StranikS_Scan 4,210 #208327 Posted August 19, 2014 Wot Tank Viewer не может загрузить корректно Т 50-2 в чем может быть проблема? грузит танк без башни и пушки В 0.9.2 его вообще убрали из клиента и WTV не должен его грузить как например Type59 Gold - запись есть, а модели нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mendur 0 #208397 Posted August 19, 2014 В 0.9.2 его вообще убрали из клиента и WTV не должен его грузить как например Type59 Gold - запись есть, а модели нет. как нету? O_o а это что тогда по вашему Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #209519 Posted August 26, 2014 в версии обновлений 092 были внесены старые текстуры танков, те которые были еще до 090 или 091,.. визуально, да.. из-за отсутствия файлов версий ниже 0.9.0, нет возможности проверить... если всё ещё актуально, вот Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SamBiSdelalNOuvi 0 #209689 Posted August 27, 2014 визуально, да.. из-за отсутствия файлов версий ниже 0.9.0, нет возможности проверить... если всё ещё актуально, вот JagdTiger_AM.rar JagdPz_E100_AM.rar Спасибо Огромное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #214243 Posted September 23, 2014 Rextimmy, necessary to correct errors! [ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_american_hd.pkg[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_british_hd.pkg[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_german_hd.pkg[ Warning ] Failed to add archive: c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\vehicles_russian_hd.pkg[ Warning ] Could not translate: Env_Artillery[ Warning ] Could not translate: Env_Artillery_descr[ Warning ] Could not translate: Sexton_I[ Warning ] Could not translate: Sexton_I_descr[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_uvtransform_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com [ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com[ Warning ] Could not find shader conversion for: shaders/std_effects/PBS_tank_skinned_ao.fxPlease report to www.rextimmy.com[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\Crash_inside\crash_inside_NM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\Crash_inside\crash_inside_AM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_hull_crash_AM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_chassis_crash_AM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_turret_01_crash_AM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_guns_crash_AM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_hull_01_CM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_turret_01_CM.dds[ Info ] Loading Texture: vehicles\german\G42_Maus\Maus_guns_CM.dds[ Info ] Loading camouflage options for tank: Maus[ Info ] Maus loaded in: 1.207 seconds Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Muntai 0 #219233 Posted October 2, 2014 Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: непонятная прозрачность танков(( не могу никак убрать, может туплю просто) невозможно броню никак посмотреть Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cheiser 0 #222097 Posted October 12, 2014 Привет всем! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: непонятная прозрачность танков(( не могу никак убрать, может туплю просто) невозможно броню никак посмотреть У меня подобное было изза запущенного бандикама. Или рестарт компа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Cheiser 0 #222626 Posted October 15, 2014 any chance to get custom light position for screenshots? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SamBiSdelalNOuvi 0 #231433 Posted November 14, 2014 У меня вопрос, какие папки игры нужна для стабильной работы Viewer, игру то я удалил а вот поделать шкурки желание не пропала. Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #231492 Posted November 14, 2014 У меня вопрос, какие папки игры нужна для стабильной работы Viewer, игру то я удалил а вот поделать шкурки желание не пропала. Спасибо. Ставьте обратно. Нужно pkg-архивы со шкурами и разные xml-файлы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #233537 Posted November 28, 2014 (edited) 1.17 не жуёт 9.5ST. Вылетает с ошибкой. WotTankViewer.log Edited November 28, 2014 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
evil_rrock 227 #233551 Posted November 28, 2014 1.17 не жуёт 9.5ST. Вылетает с ошибкой. Это происки кровавого, чтобы поменьше сливали с ST Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #233554 Posted November 28, 2014 1.17 не жуёт 9.5ST. Вылетает с ошибкой. Сранно, странно по логу он не может вообще _hd паки прочесть. Не уж-то там не zip или что-то кардинально поменяли. Убери hd паки из клиента. Может поможет, хотя думают нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #233557 Posted November 28, 2014 Сранно, странно по логу он не может вообще _hd паки прочесть. Не уж-то там не zip или что-то кардинально поменяли. Убери hd паки из клиента. Может поможет, хотя думают нет. Нет никаких паков. Чистый клиент пропатченный. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #234486 Posted December 6, 2014 (edited) здесь же должен быть рикошет.не?? Edited December 6, 2014 by Dr_bio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #234487 Posted December 6, 2014 (edited) здесь же должен быть рикошет.не?? Иди учи механику пробития, столько сидишь в теме о "Не пробил" на оф. форуме, а всё еще задаешь детские вопросы. У тебя калибр пушки более чем в 2 раза превосходит толщину железа: 100мм против 40мм. Потому и нет рикошета. Edited December 6, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #234489 Posted December 6, 2014 Иди учи механику пробития, столько сидишь в теме о "Не пробил" на оф. форуме, а всё еще задаешь детские вопросы. У тебя калибр пушки более чем в 2 раза превосходит толщину железа: 100мм против 40мм. Потому и нет рикошета. да ладно?? было же правило 3-х калибров.А 2 калибра это потом уже на нормализацию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #234490 Posted December 6, 2014 (edited) да ладно?? было же правило 3-х калибров.А 2 калибра это потом уже на нормализацию Ошибка там. Нашёл в чём в косяк. Почему-то алгоритм берёт 70 град не по железу а по приведенной толщине. Вот так в программе будет рикошет: Текстура: armor_5 Угол: 88.0519° (70.5519° с норм.) Броня: 40mm (120.137mm с углом) Рикошет! Косяк-с короче. Edited December 6, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #234492 Posted December 6, 2014 При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении - нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони - и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони. Из танковой вики. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dr_bio 3 #234494 Posted December 6, 2014 Ошибка там. Нашёл в чём в косяк. Почему-то алгоритм берёт 70 град не по железу а по приведенной толщине. Вот так в программе будет рикошет: Текстура: armor_5 Угол: 88.0519° (70.5519° с норм.) Броня: 40mm (120.137mm с углом) Рикошет! Косяк-с короче. ну вот,а ты меня отправил читать матчасть 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites