Jump to content
Korean Random
Mistyque

[0.8.11] Белые шкурки подбитых танков

Recommended Posts

Тоесть на этом форуме, такой темы быть не может (не будет)?

Вряд ли на этом форуме есть те, кто ищет бана в проектах WG. Поэтому - скорее всего нет. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

NikolayHAOS, можешь сам сделать по этому гайду http://www.koreanran...тур/#entry13405

 

Все файлы в папке speedtree сделай прозрачными и всё. Имей ввиду если ВГ узнают - будет перманентный бан. Поэтому лучше много раз подумать стоит ли оно того.

 

Mistyque извини за оффтоп.

Edited by Конь-Огонь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не Mistyque, конечно, но то, что для себя делал - вот (там все танки, что в 0.8.1 есть, естественно).

 

P.S. Сейчас еще инструкцию по самостоятельному созданию такого мода наваять попробую - там быстро все, куда быстрее, чем ждать, пока кто-то другой сделает. )

 

P.P.S. Извиняюсь, отвлекали. Но наваял. Размера инструкции не пугайтесь, старался писать по возможности подробно. Делать это быстрее, чем читать. )

 

Итак, понадобится следующее:

1. Белая текстурка размером 1x1. Или 4x4, как у меня. Или другого размера, неважно, лишь бы равномерно закрашенная. Эта текстурка будет клонироваться для всех танков в игре. Кому лень делать свою или не знает, как, пусть возьмет подходящую из уже существующего мода для старой версии игры.

2. Архиватор, способный распаковывать ZIP-архивы. Т.е. практически любой - по крайней мере, лично я архиваторов, не понимающих ZIP, сходу и не вспомню.

3. Программа Robocopy. В Windows Vista и Windows 7 она уже входит в стандартную поставку ОС, пользователям же Windows XP придется ее скачивать. Скачать можно, например, в составе Microsoft Robocopy GUI 3.1.2 - в инсталлятор включены собственно robocopy версии XP026 (последняя работающая в Win XP), GUI к ней и документация. GUI нам не нужен, документация есть встроенная, так что кому не хочется засорять систему продуктами деятельности инсталлятора и руками расковыривать его неохота, может взять только robocopy.exe (из комплекта поставки "гуя") здесь.

4. Простой редактор текстовых файлов. Стандартный Windows-кий Блокнот подойдет замечательно.

 

Последовательность действий:

0. Предположим, что наша белая текстурка называется white_crash.dds и лежит в C:\Temp\. Для примера буду рассматривать именно такое имя файла и рабочего каталога. Вы по аналогии подставьте свои, помните только о необходимости кавычек для путей с пробелом.

1. Извлекаем в C:\Temp\ (это просто пример, повторюсь) все папки \vehicles\ (с их содержимым, конечно) из \World_of_Tanks\res\packages\vehicles_*.pkg и \World_of_Tanks\res\packages\shared_content.pkg. Эти PKG - обычные ZIP-архивы, для них и нужен был умеющий работать с ZIP архиватор.

2. Выполняем команду (кто про командную строку не слышал - [Win]+[R] на клавиатуре нажмите, в появившемся окошке (называющемся "Выполнить" в Win 7 и "Запуск программы" в Win XP) команду и пишите)

robocopy C:\Temp\vehicles C:\Temp\vehicles1 *crash*.dds /s /fp /ns /nc /ndl /np /njh /njs /log:C:\Temp\log.txt

, дожидаемся окончания ее работы. Она скопирует все crash-текстуры из C:\Temp\vehicles\ в C:\Temp\vehicles1\ и создаст в C:\Temp\ файл log.txt.

Примечание: в Windows XP вместе с "robocopy" нужно указать полный путь к robocopy.exe, т.е. что-то вроде

C:\CLI\Robocopy\robocopy.exe C:\Temp\vehicles C:\Temp\vehicles1 *crash*.dds /s /fp /ns /nc /ndl /np /njh /njs /log:C:\Temp\log.txt

3. Удаляем из C:\Temp\ (пример, пример просто) папку \vehicles\ и переименовываем в "vehicles" папку "vehicles1".

4. Открываем log.txt Блокнотом и делаем замену { } (знак табуляции, два пробела, три знака табуляции - т.е., проще, все "пустое" начало строки до собственно пути к файлу; без фигурных скобок) на {copy /y C:\Temp\white_crash.dds } (без фигурных скобок, пробел на конце обязателен), сохраняем, переименовываем, допустим, в log.cmd.

5. Запускаем log.cmd. Voila! При желании можно сделать поиск всех файлов в нашем C:\Temp\vehicles и убедиться, что теперь там куча *crash.dds файлов с нужными именами и лежащих где надо.

Дальнейшее очевидно - перемещаем \vehicles\ из C:\Temp\ в папку модов игры.

Из спичек и желудей, зато быстро и работает. )

 

P.P.P.S. Ваял по памяти, без практической проверки, поэтому не исключаю, что что-то пропустил или перепутал. Если кто-нибудь обнаружит ошибки - пожалуйста, укажите.

Edited by liaprioc
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите можно ли сделать чтобы при добавлении данного мода камуфляж на танках не исчезал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите можно ли сделать чтобы при добавлении данного мода камуфляж на танках не исчезал?

Шкурки не имеют отношения к камо (лежат отдельно в папке Camouflage), ищи чем другим перетёр.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Шкурки не имеют отношения к камо (лежат отдельно в папке Camouflage), ищи чем другим перетёр.

Странно, используя мод шкурок зон пробития + белые мертвые танки, камуфляж не отображается,

отдельно ставим шкурки с зонами пробитиями - камуфляж работает.

Зоны пробития использую эти - тыц

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, используя мод шкурок зон пробития + белые мертвые танки, камуфляж не отображается,

отдельно ставим шкурки с зонами пробитиями - камуфляж работает.

Зоны пробития использую эти - тыц

а у тебя вообще есть что-то в папках "\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\"нация"\Camouflage\"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а у тебя вообще есть что-то в папках "\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\"нация"\Camouflage\"?

Нет, таковых папок вообще нет.

Поэтому методом исключения и обнаружил что при удалении этого мода камуфляж опять появляется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, таковых папок вообще нет.

Поэтому методом исключения и обнаружил что при удалении этого мода камуфляж опять появляется.

тогда непонятно, у меня тоже белые трупы и шкурки... камо, правда отдельно брал полупрозрачный, чтоб шкурки не перекрывал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда непонятно, у меня тоже белые трупы и шкурки... камо, правда отдельно брал полупрозрачный, чтоб шкурки не перекрывал.

Приду домой попробую полупрозрачные поставить, правда странно что даже с нынешними (штрихованные-зум) отображает нормально, а при добавлении белых трупов нет :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приду домой попробую полупрозрачные поставить, правда странно что даже с нынешними (штрихованные-зум) отображает нормально, а при добавлении белых трупов нет :(

у меня и шкурки и камо полупрозрачны :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В продолжение темы самостоятельного создания этого мода, просто чтобы не оставлять незавершенным... С выходом 0.8.2 в моей борьбе с ленью победила лень, вынудив почитать документацию к установленному у меня архиватору (WinRAR) и консольным командам Windows.

Результатом стал следующий простенький (куда проще инструкции из поста #24) cmd-файл:

C:\Programs\WinRAR\WinRAR.exe x -inul -n*crash*.dds -x*_GMM.dds -x*_NM.dds -x*_SM.dds *.pkg vehicles
for /f %%I in ('dir vehicles /a:-d /b /s') do copy /y white_crash.dds %%I
 

Итак, что нужно вообще? Собственно cmd-файл с содержанием как выше, "универсальная" белая текстурка (поименованная в моем примере "white_crash.dds") и архиватор, способный в консольном режиме извлекать файлы по маске из ZIP-архивов (в моем случае, повторюсь, WinRAR).

 

Что нужно поменять в моем cmd-файле? Если у вас установлен WinRAR - нужно поменять путь к WinRAR.exe на свой, не забывая о необходимости кавычек для путей с пробелами.

Если у вас не установлен WinRAR... ну, тогда придется читать документацию к вашему архиватору и менять всю первую строку cmd-файла (там, если не усложнять, нужно из всех PKG-архивов в папке извлечь с сохранением относительных путей файлы по маске *crash*.dds).

Кроме того, если ваша белая текстурка носит имя не "white_crash.dds" - поменять в cmd-файле имя текстурки во второй строке на ваше (ну, или наоборот, переименовать в "white_crash.dds" свою текстурку).

 

Как пользоваться? Кинуть cmd-файл и белую текстурку в \World_of_Tanks\res\packages\, запустить cmd-файл, дождаться окончания его работы, переместить образовавшуюся папку \vehicles\ из \World_of_Tanks\res\packages\ в \World_of_Tanks\res_mods\<номер.версии>\ с перезаписыванием существующих файлов. После, по желанию, удалить из \World_of_Tanks\res\packages\ cmd-файл и белую текстурку.

 

Примечания:

1. Для случая с WinRAR нужен именно WinRAR.exe. RAR.exe и UnRAR.exe не годятся, они с ZIP не работают.

2. Для случая с не-WinRAR, если ваш архиватор не умеет "складывать" маски (не уверен в точности термина, но смысл, думаю, понятен - напр., WinRAR в моем примере извлекает файлы, удовлетворяющие двум условиям одновременно: во-первых, имя "*crash*.dds" и во-вторых, наличие в пути или имени буквосочетания "vehicles"), в итоге у вас в \World_of_Tanks\res\packages\ получится три папки - "vehicles", "particles" и "content". Из них нужна только "vehicles", а "particles" с "content" можно удалять не глядя.

3. Если вдруг кому-то хочется, чтобы после отработки cmd-файл и белая текстурка из \World_of_Tanks\res\packages\ удалялись автоматически (сам я не вижу в этом смысла, все равно после следующего патча с новыми танками опять пригодятся), добавьте в cmd-файл третьей, последней строчкой вот такую:

del white_crash.dds %0
UPD: Сам не знаю, зачем, но проапдейтил с учетом изменений имен файлов текстурок в 0.9.0. Edited by liaprioc
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дополнение: Чрезвычайно мило... а куда все бэкслэши из постов подевались?

 

Сорри, небольшой глюк, поправил :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят закиньте плиз у кого есть белые шкурки подбитых танков для 0.8.3

Edited by xRidiK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят закиньте плиз у кого есть белые шкурки подбитых танков для 0.8.3

пихать в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\vehicles"
Edited by VicKing
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

пихать в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\vehicles"

 

упс файлик чтот не качается( Edited by xRidiK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...