idab 53 Posted August 4, 2012 Гайд по добавлению часов в ангар. В этом гайде я расскажу один из способов, как можно добавить часы в ангаре. (ссылка на тему с офф.форума перейти)Нам понадобится:1. swfmill (компилятор SWF↔XML)2. текстовый редактор (например Notepad++ http://download.tuxf...5.Installer.exe)Приступим:Шаг1:Качаем программу swfmill с оф.сайта (http://swfmill.org/r...0.3.0-win32.zip).Извлекаем из архива (у меня к примеру путь выгдядит так: c:\swfmill\содержимое папки swfmill).Шаг2:Копируем из папки игры (\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\) файл common.swf в папку c:\swfmill\Шаг3:Открываем командную строку от имени администратора: Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка(правой клавишей мыши - Запуск от имени Администратора).Далее нам необходимо перейти в командной строке в папку swfmill. Для этого импользуем команду: chdir /d C:\swfmillДля наглядности скриншот:Теперь мы в папке swfmill.Для компиляции нам понадобится 2 команды: swfmill swf2xml common.swf common.xml swfmill xml2swf common.xml common.swf Для того, чтобы мы смогли редактировать данный файл, нам необходимо компилировать его в xml.Используем команду: swfmill swf2xml common.swf common.xml (копируем и вставляем в командную строку - правая клавиши мыши - вставить - Enter). В папке swfmill у нас создался новый файл - common.xml. Переходим к шагу 4.Шаг4:Открываем файл common.xml в Notepad++. Нажимаем Поиск - Найти - вводим(копируем): </Export> Более подробно на скриншоте:Между </Export> и <DefineBitsLossless2 objectID="11" вставляем этот код: <DefineFont3 objectID="11" isShiftJIS="0" isUnicode="0" isANSII="0" wideGlyphOffsets="0" italic="0" bold="1" language="1" name="Arial"> <glyphs/> </DefineFont3> <DefineFontAlignZones objectID="11" csmTableHint="1"> <zoneArrays/> </DefineFontAlignZones> <DefineEditText objectID="442" wordWrap="1" multiLine="1" password="0" readOnly="1" autoSize="0" hasLayout="1" notSelectable="1" hasBorder="0" isHTML="0" useOutlines="0" fontRef="11" fontHeight="700" align="0" leftMargin="0" rightMargin="0" indent="0" leading="40" variableName="" initialText="23:59:00"> <size> <Rectangle left="-40" right="11720" top="-40" bottom="2019"/> </size> <color> <Color red="238" green="238" blue="238" alpha="255"/> </color> </DefineEditText> <DefineSprite objectID="443" frames="1"> <tags> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="442" name="displayTime"> <transform> <Transform transX="-2960" transY="-400"/> </transform> <filters> <Glow blurX="5.000000000000000" blurY="5.000000000000000" strength="3.000000000000000" innerGlow="0" knockout="0" passes="3"> <color> <Color red="0" green="0" blue="0" alpha="255"/> </color> </Glow> </filters> </PlaceObject3> <ShowFrame/> <End/> </tags> </DefineSprite> <PlaceObject2 replace="0" depth="1" objectID="443" allflags1="2" allflags2="0"> <transform> <Transform transX="3014" transY="1500"/> </transform> <events> <Event flags1="2" flags2="0"> <actions> <Dictionary> <strings> <String value="currentTime"/> <String value="Date"/> <String value="seconds"/> <String value="getSeconds"/> <String value="minutes"/> <String value="getMinutes"/> <String value="hours"/> <String value="getHours"/> <String value="0"/> <String value="displayTime"/> <String value="text"/> <String value=":"/> </strings> </Dictionary> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="0"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="3"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="7"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="44"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <GreaterThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="23"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <Substract/> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="65492"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="25"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="9"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetMember/> <EndAction/> </actions> </Event> <Event flags1="0" flags2="0"/> </events> </PlaceObject2> При желании можно изменить шрифт, цвет, размер часов (по умолчанию шрифт часов Arial)В теге <DefineFont3 objectID="11" - меняется шрифт name="Arial" В теге <DefineEditText objectID="442" - меняется размер и цвет шрифта fontHeight="700" <Color red="238" green="238" blue="238" alpha="255"/> В Notepad нажимаем Сохранить Как и сохраняем в папку c:\swfmill\. Для того, чтобы мы могли обратно скомпилировать xml в swf.В командной строке вводим 2-ую команду: swfmill xml2swf common.xml common.swf .Все, теперь у нас в папке файл common.swf обновился и там уже есть часы.Копируем файл common.swf в папку res_mods (например: f:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.7.5\gui\flash\)Вот и все!!!Включаем игру и проверяем... 10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #13151 Posted August 4, 2012 Забавный способ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #13161 Posted August 5, 2012 Пришлось делать таким способом, т.к. файл common.swf обратно собирается с ошибками, если его редактировать в Adobe Flash. Хотелось добавить часы без багов (ошибок). Данный способ хорош тем, что swf не декомлилируется, соответственно и ошибок нет, а по сути просто дописывается код (скрипт) для отображения часов. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nokiamen 8 #13163 Posted August 5, 2012 (edited) Отличный гайд, как в прочем и форум. С помощью него, я смог поставить именно ту лампочку, какую хоте. Это я про форум говорил. А если нужно, чтоб ещё и дни недели отображались, это как делать? Edited August 5, 2012 by nokiamen 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #13164 Posted August 5, 2012 если надо и дни недели, дату, можно и это добавить, позже выложу код, который необходимо будет вставить ;) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #13172 Posted August 5, 2012 Как и обещал кодик для отображения даты: <DefineFont3 objectID="11" isShiftJIS="0" isUnicode="0" isANSII="0" wideGlyphOffsets="0" italic="0" bold="1" language="1" name="Arial"> <glyphs/> </DefineFont3> <DefineFontAlignZones objectID="11" csmTableHint="1"> <zoneArrays/> </DefineFontAlignZones> <DefineEditText objectID="442" wordWrap="1" multiLine="1" password="0" readOnly="1" autoSize="0" hasLayout="1" notSelectable="1" hasBorder="0" isHTML="0" useOutlines="0" fontRef="11" fontHeight="490" align="2" leftMargin="0" rightMargin="0" indent="0" leading="40" variableName="" initialText="23:59:00 Day Date, Month"> <size> <Rectangle left="-40" right="11759" top="-40" bottom="4898"/> </size> <color> <Color red="226" green="226" blue="226" alpha="255"/> </color> </DefineEditText> <DefineSprite objectID="443" frames="1"> <tags> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="442" name="displayTime"> <transform> <Transform transX="-7000" transY="-3300"/> </transform> <filters> <Glow blurX="5.000000000000000" blurY="5.000000000000000" strength="3.000000000000000" innerGlow="0" knockout="0" passes="3"> <color> <Color red="0" green="0" blue="0" alpha="255"/> </color> </Glow> </filters> </PlaceObject3> <ShowFrame/> <End/> </tags> </DefineSprite> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="443" name="Date" blendMode="0" allflags1="2" allflags2="0"> <transform> <Transform transX="3014" transY="3935"/> </transform> <events> <Event flags1="2" flags2="0"> <actions> <Dictionary> <strings> <String value="now"/> <String value="Date"/> <String value="nDay"/> <String value="weekdays"/> <String value="getDay"/> <String value="nMonth"/> <String value="month"/> <String value="getMonth"/> <String value="nDate"/> <String value="getDate"/> <String value="is_zero_mon"/> <String value="0"/> <String value=""/> <String value="nYear"/> <String value="getFullYear"/> <String value="12"/> <String value="11"/> <String value="10"/> <String value="09"/> <String value="08"/> <String value="07"/> <String value="06"/> <String value="05"/> <String value="04"/> <String value="03"/> <String value="02"/> <String value="01"/> <String value="суббота"/> <String value="пятница"/> <String value="четверг"/> <String value="среда"/> <String value="вторник"/> <String value="понедельник"/> <String value="воскресенье"/> <String value="currentTime"/> <String value="seconds"/> <String value="getSeconds"/> <String value="minutes"/> <String value="getMinutes"/> <String value="hours"/> <String value="getHours"/> <String value="ampm"/> <String value="AM"/> <String value="PM"/> <String value="displayTime"/> <String value="text"/> <String value=":"/> <String value=" "/> <String value="-"/> </strings> </Dictionary> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="0"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDictionaryLookup index="3"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <GetMember/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="7"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <GetMember/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="9"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="13"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="8"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="12"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="13"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="14"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="15"/> <StackDictionaryLookup index="16"/> <StackDictionaryLookup index="17"/> <StackDictionaryLookup index="18"/> <StackDictionaryLookup index="19"/> <StackDictionaryLookup index="20"/> <StackDictionaryLookup index="21"/> <StackDictionaryLookup index="22"/> <StackDictionaryLookup index="23"/> <StackDictionaryLookup index="24"/> <StackDictionaryLookup index="25"/> <StackDictionaryLookup index="26"/> <StackInteger value="12"/> </items> </PushData> <DeclareArray/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="3"/> <StackDictionaryLookup index="27"/> <StackDictionaryLookup index="28"/> <StackDictionaryLookup index="29"/> <StackDictionaryLookup index="30"/> <StackDictionaryLookup index="31"/> <StackDictionaryLookup index="32"/> <StackDictionaryLookup index="33"/> <StackInteger value="7"/> </items> </PushData> <DeclareArray/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="34"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="36"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="38"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="40"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="13"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="41"/> <StackDictionaryLookup index="42"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="8"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="41"/> <StackDictionaryLookup index="43"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <GreaterThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="23"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="12"/> </items> </PushData> <Substract/> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="65492"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="25"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="44"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="45"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="46"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="46"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="47"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="47"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="48"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="48"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="13"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetMember/> <EndAction/> </actions> </Event> <Event flags1="0" flags2="0"/> </events> </PlaceObject3> 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SeriousMen 1 #14037 Posted August 31, 2012 А попроще никак? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #14050 Posted August 31, 2012 А попроще никак? А попроще - скачать готовый мод :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #14052 Posted August 31, 2012 А попроще никак? Это и так попроще, код уже готовый давал, просто скопировать и вставить. Да и вообще там все просто. Намного больше времени заняло написать гайд, чем сделать часы (довавить часы занимает от силы 3-5 минут) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
iMDM 1 #14487 Posted September 12, 2012 (edited) А как редактировать уже имеющийся блок? К примеру добавить или удалить. Edited September 12, 2012 by iMDM Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
samroid 0 #16650 Posted October 11, 2012 (edited) А можно вместо часов другую информацию выводить? Например, я бы хотел видеть некий рейтинг эффективности, т.е. взять значения (количество боев, побед, нанесенных повреждений и т.д.) вставить их в формулу и вывести число!!! Немного вижу логики работы часов, но возможно ошибаюсь, как то в xml формате не понятно программирование... Пожалуйста, не отвечате одним ответом "да" или "можно", немного направте по нужному направлению, если трудно подробно объяснить. А я дальше уже сам постараюсь и если получиться, то тож могу мод выложить, если кому надо ;) Edited October 11, 2012 by samroid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #16654 Posted October 11, 2012 А можно вместо часов другую информацию выводить? Например, я бы хотел видеть некий рейтинг эффективности, т.е. взять значения (количество боев, побед, нанесенных повреждений и т.д.) вставить их в формулу и вывести число!!! Немного вижу логики работы часов, но возможно ошибаюсь, как то в xml формате не понятно программирование... Пожалуйста, не отвечате одним ответом "да" или "можно", немного направте по нужному направлению, если трудно подробно объяснить. А я дальше уже сам постараюсь и если получиться, то тож могу мод выложить, если кому надо ;) Не получится просто "взять значения (количество боев, побед, нанесенных повреждений и т.д.)" - этих данных клиент не знает. Задумка хорошая, но не вы первый. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
samroid 0 #16662 Posted October 11, 2012 (edited) Не получится просто "взять значения (количество боев, побед, нанесенных повреждений и т.д.)" - этих данных клиент не знает. Задумка хорошая, но не вы первый. Мне бы для начала просто понять, можно ли вывести некое число, допустим число "12345" и главное как? Из часов не очень логика программирования понятна, может кто расстолкует немного, как работают часы... Далее, ведь по нажатию "Достижения" клиент показывает количество боев, а значит может узнать как-то эти данные. Может быть надо в другие файлы посмотреть, которые за достижения отвечают и от туда кусок кода взять. И наверное можно ведь и запрос по http сделать (на офф сайт или другие) и через парсинг взять нужные значения. мне бы пока понять как значения выводить свои, а дальше уже найду решение ;) Edited October 11, 2012 by samroid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #28104 Posted January 1, 2013 Как и обещал кодик для отображения даты: <DefineFont3 objectID="11" isShiftJIS="0" isUnicode="0" isANSII="0" wideGlyphOffsets="0" italic="0" bold="1" language="1" name="Arial"> <glyphs/> </DefineFont3> <DefineFontAlignZones objectID="11" csmTableHint="1"> <zoneArrays/> </DefineFontAlignZones> <DefineEditText objectID="442" wordWrap="1" multiLine="1" password="0" readOnly="1" autoSize="0" hasLayout="1" notSelectable="1" hasBorder="0" isHTML="0" useOutlines="0" fontRef="11" fontHeight="490" align="2" leftMargin="0" rightMargin="0" indent="0" leading="40" variableName="" initialText="23:59:00 Day Date, Month"> <size> <Rectangle left="-40" right="11759" top="-40" bottom="4898"/> </size> <color> <Color red="226" green="226" blue="226" alpha="255"/> </color> </DefineEditText> <DefineSprite objectID="443" frames="1"> <tags> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="442" name="displayTime"> <transform> <Transform transX="-7000" transY="-3300"/> </transform> <filters> <Glow blurX="5.000000000000000" blurY="5.000000000000000" strength="3.000000000000000" innerGlow="0" knockout="0" passes="3"> <color> <Color red="0" green="0" blue="0" alpha="255"/> </color> </Glow> </filters> </PlaceObject3> <ShowFrame/> <End/> </tags> </DefineSprite> <PlaceObject3 replace="0" depth="1" objectID="443" name="Date" blendMode="0" allflags1="2" allflags2="0"> <transform> <Transform transX="3014" transY="3935"/> </transform> <events> <Event flags1="2" flags2="0"> <actions> <Dictionary> <strings> <String value="now"/> <String value="Date"/> <String value="nDay"/> <String value="weekdays"/> <String value="getDay"/> <String value="nMonth"/> <String value="month"/> <String value="getMonth"/> <String value="nDate"/> <String value="getDate"/> <String value="is_zero_mon"/> <String value="0"/> <String value=""/> <String value="nYear"/> <String value="getFullYear"/> <String value="12"/> <String value="11"/> <String value="10"/> <String value="09"/> <String value="08"/> <String value="07"/> <String value="06"/> <String value="05"/> <String value="04"/> <String value="03"/> <String value="02"/> <String value="01"/> <String value="суббота"/> <String value="пятница"/> <String value="четверг"/> <String value="среда"/> <String value="вторник"/> <String value="понедельник"/> <String value="воскресенье"/> <String value="currentTime"/> <String value="seconds"/> <String value="getSeconds"/> <String value="minutes"/> <String value="getMinutes"/> <String value="hours"/> <String value="getHours"/> <String value="ampm"/> <String value="AM"/> <String value="PM"/> <String value="displayTime"/> <String value="text"/> <String value=":"/> <String value=" "/> <String value="-"/> </strings> </Dictionary> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="0"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> <StackDictionaryLookup index="3"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="4"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <GetMember/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> <StackDictionaryLookup index="6"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="7"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <GetMember/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="9"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="13"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="8"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> <StackDictionaryLookup index="12"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="13"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="0"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="14"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="6"/> <StackDictionaryLookup index="15"/> <StackDictionaryLookup index="16"/> <StackDictionaryLookup index="17"/> <StackDictionaryLookup index="18"/> <StackDictionaryLookup index="19"/> <StackDictionaryLookup index="20"/> <StackDictionaryLookup index="21"/> <StackDictionaryLookup index="22"/> <StackDictionaryLookup index="23"/> <StackDictionaryLookup index="24"/> <StackDictionaryLookup index="25"/> <StackDictionaryLookup index="26"/> <StackInteger value="12"/> </items> </PushData> <DeclareArray/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="3"/> <StackDictionaryLookup index="27"/> <StackDictionaryLookup index="28"/> <StackDictionaryLookup index="29"/> <StackDictionaryLookup index="30"/> <StackDictionaryLookup index="31"/> <StackDictionaryLookup index="32"/> <StackDictionaryLookup index="33"/> <StackInteger value="7"/> </items> </PushData> <DeclareArray/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="34"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="1"/> </items> </PushData> <New/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="36"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="38"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDouble value="0.000000000000000"/> <StackDictionaryLookup index="34"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="40"/> </items> </PushData> <CallMethod/> <SetLocalVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="13"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="41"/> <StackDictionaryLookup index="42"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="8"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="41"/> <StackDictionaryLookup index="43"/> </items> </PushData> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="24"/> </items> </PushData> <GreaterThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="23"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="12"/> </items> </PushData> <Substract/> <SetVariable/> <BranchAlways byteOffset="65492"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="39"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="12"/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackInteger value="10"/> </items> </PushData> <LessThanTyped/> <LogicalNOT/> <BranchIfTrue byteOffset="25"/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> <StackDictionaryLookup index="11"/> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetVariable/> <PushData> <items> <StackDouble value="0.000000000000000"/> </items> </PushData> <Pop/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="44"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="45"/> <StackDictionaryLookup index="39"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="46"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="37"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="46"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="35"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="47"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="2"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="47"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="10"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="8"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="48"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="5"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="48"/> </items> </PushData> <AddTyped/> <PushData> <items> <StackDictionaryLookup index="13"/> </items> </PushData> <GetVariable/> <AddTyped/> <SetMember/> <EndAction/> </actions> </Event> <Event flags1="0" flags2="0"/> </events> </PlaceObject3> А где в коде меняется язык? Хочу украинский поставить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Malok 8 #28129 Posted January 2, 2013 Мне бы для начала просто понять, можно ли вывести некое число, допустим число "12345" и главное как? Из часов не очень логика программирования понятна, может кто расстолкует немного, как работают часы... Далее, ведь по нажатию "Достижения" клиент показывает количество боев, а значит может узнать как-то эти данные. Может быть надо в другие файлы посмотреть, которые за достижения отвечают и от туда кусок кода взять. И наверное можно ведь и запрос по http сделать (на офф сайт или другие) и через парсинг взять нужные значения. мне бы пока понять как значения выводить свои, а дальше уже найду решение ;) Из модулей интерфейса нельзя делать запросы по http) А вообще, лучше бы автор действительно написал, как он получил этот код. Декомпилировал собственный модуль? А где в коде меняется язык? Хочу украинский поставить. Судя по всему здесь прописаны названия дней недели. <String value="суббота"/> <String value="пятница"/> <String value="четверг"/> <String value="среда"/> <String value="вторник"/> <String value="понедельник"/> <String value="воскресенье"/> 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #28233 Posted January 3, 2013 (edited) Вот что нужно изменить в коде часов с отображением даты для его украинизации: <String value="субота"/> <String value="п'ятниця"/> <String value="четвер"/> <String value="середа"/> <String value="вівторок"/> <String value="понеділок"/> <String value="неділя"/> Edited March 5, 2013 by _Cezar_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #28257 Posted January 3, 2013 Судя по всему здесь прописаны названия дней недели. <String value="суббота"/> <String value="пятница"/> <String value="четверг"/> <String value="среда"/> <String value="вторник"/> <String value="понедельник"/> <String value="воскресенье"/> Спасибо, ты был прав. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lesya 0 #29973 Posted January 16, 2013 Полезная штука :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Cezar_ 1 #44530 Posted March 5, 2013 (edited) После введения обучения возникла необходимость переместить часы правее. Подскажите где это делается. Нашел на офф. форуме Есть ли возможность сделать время шрифтом одного размера, а день недели и дату меньшим? Edited March 5, 2013 by _Cezar_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Siniy666 0 #44572 Posted March 5, 2013 Такой вопрос путь "(\World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg\gui\flash\)" нет такого пути. По этому пути World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg только файл гуи-пкг нет папки гум и флеш. Где находится файл common.swf ? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites