Traveler 12 #222225 Posted October 13, 2014 Решил покурочить прицел но при открытии файла crosshair_sniper. flash decompiler пишет file is corrupt!!! Может кто объяснить мне что я делал неправильно. Мне интересен прицел "домаклов меч" но вот анимацию сведения хотелось бы пределать под оверкросс. Так чтобы функционал прицела сохранился прежним. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222298 Posted October 13, 2014 Решил покурочить прицел но при открытии файла crosshair_sniper. flash decompiler пишет file is corrupt!!! Может кто объяснить мне что я делал неправильно. Мне интересен прицел "домаклов меч" но вот анимацию сведения хотелось бы пределать под оверкросс. Так чтобы функционал прицела сохранился прежним. ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #222409 Posted October 14, 2014 Парни привет. Есть здесь кто поможет отцентрировать прицел??? Если да то какой файл нужно сбросить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222410 Posted October 14, 2014 Центрируется либо скриптом, либо переделывая прицел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #222412 Posted October 14, 2014 Центрируется либо скриптом, либо переделывая прицел. Спасибо. Но для меня это тёмный лес. Просто раньше здесь помогали не советом а делом..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222414 Posted October 14, 2014 Это не совет. какой прицел вы используете и какой надо центрировать, в зависимости от этого решения разные. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #222424 Posted October 14, 2014 Такой прицел. crosshair_panel_arcade.swf crosshair_panel_sniper.swf crosshair_panel_postmortem.swf crosshair_panel_strategic.swf crosshair_sniper.swf crosshair_strategic.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #222433 Posted October 14, 2014 (edited) Пробуйте scaleform.rar остальные файлы не нуждаются в центрировании. Edited October 14, 2014 by AleksLee Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nikonit 0 #222441 Posted October 14, 2014 Спасибо тебе добрый человек) Проверил всё работает. Долго искал пока не додумался сюда обратиться. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Federr 0 #223693 Posted October 18, 2014 Доброе время суток Ребята!!! подскажите что за проблемка...я установил 2 программы, Flash.Decompiler.Trillix и Adobe Flash Professional CS6 для редактирования сведения...конвертирую Decompiler открываю Adobe нахожу нужный спрайт во общем меняю крестик на точку нажимаю Ctrl+Enter все сохранил... закидываю файл в папку с игрой.Захожу в игру нажимаю в бой, полоса загрузки доходит до конца и все..бой не идет(( подскажите что не так делаю если не трудно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AleksLee 80 #223718 Posted October 19, 2014 Попробовать для начала заменить триликс на SWF Decompiller и повторить все заново. А так причин может быть много...при компиляции флеш пишет, какие были ошибки, вот там и смотрите...исключение составляет ошибка с барабаном, на нее можно не обращать внимание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Прохор 0 #224963 Posted October 24, 2014 Кто поможет найти или сделать прицел 1 в 1(цветв маркеры и т.д и т.п) как на видео http://www.youtube.com/watch?v=hz_SQSker1Y прицел № 14 стоп кадр 9мин 20 сек .... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
gjgflfk 8 #225641 Posted October 27, 2014 Доброе время суток Ребята!!! подскажите что за проблемка...я установил 2 программы, Flash.Decompiler.Trillix и Adobe Flash Professional CS6 для редактирования сведения...конвертирую Decompiler открываю Adobe нахожу нужный спрайт во общем меняю крестик на точку нажимаю Ctrl+Enter все сохранил... закидываю файл в папку с игрой.Захожу в игру нажимаю в бой, полоса загрузки доходит до конца и все..бой не идет(( подскажите что не так делаю если не трудно. Я ТОЖЕ С этим столкнулся просто этих спрайтов становится два .Почемуто изменёный крестик при сохранений оказывается в другом спрайте . в скриптах получается что этот спрайт не прописан.Поэтому ошибка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wanket 3 #237107 Posted December 22, 2014 Привет, можно ли сделать в прицеле хп выделенного противника и как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
miakl86 0 #238309 Posted December 25, 2014 Ребята помагите пожайлусто протанки в 095 заблокировали установку других прицело, я привык к доброму старому прицелу помоймо от marsoft бирюса. как его отцентрировать? crosshair_panel_arcade.swf crosshair_panel_sniper.swf crosshair_sniper.swf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slooup 0 #242900 Posted January 9, 2015 присоеденяюсь к предыдущему посту) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #242919 Posted January 9, 2015 Ребята помагите пожайлусто протанки в 095 заблокировали установку других прицело, я привык к доброму старому прицелу помоймо от marsoft бирюса. как его отцентрировать? присоеденяюсь к предыдущему посту) Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\. Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++. В нем вы увидите следующее: <sights.xml> <strategicMode>-1</strategicMode> <sniperMode>2</sniperMode> <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства <settingsFix>True</settingsFix> <aimScale>1.0</aimScale> <flags>ext,dm</flags> </sights.xml> Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее: Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>. Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно. 'sights.xml' <sights.xml> <strategicMode>1</strategicMode> <sniperMode>-1</sniperMode> <positionFixArcade>true</positionFixArcade> <positionFixSniper>true</positionFixSniper> <positionFixStrategic>true</positionFixStrategic> <positionFixPostmortem>true</positionFixPostmortem> <settingsFix>True</settingsFix> <aimScale>1.0</aimScale> <flags>ext,armor,</flags> </sights.xml> ваш прицел+правленый sights.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
chump 5 #243062 Posted January 10, 2015 (edited) присоеденяюсь к предыдущему посту) Если по протанковому методу через prosights.pyc то идёшь в папку ..\0.9.5\scripts\client\mods\ProSights в файлах для аркадного и снайперского прицелов прописываешь вот так: {"crosshairType": "deegies" } это если у тебя аркадный и снайперский влево ушли. С артелерийским всё трудней, чтобы все арта-фичи в нём заработали его надо править (скрипт который внутри самого файла swf менять). Ну ещё конечно можно поставить из зборки от протанков подходящий арт-прицел, сборку качать наверное лучше расширенную а не базовую и оттуда prosights.pyc с файлами настроек выдирать, хотя и базовый работал у меня. А sights.pyc sights.hml лучше удалить, вдруг он опять неправильно будет КД показывать. Edited January 10, 2015 by chump 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
miakl86 0 #243942 Posted January 15, 2015 Зайти в папку WOT\res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\. Открыть файл sights.xml с помощью текстового редактора NotePad++. В нем вы увидите следующее: <sights.xml> <strategicMode>-1</strategicMode> <sniperMode>2</sniperMode> <positionFixArcade>False</positionFixArcade> - отвечает за отображения аркадного прицела <positionFixSniper>False</positionFixSniper> - отвечает за отображения снайперского прицела <positionFixStrategic>False</positionFixStrategic> - отвечает за отображения арт прицела <positionFixPostmortem>False</positionFixPostmortem> - отвечает за прицел после убийства <settingsFix>True</settingsFix> <aimScale>1.0</aimScale> <flags>ext,dm</flags> </sights.xml> Вам нужно будет исправлять только те четыре поля, которые подписаны. Если, например, у вас сдвинут влево аркадный прицел, то вам нужно сделать следующее: Заменить False в секции <positionFixArcade>False</positionFixArcade>, так как она отвечает за аркадный прицел, на True, чтобы было так: <positionFixArcade>True</positionFixArcade>. Так нужно будет делать и с другими прицелами (снайперским, арт и прицелом после смерти), только если они отображаются неправильно. 'sights.xml' <sights.xml> <strategicMode>1</strategicMode> <sniperMode>-1</sniperMode> <positionFixArcade>true</positionFixArcade> <positionFixSniper>true</positionFixSniper> <positionFixStrategic>true</positionFixStrategic> <positionFixPostmortem>true</positionFixPostmortem> <settingsFix>True</settingsFix> <aimScale>1.0</aimScale> <flags>ext,armor,</flags> </sights.xml> ваш прицел+правленый sights.xml WorldOfTanks 2015-01-09 22-55-34-10.JPG WorldOfTanks 2015-01-09 22-55-41-56.JPG Если по протанковому методу через prosights.pyc то идёшь в папку ..\0.9.5\scripts\client\mods\ProSights в файлах для аркадного и снайперского прицелов прописываешь вот так: {"crosshairType": "deegies" } это если у тебя аркадный и снайперский влево ушли. С артелерийским всё трудней, чтобы все арта-фичи в нём заработали его надо править (скрипт который внутри самого файла swf менять). Ну ещё конечно можно поставить из зборки от протанков подходящий арт-прицел, сборку качать наверное лучше расширенную а не базовую и оттуда prosights.pyc с файлами настроек выдирать, хотя и базовый работал у меня. А sights.pyc sights.hml лучше удалить, вдруг он опять неправильно будет КД показывать. Большое спасибо мил человек так пока и поступаю. Но игра как и все остальное в этом мире катится к пропасти со своими сырыми (чересчур частыми) обновами (миром правит бизнес). Вот и хотел чтоб swf подправили (давно не исправлялся). ext,dm подскажи за что строка отвечает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #243973 Posted January 15, 2015 подскажи за что строка отвечает? по идее должно отображать пробитие снаряда и толщину брони куда наведено, но, кажись, не работаеттам можно еще дистанцию прописать или время перезарядки... хз что еще, файлик с доками канул в лету... вместе с винтом... :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites