slavian.r 9 #183171 Posted May 12, 2014 ограничение в 445м для стереотрубы нужно 100% 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183175 Posted May 12, 2014 (edited) Зачем? И для чего не нужно? Edited May 12, 2014 by leecher88 Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #183199 Posted May 12, 2014 Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем. О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то. Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavian.r 9 #183200 Posted May 12, 2014 нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться только. тем более думаю не сложно сделать включалку Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183211 Posted May 12, 2014 нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться только. тем более думаю не сложно сделать включалку Про механику (http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5): Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183222 Posted May 12, 2014 Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем. О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то. Если у кого-то есть заблуждения, это его проблемы. Я противник добавления ненужных опций, и без них уже конфиг слишком сложный. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #183237 Posted May 12, 2014 Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #183241 Posted May 12, 2014 выяснилось, что поведение засвета абсолютно одинаково что до 445м, что свыше 445м, поэтому нет никакого смысла ограничивать круг обзора этим значением. Отдельно рисовать круг 445м- да, нужно, но круг обзора нет никакого смысла ограничивать. Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м. Я запутался. Где смотреть подробные пояснения? Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #183249 Posted May 12, 2014 (edited) Где смотреть подробные пояснения? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590- но я всё это не читал. Хватило этого: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-маскировка-и-обзор/page__st__1000__pid__31097856#entry31097856 Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?)) смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга Может графически будет понятнее. Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора: переход через 445м никак не влияет на зависимость Edited May 12, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183252 Posted May 12, 2014 В playersPanel.xc // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #183258 Posted May 12, 2014 Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора: да ты хоть большими буквами пиши, чем отличается дальность обнаружения от дальности обзора, всё равно не прочитают и вайнить будут макс засвет 445 макс обзор 707 я прав? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #183260 Posted May 12, 2014 (edited) кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта 60 или 65 по х по у хммм........... у меня стоит -6 если делать по дефолту, надо чтоб симметрично выглядело Edited May 12, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183261 Posted May 12, 2014 60 или 65 а если "или" убрать? ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #183262 Posted May 12, 2014 (edited) кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта "allySpottedMarker": { "Xoffset": -15, "Yoffset": 0, "enemySpottedMarker": { "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, 'Скрин' Edited May 12, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #183264 Posted May 12, 2014 "allySpottedMarker": { "Xoffset": -15, "Yoffset": 0, "enemySpottedMarker": { "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, 'Скрин' ок, думаю нормально Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #183267 Posted May 12, 2014 (edited) так норм, только клановая иконка мешаеться Edited May 12, 2014 by XSerzHX Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ommz 12 #183271 Posted May 12, 2014 (edited) Расширенный формат макросов. Спасибо. Полезная вещь. Кинул в закладки http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14583-скрипт-для-автоматической-замены-макросов-под/ Благодарю. Помогло. вот в этом http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14887-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-test-xvm-530/?do=findComment&comment=176853 Алигатор, уже написали. Еще раз спасибо. Все заработало Edited May 12, 2014 by Ommz Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #183275 Posted May 12, 2014 (edited) так норм, только клановая иконка мешаеться 'Оффтоп' Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет ) Edited May 12, 2014 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ommz 12 #183282 Posted May 12, 2014 (edited) #2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза. Расширенную статистику игрока в ангаре!!! Уже сто раз говорилось, что не приоритет Вообщем хочу сказать, что нужно добавить общие показатели статистики в достижениях (раньше была общая верхняя строка) и остальные показатели на правой стороне этого окна (как это было в тесте 1). Этого хотят практически все мои соклановцы и они этого ждут 'Частичный скрин достижений' Edited May 12, 2014 by Ommz Share this post Link to post Short link Share on other sites
XSerzHX 580 #183284 Posted May 12, 2014 'Оффтоп' Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет ) playersPanel.xc да про это я знаю у меня самого стоят Share this post Link to post Short link Share on other sites