Lemon962 Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 (edited) Доброго времени суток! Т.к. в интернете нету ни одного гайда/урока по созданию эффекта зума на шкурки,я решил сделать его самостоятельно. Все что нам понадобится: 1.Adobe Photoshop CS 3-5. 2.Плагин Nvidia .dds,который скачивается бесплатно тут 3.Ваша модифицированная шкурка и оригинал шкурки. 4.Мозг. 5.Прямые руки. Приступим: Шаг 1: Открываем вашу шкурку в Photoshop,в всплывающем окошечке выбираем: У вас должна открыться шкурка,а правей нее несколько уменьшающихся копий: Шаг 2: Нажимаем File>Save As(Файл>Сохранить как),выбираем формат D3D\DDS и жмем сохранить в то же место,где он и лежал,подтверждаем замену. После этого у нас откроется небольше окошечко,в нем выбираем: (Цифра 3 ~растояние исчезания 100 метров. Цифра 4~растояние исчезания 200 метров.) Затем жмем Save. Шаг 3: Закрываем нашу шкурку в Photoshop'е и открываем заного(File>Open.../Файл>Открыть...) При открытии в маленьком окошечке ничего не трогаем,все должно остаться как в пункте 1. Мы видим,что уменьшающихся копий стало только 3 или 4(в зависимости от вашего выбора) Шаг 4: Открываем стандартную\чистую шкурку.(File>Open.../Файл>Открыть...) Маленькое окошечко остается не тронутым. Шаг 5: У нас получилось 2 окна с 2мя шкурками. Нажимаем на окошко с вашей модифицированной шкуркой,выбираем инструмент "Move Tool": Наводим им на нашу шкурку,зажимаем ЛКМ и переносим ее на чистую. Выравниваем ее,чтобы не было видно оригинальной. У нас получится два слоя на оригинальной шкурке.Фон и слой 1: Шаг 6: выбираем инструмент "Rectangular Marquee Tool": Выделяем им черную область справа вверху и нажимаем на кнопку "Backspace" Шаг 7: Нажимаем ПКМ на слой 1 и выбираем "Flatten Image/Объеденить видимые": Шаг 8: Закрываем окно с старой модифицированной шкуркой. Нажимаем File>Save as... и сохраняем с заменой вашей старой модифицированной шкурки. Очень важно:В открывшемся окне после замены старой модифицированной шкурки нужно выбрать Use Existing MIP maps - All: Наконец-то! Наша модифицированная шкурка с эффектом зума готова! Скриншот моей шкурки с эффектом зума в WOT Viewer: Урок подготовил Lemon96. Шкурка в примерах взята из моих шкурок на основе R.S. Edited August 31, 2012 by Lemon962 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted June 30, 2012 Share Posted June 30, 2012 Под вторым спойлером в шестом шаге битый bb-код, поправьте :) + для того, чтобы использовать префикс "гайд" стоит поставить соответствующую галочку напротив поля тегов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted June 30, 2012 Author Share Posted June 30, 2012 Под вторым спойлером в шестом шаге битый bb-код, поправьте :) + для того, чтобы использовать префикс "гайд" стоит поставить соответствующую галочку напротив поля тегов. Спасибо,исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BigBabay Posted July 6, 2012 Share Posted July 6, 2012 Lemon962, без обид, но зачем так мудрёно...? ИМХО, проще сгенерировать "мип-мапы" автоматом в нужном количестве из требуемой текстуры. В чём "фишка с бубном"...? :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lemon962 Posted July 10, 2012 Author Share Posted July 10, 2012 Lemon962, без обид, но зачем так мудрёно...? ИМХО, проще сгенерировать "мип-мапы" автоматом в нужном количестве из требуемой текстуры. В чём "фишка с бубном"...? :) Я просто рассказал свой способ.К сожалению других я не знаю.Если умеешь делать быстрее и проще - напиши в личку,буду очень признателен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted July 10, 2012 Share Posted July 10, 2012 Я просто рассказал свой способ.К сожалению других я не знаю.Если умеешь делать быстрее и проще - напиши в личку,буду очень признателен. А лучшше не в личку а для всех) Мне бы тоже пригодилось) И другим наверное) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 Осталось только показать как все это можно автоматизировать, используя скрипты записанных действий. Например после наложения двух шкурок обрезку можно заскриптовать, благо размеры кадров стандартные 2048x2048, 1024x1024 и т.д. Я обычно так и делаю... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 26, 2012 Share Posted August 26, 2012 Например после наложения двух шкурок обрезку можно заскриптовать, благо размеры кадров стандартные 2048x2048, 1024x1024 и т.д. А вот это, кстати, не всегда так :) Например если навскидку вспомнить - у гочкиса текстура не квадратная :) А в целом да, такие вещи нужно автоматизировать. Найти бы ещё время продумать это и гайд написать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demishn Posted October 8, 2012 Share Posted October 8, 2012 здравствуйте, как сделать, что бы отображалось в снайперском режиме модифицированные, не зависимо от расстояния? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Diz Posted June 14, 2013 Share Posted June 14, 2013 Можно ли проделать такие манипуляции с кронами деревьев и кустов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IrbisN Posted August 20, 2013 Share Posted August 20, 2013 Можете пояснить чайнику для чего "Zoom эффект"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted August 21, 2013 Share Posted August 21, 2013 Для отображения определенных деталей на близком расстоянии и скрытия на большом. Хотя применений можно придумать и намного больше, всё зависит от вашей фантазии. По сути это простой мип-мэппинг, необходимый для уменьшения ресурсопотребления на расстоянии засчёт использования менее детализированных текстур(с пониженным разрешением).. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Lost Posted September 3, 2013 Share Posted September 3, 2013 Спасибо, урок очень хороший у меня получилось сделать это:http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6407-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D1%82o-play-with-fire-zoom/ Можно ли проделать такие манипуляции с кронами деревьев и кустов? Можно конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.