udav_63 12 #187660 Posted May 30, 2014 ВОТ опять такая же ерунда я уже писал вы все говорите от мода пакет спряниками смотроите скрин танк в бою и после боя в статистике количество боев не меняется что делать "PMODSessionStatisticCache.json" удалил так советовали опять ни каких мзменений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #187713 Posted May 30, 2014 (edited) P0LIR0ID (автор мода) писал в теме на форуме WG: По "зависаниям":Если у вас вдруг что-то где-то зависло (речь не о тесте 0.9.1)Прошу ко мне в ЛС с файлом python.log Edited May 30, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seregarud 0 #187974 Posted May 31, 2014 (edited) Здравствуйте уважаемый P0LIR0ID. Вот какой вопрос... Не получается зафиксировать уши, при загрузке боя, в положении medium2. Т.е. при обратном отсчете до начала боя, уши "находятся" в положении large, хотя в конфиге я изменил на medium2 и включил данную опцию, т.е. поставил true. В предыдущих версиях мода такого не было.... И теперь приходится тыкать каждый раз при загрузке. Возможно ли это поправить? Это хоть и не критично, но жутко не удобно. Заранее спасибо. Edited June 1, 2014 by seregarud Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #188968 Posted June 5, 2014 Часто начал виснуть на шестёренке при выходе из боя в ангар. Вот питон лог: BigWorld Release Client (compiled at 13:52:52 May 7 2014) starting on Thu Jun 05 19:02:27 2014 Checking ./res_mods/0.9.0: mods found[XPM] preloader gui.Scaleform.locale[XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.0/scripts/client/gui/mods[XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/?do=findComment&comment=151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.3.1 (http://www.modxvm.com/) ~~~Mod loader by S0me0ne~~~--<<<MultiPack Edition>>>--Executing: DamagePanel [ Damage Panel 0.9.0 by GambitER ]Executing: GunConstraintsExecuting: iamspottedExecuting: InfoPanelExecuting: PMODExecuting: ProSightsExecuting: ProSoundExecuting: SafeShot[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 0 was selected.[sPACE] Loading space: spaces/hangar_premium_v2[sPACE] Loading space: spaces/87_ruinberg_on_fireException in thread Thread-1:Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Lib/threading.py", line 551, in __bootstrap_inner File "scripts/common/Lib/threading.py", line 504, in run File "PMOD.py", line 1077, in mainLoop File "scripts/client/account_helpers/BattleResultsCache.py", line 76, in get File "PMOD.py", line 1100, in battleResultsCallback File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer File "PMOD.py", line 1489, in updateMacrosKeyError: 'CapturePoints' Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Account.py", line 305, in onCmdResponseExt File "scripts/client/account_helpers/SyncController.py", line 92, in __onSyncResponse File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 189, in __onSyncResponse File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 658, in getGold File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "scripts/common/adisp.py", line 123, in call File "scripts/common/adisp.py", line 146, in caller File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 570, in checkAccount File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 668, in getFreeExperience File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 155, in get File "scripts/client/account_helpers/AccountSyncData.py", line 95, in waitForSync File "scripts/client/account_helpers/Stats.py", line 325, in __onGetResponse File "scripts/client/gui/shared/utils/requesters/__init__.py", line 978, in __valueResponse File "scripts/common/adisp.py", line 133, in callback File "PMOD.py", line 1655, in GetAccStat File "PMOD.py", line 1351, in processPlayer File "PMOD.py", line 1489, in updateMacrosKeyError: 'CapturePoints'PostProcessing.Phases.fini() Идеи? Что удалить/отключить? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #189132 Posted June 6, 2014 --<<<MultiPack Edition>>>-- Обновить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
beliy26rus 30 #190038 Posted June 10, 2014 С 0.9.1. работает? Кто нибудь тестил уже? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #190070 Posted June 10, 2014 (edited) P0LIR0ID уже выложил новую версию PMOD 0.9.1 #6. Описание добавит позже. P0LIR0ID Пост буду оформлять долго. Мод обновил в шапке, забирайте.Полный список изменений и информацию по апдейту/новой версии ждите под вечер.У меня сейчас времени, как всегда, нет, но вечер потрачу, так как патч вышел =) Edited June 10, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
U_W_X_Z 150 #190071 Posted June 10, 2014 Meddio, когда от вас ожидать кнофиг? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #190090 Posted June 10, 2014 (edited) Я пока даже не смотрел PMOD. P0LIR0ID обещал добавить много новых интересных фишек, касающихся статистики и послебоевых сообщений. Адаптированный скин статистики постараюсь опубликовать в ближайшие дни, а вот с послебоевыми сообщениями нужно будет повозиться. Есть несколько идей, но сначала нужно глянуть на реализацию в моде. Первая версия системных сообщений будет похожа по стилю либо на мой текущий скин статистики, либо на старую версию, которую я делал для мода Exel. "Скриншоты старой версии (на скриншотах - акцент на достижения, поэтому такие высокие):" А может быть, наоборот, сделаю что-то компактное. UPD. пока что обновление не требуется. Послебоевые сообщения временно отключены (до PMOD 0.9.1 #7), а скин статистики работает без каких либо изменений. Edited June 10, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #190438 Posted June 11, 2014 На 9.1 работала и старая версия, только без сессионки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
OyKC 13 #192441 Posted June 15, 2014 (edited) не могу понять почему в включенным пакетом пряников, не отображается сообщение по какому квадрату тыркаю\тыркают, когда выключаю pmod все показываетсяв чем может быть проблема? в ресмодс файла radialmenu.pyc нету решено Edited June 16, 2014 by OyKC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #192808 Posted June 15, 2014 Копипаст с ракового)) Андрей, приветище! с долбаным патчем 9.1 как всегда приходится многое переделывать, разрабы видимо от этого тащатся, когда мододелы ломают себе мозг, а простые игроки тратят свои нервы после "обнов".Я к чему, помнишь про мод засвета, я все предлагал запилить тебе эту фичу в РМОД? Так воть, я опять с этим же предложением)))Не от Семена только мод засвета, а с пингом на миникарту, где вместо "нужна помощь" на миникарте мигать начинает квадрат твоего нахождения при засвете твоего танчика. Ну нет этой рабочей версии под 9.1(((( попросил у МАХа сделать адаптацию под 9.1 - пока тишина. Помнится много кто был "ЗА", если бы у тебя появилась данная фича в РМОДе.Если нужны файлы этого мода от 8.10 - с удовольствием скину тебе. Поверь, от этого мод только в выигрыше будет.Ну плиииииз))))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #197363 Posted July 3, 2014 (edited) @POLIROID, привет) Можешь обновить шапку пожалуйста? Какая сейчас версия мода последняя? Спасибо за мод) Edited July 3, 2014 by Krab Age Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #197365 Posted July 3, 2014 (edited) Обновляемая тема - на форуме WG. Текущая версия мода - #7. PMOD #8 - на подходе. Ожидаемые (в PMOD #8) функции - под спойлером "Выполнено" в этом сообщении. "Новые" предложения/багрепорты (не под спойлером) еще не прокомментированы автором. Edited July 3, 2014 by Meddio Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
POLIROID 210 #198719 Posted July 10, 2014 Ребята всем привет. Тему обновлю на днях, советую обновится и почитать об апдейте на раковом форуме клик. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Сербия 12 #198900 Posted July 10, 2014 Предложение: Если есть возможность, два новых макросов 1. OriginalXP + 50% = OriginalXPP 2. OriginalFreeXP + 50% = OriginalFreeXPP за премиум-аккаунт, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #201085 Posted July 23, 2014 подскажите как отключить ком.камеру? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ali4ek 1 #201087 Posted July 23, 2014 (edited) подскажите как отключить ком.камеру? В коде ниже (PMOD.json (дефолт версия) либо zoomDistance.json (расширенная версия)) сменить "enable": true на "enable": false // Отдаление камеры в бою. // Distancing camera in battle. "zoomDistance": { // true - включить модуль. // true - enable the module. "enable": true, // Отдаление в аркадном режиме. // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 2 25. // Distancing in arcade mode. // minimum - 1, maximum - 400, standard - 2 25. "arcadeDistance": [2, 400], // Отдаление в артиллерийском режиме. // минимальное - 1, максимальное - 400, стандартное - 40 100. // Distancing in strategic mode. // minimum - 1, maximum - 400, standard - 40 100. "artilleryDistance": [5, 400] }, Ну или не отключать модуль, а выставить стандартные значения: "arcadeDistance": [2, 25] "artilleryDistance": [40, 100] Edited July 23, 2014 by ali4ek 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
muatdeeb 137 #231198 Posted November 13, 2014 (edited) Допекло... Есть вопрос по TDBrakeRemover. Причем интересует открепление камеры в снайперском режиме. Проблема собственно в следующем: Когда-то давно использовал аналогичный скрипт от Dellux, где свободный обзор камерой в снайперском режиме осуществлялся после нажатия пкм. В данный момент в P-Mod обзор камерой в снайперском режиме активен по-умолчанию, причем при обзоре на 360° вместе с камерой перемещается не только центральный маркер орудия, но и скобки УГН! Все это приводит к неправильному оцениванию положения машины относительно противника, когда вроде бы углов горизонтального наведения должно хватать, ан нет - оптический обман зрения, и приходится доворачивать многотонную черепаху что бы дать залп по противнику. Все это теряя драгоценные секунды и увеличивая и без того немаленький круг сведения. Так вот, хочется попросить тов. POLIROID о введении горячей клавиши на активацию обзора (если это действительно решит эту проблему), либо о фиксации горизонтальных углов наведения орудия(отсутствии сопровождения камеры ими) при обзоре. P.S. Тему на раковом в 270+ страниц шерстить в поисках решения проблемы нет времени, но если этот вопрос в рамках темы был решен- ссылки приветствуются. Спасибо. Извиняюсь за многобукав Edited November 13, 2014 by muatdeeb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #242981 Posted January 10, 2015 (edited) Upd: перенес пост в конфиги Edited January 10, 2015 by Antoshkaaa 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites