sirmax 5,499 #184595 Posted May 16, 2014 Да вроде норм всё UP: Почти готовы уши для КБ, остался только макрос фрагов А как с производительностью? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184614 Posted May 16, 2014 (edited) А как с производительностью? да не знаю мне норм вроде у меня и не садит так сильно Edited May 16, 2014 by XSerzHX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184748 Posted May 17, 2014 (edited) А как с производительностью? С производительностью вроде нормально, но иногда при настройке новых полей не работает выравнивание (табуляция) В левых ушах все хорошо выровнялось, а вот на правых ушах нет. Не хочет двигаться картинка, расположение никак не меняется при изменении позиции (хоть 500 , 1000 прописывай все равно стоит на месте картинка). Хотя с левыми ушами таких проблем не было. 'Скрин' Edited May 17, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184754 Posted May 17, 2014 Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался. Пока вижу как вариант - использовать прозрачную картинку 1x1 пиксель, которую растягивать на необходимую ширину отступа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #184763 Posted May 17, 2014 (edited) Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался. Причем табуляция не работает именно с картинками. Edited May 19, 2014 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #184767 Posted May 17, 2014 Как работает табуляция при выравнивании вправо я и сам еще не разобрался. Пока вижу как вариант - использовать прозрачную картинку 1x1 пиксель, которую растягивать на необходимую ширину отступа. она и при выравнивании влево тоже шевелится +/- 1 пиксель. в итоге решил неразрывными пробелами (Alt+0160), хотя это топорно и шаг большой, зато надежно. картинка имеет два недостатка: 1) сильнее грузит рендер и 2) при TextField.condenseWhite = false имеет паразитные отступы, которые тоже могут "гулять" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #184884 Posted May 17, 2014 (edited) @sirmax, я еще ничего потыкать не успел, но смотрю все лепят двухслойные полоски- из hp и hp-max. А нельзя ли добавить еще макрос hp-max-lvl, чтобы добавить третий слой полоски, отражающий максимально возможное кол-во hp на данном уровне и получить результат как здесь? Или это уже можно- совсем нет времени разобраться((? Edited May 17, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184888 Posted May 17, 2014 А нельзя ли добавить еще макрос hp-max-lvl, чтобы добавить третий слой полоски, отражающий максимально возможное кол-во hp на данном уровнена данном уровне боя? Когда ты указываешь нормализацию {{hp:100500}} это число 100500 и есть максимальное hp на текущем уровне боя. Соответственно рисуешь фоном картинку с width=100500. В архиве пример от sirmax, где так и сделано 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #184890 Posted May 17, 2014 @seriych, спасибо, попробую:) последнее время зашился, следить не успеваю совсем Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184891 Posted May 17, 2014 (edited) @demon2597, только у него там эти полоски как раз к нужному тебе краю становятся совсем прозрачными, можно их местами поменять (названия файлов или в конфиге). фон- это как раз если его полоски местами поменять Кстати, уши "none" можно использовать пользователям с маленьким разрешением экрана, сделав строки маленькими по высоте. Ждем появления конфига для 1024*768 :-) Edited May 17, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #184897 Posted May 17, 2014 (edited) @seriych, да, понял кажись, если всем макросам скажем задать предел 100, то можно бэкграунд нарисовать длиной 100- это оно и будет, ты это имел в виду? Edited May 17, 2014 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184900 Posted May 17, 2014 ты это имел в виду?да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184901 Posted May 17, 2014 у кого нибудь есть свежий реплей с КБ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184902 Posted May 17, 2014 у кого нибудь есть свежий реплей с КБ? 20140517_1409_usa-T1_Cunningham_18_cliff.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184903 Posted May 17, 2014 20140517_1409_usa-T1_Cunningham_18_cliff.wotreplay спс Почти как у вг,осталось тока цвет запилить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184905 Posted May 17, 2014 Добавлю опцию для начального режима ушей. Можно и через сниппеты, но раз "none" становится востребованным, опция не помешает. спс Почти как у вг,осталось тока цвет запилить Чтобы не подбирал, вот цвета:"color1": "0x029CF5", "color2": "0xFFBB28","textColor": "0xE5E4E4", Еще у них шрифт свой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #184906 Posted May 17, 2014 осталось тока цвет запилитьЗачем? Для комментатора нет понятия враг или союзник, поэтому и заменены цвета зеленый-красный, ассоциирующиеся с хорошо-плохо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BOtsmAN 11 #184909 Posted May 17, 2014 (edited) Если используешь допустим большие уши а не none то можно ли как то сдвинуть полоску хп в своей строке, чтобы получилось как тут: выравнивание к нижнему краю Кстати, все таки подтормаживания при убийстве кого либо остались. Ну и когда полоски разной длины вообще нихрена не понятно в кого попали, сколько сняли. Edited May 17, 2014 by BOtsmAN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #184911 Posted May 17, 2014 Кстати, все таки подтормаживания при убийстве кого либо остались. Ну и когда полоски разной длины вообще нихрена не понятно в кого попали, сколько сняли. Главное чтобы подтормаживаний больше не было чем раньше. Только при убийстве, или при отнимании хп тоже? Чтобы были одной длины, используй {{hp-ratio:XX}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #184916 Posted May 17, 2014 Добавлю опцию для начального режима ушей. Можно и через сниппеты, но раз "none" становится востребованным, опция не помешает. Чтобы не подбирал, вот цвета: "color1": "0x029CF5", "color2": "0xFFBB28", "textColor": "0xE5E4E4", Еще у них шрифт свой. спс Зачем? Для комментатора нет понятия враг или союзник, поэтому и заменены цвета зеленый-красный, ассоциирующиеся с хорошо-плохо одна красно-зелёная для кб, а как у вг для турнира (стримить), который у нас теперь ежегодно проводиться Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites