинул, либо накосячил в синтаксисе.

Ну да, я каквсегда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну да, я каквсегда.

))) Не, я тоже иногда не понимал, чего не грузится xml. А оказывается просто случайно удалил скобку от тега, или открывающий/закрывающий тег... Просто по опыту тебе говорю - проверь синтаксис.

З.Ы. У картофана урезанный немного синтаксис, и требуется корневая секция в XML-файле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил Орион до версии 1.3.1


Помимо изменений, сделанных ранее в тестовой версии, в релизе также добавлены всякие функций и опций из тех, что просили тут, например, бэкап чтоб сохранялся, автосейв был, прокрутка не по 3 строки и всякое такое. Полный список всего, что сделано, смотрите в первом посте.

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь осталось это все добро портировать на нормальный фреймворк.

 

Через столько лет?

Всегда!

 

Баги отрисовки они такие...

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Улыбнуло ;)

 

Нубо-антивирусы в работе ))))))

 

Еще вот прикол:

 

каспер подлец вообще наглый стал. Сидишь в тойже делфе кодишь прогу. Сделаешь ошибку в инддексах массива, не специально. Запусить на отладку - ну ясен перец индексом не в ту часть памяти попедешь - так этот сукин сын сразу орать начинает - троян троян, лочить всё нахер и лечить собирается. Приходиться его паленом по голове успакаивать. Пипец короче )))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще вот прикол:

Ну так мало ли что ты там собрался делать по тому адресу... Про делфи не скажу, но в сях a === *(a + i * sizeof(type)) или как-то так. Это же не питон, который тебе исключение даст) Да и антивирь вообще не в курсах, что ты там индексом ошибся... Для него ты запросил значение по неправильному указателю) А насчет полена - да, его весьма часто приходится применять.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но в сях a === *(a + i * sizeof(type)) или как-то так.

тройное равно. это вроде из Java

#include <assert.h>
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
  cout << "Debug start" << endl;
  double A[10];
  for (int i = 0; i<=10; ++i)
  {
    assert(sizeof(A) >= (i+1)*sizeof(double));
    cout << "Test for " << i << endl;
  }
  cout << "Debug end" << endl;
  return 1;
}
А вот мне assert больше нравится...

post-16296-0-10435500-1445164147_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обнаружил, что не корректно работает минимайзер, а конкретно удаление коментов, если используется в одном коде и строчные # коменты и многострочные """коменты"""

Удаляет не все коменты """ и убирает местами переход строки.

 

Вот кусочек кода для примера. Странник - попробуй удалить комментарии средствами ориона:

 

if not Shaytan.shotSlowNorm:

    return

# Проверка крайних положений орудия

"""turretYawLimits = player.vehicleTypeDescriptor.gun['turretYawLimits'] # лимит поворота башни или орудия у безбашенной техники

if gunPitch == round(pitchLimits[0], 2) or gunPitch == round(pitchLimits[1], 2):

    return

if turretYawLimits is not None and (turretYaw == round(turretYawLimits[0], 2) or turretYaw == round(turretYawLimits[1], 2)):

    return"""

shotPos, shotVec = player.gunRotator._VehicleGunRotator__getCurShotPosition()

dist = (shotPos - Shaytan.pos).length

if dist > Shaytan.autoShootDistMax:

    return

    if 1 < dist < Shaytan.autoBotDistanceMax * 0.4:

        dispersionFactor += 40

    dispersion = player.getOwnVehicleShotDispersionAngle(0.0) * 100

    #print GetResolutionShoot(), dispersion - dispersionFactor

    if dispersion <= dispersionFactor:# and not aims.g_reloadingHandler.state['isReloading']):

        delta_yaw = abs(dotDir.yaw - markerDir.yaw)

        #print delta_yaw, delta_pitch, Shaytan.dirSynchro

        if delta_yaw < Shaytan.dirSynchro:

                #print 'shoot'

                BigWorld.player().shoot()

    """if dispersion <= dispersionFactor:# and not aims.g_reloadingHandler.state['isReloading']):

        markerPos, markerDir, markerSize, collData = player.gunRotator._VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition(shotPos, shotVec, player.gunRotator._VehicleGunRotator__dispersionAngle)

            if Shaytan.enableShootSystem and GetResolutionShoot():

                #print 'shoot'

                BigWorld.player().shoot()"""

Edited by ZorroJan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZorroJan, вообще-то Орион правильно работает. Ты декларацию нарушаешь. Твой второй "коммент" - это не коммент, а просто строковая константа. Я в принципе могу включить агрессивный режим и даже такие константы он будет пытаться удалять.

 

Косяк с удалением \n перед if - погляжу.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ZorroJan, вообще-то Орион правильно работает. Ты декларацию нарушаешь. Твой второй "коммент" - это не коммент, а просто строковая константа. Я в принципе могу включить агрессивный режим и даже такие константы он будет пытаться удалять.

 

Косяк с удалением \n перед if - погляжу.

Да, но ведь при компиляции ошибок не возникает! Значит так комментировать можно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...