spoter 1,402 #212852 Posted September 17, 2014 паламалася!!!!! Вай... реплей сама ниработает-НЯ! >>> Connection to WOT: v.0.9.2 build 755 [O:\games\World_of_Tanks\] >>> Replay: O:\games\World_of_Tanks\replays\20140917_0307_uk-GB30_FV3805_37_caucasus.wotreplay >>> Error: invalid syntax (, line 23) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #212853 Posted September 17, 2014 паламалася!!!!! Вай... реплей сама ниработает-НЯ! >>> Connection to WOT: v.0.9.2 build 755 [O:\games\World_of_Tanks\] >>> Replay: O:\games\World_of_Tanks\replays\20140917_0307_uk-GB30_FV3805_37_caucasus.wotreplay >>> Error: invalid syntax (, line 23) тыц Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #212891 Posted September 17, 2014 Мое знание языков ограничено бейсиком в школе и немного си в универе... Для изучения Python вполне хватит базовых основ бейсика и 5 вечеров свободного времени. Вам даже не надо читать учебник. Смотрите примеры, если что-то непонятно - смотрите в справочнике. Но и тратить время на вдумчивое изучение языка, только чтобы сделать мелкие фиксы и забыть... Оно того стоит. Не профессионально же заниматься питоноводством Тут мало кто занимается проф. программированием. Для большинства это - хобби, не более. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #212893 Posted September 17, 2014 ЗЫ Как понять выражение ? Если удалить эту строку то скрипт перестаёт работать почему не пойму . if __name__ == 'mods.' + __file__.split('/')[-1].split('.')[0]: Дословная расшифровка: если имя модуля равно 'mods.' + (полный путь к файлу разбить в список по прямому слэшу, взять последний элемент, его разбить по точке в список взять первый элемент (иными словами имя файла без расширения))Это проверка на исполнение в качестве игрового модуля. Когда файл исполняется как отдельная программа, а не импортируется, __name__ = '__main__'. Честно говоря, не самый универсальный вариант. Правильнее будет подобную проверку проводить через try: import BigWorld except ImportError: raise Exception('Module must be used in game') Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #212907 Posted September 17, 2014 Правильнее будет подобную проверку проводить через import sys if '_BWp' not in sys.modules: print 'Module must be used in game' sys.exit(0) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lportii 14 #212970 Posted September 17, 2014 Это проверка на исполнение в качестве игрового модуля. Когда файл исполняется как отдельная программа, а не импортируется, __name__ = '__main__'. Честно говоря, не самый универсальный вариант. Правильнее будет подобную проверку проводить через Это проверка, находится ли скрипт в папке mods. import sys if '_BWp' not in sys.modules: print 'Module must be used in game' sys.exit(0) Такие проверки будут актуальны в новом патче. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #212988 Posted September 18, 2014 Такие проверки будут актуальны в новом патче.А что там абсолютно новый движок? Кстати, '_BWp' это что за модуль такой? Ни разу не встречал... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #212991 Posted September 18, 2014 А что там абсолютно новый движок? Кстати, '_BWp' это что за модуль такой? Ни разу не встречал... 1) признаться хз.. 2) _BWp - что-то внутреннее из движка BW, вероятно. import sys print dir(sys.modules['_BWp']) сейчас нет танков под рукой чтобы посмотреть что _BWp имеет в себе :( простейший скрипт: import sys print sys.modules в лог выкинет все модули которые в игре импортируются перед импортом модов ;) там около 2000 разных, я не вникал - первое что по алфавиту было взял.. О_о 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #213108 Posted September 18, 2014 (edited) StranikS_Scan добавь в программу пожалуйста точки или подкрась квадратики там где пробела в начале строк , а то устал искать ошибки по пробелам И что ты с маршелам решил ? Edited September 18, 2014 by o-0-0-0 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #213111 Posted September 18, 2014 StranikS_Scan добавь в программу пожалуйста точки или подкрась квадратики там где пробела в начале строк , а то устал искать ошибки по пробелам И что ты с маршелам решил ? Подумаем. Ну сделаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #213367 Posted September 20, 2014 (edited) import Random; import List; import Char; p=putStrLn; u=uncurry; f x=(x\\).(x\\) main=mapM(\x->randomRIO(49,54))[1..4]>>=n 0.map chr>>=p.("Tries: "++).show e=((partition$u(==)).).zip; h(p,q)=['*'|x<-p]++['+'|x<-(u f)$unzip q] n a s=getLine>>=m where{m i|i==s=return a; m i=p(h$e i s)>>n(a+1)s} Загадка - какой пароль от архива ? Edited September 20, 2014 by o-0-0-0 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #213636 Posted September 22, 2014 f x=(x\\).(x\\) SyntaxError: invalid syntax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #214524 Posted September 24, 2014 есть опция упаковки base64, а как обратно в редактируемый код перевести скрипт ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
o-0-0-0 77 #215218 Posted September 24, 2014 есть опция упаковки base64, а как обратно в редактируемый код перевести скрипт ? Видать ты тоже пытаешся LSDшные моды декомпилить ))) SyntaxError: invalid syntax Нет ошибки нет , код предоставлен как есть , этот скрипт распаковывает ещё один скрипт из rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #215828 Posted September 25, 2014 StranikS_Scan, сделал бы видео как декомпилировать зашифрованные рус-файлы, как удалять ошибки и т.д. Пригодилось бы многим. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #215903 Posted September 25, 2014 StranikS_Scan, сделал бы видео как декомпилировать зашифрованные рус-файлы, как удалять ошибки и т.д. Пригодилось бы многим.Может тебе еще автоматический декомпилер написать? Для того и шифруют, чтобы нубы не читали. Если сильно надо, используй мозги и дизассемблер. В Орионе он есть) По этой теме даже темка есть на этом форуме. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fecell 125 #216198 Posted September 26, 2014 Нет ошибки нет но python.exe утверждает обратное :( или чего-то не достает, или это не питон. подозреваю это ActiveScript. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MakcT40 331 #216230 Posted September 26, 2014 или это не питонАга. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lojtar 1 #216927 Posted September 27, 2014 не запускает реплей: >>> PjOrion: 1.0.9 23/07/2014 (C) StranikS_Scan for http://www.koreanrandom.com/forum/ >>> Python connected: 2.7.8 (default, Jun 30 2014, 16:03:49) [MSC v.1500 32 bit (Intel)] >>> Connection to WOT: v.0.9.3 build 39 [C:\Games\World_of_Tanks\] >>> Replay: C:\1\MyProjects\140_08_ruinberg.wotreplay >>> Error: WOT-Transmission in Orion is not initialized! и вроде версия "Total Commander 64 bit" отличается от вашей после запуска Ориона. выскакивает такая табличка: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ProstoNoob 15 #217176 Posted September 27, 2014 Я может чего упустил в описании? Если в корневой директории программы есть папка mods, то PjOrion перехватывает её и запускает от туда скрипты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites