vlad_cs_sr 1,575 #258966 Posted March 19, 2015 Ребят, изменить цвет неполного сведения возможно? Без ковыряния скриптов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #259072 Posted March 19, 2015 Смотря какое сведение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #259102 Posted March 19, 2015 Обычное стандартное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #259108 Posted March 19, 2015 (edited) Если я не ошибаюсь, после зарядки цвет сведения дополнительно перекрашивается через ActionScript, а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить и в ActionScript не лезть. Через Sothink SWF Decompiler, Trillix Flash Decompiler или может SWiX (хотя здесь смотреть по ситуации). Edited March 19, 2015 by AndrasD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #259158 Posted March 20, 2015 а вот во время зарядки какой цвет в шейпе указан, такой и рисуется. То есть, можно его легко перекрасить не-не, при перезарядке - это понятно. Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AndrasD 40 #259159 Posted March 20, 2015 не-не, при перезарядке - это понятно. Я имел в виду изменение цвета при неполном сведении. А, сорри, не так понял сразу. Тут я точно не скажу, но думаю, без питона здесь никак. Причем даже сочетание питон+флеш. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mikas 10 #262874 Posted April 16, 2015 (edited) удалено Edited April 21, 2015 by mikas Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
5vi5t 17 #268913 Posted May 7, 2015 (edited) всем привет, кто поможет в этих прицелах таймер перезарядки поменять чуть-чуть? там идет отсчет при кд к примеру 3.77 такой: 3....2....1.....0.99-0.01-Ready а хотелось бы 4.....3......2......1-0.01-Ready кроме как изменить таймер так было: function updateTextField($msValue) { var _loc4 = " sec"; var _loc2 = ""; if ($msValue > 1000) { _loc2 = int($msValue * 0.001000) + _loc4; } else if ($msValue > 0) { _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4; } else { if (onReadyFunction != null) { onReadyFunction.call(null); } // end if _loc2 = "Ready"; } // end else if хочу: function updateTextField($msValue) { var _loc4 = " sec"; var _loc2 = ""; if ($msValue > 1000) { _loc2 = int($msValue * 0.001000) + 1 + _loc4; } else if ($msValue > 0) { _loc2 = int($msValue * 0.100000) * 0.010000 + _loc4; } else { if (onReadyFunction != null) { onReadyFunction.call(null); } // end if _loc2 = "Ready"; } // end else if но у меня при декомпиле и обратном собирании сбивается вспыхивающий ореол. должен при зарядке вспыхнуть и погаснуть, а он вспыхивает и не гаснет, и больше не вспыхивает. скорее всего декомпилится скрипт криво. и шрифт берется системный, а не из файла. а он даже не установлен был. в общем, плз, добавьте "+1" в прицел, большая просьбаpricely.zip Edited May 7, 2015 by 5vi5t Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
5vi5t 17 #269083 Posted May 8, 2015 в общем, сделал через SWiX, но так знатно пришлось по....ться с ним. Спасибо за гайды, которые нашел на этом форуме =) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
runbee 0 #280192 Posted July 1, 2015 (edited) Привет всем, у меня установлен чистый клиент и возникает такая проблема при изменении прицела: 1. Копирую из res -> packages -> gui -> scaleform файл crosshair_panel_arcade.swf (стандартный прицел) и открываю в Flash Decompiler Trillix 5 2. Выделаю галочкой выбираю папку, выбираю сохранить в формате Flash CS4 (использую его), далее конвертировать, всё проходит успешно. 3. Открываю файл crosshair_panel_arcade.fla нахожу к примеру количество снарядов и меняю цвет, вот как это выглядит: 4. Нажимаю далее Ctrl+Enter и вижу следующее: 5. А вот лог ошибок из Adobe Flash: 6. Затем закидываю в папку res_mods -> gui -> scaleform файл swf и при заходе в игру у меня в стандартном прицеле не меняется окраска. Вопрос: Что делаю не так? Edited July 1, 2015 by runbee Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Quade 0 #281766 Posted July 14, 2015 Здравстауйте. Может быть не туда пишу но всёже. Мне нужен дальнометр который работает постоянно, а не при наведении на технику. Подскажите как мне это осуществить. Какие программы использовать и т.д. и т.п. или покажите ссылку если тему уже ктото создавал, заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nagi 0 #283619 Posted July 20, 2015 Привет. В каком файле сейчас надо редактировать маркер в аркадном режиме? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotsite 9 #283749 Posted July 21, 2015 Ребята, подскажите пожалуйста как исправить переключения центрального маркера прямо в настройках игры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Multiplication 2 #286145 Posted August 2, 2015 Адаптируйте прицел. crosshair_panel_arcade.swfcrosshair_panel_sniper.swfcrosshair_panel_strategic.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PLATON 0 #294389 Posted October 8, 2015 Здравствуйте! Помогите пожалуйста с редактированием стандартных маркеров WoT! Суть вопроса: раньше прицелы находились в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\flash и все можно было сделать по выше описанной инструкции, а сейчас переехали в World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\scaleform, как сейчас отредактировать стандартный маркер, ну например зеленую "О"? Если брать файл с маркерами из World_of_Tanks\res\packages\gui.pkg gui\flash например crosshairPanelArcade.swf декомпильнуть, отредактировать (с этим нет проблем) куда его потом вставлять и как называть? crosshair_panel_arcade.swf и в папку прицелов res_mods\gui\scaleform или такое же имя оставлять и в папку res_mods\gui\flash? и так и так не работает! (( В общем наверно запутал, но все же может кто подскажет как мне отредактировать из стандартного прицела WoT маркер зеленая "О". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #294390 Posted October 8, 2015 (edited) имена сохранить такие же пути такие же только в res_mods \res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash\res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform с прицелом нынче так кажеться: в \gui\scaleform - прицел в бою в \gui\flash - прицел в настройках Edited October 8, 2015 by tunut Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
PLATON 0 #294406 Posted October 8, 2015 имена сохранить такие же пути такие же только в res_mods \res\packages\gui.pkg\gui\flash ---> res_mods\0.9.10\gui\flash \res\packages\gui.pkg\gui\scaleform ---> res_mods\0.9.10\gui\scaleform с прицелом нынче так кажеться: в \gui\scaleform - прицел в бою в \gui\flash - прицел в настройках Спасибо за ответ, но все не так просто.(( Когда изменяю "Прицел в бою", как Вы назвали, изменения видны и в бою и в настройках, но в нем нет не перекрестий, не галочек, не точек и "О", в общем самих маркеров прицела, только состояние, перезарядка и т.д..(( Зато они все есть в файле прицела из \res\packages\gui.pkg\gui\flash, я меняю свой маркер --> сохраняю под тем же именем --> перемещаю в res_mods\0.9.10\gui\flash --> и никаких изменений не в игре не в настройках.(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kashmar__42 5 #295905 Posted October 21, 2015 привет всем кто зашарил? поможет кто отредактировать прицел? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BrunenG 0 #300013 Posted November 21, 2015 Всем привет! Кароче, тема. Есть обалденный прицел или даже сведение от MELTYMAP, показывающий угол вхождения снаряда. И в нем все замечательно, кроме индикатора перезарядки, который почти не виден, т.к не меняется в цвете. Подскажите, как сделать так, чтобы во время перезарядки цвет круга сведения менялся на красноватый оттенок, например? superpricel MeltyMap.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IgorKuksanov 9 #308421 Posted January 4, 2016 (edited) Ребята выручите пожалуйста работка на 5 минут. Надо Прицел аркадного режима уменьшить до прицела как в снайперском режиме сделать таким же размером Ребята выручите ну очень нужен прицел pritsely-kompas-dlya-wot.rar Edited January 4, 2016 by IgorKuksanov Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites