newname 7 #183299 Posted May 12, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #183312 Posted May 12, 2014 Вот такая штука сегодня была. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #183313 Posted May 12, 2014 (edited) Зачем? И для чего не нужно? Да блин... круг на миникарте - это визуальный ориентир дистанции с которой я могу начать светить... круг радиусом в 500 метров это как метровая линейка для измерения причиндалов... выглядит круто, но бесполезна. sirmax, on 12 May 2014 - 19:49, said:Если у кого-то есть заблуждения, это его проблемы. Я противник добавления ненужных опций, и без них уже конфиг слишком сложный. view_distance = min(445, view_distance); Одна строчка... и проблем нет. Вы же не для себя делаете мод... для людей...а параметр реально нужный и полезный. У Вас даже в описании написано: minimap/circles/view - дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) Source: http://www.modxvm.com/%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8c-xvm/ Не качество обзора... а дальность... т.е. дистанция на которой танк может увидеть (читать как засветить) противника. А с дистанции свыше 445 метров он это сделать не сможет. Я еще хотел спросить... Вы формулы брали готовые от автора с еврофорума или свои писали? Можно ссылку на конкретный код из Вашего ресурса... хочу проверить формулу на возможные ошибки и всякие мелочи... типа у одного из членов экипажа братство боевое не на 100%, а на 99%... учтено ли это и т.п. Edited May 12, 2014 by Yusha 1 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #183314 Posted May 12, 2014 ок, думаю нормально Я тут пытался отключить подсветку своего танка и совзводного...чё-то не хочет работать(( Может гляните заодно???))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #183327 Posted May 12, 2014 Можно ссылку на конкретный код из Вашего ресурса дык ресурс не прятал никто, ночник то вы откуда качали 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
viktor6 7 #183329 Posted May 12, 2014 Вот такая штука сегодня была. и у меня такое Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183331 Posted May 12, 2014 Вот такая штука сегодня была. Последствия оптимизации. Надо будет поправить. Я убрал таймер, который срабатывал каждые 300 мс, по идее миникарта должна перестать так сильно сажать производительность. Кстати, киньте реплей с этой проблемой, чтобы я не искал. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #183332 Posted May 12, 2014 дык ресурс не прятал никто, ночник то вы откуда качали я имел ввиду ссылку на код... чтобы самому не искать... типа такого: http://dev.modxvm.com/xvm/commits/8921558b59f35bbf1ed815fa617d30d34c44d439#chg-src/xvm-as2/src/com/xvm/Defines.as 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
energetik 3 #183336 Posted May 12, 2014 Кстати, киньте реплей с этой проблемой, чтобы я не искал. К сожалению реплея уже нету. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #183338 Posted May 12, 2014 Можно ссылку на конкретный код из Вашего ресурса... хочу проверить формулу на возможные ошибки и всякие мелочи http://dev.modxvm.com/xvm/src/tip/src/xpm/xvmstat/minimap_circles.py 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #183348 Posted May 12, 2014 (edited) что с хит логом средний урон показывает не так как раньше, и что то с кругами, после смерти круги видно Edited May 12, 2014 by angelsoft Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #183349 Posted May 12, 2014 что с хит логом средний урон показывает не так как раньше,а если так {{dmg-avg%4.1f}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #183350 Posted May 12, 2014 что с хит логом средний урон показывает не так как раньше, shot_001.jpg shot_002.jpg и что то с кругами, после смерти круги видно shot_003.jpg После смерти их и не должно быть видно, ибо карта и так ЖРАТ производительность Share this post Link to post Short link Share on other sites
freeman440 1 #183352 Posted May 12, 2014 типа у одного из членов экипажа братство боевое не на 100%, а на 99%... учтено ли это и т.п. в таком случае боевое братство не работает, что там учитывать? Share this post Link to post Short link Share on other sites
viktor6 7 #183356 Posted May 12, 2014 Последствия оптимизации. Надо будет поправить. Я убрал таймер, который срабатывал каждые 300 мс, по идее миникарта должна перестать так сильно сажать производительность. Кстати, киньте реплей с этой проблемой, чтобы я не искал. http://wotreplays.ru/site/2473958#prohorovka-viktor6-pz_sfl_v http://wotreplays.ru/site/2473983#lasvill-viktor6-kv-5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
newname 7 #183360 Posted May 12, 2014 (edited) del Edited May 20, 2014 by newname Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #183370 Posted May 12, 2014 (edited) парни как изменить цвет этого круга вылез после обновы xvm на е 25 стоит шоколад Edited May 13, 2014 by Aligator Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #183377 Posted May 13, 2014 цвет этого круга в файле настройки кругов ищи 445, и меняй цвет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Aligator 12 #183378 Posted May 13, 2014 в файле настройки кругов ищи 445, и меняй цвет. использую "умные" круги на 445 стоит красный "alpha": 80, "color": "0xFF0000", "distance": 445, "enabled": true, "thickness": 1.0 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashbessm 19 #183382 Posted May 13, 2014 плохо посчитал квадратики в первый раз. сорри.но я не знаю, что за круг у тебя на 350-360 метров нарисован. нужно в твоем конфиге искать. Share this post Link to post Short link Share on other sites