bull178 10 #194934 Posted June 22, 2014 Во-первых не в ту тему написал, во-вторых к xvm это никак не относиться и в-третьих вспомни что ты устанавливал за последний день (напоминает MSI Afterburner, по шрифту и цвету) Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз. 8 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #194954 Posted June 23, 2014 Тему выбрал специально, как наиболее часто просматриваемую...так как реакции с других форумов можно ждать до второго пришествия... Спасибо за ответ. MSI Afterburner установлен давно и ничего подобного ранее не наблюдалось, но вчера настройки действительно менял. Попробую поискать проблему в ней. Спасибо еще раз. Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bull178 10 #195118 Posted June 23, 2014 (edited) Долго искал где бы посрать, в итоге выбрал центральную площадь, как наиболее просматриваемую. Yes, sir!!! Edited June 23, 2014 by bull178 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #196644 Posted June 29, 2014 (edited) sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor 'ХП в ушах (скрин)' 'ХП в ушах (код)' В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет). Edited June 29, 2014 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EvilAlex 94 #197011 Posted July 1, 2014 (edited) Доброго времени суток! Помогите пожалуйста сделать хп танков в ушах команды))) Скидываю мои конфиги ХВМ и скрины нужных хп... Сам пробовал, руки кривые, не получается... Заранее огромное спасибо тем кто откликнется! @Default.rar Edited July 1, 2014 by EvilAlex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #197455 Posted July 3, 2014 а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197457 Posted July 3, 2014 (edited) а на миникарте вывод хп над иконкой техники еще не научились делать ? над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый Edited July 3, 2014 by XSerzHX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #197465 Posted July 3, 2014 над не делал, только рядом, много места занимало, раньше было так, скрин очень старый а как это организовать подскажите - а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #197467 Posted July 3, 2014 а сейчас разве как то не так? или нет возможности - почему именно раньше было так просто отказался а как это организовать подскажите в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}} пример "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}} {{hp}}</span><textformat>", щас я индикаторы использую. для определения ваншотности 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #197982 Posted July 6, 2014 sirmax, вот такое у себя обнаружил при отрисовке элементов с помощью bgColor В правых ушах все отрисовывается согласно настройкам заданным в конфиге, а в левых добавляется обводка в 1 пиксель (смотреть на слой-заливку соответствующую запасу прочности техники, зеленый цвет). Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #199842 Posted July 16, 2014 просто отказался в minimaplabels.xc надо добавить макрос {{hp}} или {{hp-ratio}} пример "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'>{{vehicle}} {{hp}}</span><textformat>", щас я индикаторы использую. для определения ваншотности а что за индикаторы если не секрет подскажите? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #199856 Posted July 16, 2014 а что за индикаторы если не секрет подскажите? обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #199890 Posted July 16, 2014 обычные звёздочки рядом с индикатором танка на миникарте, которые в зависимоти от цвета показывает состояние врага (хп) а можно темку по этой фишке ссылку - заранее благодарю) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #199893 Posted July 16, 2014 а можно темку по этой фишке ссылку - заранее благодарю) скачаешь любой пак там в xvm найдёшьhttp://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-300614-xserzhx-wg-league-pack/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aoi32 11 #200390 Posted July 19, 2014 Кто-нибудь, подскажите - если бойцу взорвали БК у него ХП принимает значение "-2", которое и отображается в ушах. А какое значение при этом принимает hp-ratio и какой файл должен выбираться в строке src='xvmres://healthbars/a{{hp-ratio}}.png'? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #200404 Posted July 19, 2014 скачаешь любой пак там в xvm найдёшь http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15749-532-300614-xserzhx-wg-league-pack/ Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #200415 Posted July 19, 2014 Извиняюсь сильно, кавырял кавырял - вообщем) прошу Ликбеза) как мне из вашего пака закинуть в свой эти маркеры ваншотности - что бы ничего в моем то паке не менялось) только лишь добавились маркеры) в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи "format": { // Союзник. "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Own marker or spectated subject. // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "", // Out of radio range ally // Союзник, с которым потеряна связь "lostally": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Out of radio range teamkiller // Тимкиллер, с которым потеряна связь "lostteamkiller": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Lost enemy units. // Противник, пропавший из засвета "lost": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Out of radio range squadman // Взводный, с которым потеряна связь "lostsquad": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>", // Мертвый союзник. "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>", //"deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Мертвый тимкиллер. "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый противник. "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый взводный. "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>" }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #200475 Posted July 20, 2014 в minimaplabels.xc закинь, только шрифт XVMSymbol установи "format": { // Союзник. "ally": "<textformat leading='-3'><span class='mm_a'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Тимкиллер. "teamkiller": "<textformat leading='-3'><span class='mm_t'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Враг. "enemy": "<textformat leading='-3'><span class='mm_e'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Взводный. "squad": "<textformat leading='-3'><span class='mm_s'><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font> <i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Own marker or spectated subject. // Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "", // Out of radio range ally // Союзник, с которым потеряна связь "lostally": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_la'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Out of radio range teamkiller // Тимкиллер, с которым потеряна связь "lostteamkiller": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_lt'> <i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", // Lost enemy units. // Противник, пропавший из засвета "lost": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>"</font>\n <span class='mm_l'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Out of radio range squadman // Взводный, с которым потеряна связь "lostsquad": "<textformat leading='-6'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><font face='XVMSymbol' size='7' color='{{c:hp-ratio}}'>!</font>\n <span class='mm_ls'> <i>{{nick%.5s}}\n {{vehicle}}</i></span><textformat>", // Мертвый союзник. "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>", //"deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_da'> {{vehicle}}</span><textformat>", // Мертвый тимкиллер. "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый противник. "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><textformat>", // Мертвый взводный. "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'> <i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}</span><textformat>" }, от души - по сути та же инфа по полоске хп - даже из ушей можно по сути убирать смело - хотя в ушах можно в крайних случаях узнавать сколько точно хп осталось иногда важно знать 200 хп у цели или 100) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #201470 Posted July 26, 2014 (edited) @sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить?и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)? Edited July 26, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #202442 Posted July 30, 2014 @sirmax, в shadow как я понял нельзя использовать макросы, можешь ли там их включить? и ещё можно ли как нибудь в playerspanel, например через actionscript, ограничить число строк (например вместо 15 игроков отображать 7), хочу тем самым избавиться от "наблюдателей" в списке, может есть другой способ решения такой задачи (желательно в none)? чтобы работали макросы в тени, ее необходимо пересоздавать, а это очень влияет на производительность. наблюдатели, которые на танке "Observer" и так не появляются в ушах Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites