Jump to content
Korean Random
NooBiSiEr

Гайд по изменению игровых звуков в FMOD Designer

Recommended Posts

народ, а кто хорошо понимает в проге,может гайдик спецом под озвучку экипажа сделать?

есть ряд вопросов,к примеру я не смог понять можно ли открыть оригинальные файлы озвучки ingame_voice.fsb

и по списку менять звук на свой???просто через открыт проект не выходит. 

и еще, вроде ясно как на одно событие поставить несколько вариантов звука,скажем на сбитую гуслю поставил 4 варианта...вот только при проигрывании они звучат вместе сразу, а как сделать рандом и очередность?

вообщем, интересная тема с заменой звуков, у меня имеется огромная коллекция звуков техник разных,орудий,звуков окружающей среды и т.п. с фонда Ленфильма, в планах было сделать глобальный мод,вот и начал изучать прогу,хочу начать с озвучки и буду очень признателен за гайдик:) 

поймите правильно, желания много, а вот время мало, не успеваю все изучит сам, надо упростить как то:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищу файл проекта GUI.fdp  хочу перезаряд и звук сведения свой сделать .если у кого есть поделитесь плиз

 

Ёклмн! Звуки в папке \res\audio\ ,  а не запакованы. НО! Версией 4.30.06 игровые ивент файлы (*.fev) не открываются. Надо покопаться поглубже, попробовать другие версии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ёклмн! Звуки в папке \res\audio\ ,  а не запакованы. НО! Версией 4.30.06 игровые ивент файлы (*.fev) не открываются. Надо покопаться поглубже, попробовать другие версии.

 не чего не понял ))я не силен в  во всем этом .запоковать .fdp еще могу вроде особо не сложно.всю озвучку перепаковывал  а вот проект создать не получается мне  нужен GUI.fdp  а как его из игры выдернуть не в курсе .ссылка была на оф сайте с проектами в теме Звуковой мод "WoT War Atmosphere" (BFoT 2.0) но она битая я скачивал а потом посеял где то

Edited by IGOREKWORD

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

люди,если тут кто есть конечно, я со всем разобрался,почти...осталась одна история, сборку произвожу, полная копия дерева ingame_voice, как в WOT, плеер встроенный от FMOD проигрывает все четко и точно, а вот в игре тишина. ставлю ессно по месту! версии пробовал FMOD 4.3.00, 4.3.06, 4.44. что бы там не писали о не совместимости, на всем проигрывается а упаковывал 4.3.0.  гайды нашел подробные,даже видеогайд на англ. потому и не понятно что все ясно, а не робит:( 

есть мысли полезные?

Edited by NemoMouse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

все заладили о звуках выстрелов или перезарядки, но а если я хочу поменять например музыку в стартовом меню, или в бою?

я пробовал сделать это по тому же сценарию что привел нам автор этой статьи о замене звука выстрела но не вышло. музыка в меню не играет. естественно я использовал названия соответствующих файлов, например "music,fev" и "music_main_menu.fsb".   может я где то просчитался...

есть ли способ проще? например просто открыть файл в папке  ворлд офф тэнкс/рес/аудио/music_main_menu и заменить нужный звук, чем воссоздавать эвент!

просьба к автору, не мог бы ты подробно описать пример замены в игре именно музыки а не различных звуков?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я нашел более простой способ замены звуков!

в предложенной нам проге есть два элемента, проигрыватель fsb и еще какая то фигня с помощью которой мы редактируем файл fev привязывая к нему различные звуки, но нет кое чего еще! а именно FMOD Sample Bank Generator Ex   так называемый банк генератор который порывшись в гугле так или иначе можно найти.  а именно fmodapi42900win32.exe   работает на виндоус7

и так FMOD Sample Bank Generator Ex, как же им пользоваться.  после щелчка по иконке появится окошко в котором можно найти две строчки пути, первая верхняя Source Data Directory отвечает за путь к файлу который вы хотите вставить в игру например свою любимую песню, а вторая строчка Destination File показывает путь к файлу fsb который нужно редактировать. 

 

на практике это так, я хочу ЗАМЕНИТЬ МУЗЫКУ В СТАРТОВОМ МЕНЮ. порывшись в файлах fsb в папке с игрой WoT/res/audio прослушав музыку с помощью проигрывателя FMOD EVENT PLAYER я нахожу в банке music_main_menu.fsb ту мелодию которую хочу заменить.  нам нужно знать ее название.

скопировав чистое имя мелодии без приставки .fsb я направляюсь к моей любимой песенке и переименовываю согласно заменяемому файлу. далее открываю FMOD Sample Bank Generator Ex,  убираю все галочки в нижнем меню.  в строке Source Data Directory выбираю путь к любимой песенке которую переименовал согласно  заменяемому файлу. а в строке Destination File выбираю путь прямо к файлу music_main_menu.fev и нажимаю на кнопку справа Build. если все правильно то файл заменен. идем в меню и слушаем....  

 

принцип таков.  файл music_main_menu.fsb  привязан к файлу music.fev. а он в свою очередь отвечает за то в какой момент и где будет проигрываться мелодия. поэтому мы его не трогаем а напрямую заменяем мелодию в music_main_menu.fsb и оставляем тоже имя что было у замененного файла для того чтобы music.fev смог найти нашу песенку и проиграть в нужный момент. 

 

успехов всем и автору статьи спасибо.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Вот такая вот проблема. захотелось мне изменить звукив банке gui/ евентплеер стандартный gui не открывает. пишет ошибку. взял гуи из мода живой экипаж. всё сделал, заменид звуки. всё работает, но нет сирены при захвате базы.может кто нибудь подскажет, в чём дело и что я делаю не правильно? могу кинуть проект, мож кто разберётся..спасибо. очень надеюсь на помощь, ибо неделю на всё потратил, этого осилить не смог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и ещё вопрос.. звук заряжания ствола начинается с того момента. когда орудие уже заряжено. где настроить чтоб во время индикации зарядки орудия воспроизводился звук?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
где настроить чтоб во время индикации зарядки орудия воспроизводился звук?
если я не ошибаюсь то звук когда орудие перезаряжается не прикрутишь -только когда перезарядилось. а сирена базы наверное ты не все файлы gui__bank.fsb скопировал -или там нет звуков базы. я не помню но вроде в живом экипаже звук базы был..почитай гайды  gui мало звуков сделаешь сам себе что хочешь все очень просто .если нужны пустые проекты .напиши я скину.и пакуй в них все что душе угодно
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Данный метод годится для абсолютно любого изменения звуков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть проигрыватель файлов CELT (это формат такой) под windows? На оффсайте ничего вразумительного не нашел кроме исходников под Linux.

Не оффтоп, нашел эти файлы в архивах FSB.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если я не ошибаюсь то звук когда орудие перезаряжается не прикрутишь -только когда перезарядилось. а сирена базы наверное ты не все файлы gui__bank.fsb скопировал -или там нет звуков базы. я не помню но вроде в живом экипаже звук базы был..почитай гайды  gui мало звуков сделаешь сам себе что хочешь все очень просто .если нужны пустые проекты .напиши я скину.и пакуй в них все что душе угодно

Если возможно скинь gui.fdp и звуки к проекту. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, автору за гайд, все понятно и доступно) 
Однако, у меня возникла одна проблема, решение которой я в гайде не нашел.
Вообщем, я загорелся идеей создать себе альтернативную озвучку) Для себя и друзей. Записал фразы, создал файл в FMOD дизайнере, загрузил в папку с игрой... И ничего... Все комментарии в игре пропали. Плеер мои комментарии воспроизводит, при чем тут есть одна загвоздка - при создании мультитрекового ивента я не могу выбрать режим Oneshot - Yes, он всегда No и эттот пункт меню неактивен. То есть мои комменты будут постоянно повторятся. Как это исправить?
То есть вопроса два: почему мой мод не виден игре и как сделать так, чтобы коммент звучал только один раз?? Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,а какой файл отвечает за звук,который возникает после поворота башни или орудия у пт,хотелось бы его отключить,а то напрягает,когда стоишь на пт в засаде и после каждого поворота орудия этот звук.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы серьезно имеете ввиду , что я смогу это сделать сам? Я бы , конечно рад, но , если вы говорите об этих 2 х страницах, да и вообще , я вряд ли разберусь. Я тут , как многие жду нового мода звукового, и судя по тому, что там люди пишут, работа со звуковыми файлами гораздо сложнее , чем с другими .

А какого клиента у вас нет? Самого файла? Ну , я спрашивал о потенциальной возможности , если будете так любезны взяться, либо доступно пояснить, я положу их.

У меня Амерская , и озвучка фразами из наших фильмов, чудесные, очень нравятся всегда использую, но без звонка, хотелось бы поправить, удивляюсь, почему специалисты, либо просто понимающие люди не взялись.

Заранее благодарен.

 

Та же проблема, и я в упор не вижу ее решения. Полно стандартных озвучек со звонком, но как добавить его в существующую хорошую озвучку - никто рассказать не может...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте, прочитал гайд, интересовал 3 пункт. Попитался изменить звук выстрела су-122-54 на звук выстрела арты об.212, но  безуспешно. Подскажите пожалуйства как это осуществить(желательно детально ), зарание спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, почему новый звуковой файл выходит значительно больше по размеру, чем оригинал? Редактирую ingame_voice, изначально его размер 18 Мб, после моих изменений 52 Мб. Меняю только 1 эвент, по размеру даже меньше оригинала получается, но при создании такой вот монстр в 50 Мб.

Я так понимаю звук нужно обратно закодировать, но как это сделать?

Edited by rubik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ingame_voice изначально весит 7,46 МБ. :hmm:

В какой кодировке ваш звук?

Говорят можно в mp3, я например кодирую так (Adobe Audition CS6):

Формат- wav

Частота- 22050 Гц

Каналы- стерео

Разрядность- 8 бит

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот на пожар можно сделать звук и где его искать? На лампу сделал. Тут даже где то инструкция есть на форуме по ней делал. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очень хочу поменять звук топовой пушки от Т95 и от Т30 на звук пушек от об.704, ягпзе100 и других больших стволов. В игре есть несколько разделений звуков выстрелов в зависимости от калибра. Звук от Т95 и Т30 почему-то звучит как у 120мм орудий, хоть они попадают в категорию более 152 мм...Данный вопрос поднимался на форуме(почему звук несоответствует калибру), но ответ был дан невнятный, якобы наличие дульного тормоза играет роль. Чушь полнейшая потому что и там и там дульный тормоз есть. Хотелось бы в игре слышать правильный звук. Раньше не так важно было, но сейчас в момент прокачивания обоих танков, хочется слышать 155 дуло, а не что-то другое, как у Т34 и ИС7.

Внимательно прочитав инструкции по замене звуков, попытался сменить звуки. К сожалению безуспешно((( С момента выхода гайда поменялось несколько названий файлов, например банка звуков weapons уже нету , вместо него tanks. Не совсем разобрался в таких моментах как этот

Меняем shot_main на shot_KV-5, сохраняем файл.

Откуда брать его, где делать, куда сохранять..вообщем много вопросов(...2 дня убивши на запиливание желаемого звука ни к чему не привели, остался с разбитым корытом ввиде отсутствовавшего звука выстрелов вообще у всех танков. Пришлось сделать бэкап ииии...увидеть что клиент не запускается...

 

Автор гайда помоги, может распишешь подробнее как замутить данную смену звуков, либо если много прошу сделай её у себя, уверен что у тебя  это займёт немного времени и скинь в ответ архив с нужными файлами из этих папок (World  of  Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\usa, World  of  Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\usa\components, World  of  Tanks\res\audio). Заранее премного благодарен.

Edited by Руслaн

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...