13 3,395 #13413 Posted August 11, 2012 Тоесть на этом форуме, такой темы быть не может (не будет)? Вряд ли на этом форуме есть те, кто ищет бана в проектах WG. Поэтому - скорее всего нет. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #13419 Posted August 11, 2012 (edited) NikolayHAOS, можешь сам сделать по этому гайду http://www.koreanran...тур/#entry13405 Все файлы в папке speedtree сделай прозрачными и всё. Имей ввиду если ВГ узнают - будет перманентный бан. Поэтому лучше много раз подумать стоит ли оно того. Mistyque извини за оффтоп. Edited August 11, 2012 by Конь-Огонь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #18056 Posted October 25, 2012 Mistyque для 0.8.1 добавите новые танчики пожалуйста?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liaprioc 17 #18237 Posted October 26, 2012 (edited) Я не Mistyque, конечно, но то, что для себя делал - вот (там все танки, что в 0.8.1 есть, естественно). P.S. Сейчас еще инструкцию по самостоятельному созданию такого мода наваять попробую - там быстро все, куда быстрее, чем ждать, пока кто-то другой сделает. ) P.P.S. Извиняюсь, отвлекали. Но наваял. Размера инструкции не пугайтесь, старался писать по возможности подробно. Делать это быстрее, чем читать. ) Итак, понадобится следующее: 1. Белая текстурка размером 1x1. Или 4x4, как у меня. Или другого размера, неважно, лишь бы равномерно закрашенная. Эта текстурка будет клонироваться для всех танков в игре. Кому лень делать свою или не знает, как, пусть возьмет подходящую из уже существующего мода для старой версии игры. 2. Архиватор, способный распаковывать ZIP-архивы. Т.е. практически любой - по крайней мере, лично я архиваторов, не понимающих ZIP, сходу и не вспомню. 3. Программа Robocopy. В Windows Vista и Windows 7 она уже входит в стандартную поставку ОС, пользователям же Windows XP придется ее скачивать. Скачать можно, например, в составе Microsoft Robocopy GUI 3.1.2 - в инсталлятор включены собственно robocopy версии XP026 (последняя работающая в Win XP), GUI к ней и документация. GUI нам не нужен, документация есть встроенная, так что кому не хочется засорять систему продуктами деятельности инсталлятора и руками расковыривать его неохота, может взять только robocopy.exe (из комплекта поставки "гуя") здесь. 4. Простой редактор текстовых файлов. Стандартный Windows-кий Блокнот подойдет замечательно. Последовательность действий: 0. Предположим, что наша белая текстурка называется white_crash.dds и лежит в C:\Temp\. Для примера буду рассматривать именно такое имя файла и рабочего каталога. Вы по аналогии подставьте свои, помните только о необходимости кавычек для путей с пробелом. 1. Извлекаем в C:\Temp\ (это просто пример, повторюсь) все папки \vehicles\ (с их содержимым, конечно) из \World_of_Tanks\res\packages\vehicles_*.pkg и \World_of_Tanks\res\packages\shared_content.pkg. Эти PKG - обычные ZIP-архивы, для них и нужен был умеющий работать с ZIP архиватор. 2. Выполняем команду (кто про командную строку не слышал - [Win]+[R] на клавиатуре нажмите, в появившемся окошке (называющемся "Выполнить" в Win 7 и "Запуск программы" в Win XP) команду и пишите) robocopy C:\Temp\vehicles C:\Temp\vehicles1 *crash*.dds /s /fp /ns /nc /ndl /np /njh /njs /log:C:\Temp\log.txt , дожидаемся окончания ее работы. Она скопирует все crash-текстуры из C:\Temp\vehicles\ в C:\Temp\vehicles1\ и создаст в C:\Temp\ файл log.txt. Примечание: в Windows XP вместе с "robocopy" нужно указать полный путь к robocopy.exe, т.е. что-то вроде C:\CLI\Robocopy\robocopy.exe C:\Temp\vehicles C:\Temp\vehicles1 *crash*.dds /s /fp /ns /nc /ndl /np /njh /njs /log:C:\Temp\log.txt 3. Удаляем из C:\Temp\ (пример, пример просто) папку \vehicles\ и переименовываем в "vehicles" папку "vehicles1". 4. Открываем log.txt Блокнотом и делаем замену { } (знак табуляции, два пробела, три знака табуляции - т.е., проще, все "пустое" начало строки до собственно пути к файлу; без фигурных скобок) на {copy /y C:\Temp\white_crash.dds } (без фигурных скобок, пробел на конце обязателен), сохраняем, переименовываем, допустим, в log.cmd. 5. Запускаем log.cmd. Voila! При желании можно сделать поиск всех файлов в нашем C:\Temp\vehicles и убедиться, что теперь там куча *crash.dds файлов с нужными именами и лежащих где надо. Дальнейшее очевидно - перемещаем \vehicles\ из C:\Temp\ в папку модов игры. Из спичек и желудей, зато быстро и работает. ) P.P.P.S. Ваял по памяти, без практической проверки, поэтому не исключаю, что что-то пропустил или перепутал. Если кто-нибудь обнаружит ошибки - пожалуйста, укажите. Edited October 26, 2012 by liaprioc 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mistyque 127 #18525 Posted October 28, 2012 (edited) добавил новые танки 081 Edited October 28, 2012 by Mistyque 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beaf 2 #18760 Posted October 30, 2012 Подскажите можно ли сделать чтобы при добавлении данного мода камуфляж на танках не исчезал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18766 Posted October 30, 2012 Подскажите можно ли сделать чтобы при добавлении данного мода камуфляж на танках не исчезал? Шкурки не имеют отношения к камо (лежат отдельно в папке Camouflage), ищи чем другим перетёр. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beaf 2 #18769 Posted October 30, 2012 Шкурки не имеют отношения к камо (лежат отдельно в папке Camouflage), ищи чем другим перетёр. Странно, используя мод шкурок зон пробития + белые мертвые танки, камуфляж не отображается, отдельно ставим шкурки с зонами пробитиями - камуфляж работает. Зоны пробития использую эти - тыц Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18770 Posted October 30, 2012 Странно, используя мод шкурок зон пробития + белые мертвые танки, камуфляж не отображается, отдельно ставим шкурки с зонами пробитиями - камуфляж работает. Зоны пробития использую эти - тыц а у тебя вообще есть что-то в папках "\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\"нация"\Camouflage\"? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beaf 2 #18771 Posted October 30, 2012 а у тебя вообще есть что-то в папках "\World_of_Tanks\res_mods\0.8.1\vehicles\"нация"\Camouflage\"? Нет, таковых папок вообще нет. Поэтому методом исключения и обнаружил что при удалении этого мода камуфляж опять появляется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18772 Posted October 30, 2012 Нет, таковых папок вообще нет. Поэтому методом исключения и обнаружил что при удалении этого мода камуфляж опять появляется. тогда непонятно, у меня тоже белые трупы и шкурки... камо, правда отдельно брал полупрозрачный, чтоб шкурки не перекрывал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beaf 2 #18773 Posted October 30, 2012 тогда непонятно, у меня тоже белые трупы и шкурки... камо, правда отдельно брал полупрозрачный, чтоб шкурки не перекрывал. Приду домой попробую полупрозрачные поставить, правда странно что даже с нынешними (штрихованные-зум) отображает нормально, а при добавлении белых трупов нет :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #18774 Posted October 30, 2012 Приду домой попробую полупрозрачные поставить, правда странно что даже с нынешними (штрихованные-зум) отображает нормально, а при добавлении белых трупов нет :( у меня и шкурки и камо полупрозрачны :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
liaprioc 17 #23222 Posted December 7, 2012 (edited) В продолжение темы самостоятельного создания этого мода, просто чтобы не оставлять незавершенным... С выходом 0.8.2 в моей борьбе с ленью победила лень, вынудив почитать документацию к установленному у меня архиватору (WinRAR) и консольным командам Windows. Результатом стал следующий простенький (куда проще инструкции из поста #24) cmd-файл: C:\Programs\WinRAR\WinRAR.exe x -inul -n*crash*.dds -x*_GMM.dds -x*_NM.dds -x*_SM.dds *.pkg vehicles for /f %%I in ('dir vehicles /a:-d /b /s') do copy /y white_crash.dds %%I Итак, что нужно вообще? Собственно cmd-файл с содержанием как выше, "универсальная" белая текстурка (поименованная в моем примере "white_crash.dds") и архиватор, способный в консольном режиме извлекать файлы по маске из ZIP-архивов (в моем случае, повторюсь, WinRAR). Что нужно поменять в моем cmd-файле? Если у вас установлен WinRAR - нужно поменять путь к WinRAR.exe на свой, не забывая о необходимости кавычек для путей с пробелами. Если у вас не установлен WinRAR... ну, тогда придется читать документацию к вашему архиватору и менять всю первую строку cmd-файла (там, если не усложнять, нужно из всех PKG-архивов в папке извлечь с сохранением относительных путей файлы по маске *crash*.dds). Кроме того, если ваша белая текстурка носит имя не "white_crash.dds" - поменять в cmd-файле имя текстурки во второй строке на ваше (ну, или наоборот, переименовать в "white_crash.dds" свою текстурку). Как пользоваться? Кинуть cmd-файл и белую текстурку в \World_of_Tanks\res\packages\, запустить cmd-файл, дождаться окончания его работы, переместить образовавшуюся папку \vehicles\ из \World_of_Tanks\res\packages\ в \World_of_Tanks\res_mods\<номер.версии>\ с перезаписыванием существующих файлов. После, по желанию, удалить из \World_of_Tanks\res\packages\ cmd-файл и белую текстурку. Примечания: 1. Для случая с WinRAR нужен именно WinRAR.exe. RAR.exe и UnRAR.exe не годятся, они с ZIP не работают. 2. Для случая с не-WinRAR, если ваш архиватор не умеет "складывать" маски (не уверен в точности термина, но смысл, думаю, понятен - напр., WinRAR в моем примере извлекает файлы, удовлетворяющие двум условиям одновременно: во-первых, имя "*crash*.dds" и во-вторых, наличие в пути или имени буквосочетания "vehicles"), в итоге у вас в \World_of_Tanks\res\packages\ получится три папки - "vehicles", "particles" и "content". Из них нужна только "vehicles", а "particles" с "content" можно удалять не глядя. 3. Если вдруг кому-то хочется, чтобы после отработки cmd-файл и белая текстурка из \World_of_Tanks\res\packages\ удалялись автоматически (сам я не вижу в этом смысла, все равно после следующего патча с новыми танками опять пригодятся), добавьте в cmd-файл третьей, последней строчкой вот такую: del white_crash.dds %0UPD: Сам не знаю, зачем, но проапдейтил с учетом изменений имен файлов текстурок в 0.9.0. Edited April 19, 2014 by liaprioc 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #23243 Posted December 7, 2012 Дополнение: Чрезвычайно мило... а куда все бэкслэши из постов подевались? Сорри, небольшой глюк, поправил :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SinChuprek 3 #29659 Posted January 15, 2013 (edited) Ребят закиньте плиз у кого есть белые шкурки подбитых танков для 0.8.3 Edited January 15, 2013 by xRidiK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #29673 Posted January 15, 2013 (edited) Ребят закиньте плиз у кого есть белые шкурки подбитых танков для 0.8.3 пихать в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\vehicles" Edited January 15, 2013 by VicKing 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SinChuprek 3 #30016 Posted January 17, 2013 (edited) пихать в "World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\vehicles" упс файлик чтот не качается( Edited January 17, 2013 by xRidiK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #30066 Posted January 17, 2013 упс файлик чтот не качается( а так? vehicles_white_crash_0.8.3.rar или vehicles_white_crash_0.8.3.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SinChuprek 3 #30147 Posted January 17, 2013 а так? vehicles_white_crash_0.8.3.rar или vehicles_white_crash_0.8.3.rar в этот раз оба скачались) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites