NooBiSiEr 19 #17017 Posted October 15, 2012 Доброе утро. А как поменять звук выстрела конкретно одному танку? Надо делать все по инструкции, при этом создавая отдельный файл weapons, в который снова прописывать все звуки(для ст и лт) или можно как-то без этого обойтись? Можно поменять звук на тот, что есть в стандартном клиенте, это последняя часть гайда, где описана работа с .xml Если хочется сделать свои звуки, то увы, придется делать новый файл. Боюсь я такое не осилю >.< А можно выложить тут файлик в котором выключен звук двигателя при не подвижном танке? Очень раздражает, а без звуков движения совсем плохо ;( Буду очень признательна! Вряд ли такое где-то есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GURRRON 7 #18481 Posted October 28, 2012 Такой вопрос, возможно ли вставить звонок на крит в озвучку, в которой его нет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #18626 Posted October 29, 2012 Возможно. PS. Сорри за неполный ответ, у меня нет возможности написать подробнее, т.к. у меня даже нет клиента :) Покопайтесь внимательно по гайду - разобраться будет нетрудно :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GURRRON 7 #18660 Posted October 29, 2012 Вы серьезно имеете ввиду , что я смогу это сделать сам? Я бы , конечно рад, но , если вы говорите об этих 2 х страницах, да и вообще , я вряд ли разберусь. Я тут , как многие жду нового мода звукового, и судя по тому, что там люди пишут, работа со звуковыми файлами гораздо сложнее , чем с другими . А какого клиента у вас нет? Самого файла? Ну , я спрашивал о потенциальной возможности , если будете так любезны взяться, либо доступно пояснить, я положу их. У меня Амерская , и озвучка фразами из наших фильмов, чудесные, очень нравятся всегда использую, но без звонка, хотелось бы поправить, удивляюсь, почему специалисты, либо просто понимающие люди не взялись. Заранее благодарен. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ourchak 1 #19797 Posted November 8, 2012 (edited) Привет всем! плеер FMOD Event Player воспроизводит мною созданную банку с музыкой, также как и родную от разработчиков,но она в игре не запускается (наименование банок одинаково). помогите с этой проблемой. молю очень сильно. лоб разбил. 2 дня убил на изучение. А как поменять звук выстрела конкретно одному танку? всё описано на первой странице в пункте 3. Такой вопрос, возможно ли вставить звонок на крит в озвучку, в которой его нет? уже готовые есть такие звонки + голосовое обнаружение, вот только со стандартными голосами танкистов Edited November 8, 2012 by Ourchak 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBiSiEr 19 #19802 Posted November 8, 2012 Привет всем! плеер FMOD Event Player воспроизводит мною созданную банку с музыкой, также как и родную от разработчиков,но она в игре не запускается (наименование банок одинаково). помогите с этой проблемой. молю очень сильно. лоб разбил. 2 дня убил на изучение. всё описано на первой странице в пункте 3. уже готовые есть такие звонки + голосовое обнаружение, вот только со стандартными голосами танкистов Попробуйте собрать банк дизайнером версии 4.30.06, быают такие затупы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #20041 Posted November 10, 2012 (edited) @NooBiSiEr, даёшь ещё годных гайдов! Edited November 10, 2012 by Конь-Огонь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aleksey38 0 #20444 Posted November 15, 2012 а почему бы не сделать видео-гайд по управлению программой над изменением звуков в игре вот хочу тоже чтобы на картах в игре звучало что нибудь другое ,более приятное слуху но есть проблема "чайник" я в этой проге гуглил...ютюбил ничего толкового не нашёл в качестве обучения к этой программе к тому же сколь модов то появится как достать файлы с игры обработать запаковать и вставить заранее спс тому кто найдёт время и сделает видео урок к данной теме Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20447 Posted November 15, 2012 а почему бы не сделать видео-гайд... Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aleksey38 0 #20794 Posted November 19, 2012 Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями. Уважаемый ждём видео есть огромное желание делать звуковые моды к миру танков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20795 Posted November 19, 2012 Уважаемый ждём видео есть огромное желание делать звуковые моды к миру танков. К сожалению на выходных не касался темы - разбирался с инжектом своих классов в swf и усиленной прокачкой ПТ 8 лвла . Если на работе не задержусь, то буду сегодня "постараться" сделать и выложить видео. На самом деле самый простой способ - подменять звуки в банке звуков Wargaming'а, но я хочу развить идею подмены вызова контрола в swf и создании/редактировании банка звуков XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBiSiEr 19 #20805 Posted November 19, 2012 Я на выходных, конечно, попытаюсь себя заставить зафрапсить гайд, но на месте игроков я бы отключал внутриигровую музыку (в настройках или WoT Tweaker'ом) и запускал в фоне проигрыватель с любимыми композициями - так мы освободим игровые ресурсы для более важных игровых задач, плюс проигрывателем можно управлять хоткеями. При убавлении звука в настройках по сути ничего не меняется. Звуки будут проигрываться, но на нулевой громкости. По логике вещей все именно так. И вообще, игровым ресурсам все равно на то, есть звук, или его нет. К сожалению на выходных не касался темы - разбирался с инжектом своих классов в swf и усиленной прокачкой ПТ 8 лвла . Если на работе не задержусь, то буду сегодня "постараться" сделать и выложить видео. На самом деле самый простой способ - подменять звуки в банке звуков Wargaming'а, но я хочу развить идею подмены вызова контрола в swf и создании/редактировании банка звуков XVM. Самый простой способ - описан в гайде. Подмена .fsb файлов ничего не даст. Звуки тупо не будут работать. Мною это уже проверено ни один раз. Даже если внести минимальные изменения в .fsb, а .fev файл взять от ранее готового проекта (того же самого, который мы изменяли), то звуки не будут работать, а евент плеер будет выдавать ошибку о разных версиях файлов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #20808 Posted November 19, 2012 Самый простой способ - описан в гайде. Подмена .fsb файлов ничего не даст. Звуки тупо не будут работать. Мною это уже проверено ни один раз. Даже если внести минимальные изменения в .fsb, а .fev файл взять от ранее готового проекта (того же самого, который мы изменяли), то звуки не будут работать, а евент плеер будет выдавать ошибку о разных версиях файлов. Возможно я поленился исчерпывающе назвать метод, но я хотел, в первом случае, назвать именно любезно разобранный вами способ репликации исходных ивент-листов с созданием подобных исходным звуковых банков или подмены ивентов с помощью wottols. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NemoMouse 0 #24436 Posted December 10, 2012 Спасибо за гайд! но возник вопрос,возможно я пропустил где в описании, но как на одно событие сделать несколько звуков? Скажем, планирую на пожар танка озвучку поставит 2-3 или более вариантов, или делаю звук для ангара в стиле старого радио ест потребность 20 композиции запихнуть чтоб рандомно проигрывались, а пока получается только по одному. подскажите пожалуйста как добавлять несколько звуков на один ивент. Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #24442 Posted December 10, 2012 (edited) ЕМНИП, "Play Mode" должен быть "RandomNoRepeat", а "Loop mode" = Oneshot Откройте FMOD Event Player'ом мой аудио банк из этого сообщения (в audio.zip) - он как раз настроен как вам необходимо. Edited December 10, 2012 by KPOXA3ABP Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #24457 Posted December 10, 2012 ищу файл проекта GUI.fdp хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #24462 Posted December 10, 2012 ищу файл проекта GUI.fdp хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз А из игровых ресурсов (..\res\packages\.. вроде как) архиватором не пробовали вытянуть ? Если затруднительно, то как попаду домой поищу. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #24467 Posted December 10, 2012 Нет не пробовал -просто не знаю где копать .можно точный путь где он зарыт ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KPOXA3ABP 78 #24469 Posted December 10, 2012 можно точный путь где он зарыт ? К сожалению как только попаду к домПК - то бишь через пару часов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Fix 63 #24475 Posted December 10, 2012 К сожалению как только попаду к домПК - то бишь через пару часов. ОК я не спешу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites