Jarek Posted April 25, 2014 Share Posted April 25, 2014 Garry Newman Девблог в четверг #5Ага, девблог вышел на день раньше. Я не буду завтра на работе, потому что у Сары будет день рождения... к тому же она разрешала мне работать в Страстную пятницу и в Пасхальный понедельник, думаю я могу вернуть ей долг :)3D контекстное менюЕдинственная вещь, с которой у большинства игроков возникают проблемы - это контекстное меню. Нам приходится объяснять им как использовать костер. Очевидно, что это не совсем то, чего мы хотели.Поэтому я сделал контекстное меню более универсальным. "Использовать" предмет, ждать появления контекстного меню, а затем курсором выбирать пункт меню. Из-за этого игроки могут и уйти.Поэтому я провел небольшой эксперимент и вот, что у меня вышло:http://www.youtube.com/watch?v=4d9QANPbYL4Как вы можете видеть - меню появляется в мире как объект, и вы можете ходит вокруг него. И хотя это выльется в кучу новых проблем, выглядит довольно приятно, и я хочу попытаться заставить это работать.Одна из вещей которую я хотел сделать - это чтобы при нажатии кнопки меню, игра сама определяла на какой объект вы смотрите и открывала его меню.Эти изменения будут затрагивать и другие элементы интерфейса, о которых мы поговорим позже.SteamУ меня есть новая версия уже готовая и загруженная в Steam. Не беспокойтесь о переходе на экспериментальную ветку - пока еще нет серверов, поддерживающих эту версию.Сетевой кодНовый сетевой код почти готов. И хотя он еще не тестировался под большой нагрузкой - я уверен, что есть возможности улучшить его и т.д.Новые наработки ДэнаДэн был занят разработкой моделей для этих объектов: Новые наработки МэгМэг нарисовала концепты для шалаша: Новые наработки Тома Информация отсутствует 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts