Goohoo! 15 Posted July 22, 2012 (edited) Всем привет Хочу показать вам и обсудить серию видеолекций, которые рассказывают об истории видеоигровой индустрии, её перспективах и прочих аспектах, связанных с игровой разработкой глазами игрового художника (видео с лекции на тему "Перспективы в Видеоигровой Индустрии" на студенческом форуме Crosspoint в Минске). Особенно интересно это видео будет тем, кто хочет себя попробовать в индустрии игростроя. Повествование ведёт Андрей Максимов, художник из маленькой страны - беларуси, работавший над некоторыми моделями World of Tanks, Royal Quest и других менее известных игр. http://www.youtube.com/watch?v=IC3ulTKafVs&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=Alhsbp4x2W0&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=7al-AC89e8w&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=u5unMSPz1U4&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=43DVF4DjLJo&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=nQUZ5tfd2ik&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=d2r6HX8puH4&feature=plcp Edited July 22, 2012 by Goohoo! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #12700 Posted July 22, 2012 Не всё посмотрел, глянул первую и вторую части. О ситуации докладчика несколько жалостливое впечатление создаётся (не в обиду) :) Бедолага изо всех сил пыжится донести до аудитории что вообще собой представляет игровая индустрия, и по стилю изложения ясно, что с проблемой донесения этого он сталкивается постоянно. Как известно творческий человек в окружении ограничений чахнет и превращается в говноучителя. Талант пропадает в попытках донести до окружающих деревянных голов свою мысль. То же произойдёт и с ним, если в ближайшее время он не сядет в сраный_трактор™ и не уедет из бульбаляндии туда, где сможет самореализоваться. Ну а если засиживаться, то пределом возможностей так и останутся наклёпанные лоуполи-танчики да трата времени на набивание пустых студенческих голов :). Такому человеку там сидеть нельзя, и если у него действительно достаточно мотивации для того, чтобы стать хорошим художником, то в первую очередь стоит озаботиться о создании возможностей для реализации своего творческого потенциала. А эти возможности будут там, где будет конкуренция и свобода выбора (с кем работать и как работать, а не одна говнокомпания на всю "страну"). Надеюсь он это понимает и начинающий художник не пропадёт, т.к. видно, что он знает, о чём говорит, но в то же время находится в совершненно неподходящей для него среде :) PS Извиняюсь за поток сознания Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Михаил_Сомов 0 #12714 Posted July 23, 2012 Если окружение не совсем подходящее для творчесокго роста, это, конечно, плохо. Но, с другой стороны, сейчас уже не обязательно садиться и уезжать. Есть же возможность общаться с коллегами со всего мира через Интернет и работать по удаленке. Да он, скорее всего, так и поступает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Noopa 96 #12725 Posted July 24, 2012 (edited) А он до сих пор на WoT работает? Или пошел дальше? С одной стороны, если ты рисуешь лучше всех у себя "на базе", то там ни о каком стремлении вверх и речи быть не может. Ты и так там лучший, ты уже ведешь лекции, друзья льстят и нахваливают, так что куда круче-то? Появляется такой замкнутый купол. С другой стороны, вполне возможно, что его там могут торопить и не давать достаточно времени на самообучение и возможность реализации своих идей. Поэтому мы видим довольно печальные текстурки и "ленивые" танки. Но почему-то хочется надеяться, что их там действительно просто торопят и не дают времени на проработку всех деталей. Может через год, когда поймут, что практического роста не наблюдается, а теоретического уже навалом, сбегут из этой конторки в более продвинутые проекты. Edited July 24, 2012 by Noopa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,392 #12733 Posted July 24, 2012 Если окружение не совсем подходящее для творчесокго роста, это, конечно, плохо. Но, с другой стороны, сейчас уже не обязательно садиться и уезжать. Есть же возможность общаться с коллегами со всего мира через Интернет и работать по удаленке. Да он, скорее всего, так и поступает. Для бульбаленда работа через интернет - утопия. Вопрос легализации дохода, полученного не предусмотренным законодательством путём - главная преграда на пути беларуского фрилансера, которая превратит любые попытки работы (даже предельно честной) в борьбу со стеной безмозглых продажных чинушей, норовящих обобрать до кармана и не дать работать спокойно. С этим вопросом, и вопросами предпринимательства в бульбаленде я знаком не по наслышке, к сожалению. Вести полноценно честный бизнес в этой стране невозможно, быть фрилансером в IT сфере (от одного упоминания которой у налоговой, банков и других служб округляются глаза) - невозможно тем более. Поработать на зарубежную компанию, а потом 10 лет доказывать местным властям что ты не рак и даже не индюк - нене, упасите. Для человека не знакомого с ситуацией всё описанное может показаться утрированием, однако те, кто знаком с этим "изнутри" и на практике - всё понятно и совсем не весело. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krabber Pit 2 #13368 Posted August 10, 2012 А там нет других компаний-разработчиков игр? Вообще? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Конь-Огонь 258 #13370 Posted August 10, 2012 (edited) А там нет других компаний-разработчиков игр? Вообще? "Гордость беларусского(да и то...) игростроя:" В общем да, нету. Edited August 19, 2012 by Конь-Огонь 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites