seriych 2,178 Posted April 26, 2014 В XVM 5.3.0 появилась возможность использовать большее количество макросов в различных элементах. Сейчас обсуждение по этому поводу происходит в 100500 разных темах, что неудобно по многим причинам. Предлагаю единую тему для обсуждения подобных вопросов и поиска оптимальных способов отображения. Основные проблемы, с которыми сразу столкнулись радостные пользователи новых фич, и для решения которых в частности нужна эта тема: - захламленность экрана (старые данные убирать не хочется, новые добавляются) - "радуга" на миникарте - проблемы с производительностью Предлагайте свои мысли, отвечайте на вопросы новичков, и т.д. и т.п... От себя: еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. * шапку темы вряд ли буду поддерживать, создал просто чтобы избавить темы разработки от этих вопросов и для централизации обсуждения. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #177352 Posted April 26, 2014 - "радуга" на миникарте Я что-то пропустил? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #177358 Posted April 26, 2014 Теперь на миникарте можно нарисовать радугу. Чисто по приколу. ;-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #177359 Posted April 26, 2014 Теперь на миникарте можно нарисовать радугузаменяем иконку танка на нянкэта и он оставляет радужный след по траектории движения :-) 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
toolongnick 45 #177362 Posted April 26, 2014 (edited) А если серьёзно? Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности? UPD: Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HP Edited April 26, 2014 by stas34reg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #177363 Posted April 26, 2014 (edited) Иконки нельзя, только дополнительные элементы. Edited April 26, 2014 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #177365 Posted April 26, 2014 Не догнал, посмотрел ченджлог. Всё-таки в цвет HPнет, просто хп вызывает фризы, поэтому именно для хп фичу сделали отключаемой. Другие макросы применимы независимо от этой опции Можно окрашивать значки класса техники на миникарте в цвет эффективности?Только если пропатчишь swf и заменишь картинки на прозрачные, а макросом будешь вставлять свои Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #177415 Posted April 26, 2014 От себя: еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. А напомните тогда, как прописать прозрачность по ХП для маркеров на карте? В "формате" не работает: "format": { "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "deadally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_da'></span>", "deadenemy": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_de'></span>", "deadsquad": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ds'><i>{{nick%.5s}}</i></span>", "deadteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_dt'></span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lost": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lostally": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "lostsquad": "<textformat leading='-4'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_ls'><i>{{nick%.5s}}</i>\n {{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "lostteamkiller": "<span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i><font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>", "oneself": "", "squad": "<textformat leading='-2'><span class='mm_s'><i>{{nick%.5s}}</i>\n{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span><textformat>", "teamkiller": "<span class='mm_t'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22' alpha='{{a:hp-ratio}}'><b>!</b></font></span>" }, В секцию альфа - затрудняюсь с форматом написания(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #177429 Posted April 26, 2014 , 1) выводить картинку через {{a:hp-ratio}}.png 2) прописать значение {{a:hp-ratio}} и выводить непосредственно его: "alphaHP": { "very_low": "!!", // very low / очень низкий "low": "!", // low / низкий "average": "", // average / средний "above_average": "" // above-average / выше среднего }, "ally": "<span class='mm_a'>{{vehicle}}<font color='#FFCC22'><b>{{a:hp-ratio}}</b></font></span>", http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #177436 Posted April 26, 2014 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/page-371#entry89937 Аа, эта хитрость)) У меня в маркерах уже используется прозрачность по %хп, так и к карте хотелось привязать.. { "alpha": "{{a:hp-ratio}}", "color": "0xFFCC22", "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 }, "format": "{{hp}}_________!", "name": "{{hp}}_________!", "shadow": { "alpha": 100, "angle": 90, "color": "0x007700", "distance": 0, "size": 6, "strength": 200 }, "visible": true, "x": -9, "y": -25 } Картинки впиливать в конфиг не хочется(( Edited April 26, 2014 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #177448 Posted April 26, 2014 Кстати кто полоски hp пытается вставлять, можно попробовать вертикальные делать- меньше места занимают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phil76 11 #177897 Posted April 27, 2014 еще не видел в обсуждениях такого способа избавления от хлама: отображать hp не у всех, а только у "шотных", как это делается сейчас во многих конфигах в маркерах, где картинка (щита, мишени...) появляется при низком проценте оставшегося здоровья. Хорошая идея. Это реально сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #177906 Posted April 27, 2014 Кагбэ парой сообщений выше, нечитатель Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phil76 11 #178022 Posted April 27, 2014 Там есть проблема - у несветившихся и тех, кто за границей в 1000 пишется "0". А если это делать не для миникарты, а для ушей, то еще и у мертвых отображаются эти значения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #178044 Posted April 27, 2014 @phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phil76 11 #178084 Posted April 27, 2014 @phil76, ну вообще-то и нельзя узнать HP несветившихся и тех кто за квадратом отрисовки. А ты чего, чит хотел? Читы не по части XVM, это "белый" мод. Ты не понял. Я хочу, чтобы для несветившихся ничего не показывалось. А показывается "0". И речь идет про a:hp-ratio, если что. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182907 Posted May 11, 2014 В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL. *не проверял, так мыслями делюсь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #182960 Posted May 11, 2014 (edited) В последних ночных сборках ввели возможность использовать макросы в секции "enemySpottedMarker". hp можно туда пихать. Благодаря тому что это поле располагается поверх всего остального, можно сбацать полупрозрачную картинку hp прям поверх всего остального и получить некое подобие того что мы видим в трансляциях WGL. *не проверял, так мыслями делюсь Ну так "enemySpottedMarker" вроде как, если я не ошибаюсь, работает только на правой панели... А как быть с левой панелью? Edited May 11, 2014 by Dakasik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #182969 Posted May 11, 2014 (edited) А как быть с левой панелью?Вангую, что там скоро тоже добавят http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-47#entry182829 Edited May 11, 2014 by seriych Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dakasik 610 #182972 Posted May 11, 2014 Вангую, что там скоро тоже добавят http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-47#entry182829 Ну это-ж замечательно... Спасибо за инфу! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites