Jump to content
Korean Random
svarog26

перестал работать XVM-Full

Recommended Posts

Апдейт: полчаса назад удалось зайти на RU4, оленемер работал без проблем.

 

@KilA - это вообще какая-то хрень у тебя на картинке, такого не видел ни разу. Судя по вызовам функций, что-то связанное с локализацией, но что именно, не понятно.

 

PS: Демон, а у тебя новый конфиг уже есть для xvm 2.5.4 или там и старый подойдет. Я твой использую, зело нравится :)

Edited by lordofsol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PS: Демон, а у тебя новый конфиг уже есть для xvm 2.5.4 или там и старый подойдет. Я твой использую, зело нравится :)

Который был для 2.5.3 идет и на 2.5.4. Я в теме просто поменял версию мода, изменения в конфиге не требуются)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а5 стату не кажет

 

 

 

 

вроде ожил

Edited by Hermittm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Последнее время, после того падения сервера, прокси работает не стабильно, то показывает статистику, то нет, то подгружает уже после начала боя. Сегодня весь вечер опять такая шляпа. Что сним случилось?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каждый день в одно и тоже время глючит) похоже не справляется с нагрузкой от людей приходящих с работошколоуниверов )

 

Интересно было бы посмотреть на графики нагрузки сервера. sirmax не выложишь на общее обозрение?))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

До падения же нормально было, значит не в нагрузке дело, видать что-то пошло не так

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее всего уже собрано большое количество данных по многим игрокам, база данных жирная, потому и запросы ресурсоёмкие) Похоже нужна оптимизация в этом направлении)

 

Я часто такое наблюдал когда какие-то проекты отлично работают а потом бац - и пошли тормозаааа) А всё потому что пока база маленькая - плохая оптимизация не страшна, а для работы с большими объёмами данных нужен совсем другой подход)

 

А падение видимо было как раз когда база добралась до порога своих сил)

 

Но это всё только предположения конечно)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ, я в отпуске и без компа. Еще неделю поколбасит, пока я не смогу посмотреть в чем дело.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если вопрос в объемности базы, может имеет смысл ограничить сбор данных? Например кешировать только тех игроков, у кого 3к+ боев...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да не, там ФС надо оптимизировать. Да и зеркало поднять. Решения есть, надо только до компа добраться и настроить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ааа, понятно теперь, а то я думал, что раз сервер подняли, то все вернулось на круги своя) А оказывается не совсем все. Тогда погодим)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подтверждаю вечером, не работает - вечерами 500-ая ошибка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я немного подкрутил сервер, насколько получилось с мобилки. Скажите, лучше/хуже стало?

Сейчас вечером нагрузка 65 запросов в секунду, до сентября было не более 50, вот сервер и перестал справляться. Рекомендую таймаут увеличить до 10000 мсек, так как сервера ВГ тоже подтормаживают, поэтому ответ не всегда вписывается в 7 сек.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, постабильнее стало вроде :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, постабильнее стало вроде :ok:

Да то же самое, стату не кажет, но новая ошибка в логе вылезает "отсутствует ключ в словаре"

 

2012.09.16 20:34:54 [D] responseFromServer: {"error":"db overloaded: 59/59"}

2012.09.16 20:34:55 Parse error: players: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.

в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()

в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)

в LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name)

в wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd)

2012.09.16 20:34:55 Parse error: info: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре.

в System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException()

в System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)

в LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name)

в wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd)

2012.09.16 20:34:55 WARNING: empty response or parsing error

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да то же самое, стату не кажет, но новая ошибка в логе вылезает "отсутствует ключ в словаре"

 

Да нет же, вот ошибка:

 

2012.09.16 20:34:54 [D] responseFromServer: {"error":"db overloaded: 59/59"}

 

Означает что база данных перегружена. А " Parse error: players: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует в словаре." - это просто результат парсинга ошибки.

 

Похоже что на сервере XVM прикрутили ограничение на 59 одновременно обрабатываемых запросов, а если их больше, то возвращается ошибка db overloaded (база данных перегружена).

 

Думаю в следующем XVM-PROXY-EXE уже сделают нормальное сообщение вместо "Данный ключ отсутствует в словаре".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ограничение динамическое, меняется в зависимости от того, сколько база может обработать. Иногда она и 200 запросов успевает, а иногда падает до минимума.

Поменял ошибку на 503, лог должен быть более вменяемым.

 

Кстати, сейчас 70 запросов в секунду. У мода более 250000 пользователей... Ничего так нагрузка для не самого мощного сервера.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего так нагрузка для не самого мощного сервера.

 

Какая конфигурация? А то может смогу чуть мощне ВПСку поднять пока возможность есть =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какая конфигурация? А то может смогу чуть мощне ВПСку поднять пока возможность есть =)

Тут нужна стабильность. Прыгать с сервера на сервер не прикольно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...