Jump to content
Korean Random
inq

Конфиг: Замена символов из Wingdings на универсальные

Recommended Posts

А регистр в названии влияет? Просто есть уже шрифт, который называется XVM, кто-то и его пользует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут вопрос в том, что короткое название улучшает читаемость конфига. При массовом использовании в этом есть смысл.

 

По идее от регистра не зависит.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Тут вопрос в том, что короткое название улучшает читаемость конфига

давайте тогда все шрифты называть "xvm" для простоты использования?  Или всех людей называть человеками? У каждого человека имя есть, чтобы различать, так же и у каждого шрифта есть своё имя.

в пользовательских конфигах разные шрифты применяют и никто еще ни разу не жаловался на плохую читаемость и претензий не выставлял

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

давайте тогда все шрифты называть "xvm" для простоты использования?  Или всех людей называть человеками? У каждого человека имя есть, чтобы различать, так же и у каждого шрифта есть своё имя.

в пользовательских конфигах разные шрифты применяют и никто еще ни разу не жаловался на плохую читаемость и претензий не выставлял

Мы же не про все говорим, а только о встроенном, в конкретную модификацию с конкретным именем. Если у Сережи машину назвать "машина Сережи", ни у кого же нет с этим проблем. И пофиг какая марка у этой машины.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нынешний дефолтный конфиг:

"formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console'

кто-то жаловался на плохую читаемость?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какой-то неконструктив.. @demon2597, как ты предлагаешь назвать?

 

читаемость

"formatRightVehicle": "<font face='Lucida Console'

<font face='xvm' size='{{xvm-stat?12|0}}'>
<font face='XVMFont' size='{{xvm-stat?12|0}}'>
<font face='XVMSymbol' size='{{xvm-stat?12|0}}'>

"formatRightVehicle": "<font face='xvm' size='{{xvm-stat?12|0}}'>
"formatRightVehicle": "<font face='XVMFont' size='{{xvm-stat?12|0}}'>
"formatRightVehicle": "<font face='XVMSymbol' size='{{xvm-stat?12|0}}'>

лучше, когда смена регистра есть, имхо

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, похоже я поспешил с выводами, шрифты не работают. :) Они у меня в системе были установлены, потому и работало. :)

Надо дальше разбираться.


-----

 

Разобрался, переделал.

 

1. Вынес шрифты в отдельную либу: xfwfonts.swf

2. Шрифты загружаются под 2мя именами - XVMSymbol.ttf - как xvm и XVMSymbol, ZurichCondMono.ttf - как mono и ZurichCondMono. Можно экспериментировать, потом можем решить как лучше сделать - оставить оба, или какой-то один из них.

3. Чтобы протестить свой шрифт, достаточно просто удалить xfwfonts.swf, тогда будут браться шрифты из системы.

 

Пробуем. Если заработает, надо создавать отдельную тему.


r3983


PS. Сейчас грузятся все символы, а лучше указать диапазоны, которые необходимо грузить. Так уменьшится размер потребляемой памяти.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А из "моно" что-то кроме цифр нужно, может, их - в хвмсимбол?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А из "моно" что-то кроме цифр нужно, может, их - в хвмсимбол?

я только за.

еще пробел, точка, запятая.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я только за. еще пробел, точка, запятая.
k,h,%,-, многоточие (если там есть).

А-по хорошему кто его знает как кто применяет, так что я бы все стандартные печатные ascii символы оставил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да + символы тогда. ХВМСимбол надо перебрать в этом случае - повесить картинки на буквы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@demon2597, ты мог бы заменить стандартные цифры в своем шрифте на моно (и поуже)? А то в Lucida Console уж больно широко...

и я лично за сохранность оригинального имени и авторства!

 

 

Или всех людей называть человеками? У каждого человека имя есть, чтобы различать, так же и у каждого шрифта есть своё имя.

+100500

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а нельзя сделать, что бы свои шрифты из папки подхватывались без установки в систему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

нельзя сделать, что бы свои шрифты из папки подхватывались без установки в систему?

вшивать их в флеш

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Флешевый
не хорошо это! нужен приоритет системного, принудиловка не айс(( 
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

k,h,%,-, многоточие (если там есть).

А-по хорошему кто его знает как кто применяет, так что я бы все стандартные печатные ascii символы оставил

 

ага, только % там не влезают в ограничения символа, влезают только неширокие знаки и буквы, поэтому как раз %- это обычным шрифтом надо. я же делал ширину символа по ширине цифры, чтобы у цифр не было много лишнего пустого места, поэтому всё что шире вылезает за разметку и при написании будет накладываться на соседний символ.

 

А из "моно" что-то кроме цифр нужно, может, их - в хвмсимбол?

у них разная разметка, если так сделать, то написанное не будет точно повторять стандартный шрифт, все параметры сохранены как обычном игровом шрифте, кроме ширины глифов и пробелов. лучше оставить каждому шрифту своё предназначение- меньше проблем

 

 

нужен приоритет системного
это был бы идеальный вариант, но говорят никак, при одинаковом имени шрифта  Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я же делал
ты делал ZurichCondMono?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по мне так это "умная ненужность", на ровном месте куча проблем образовалась, существует ли внятное объяснение полезности этих действий? мне только проблем добавилось(( и не пишите про удаление свф каких либо! раньше это не требовалось.  сорри, но позитива нет

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ты делал ZurichCondMono?

да, такого шрифта в природе до меня не существовало:) был просто ZurichCond (игровой $FieldFont), он не моноширинный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×