Jump to content
Korean Random
rextimmy

WOT Tank Viewer - Version 1.0.17

Recommended Posts

Wot Tank Viewer не может загрузить корректно Т 50-2

в чем может быть проблема?

грузит танк без башни и пушки

 

В 0.9.2 его вообще убрали из клиента и WTV не должен его грузить как например Type59 Gold - запись есть, а модели нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 0.9.2 его вообще убрали из клиента и WTV не должен его грузить как например Type59 Gold - запись есть, а модели нет.

как нету? O_o

а это что тогда по вашему

Np1ffKmskB8.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в версии обновлений 092 были внесены старые текстуры танков, те которые были еще до 090 или 091,..

визуально, да..

из-за отсутствия файлов версий ниже  0.9.0, нет возможности проверить...

если всё ещё актуально, вот

   

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Rextimmy, necessary to correct errors!

 

[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_american_hd.pkg
[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_british_hd.pkg
[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german_hd.pkg
[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_russian_hd.pkg
[ Warning ] Could not translate: Env_Artillery
[ Warning ] Could not translate: Env_Artillery_descr
[ Warning ] Could not translate: Sexton_I
[ Warning ] Could not translate: Sexton_I_descr
[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com
[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com
[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com
[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com

[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com
[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fx
Please report to www.rextimmy.com

[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\Crash_inside\crash_inside_NM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\Crash_inside\crash_inside_AM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_hull_crash_AM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_chassis_crash_AM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_turret_01_crash_AM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_guns_crash_AM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_hull_01_CM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_turret_01_CM.dds
[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_guns_CM.dds
[ Info ] Loading camouflage options for tank: Maus
[ Info ] Maus loaded in: 1.207 seconds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: непонятная прозрачность танков((

не могу никак убрать, может туплю просто) невозможно броню никак посмотреть

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: непонятная прозрачность танков((

не могу никак убрать, может туплю просто) невозможно броню никак посмотреть

У меня подобное было изза запущенного бандикама. Или рестарт компа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос, какие папки игры нужна для стабильной работы Viewer, игру то я удалил а вот поделать шкурки желание не пропала. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос, какие папки игры нужна для стабильной работы Viewer, игру то я удалил а вот поделать шкурки желание не пропала. Спасибо.

 

Ставьте обратно. Нужно pkg-архивы со шкурами и разные xml-файлы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.17 не жуёт 9.5ST. Вылетает с ошибкой.

Это происки кровавого, чтобы поменьше сливали с ST :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

1.17 не жуёт 9.5ST. Вылетает с ошибкой.

 

Сранно, странно по логу он не может вообще _hd паки прочесть. Не уж-то там не zip или что-то кардинально поменяли. Убери hd паки из клиента. Может поможет, хотя думают нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сранно, странно по логу он не может вообще _hd паки прочесть. Не уж-то там не zip или что-то кардинально поменяли. Убери hd паки из клиента. Может поможет, хотя думают нет.

Нет никаких паков. Чистый клиент пропатченный.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
здесь же должен быть рикошет.не??

 

Иди учи механику пробития, столько сидишь в теме о "Не пробил" на оф. форуме, а всё еще задаешь детские вопросы.

 

У тебя калибр пушки более чем в 2 раза превосходит толщину железа: 100мм против 40мм. Потому и нет рикошета.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Иди учи механику пробития, столько сидишь в теме о "Не пробил" на оф. форуме, а всё еще задаешь детские вопросы.

 

У тебя калибр пушки более чем в 2 раза превосходит толщину железа: 100мм против 40мм. Потому и нет рикошета.

да ладно??

было же правило 3-х калибров.А 2 калибра это потом уже на нормализацию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да ладно??

было же правило 3-х калибров.А 2 калибра это потом уже на нормализацию

 

Ошибка там. Нашёл в чём в косяк. Почему-то алгоритм берёт 70 град не по железу а по приведенной толщине.

Вот так в программе будет рикошет:

 

Текстура: armor_5

Угол: 88.0519° (70.5519° с норм.)

Броня: 40mm (120.137mm с углом)

Рикошет!

 

Косяк-с короче.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Из танковой вики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ошибка там. Нашёл в чём в косяк. Почему-то алгоритм берёт 70 град не по железу а по приведенной толщине.

Вот так в программе будет рикошет:

 

Текстура: armor_5

Угол: 88.0519° (70.5519° с норм.)

Броня: 40mm (120.137mm с углом)

Рикошет!

 

Косяк-с короче.

ну вот,а ты меня отправил читать матчасть :gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...