Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

PjOrion - редактирование, компиляция, декомпиляция, обфускация модов (Версия: 1.3.5 Дата: 11.08.2019)

Пользуетесь ли вы Орионом?  

314 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

паламалася!!!!!

Вай... реплей сама ниработает-НЯ!

>>> Connection to WOT: v.0.9.2 build 755 [O:\games\World_of_Tanks\]
>>> Replay: O:\games\World_of_Tanks\replays\20140917_0307_uk-GB30_FV3805_37_caucasus.wotreplay
>>> Error: invalid syntax (, line 23)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

паламалася!!!!!

Вай... реплей сама ниработает-НЯ!

>>> Connection to WOT: v.0.9.2 build 755 [O:\games\World_of_Tanks\]
>>> Replay: O:\games\World_of_Tanks\replays\20140917_0307_uk-GB30_FV3805_37_caucasus.wotreplay
>>> Error: invalid syntax (, line 23)

 

тыц

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Мое знание языков ограничено бейсиком в школе и немного си в универе...

Для изучения Python вполне хватит базовых основ бейсика и 5 вечеров свободного времени.

Вам даже не надо читать учебник. Смотрите примеры, если что-то непонятно - смотрите в справочнике.

 

 

Но и тратить время на вдумчивое изучение языка, только чтобы сделать мелкие фиксы и забыть...

Оно того стоит.

 

 

Не профессионально же заниматься питоноводством

Тут мало кто занимается проф. программированием. Для большинства это - хобби, не более.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ Как понять выражение ? Если удалить эту строку то скрипт перестаёт работать почему не пойму .

if __name__ == 'mods.' + __file__.split('/')[-1].split('.')[0]:

 

Дословная расшифровка: если имя модуля равно 'mods.' + (полный путь к файлу разбить в список по прямому слэшу, взять последний элемент, его разбить по точке в список взять первый элемент (иными словами имя файла без расширения))

Это проверка на исполнение в качестве игрового модуля. Когда файл исполняется как отдельная программа, а не импортируется, __name__ = '__main__'. Честно говоря, не самый универсальный вариант. Правильнее будет подобную проверку проводить через

try:
    import BigWorld
except ImportError:
    raise Exception('Module must be used in game')

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Правильнее будет подобную проверку проводить через
 
import sys
if '_BWp' not in sys.modules:
    print 'Module must be used in game'
    sys.exit(0)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это проверка на исполнение в качестве игрового модуля. Когда файл исполняется как отдельная программа, а не импортируется, __name__ = '__main__'. Честно говоря, не самый универсальный вариант. Правильнее будет подобную проверку проводить через

Это проверка, находится ли скрипт в папке mods.

import sys
if '_BWp' not in sys.modules:
    print 'Module must be used in game'
    sys.exit(0)

Такие проверки будут актуальны в новом патче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такие проверки будут актуальны в новом патче.

А что там абсолютно новый движок? Кстати, '_BWp' это что за модуль такой? Ни разу не встречал...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что там абсолютно новый движок?

 

Кстати, '_BWp' это что за модуль такой? Ни разу не встречал...

1) признаться хз..

2) _BWp - что-то внутреннее из движка BW, вероятно.

import sys
print dir(sys.modules['_BWp'])

сейчас нет танков под рукой чтобы посмотреть что _BWp имеет в себе :(

 

простейший скрипт:

import sys
print sys.modules

в лог выкинет все модули которые в игре импортируются перед импортом модов ;) там около 2000 разных, я не вникал - первое что по алфавиту было взял.. О_о

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan добавь в программу пожалуйста точки или подкрась квадратики там где пробела в начале строк , а то устал искать ошибки по пробелам  :heh:

И что ты с маршелам решил ?

Edited by o-0-0-0
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan добавь в программу пожалуйста точки или подкрась квадратики там где пробела в начале строк , а то устал искать ошибки по пробелам  :heh:

И что ты с маршелам решил ?

Подумаем.

Ну сделаю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 import Random;
 import List;
 import Char;
 p=putStrLn;
 u=uncurry;
 f x=(x\\).(x\\)
 main=mapM(\x->randomRIO(49,54))[1..4]>>=n 0.map chr>>=p.("Tries: "++).show
 e=((partition$u(==)).).zip;
 h(p,q)=['*'|x<-p]++['+'|x<-(u f)$unzip q]
 n a s=getLine>>=m where{m i|i==s=return a;
 m i=p(h$e i s)>>n(a+1)s}

Загадка - какой пароль от архива ?  :heh:

Edited by o-0-0-0

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть опция упаковки base64, 

а как обратно в редактируемый код перевести скрипт ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть опция упаковки base64, 

а как обратно в редактируемый код перевести скрипт ? 

Видать ты тоже пытаешся LSDшные моды декомпилить )))

SyntaxError: invalid syntax

Нет ошибки нет , код предоставлен как есть , этот скрипт распаковывает ещё один скрипт из rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, сделал бы видео как декомпилировать зашифрованные рус-файлы, как удалять ошибки и т.д. Пригодилось бы многим.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan, сделал бы видео как декомпилировать зашифрованные рус-файлы, как удалять ошибки и т.д. Пригодилось бы многим.

Может тебе еще автоматический декомпилер написать? Для того и шифруют, чтобы нубы не читали. Если сильно надо, используй мозги и дизассемблер. В Орионе он есть) По этой теме даже темка есть на этом форуме.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет ошибки нет

но python.exe утверждает обратное :(

или чего-то не достает, или это не питон. подозреваю это ActiveScript.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не запускает реплей:

>>> PjOrion: 1.0.9 23/07/2014 (C) StranikS_Scan for http://www.koreanrandom.com/forum/
>>> Python connected: 2.7.8 (default, Jun 30 2014, 16:03:49) [MSC v.1500 32 bit (Intel)]
>>> Connection to WOT: v.0.9.3 build 39 [C:\Games\World_of_Tanks\]
>>> Replay: C:\1\MyProjects\140_08_ruinberg.wotreplay
>>> Error: WOT-Transmission in Orion is not initialized!

и вроде версия "Total Commander 64 bit" отличается от вашей

 

post-19941-0-47853700-1411814069_thumb.jpg

 

после запуска Ориона. выскакивает такая табличка:

 

post-19941-0-49553500-1411814094_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я может чего упустил в описании? Если в корневой директории программы есть папка mods, то PjOrion перехватывает её и запускает от туда скрипты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...