StranikS_Scan 4,210 #288231 Posted August 21, 2015 backslash = chr(92) тоже самое что backslash = '\\' просто читабельней ;) Это ты к чему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #288255 Posted August 21, 2015 После сохранения файла пропадает история Undo/Redo. Это баг или фича? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #288257 Posted August 21, 2015 После сохранения файла пропадает история Undo/Redo. Это баг или фича? Забыл пофиксить. Есть такое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #288297 Posted August 21, 2015 (edited) Это ты к чему? в каких-то исходниках питоновской части ориона увидел. на работе. под рукой нет чтобы точно сказать где. Edited August 21, 2015 by fecell Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #288312 Posted August 21, 2015 в каких-то исходниках питоновской части ориона увидел. на работе. под рукой нет чтобы точно сказать где. А это в converter.py сделано, где я функции перевода строки в коды и полукоды делал. Там специально 92 сделан, а может и нет. Я его давно не глядел, надо поглядеть может чего оптимизировать мона. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polar Fox 16 #288328 Posted August 21, 2015 (edited) Попробовал распаковать engine_config.xml, в конце закрывающие теги уползают. Выглядит так: <file> game.log <enabled> true </enabled> <openMode> a </openMode> <maxSizeKB> 2048 </maxSizeKB> <trimToKB> 512 </trimToKB> </file> <file> python.log <enabled> true </enabled> <source> SCRIPT </source> <openMode> a </openMode> <maxSizeKB> 200 </maxSizeKB> <trimToKB> 50 </trimToKB> </file> upd. И ещё не завелся ни один мод запакованный с включенной опцией "Use EXE-Injector". Оно не работает или я делаю что-то не так? Edited August 21, 2015 by Polar Fox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #288348 Posted August 22, 2015 Попробовал распаковать engine_config.xml, в конце закрывающие теги уползают. Выглядит так: А чего ты хотел? Табуляция жы. И ещё не завелся ни один мод запакованный с включенной опцией "Use EXE-Injector". Оно не работает или я делаю что-то не так? У меня все работает у других тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #288495 Posted August 23, 2015 (edited) zlib.decompress(header.replace('\n',___code).decode('base64')) ← чё эта ? как разобрать кто знает и для чего такой способ? ------------------------------------------------ а всё , разобрался header = '...сам код...' print zlib.decompress(header.replace('\n', '').decode('base64')) и всё видно ----------- Капец в код можно впихнуть всё что угодно и положить в скрипт питона , при запуске это запустится и это может быть всё что угодно даже вирус , аяй и это я нащёл в моде которым пользуются 1000 игроков. PS lsdшник хоть усрись мне минусы ставить ты всё ровно никто и ничто , пустышка . Edited August 23, 2015 by o-0-0-0 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wid 0 #288556 Posted August 24, 2015 Извините за тупой вопрос. Что изменилось в модах с расширениями pyc из res_mods/0.9.9/scripts/client/mods что-бы их запустить в 0.9.10 ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #288592 Posted August 24, 2015 Подскажите пожалуйста что не так ? Load mods Error: unexpected indent (<string>, line 1) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #288601 Posted August 24, 2015 Подскажите пожалуйста что не так ? Load mods Error: unexpected indent (<string>, line 1) В первой строке кода у тебя отступ стоит. А его быть не должно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #288602 Posted August 24, 2015 """ o-0-0-0 """ __autor__ = 'o-0-0-0' __application__ = 'test' __version__ = 'World of Tanks version 0.9.9' __status__ = 'beta' __build__ = '0.03' __stamp__ = '04.06.2015' import BigWorld import Keys import ResMgr import BattleReplay Хз нет отступа , всё работало потом началось , бред какойто , перезагрузил и всё ровно . на первую стоку , но нет нифига не ней ))) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #288603 Posted August 24, 2015 Извините за тупой вопрос. Что изменилось в модах с расширениями pyc из res_mods/0.9.9/scripts/client/mods что-бы их запустить в 0.9.10 ? ничего Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wid 0 #288604 Posted August 24, 2015 ничего На тесте 0.9.10 они не запускаются, не подхватывает их. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288605 Posted August 24, 2015 На тесте 0.9.10 они не запускаются, не подхватывает их. В самих модах проблемы. Адаптация нужна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wid 0 #288606 Posted August 24, 2015 Это и так понятно, вот и хочу узнать в каких строках править. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #288607 Posted August 24, 2015 Это и так понятно, вот и хочу узнать в каких строках править. в питон логе ищи ошибку мода и правь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288608 Posted August 24, 2015 Это и так понятно, вот и хочу узнать в каких строках править. Ну, у нас не общество Ванг. Берете логи и смотрите где и какие ошибки, потом исправляете. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wid 0 #288609 Posted August 25, 2015 в основном такие ошибки. *** Traceback (most recent call last): *** File "CameraNode.py", line 22, in load_mods *** File "<string>", line 1, in <module> *** File "", line 0, in <pjorion_protected> *** File "", line 1, in \x1f\x16\x01\x06\x03\x1f *** File "", line 1, in <pjorion_obfuscated> *** ImportError: No module named WindowsManager Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #288610 Posted August 25, 2015 в основном такие ошибки. *** Traceback (most recent call last): *** File "CameraNode.py", line 22, in load_mods *** File "<string>", line 1, in <module> *** File "", line 0, in <pjorion_protected> *** File "", line 1, in \x1f\x16\x01\x06\x03\x1f *** File "", line 1, in <pjorion_obfuscated> *** ImportError: No module named WindowsManager http://www.koreanrandom.com/forum/topic/26395- 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites