Jump to content
Korean Random
NooBiSiEr

Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer

Recommended Posts

Супер.

Конь-Огонь вы там когда пробовать будете, можете мне парочку озвучек запилить с голосом белки?

 

Пиу! (выстрел)

Ты убил белку, чувак! Нехорошо же! (Союзник убит вами)

Вперед! За орехами! (Бой начинается)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, наконец-то разобрался со звуками.

Теперь хоть могу вставить нормально звуки в игру, к тому же еще и различные.

 

Но только обширно я заниматся звуковыми модами, не планирую.

Так сказать, буду менять звуки исключительно для себя.

А то у т50-2 звук от топовой пушки, с приходом новых патчей изменился на звук выстрела мс-1, это сильно раздражает.

 

Еще раз. Спасибо за гайд!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как конвертировать МР-3 формат в читабельный клиентом музыку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как конвертировать МР-3 формат в читабельный клиентом музыку?

FMOD, если я не ошибаюсь, сам конвертирует звуки в нужный формат.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, чем можно открыть fsb, файл? Попробую объяснить зачем мне это, решил я заменить всего один звук, при обнаружении противника писк, на враги обнаружены. Сделал всё как написано, вроде получилось, вот только в игре пропали все звуки. Вновь созданные файлы как и положено положил в папку с модами. Если созданный звук удалить то в игре всё становится нормально. Для наглядности прикрепил архив.

audio.zip

Edited by nokiamen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, чем можно открыть fsb, файл? Попробую объяснить зачем мне это, решил я заменить всего один звук, при обнаружении противника писк, на враги обнаружены. Сделал всё как написано, вроде получилось, вот только в игре пропали все звуки. Вновь созданные файлы как и положено положил в папку с модами. Если созданный звук удалить то в игре всё становится нормально. Для наглядности прикрепил архив.

Либо:

a) Если файлы с модами находятся в res_mods - нет остальных файлов со звуками, в папке audio (Уж так реализована система модов нашими криворукими разработчиками. Если есть мод на звуки, то все файлы читаются из res_mods, абсолютно все, не важно, есть они там или нет).

 

б) В проекте просто не хватает нужных звуков.

 

Про извлечение звуков написано тут: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/280202-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать. Если я правильно понял, для ситуации описанной выше, мне нужно ingame_voice.fev и ingame_voice.fsb? Всю папку audio, мне в res_mods, "загонять" не надо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, буду пробовать. Если я правильно понял, для ситуации описанной выше, мне нужно ingame_voice.fev и ingame_voice.fsb? Всю папку audio, мне в res_mods, "загонять" не надо.

Если в res_mods есть какой-либо звуковой мод, то игра начинает искать абсолютно все аудио-файлы в res_mods, а не в стандартной папке. Поэтому, вместе с модом желательно таки "загнать" все остальные файлы папки audio, либо, устанавливать мод не в res_mods/audio/, а в главную папку res/audio/, тогда все работает правильно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, как это всё муторно. Вчера пока дерево создал, думал повешусь, вот теперь и думаю стоит ли игра свеч, столько возиться из-за одного звука. Кстати, там есть масса звуков которые в игре не используются, например победа, поражения, противник обнаружен. Теперь я понимаю, тех кто психует, когда каждый хочет звуки под себя. И почему разробы не сделали, audio, по типу флеш, где всё просто и быстро. :shy:Фух, разобрался и вроде даже что-то получилось. Заменил команду в бой и обнаружения противника. Автору ещё раз огромное спасибо, за подробный и полезный гайд.

http://narod.ru/disk..._voice.zip.html

P.S. Возникла маленькая проблемка. Как можно увеличить громкость установленных звуков? Я побывал делать это до запаковки в Аудеомастере, но этого мало. В игре они тише, чем дефолтные, из-за чего плохо слышны.

Edited by nokiamen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понравилась песенка которая играет при экране загрузки из Modern War Sound Mod Rus. Решил распаковать мод,распоковывал вот этим fsbext.zip. После распаковки обнаружил что не все звуки проигрываются, проигрыватель JetAudio. Чем можно еще распаковать? Или какой проигрыватель сможет открыть те файлы которые не открыл JetAudio?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понравилась песенка которая играет при экране загрузки из Modern War Sound Mod Rus. Решил распаковать мод,распоковывал вот этим fsbext.zip. После распаковки обнаружил что не все звуки проигрываются, проигрыватель JetAudio. Чем можно еще распаковать? Или какой проигрыватель сможет открыть те файлы которые не открыл JetAudio?

Можно воспользоваться этой прогой MusicPlayerEX. Так же посмотри эту тему http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/280202-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в тестовом патче 0,8,0 при разпаковке звуков прогой fsbext то звуки на любом плеере не воспроизводятся чем еще можно разпаковать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в тестовом патче 0,8,0 при разпаковке звуков прогой fsbext то звуки на любом плеере не воспроизводятся чем еще можно разпаковать

После распаковки, их нужно конвертировать MusicPlayerEX. Подробно всё описано здесь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

годится данный метод для изменения озвучки попадания приводящего к критическому повреждению танка противника?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данный метод годится для абсолютно любого изменения звуков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро.

 

А как поменять звук выстрела конкретно одному танку? Надо делать все по инструкции, при этом создавая отдельный файл weapons, в который снова прописывать все звуки(для ст и лт) или можно как-то без этого обойтись?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Боюсь я такое не осилю >.<

А можно выложить тут файлик в котором выключен звук двигателя при не подвижном танке?

Очень раздражает, а без звуков движения совсем плохо ;(

Буду очень признательна!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...