Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Я делаю свои шкурки именно по схеме бронирования

Не совсем понял что под этим подразумевается: раскраска только корпуса, без выступающих элементов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не совсем понял что под этим подразумевается: раскраска только корпуса, без выступающих элементов?

Схема бронирования берется здесь.

 

Вся толщина,которая там напитана есть и на шкурках,тобишь если на бронировании имеется какое-то ослабление брони - оно отмечается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А, я понял: подход чисто технический, не эмпирический путем обстрела.

Это важная информация, ее следовало бы указывать в описании.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чуть менее насыщенными,увы,не получится,

И не надо. Все просто отлично. И это не только мое мнение :)

 

не эмпирический путем обстрела.

ООО... батенька вас ща закидают тапками, :), шутка.

Эмпирический метод не прокатывает по тому как:

обстрелом в одно и тоже место и под одним углом, 100%(побития или Не пробития,кстати не имеет значения что) и даже близких к ним значений получить нельзя ибо ВБР.

Edited by NikolayHAOS
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@pod_shnapsom,попробуйте скачать с другого прямого зеркала или воспользоваться депозитом на крайний случай. 

 

 

UPD.
Т.к. в обновлении 8.2 изменили в текстурах только типа 62,выкладываю новую версию для всех типов шкурок:
Type62 fix.zip

Edited by Lemon96
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за шкурки,помогли обстреляться при изучении игры.
Вопрос,новая ветка амеров скоро ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за шкурки,помогли обстреляться при изучении игры.

Вопрос,новая ветка амеров скоро ли?

КТТС на самом деле.

 

Как поступит информация где-либо о них - сразу внесу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

КТТС на самом деле.

 

Как поступит информация где-либо о них - сразу внесу.

 

Дык на тех же gamemodels уже вроде есть модельки. Или там схем бронирования пока нет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дык на тех же gamemodels уже вроде есть модельки. Или там схем бронирования пока нет?

Бронирование есть,модулей нету...

Edited by Lemon96

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

TC в 8,2 увеличели немного льва, с твоими шкурками его размер увеличится так-же или останется старый?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Bond_san, увеличился, как и положено. Шкурка - лишь текстура, она не затрагивает трёхмерную модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 

UPD.

Т.к. в обновлении 8.2 изменили в текстурах только типа 62,выкладываю новую версию для всех типов шкурок:

attachicon.gifType62 fix.zip

То есть изминения размеров Льва вобще никак на шкурки не повлияло?

@Bond_san, увеличился, как и положено. Шкурка - лишь текстура, она не затрагивает трёхмерную модель.

Но разве размер текстуры не будет из-за этого несовпадать? То есть не будет ли смещений из-за этого? Я понимаю что выглядить все будет норм, но не получиться ли так что из-за изминения размеров шкуры, модули реально будут чуть смещены? Edited by CSKA_ArmyMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор спс за шкурки. После многих боев в принципе уже основные точки запомнил. В связи с чем удалил шкурки, и тут понял что кое что надо бы оставить. И вот вопрос - Может у тебя есть какой то черновик, или если не сложно переделать, но чтобы на шкурках остались только зоны Боеуклад и Вероятность поджечь?  

Не сочти за привередливость, реально нужно. Спасибо, если не сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у тебя есть какой то черновик, или если не сложно переделать, но чтобы на шкурках остались только зоны Боеуклад и Вероятность поджечь?  

Поджечь чего? Боеуклад? (Петросян бы позавидовал вашему стилю).

 

Знаете, что Я ЛИЧНО ПЕРЕДЕЛАЮ ВСЕ ШКУРКИ LEMON96 БЕЗ ИСХОДНИКОВ под ваш запрос, если вы приведете хотя бы одну реальную причину, а не ИМХО и "мене так хотцо", того что шкурки без остальных зон и экипажа будут лучше чем они сейчас есть!

 

ЗЫ: Дети, поперный театр, насмотрятся всяких золотых болтов и начинают гундеть... а вы не задавались вопросом, почему автор золотого болта ссылается на шкурки Lemon96 но при этом нигде не пишет, что на них что-то нужно убрать? а?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поджечь, наверняка, двигатель или баки.

А что за золотой болт?

Насчёт черновиков - занялся созданием psd-шаблонов с послойным разложением по зонам и местам .... довольно утомительное занятие я вам скажу. А с частым ремоделингом зон поражения, причём ещё и скрытым, ещё и неблагодарное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поджечь, наверняка, двигатель или баки.

конечно же... но как написано - жуть.

 

А что за золотой болт?

 

 

гляньте вот эти ролики (оф. сайт - http://zolotoybolt.blogspot.ru/, а вот канал на ютубе - http://www.youtube.com/user/wizmon1981), люди конечно тратят время зря, но инфа очень интересная и для тех, кто ею имеет пользоваться, очень полезная.

 

 

Насчёт черновиков - занялся созданием psd-шаблонов с послойным разложением по зонам и местам .... довольно утомительное занятие я вам скажу. А с частым ремоделингом зон поражения, причём ещё и скрытым, ещё и неблагодарное

да там по сути ничего зашаблонить нельзя, ручная работа... только скрипты на получение разных видов шкурок из psd-исходников и все.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поджечь чего? Боеуклад? (Петросян бы позавидовал вашему стилю).

 

Знаете, что Я ЛИЧНО ПЕРЕДЕЛАЮ ВСЕ ШКУРКИ LEMON96 БЕЗ ИСХОДНИКОВ под ваш запрос, если вы приведете хотя бы одну реальную причину, а не ИМХО и "мене так хотцо", того что шкурки без остальных зон и экипажа будут лучше чем они сейчас есть!

 

ЗЫ: Дети, поперный театр, насмотрятся всяких золотых болтов и начинают гундеть... а вы не задавались вопросом, почему автор золотого болта ссылается на шкурки Lemon96 но при этом нигде не пишет, что на них что-то нужно убрать? а?

 Та бросьте. Не надоело еще? В чате в игре столько вони и придирок к тому что и как написано, что уже не смешно и не актуально. Если мысль ясна, то не важно каким транслитом и на каком языке ее написали. 

 Зачем мне вам доказывать на сколько мне это надо? Наверняка первый шкурки делались без каких либо доказательств. А просто для себя или для тех кто просил, а человек знал как это сделать. Поэтому ничего я доказывать не собираюсь. Сдается мне если автор сделает такие шкурки, то не только я один ими буду пользоваться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...