Jump to content
Korean Random
13

[Тестирование / Test] XVM 5.3.0

Recommended Posts

ограничение в 445м для стереотрубы нужно 100%

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем?

И для чего не нужно?

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем.

О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться  только. тем более думаю не сложно сделать включалку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет смысла в круге (примерно) 500м т.к. бесполезен по механике игры. путаться  только. тем более думаю не сложно сделать включалку

 

Про механику (http://wiki.wargaming.net/ru/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%28WoT%29#.D0.9E.D0.B1.D0.B7.D0.BE.D1.80_.D0.B8_.D0.BE.D0.B1.D0.BD.D0.B0.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5):

Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть по вопросу два мнения и эти мнения примерно делятся 50/50, то нужно вводить true/false - по другому никак не угодить всем.

О чём спор? Нужна возможность как включить, так и отключить любой из кругов, возможность изменить цвет, толщину линий. Включить да/нет на ограничение - всего-то.

Если у кого-то есть заблуждения, это его проблемы. Я противник добавления ненужных опций, и без них уже конфиг слишком сложный.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если с учетом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.

Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выяснилось, что поведение засвета абсолютно одинаково что до 445м, что свыше 445м, поэтому нет никакого смысла ограничивать круг обзора этим значением. Отдельно рисовать круг 445м- да, нужно, но круг обзора нет никакого смысла ограничивать.

 

Кстати, это утверждение скорее наоборот лишь запутывает. По факту 445м на сервере учитывается ровно один раз: смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга. И в дальнейших расчетах 445м вообще абсолютно никак не участвует. Формула одинакова, что при обзоре 400м, что 500м.

Я запутался. Где смотреть подробные пояснения?

Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где смотреть подробные пояснения?

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-

но я всё это не читал. Хватило этого: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1047590-маскировка-и-обзор/page__st__1000__pid__31097856#entry31097856

 

 

Для себя из этого вынес, что можно засветить и на 500м, но этож не так?))

смотрится расстояние между танками и если оно менее 445м, то только тогда мы считаем, светят ли они друг друга

Может графически будет понятнее. Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора:

post-8781-0-69556000-1399913746_thumb.png

переход через 445м никак не влияет на зависимость

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В playersPanel.xc

// Offset relative to level icon (by X, Y).
      // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y).
      "Xoffset": 15,
      "Yoffset": 0,

кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Зависимость расстояния, на котором светится танк от нашего обзора:
да ты хоть большими буквами пиши, чем отличается дальность обнаружения от дальности обзора, всё равно не прочитают и вайнить будут

 

макс засвет 445

макс обзор 707

 

я прав? 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта

60 или 65 по х

по у хммм........... у меня стоит -6

 

если делать по дефолту, надо чтоб симметрично выглядело

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто-нибудь, скажите какие значения поставить для дефолта

 

"allySpottedMarker": {

 

      "Xoffset": -15,

      "Yoffset": 0,

 

"enemySpottedMarker": {

 

      "Xoffset": 15,

      "Yoffset": 0,

 

'Скрин'

 

83baea4f08066e1f5fdd0551d77b8624.png

 

98a3fce6d3571e69c48b055b0c69fc6e.png

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"allySpottedMarker": {

 

      "Xoffset": -15,

      "Yoffset": 0,

 

"enemySpottedMarker": {

 

      "Xoffset": 15,

      "Yoffset": 0,

 

'Скрин'

 

83baea4f08066e1f5fdd0551d77b8624.png

 

ок, думаю нормально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так норм, только клановая иконка мешаеться

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо. Полезная вещь. Кинул в закладки

Благодарю. Помогло.

Алигатор, уже написали. Еще раз спасибо. Все заработало

Edited by Ommz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так норм, только клановая иконка мешаеться

 

'Оффтоп'

Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет )

 

d39971ee113146ab12d99870cd67dc89.png

 

 

 

  Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#2 Давайте вспомним что еще необходимо доделать до релиза.

 

 

Расширенную статистику игрока в ангаре!!! Уже сто раз говорилось, что не приоритет

 

 

Вообщем хочу сказать, что нужно добавить общие показатели статистики в достижениях (раньше была общая верхняя строка) и остальные показатели на правой стороне этого окна (как это было в тесте 1). Этого хотят практически все мои соклановцы и они этого ждут

'Частичный скрин достижений'

c6e6cdacc49ff1e26445a38951301511.jpg
Edited by Ommz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Оффтоп'

Для этого и существуют настройки добавь символ засвета, чуть подвинь и ничего загораживать не будет )

 

d39971ee113146ab12d99870cd67dc89.png

 

attachicon.gifplayersPanel.xc

 

 

да про это я знаю у меня самого стоят

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...