Jump to content
Korean Random
seriych

Обсуждение способов вывода очков прочности на миникарте и в "ушах", статистики на миникарте и т.п...

Recommended Posts

Во-первых не в ту тему написал, во-вторых к xvm это никак не относиться и в-третьих вспомни что ты устанавливал за последний день (напоминает MSI Afterburner, по шрифту и цвету)

Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... 

Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз.

  • Downvote 8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... 

Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз.

Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую.

Yes, sir!!!  :gg:

Edited by bull178

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor

 

'ХП в ушах (скрин)'

 

 

 

'ХП в ушах (код)'

 

 

 

 

 

В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста сделать хп танков в ушах команды)))

 

Скидываю мои конфиги ХВМ и скрины нужных хп...

Сам пробовал, руки кривые, не получается...

 

Заранее огромное спасибо тем кто откликнется!

@Default.rar

post-18561-0-04029200-1404202237_thumb.jpg

post-18561-0-30590800-1404202427_thumb.jpg

Edited by EvilAlex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ?

над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый

post-23395-0-35505500-1400276629_thumb.jpg
Edited by XSerzHX
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый

 

а как это организовать подскажите - а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так

просто отказался 


 

 

а как это организовать подскажите
 

в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}}

 

пример

"ally":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}}  {{hp}}</span><textformat>",

 

щас я индикаторы использую. для определения ваншотности

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor

В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет).

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

просто отказался 

 

 

 

 

в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}}

 

пример

"ally":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}}  {{hp}}</span><textformat>",

 

щас я индикаторы использую. для определения ваншотности

а что за индикаторы если не секрет подскажите?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а что за индикаторы если не секрет подскажите?

обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) 

а можно темку по этой фишке ссылку - заранее благодарю)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь, подскажите - если бойцу взорвали БК у него ХП принимает значение "-2", которое и отображается в ушах. А какое значение при этом принимает hp-ratio и какой файл должен выбираться в строке src='xvmres://healthbars/a{{hp-ratio}}.png'? Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

скачаешь любой пак там в xvm найдёшь

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-300614-xserzhx-wg-league-pack/ 

Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) 

в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи

"format": {

          // Союзник.
          "ally":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Тимкиллер.
          "teamkiller":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Враг.
          "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Взводный.
          "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",
          // Own marker or spectated subject.
          // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": "",
          // Out of radio range ally
          // Союзник, с которым потеряна связь
          "lostally":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",
          // Out of radio range teamkiller
          // Тимкиллер, с которым потеряна связь
          "lostteamkiller":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",
          // Lost enemy units.
          // Противник, пропавший из засвета
          "lost":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n  <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>",
          // Out of radio range squadman
          // Взводный, с которым потеряна связь
          "lostsquad":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>",
          // Мертвый союзник.
          "deadally":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>",
          //"deadally":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>",
          // Мертвый тимкиллер.
          "deadteamkiller":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>",
          // Мертвый противник.
          "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>",
          // Мертвый взводный.
          "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>"

        },



 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи

"format": {

          // Союзник.

          "ally":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Тимкиллер.

          "teamkiller":  "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Враг.

          "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Взводный.

          "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>",

          // Own marker or spectated subject.

          // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти.

          "oneself": "",

          // Out of radio range ally

          // Союзник, с которым потеряна связь

          "lostally":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",

          // Out of radio range teamkiller

          // Тимкиллер, с которым потеряна связь

          "lostteamkiller":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",

          // Lost enemy units.

          // Противник, пропавший из засвета

          "lost":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n  <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>",

          // Out of radio range squadman

          // Взводный, с которым потеряна связь

          "lostsquad":  "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n  <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>",

          // Мертвый союзник.

          "deadally":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>",

          //"deadally":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>",

          // Мертвый тимкиллер.

          "deadteamkiller":  "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>",

          // Мертвый противник.

          "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>",

          // Мертвый взводный.

          "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>"

        },

 

 

от души - по сути та же инфа по полоске хп - даже из ушей можно по сути убирать смело - хотя в ушах можно в крайних случаях узнавать сколько точно хп осталось иногда важно знать 200 хп у цели или 100)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить?
и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)?

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить?

и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)?

чтобы работали макросы в тени, ее необходимо пересоздавать, а это очень влияет на производительность.

наблюдатели, которые на танке "Observer" и так не появляются в ушах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...