Jump to content
Korean Random
Lemon962

Урок по созданию "Zoom" эффекта на ваши шкурки в Adobe Photoshop.

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Т.к. в интернете нету ни одного гайда/урока по созданию эффекта зума на шкурки,я решил сделать его самостоятельно.

 

Все что нам понадобится:

1.Adobe Photoshop CS 3-5.

2.Плагин Nvidia .dds,который скачивается бесплатно тут

3.Ваша модифицированная шкурка и оригинал шкурки.

4.Мозг.

5.Прямые руки.

 

Приступим:

Шаг 1:

Открываем вашу шкурку в Photoshop,в всплывающем окошечке выбираем:

682094.png

У вас должна открыться шкурка,а правей нее несколько уменьшающихся копий:

682115.png

Шаг 2:

Нажимаем File>Save As(Файл>Сохранить как),выбираем формат D3D\DDS и жмем сохранить в то же место,где он и лежал,подтверждаем замену.

После этого у нас откроется небольше окошечко,в нем выбираем:

682141.png

(Цифра 3 ~растояние исчезания 100 метров. Цифра 4~растояние исчезания 200 метров.)

Затем жмем Save.

Шаг 3:

Закрываем нашу шкурку в Photoshop'е и открываем заного(File>Open.../Файл>Открыть...)

При открытии в маленьком окошечке ничего не трогаем,все должно остаться как в пункте 1.

Мы видим,что уменьшающихся копий стало только 3 или 4(в зависимости от вашего выбора)

682148.png

Шаг 4:

Открываем стандартную\чистую шкурку.(File>Open.../Файл>Открыть...)

Маленькое окошечко остается не тронутым.

Шаг 5:

У нас получилось 2 окна с 2мя шкурками.

Нажимаем на окошко с вашей модифицированной шкуркой,выбираем инструмент "Move Tool":

e679871b43a12b9eae9a41947c951a95.png

Наводим им на нашу шкурку,зажимаем ЛКМ и переносим ее на чистую.

Выравниваем ее,чтобы не было видно оригинальной.

У нас получится два слоя на оригинальной шкурке.Фон и слой 1:

0949f9e95983deb6cdb31f5b03c0b6cb.png

Шаг 6:

выбираем инструмент "Rectangular Marquee Tool":

4e0735b1c55a108b7cb752d967d5861b.png

Выделяем им черную область справа вверху и нажимаем на кнопку "Backspace"

ed79b6eaa5a5c4aef6930660e9677618.png

b413cca0b6e857aafacf697bca4ea997.png

Шаг 7:

Нажимаем ПКМ на слой 1 и выбираем "Flatten Image/Объеденить видимые":

7009509bd8d3c3bee59e1d8267959d13.png

Шаг 8:

Закрываем окно с старой модифицированной шкуркой.

Нажимаем File>Save as... и сохраняем с заменой вашей старой модифицированной шкурки.

Очень важно:В открывшемся окне после замены старой модифицированной шкурки нужно выбрать Use Existing MIP maps - All:

146bba12af284752a9fa91a726a5bd09.png

 

 

Наконец-то! Наша модифицированная шкурка с эффектом зума готова!

Скриншот моей шкурки с эффектом зума в WOT Viewer:

ea7c1a88bc63d432a8b012f14a5cf9c9.png2f402ee5b5ebad2e2577c091f1c36b5c.pnge36a4742f3c88f99f5214b7228864390.png

Урок подготовил Lemon96.

 

Шкурка в примерах взята из моих шкурок на основе R.S.

Edited by Lemon962
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Под вторым спойлером в шестом шаге битый bb-код, поправьте :)

 

+ для того, чтобы использовать префикс "гайд" стоит поставить соответствующую галочку напротив поля тегов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Под вторым спойлером в шестом шаге битый bb-код, поправьте :)

+ для того, чтобы использовать префикс "гайд" стоит поставить соответствующую галочку напротив поля тегов.

Спасибо,исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Lemon962, без обид, но зачем так мудрёно...?

ИМХО, проще сгенерировать "мип-мапы" автоматом в нужном количестве из требуемой текстуры. В чём "фишка с бубном"...? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Lemon962, без обид, но зачем так мудрёно...?

ИМХО, проще сгенерировать "мип-мапы" автоматом в нужном количестве из требуемой текстуры. В чём "фишка с бубном"...? :)

Я просто рассказал свой способ.К сожалению других я не знаю.Если умеешь делать быстрее и проще - напиши в личку,буду очень признателен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я просто рассказал свой способ.К сожалению других я не знаю.Если умеешь делать быстрее и проще - напиши в личку,буду очень признателен.

А лучшше не в личку а для всех) Мне бы тоже пригодилось) И другим наверное)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Осталось только показать как все это можно автоматизировать, используя скрипты записанных действий. Например после наложения двух шкурок обрезку можно заскриптовать, благо размеры кадров стандартные 2048x2048, 1024x1024 и т.д. Я обычно так и делаю...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Например после наложения двух шкурок обрезку можно заскриптовать, благо размеры кадров стандартные 2048x2048, 1024x1024 и т.д.

 

А вот это, кстати, не всегда так :)

 

Например если навскидку вспомнить - у гочкиса текстура не квадратная :)

 

А в целом да, такие вещи нужно автоматизировать. Найти бы ещё время продумать это и гайд написать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

здравствуйте, как сделать, что бы отображалось в снайперском режиме модифицированные, не зависимо от расстояния?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли проделать такие манипуляции с кронами деревьев и кустов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для отображения определенных деталей на близком расстоянии и скрытия на большом. Хотя применений можно придумать и намного больше, всё зависит от вашей фантазии.

 

По сути это простой мип-мэппинг, необходимый для уменьшения ресурсопотребления на расстоянии засчёт использования менее детализированных текстур(с пониженным разрешением)..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, урок очень хороший у меня получилось сделать это:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6407-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%82o-play-with-fire-zoom/


Можно ли проделать такие манипуляции с кронами деревьев и кустов?

Можно конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...