Jump to content
Korean Random
POLIROID

PMOD Пакет с пряниками

Recommended Posts

ВОТ опять такая же ерунда я уже писал вы все говорите от мода пакет спряниками смотроите скрин танк в бою и после боя в статистике количество боев не меняется что делать "PMODSessionStatisticCache.json" удалил так советовали  опять ни каких мзменений

post-23234-0-17468400-1401458218_thumb.jpg

post-23234-0-31134000-1401458229_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P0LIR0ID (автор мода) писал в теме на форуме WG:
 

По "зависаниям":
Если у вас вдруг что-то где-то зависло (речь не о тесте 0.9.1)
Прошу ко мне в ЛС с файлом python.log

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый P0LIR0ID. Вот какой вопрос... Не получается зафиксировать уши, при загрузке боя, в положении medium2. Т.е. при обратном отсчете до начала боя, уши "находятся" в положении large, хотя в конфиге я изменил на medium2 и включил данную опцию, т.е. поставил true. В предыдущих версиях мода такого не было.... И теперь  приходится тыкать каждый раз при загрузке. Возможно ли это поправить?  Это хоть и не критично, но жутко не удобно.

Заранее спасибо.

Edited by seregarud

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часто начал виснуть на шестёренке при выходе из боя в ангар.

Вот питон лог:

 

BigWorld Release Client (compiled at 13:52:52 May  7 2014) starting on Thu Jun 05 19:02:27 2014

Checking ./res_mods/0.9.0: mods found
[XPM] preloader gui.Scaleform.locale
[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods
[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768)
[XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.1 (http://www.modxvm.com/)
~~~Mod loader by S0me0ne~~~
--<<<MultiPack Edition>>>--
Executing: DamagePanel
           [ Damage Panel 0.9.0 by GambitER ]
Executing: GunConstraints
Executing: iamspotted
Executing: InfoPanel
Executing: PMOD
Executing: ProSights
Executing: ProSound
Executing: SafeShot
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.
[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2
[sPACE] Loading space: spaces/87_ruinberg_on_fire
Exception in thread Thread-1:
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Lib/threading.py", line 551, in __bootstrap_inner
  File "scripts/common/Lib/threading.py", line 504, in run
  File "PMOD.py", line 1077, in mainLoop
  File "scripts/client/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 76, in get
  File "PMOD.py", line 1100, in battleResultsCallback
  File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer
  File "PMOD.py", line 1489, in updateMacros
KeyError: 'CapturePoints'

Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Account.py", line 305, in onCmdResponseExt
  File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 92, in __onSyncResponse
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 189, in __onSyncResponse
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call
  File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 658, in getGold
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call
  File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 668, in getFreeExperience
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get
  File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync
  File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse
  File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse
  File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback
  File "PMOD.py", line 1655, in GetAccStat
  File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer
  File "PMOD.py", line 1489, in updateMacros
KeyError: 'CapturePoints'
PostProcessing.Phases.fini()

 

Идеи? Что удалить/отключить?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P0LIR0ID уже выложил новую версию PMOD 0.9.1 #6. Описание добавит позже.

 

P0LIR0ID

Пост буду оформлять долго. Мод обновил в шапке, забирайте.
Полный список изменений и информацию по апдейту/новой версии ждите под вечер.
У меня сейчас времени, как всегда, нет, но вечер потрачу, так как патч вышел =)

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я пока даже не смотрел PMOD.  P0LIR0ID обещал добавить много новых интересных фишек, касающихся статистики и послебоевых сообщений.

Адаптированный скин статистики постараюсь опубликовать в ближайшие дни, а вот с послебоевыми сообщениями нужно будет повозиться.

Есть несколько идей, но сначала нужно глянуть на реализацию в моде. Первая версия системных сообщений будет похожа по стилю

либо на мой текущий скин статистики, либо на старую версию, которую я делал для мода Exel.

 

 

"Скриншоты старой версии (на скриншотах - акцент на достижения, поэтому такие высокие):"

LmRBs2R.pngcW9gyyH.png5IQN1lh.png
Bj7OUND.pngRNNfqzs.pngSWXlhsW.png

 

 

А может быть, наоборот, сделаю что-то компактное.

 

 


UPD. пока что обновление не требуется. Послебоевые сообщения временно отключены (до PMOD 0.9.1 #7),

а скин статистики работает без каких либо изменений.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На 9.1 работала и старая версия, только без сессионки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не могу понять почему в включенным пакетом пряников, не отображается сообщение по какому квадрату тыркаю\тыркают, когда выключаю pmod все показывается

в чем может быть проблема?

в ресмодс файла radialmenu.pyc нету

 

 

решено

Edited by OyKC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Копипаст с ракового))

Андрей, приветище! с долбаным патчем 9.1 как всегда приходится многое переделывать, разрабы видимо от этого тащатся, когда мододелы ломают себе мозг, а простые игроки тратят свои нервы после "обнов".
Я к чему, помнишь про мод засвета, я все предлагал запилить тебе эту фичу в РМОД? Так воть, я опять с этим же предложением)))
Не от Семена только мод засвета, а с пингом на миникарту, где вместо "нужна помощь" на миникарте мигать начинает квадрат твоего нахождения при засвете твоего танчика. Ну нет этой рабочей версии под 9.1(((( попросил у МАХа сделать адаптацию под 9.1 - пока тишина. Помнится много кто был "ЗА", если бы у тебя появилась данная фича в РМОДе.
Если нужны файлы этого мода от 8.10 - с удовольствием скину тебе. Поверь, от этого мод только в выигрыше будет.
Ну плиииииз)))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@POLIROID, привет)

 

Можешь обновить шапку пожалуйста? Какая сейчас версия мода последняя?

 

Спасибо за мод)

Edited by Krab Age

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновляемая тема - на форуме WG.  Текущая версия мода - #7.  PMOD #8 - на подходе.

 

Ожидаемые (в PMOD #8) функции - под спойлером "Выполнено" в этом сообщении.

"Новые" предложения/багрепорты (не под спойлером) еще не прокомментированы автором.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята всем привет.

Тему обновлю на днях, советую обновится и почитать об апдейте на раковом форуме клик.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложение:

 

Если есть возможность, два новых макросов

 

1. OriginalXP + 50% = OriginalXPP

2. OriginalFreeXP + 50% = OriginalFreeXPP

 

за премиум-аккаунт, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как отключить ком.камеру?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как отключить ком.камеру?

В коде ниже (PMOD.json (дефолт версия) либо zoomDistance.json (расширенная версия)) сменить "enable": true на "enable": false

 

// Отдаление  камеры в бою.

// Distancing camera in battle.

"zoomDistance": {

 

  // true - включить модуль.

  // true - enable the module.

  "enable": true,

 

  // Отдаление в аркадном режиме.

  // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25.

  // Distancing in arcade mode.

  // minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25.

  "arcadeDistance": [2, 400],

 

  // Отдаление в артиллерийском режиме.

  // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100.

  // Distancing in strategic mode.

  // minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100.

  "artilleryDistance": [5, 400]

},

 

Ну или не отключать модуль, а выставить стандартные значения:

"arcadeDistance": [2, 25]

"artilleryDistance": [40, 100]

Edited by ali4ek
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Допекло...

Есть вопрос по TDBrakeRemover. Причем интересует открепление камеры в снайперском режиме.

Проблема собственно в следующем:

Когда-то давно использовал аналогичный  скрипт от Dellux, где свободный обзор камерой в снайперском режиме осуществлялся после нажатия пкм.

В данный момент в P-Mod обзор камерой в снайперском режиме активен по-умолчанию, причем при обзоре на 360° вместе с камерой перемещается не только центральный маркер орудия, но и скобки  УГН! Все это приводит к неправильному оцениванию положения машины относительно противника, когда вроде бы углов горизонтального наведения должно хватать, ан нет - оптический обман зрения, и приходится доворачивать многотонную черепаху что бы  дать залп по противнику. Все это теряя драгоценные секунды и  увеличивая и без того немаленький круг сведения.

Так вот, хочется попросить тов. POLIROID  о введении горячей клавиши на активацию обзора (если это действительно решит эту проблему), либо о фиксации горизонтальных  углов  наведения орудия(отсутствии сопровождения камеры ими) при обзоре.

 

P.S. Тему на раковом  в 270+ страниц шерстить в поисках решения проблемы нет времени, но если этот вопрос в рамках темы был решен- ссылки приветствуются.

Спасибо.

Извиняюсь за  многобукав  :gg:

Edited by muatdeeb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...