Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Dendyt и StranikS_Scan как дела ? ждемс обновы и фикс как прошлый раз и не только

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

со шкуракми на этот раз все отлично  респект  чего не скажешь про оленемер и прицелы 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

шкурки нормально работают в 9.3?

работают но не все нужен фикс для удаления и изменения и т п

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я сделал так тупо поверх HD без замены кинул, а кто расскажет подробней про HD, они для тех у кого мониторы 2048x1536 и больше?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чего приуныли. Сейчас есть три стандарта шкурок перечислю в порядке увеличения их суммарного объема и качества картинки:

 

1. Старый добрый однофайловый dds с разрешением 2048x2048, например бэтшат в стандартном клиенте 0.9.3:

c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\french\F18_Bat_Chatillon25t\Bat_Chatillon25t.dds  2048x2048
2. Многофайловая HD-шкурка из нескольких dds, отдельно под разные части модели, с плавающими разрешениями 512x512, 1024x1024 и 2048x2048. Например M4 в стандартном клиенте 0.9.3:

c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_chassis_01_AM.dds  1024x1024
c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_AM.dds 1024x1024
c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_hull_01_AM.dds  2048x2048
c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_AM.dds  1024x1024
c:\Games\World_of_Tanks\res\packages\DDS\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_AM.dds  1024x1024
3. Архив 0.9.3 с дополнительными HD-файлами еще большего разрешения 2048x2048 и 4096x4096, например для того же M4:

c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_chassis_01_ANM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_chassis_01_ANM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_chassis_01_GMM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_chassis_01_GMM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_AM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_AM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_ANM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_ANM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_GMM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_gun_01_GMM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_hull_01_ANM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_hull_01_ANM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_hull_01_GMM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_hull_01_GMM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_AM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_AM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_ANM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_ANM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_GMM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_01_GMM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_AM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_AM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_ANM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_ANM_hd.dds
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_GMM.texformat
c:\Users\StranikS\Downloads\wot_0.9.3_hr_texture_pack.zip\res_mods\0.9.3\vehicles\american\A05_M4_Sherman\M4_Sherman_turret_02_GMM_hd.dds
Думаю легко понять, что HD шкурки ни куда не делись, они теперь заменяют собой старые шкурки, а вот отдельным паком идут HD шкурки сверх-большого разрешения. И ясен пень - они чисто для гурманов, а потому нет ни какого смысла с ними работать тут.

 

Протестировал - ХД реально используется только для своих машин, шкурки на них делать не надо ;) Ура!

При изучении ХД-архива возник вопрос. Ни для одного танка нет корпуса в ХД, hull_01_AM есть, а hull_01_AM_hd нет. Может кто-то сможет объяснить? Или опять картошка намудрила? Или я чего-то не понял?

Edited by Dendyt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот на ис 3 пропала шкурка и на пару птешек ещо как вернуть не подскажите а?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот на ис 3 пропала шкурка и на пару птешек ещо как вернуть не подскажите а?

они название файла поменяли

необходимо переименовать файл res_mods/0.9.3/vehicles/russian/R19_IS-3/IS_3_AM.dds в файл IS-3.dds

и все должно работать

Edited by Dendyt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

они название файла поменяли

и не только все шкурки обычные, а хочешь HD качества качаешь с оф сайта, и Dendyt сделай фикс пока не вышла обнова от тебя и  HD шкурки отдельно делай как у них нужны будут кому либо скачают спс

 

 

сделал тут фикс все адаптирует под 0,9,3, и Dendyt посмотри что я там упустил добавь

 

 

 

Edited by angelsoft

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

они название файла поменяли

необходимо переименовать файл res_mods/0.9.3/vehicles/russian/R19_IS-3/IS_3_AM.dds в файл IS-3.dds

и все должно работать

а на ис 7 тоже так???

ren %CD%\russian\R19_IS-3\IS_3_AM.dds IS_3.dds так ?????

короче изменил нифига непоявилась шкурка  напишите если можно целую строку которую нужно вставить

и не только все шкурки обычные, а хочешь HD качества качаешь с оф сайта, и Dendyt сделай фикс пока не вышла обнова от тебя и  HD шкурки отдельно делай как у них нужны будут кому либо скачают спс

 

 

сделал тут фикс все адаптирует под 0,9,3, и Dendyt посмотри что я там упустил добавь

attachicon.gifv0.9.2.69_skins_dendyt_shaded.zip

вставил ваш бат файл на ис3 шкурка появилась а на ис 7 нет, если есть возможность напишите строку для ис 7 го

Edited by nemec2205
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а на ис 7 тоже так???

ren %CD%\russian\R19_IS-3\IS_3_AM.dds IS_3.dds так ?????

короче изменил нифига непоявилась шкурка  напишите если можно целую строку которую нужно вставить

вставил ваш бат файл на ис3 шкурка появилась а на ис 7 нет 

названия поменялось добавили новые HD шкурки а ис-7 стал HD и я его удалил работать не будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При изучении ХД-архива возник вопрос. Ни для одного танка нет корпуса в ХД, hull_01_AM есть, а hull_01_AM_hd нет. Может кто-то сможет объяснить? Или опять картошка намудрила? Или я чего-то не понял?

 

Еще раз список прочитай, шкурка  hull_01_AM идущая с клиентом уже имеет разрешение 2048, потому для нее и не стали делать _hd шкурку.

 

 

 

все шкурки обычные, а хочешь HD качества качаешь с оф сайта

 

Читай посты в теме, не пиши баяны. В клиенте как были HD шкурки так и остались, их слили с обычными архивами, а отдельным паком идут сверхбольшого разрешения шкурки, даже не представляю для чего они могут понадобиться. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще раз список прочитай, шкурка  hull_01_AM идущая с клиентом уже имеет разрешение 2048, потому для нее и не стали делать _hd шкурку.

Я что-то не понимаю, зачем они ХД размером тело оставили в игре, а остальные ХД выделили отдельно? Вопрос, видимо, риторический... Или они пошли по пути "корпус большой, поэтому для него 2048 не хд, а вот для башни 2048 это много".

Тогда почему на ХД размер корпуса 4096 натягивают не ХД шкурку 2048? Сдается мне это не последний вариант использования ХД шкурок

Первые версии ХД были хоть как-то структурированы. Сейчас стало просто жесть...

Где-то ХД файл стволов 2К, где-то 1К. Появился корпус 4К и то без шкурки. Криво как-то стало. И становится с каждым разом все кривее и кривее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Читай посты в теме, не пиши баяны. В клиенте как были HD шкурки так и остались, их слили с обычными архивами, а отдельным паком идут сверхбольшого разрешения шкурки, даже не представляю для чего они могут понадобиться. 

ааа понятно проверил да так как и сказали вы спс не доглядел, и в фиксе в моем надо чего нибудь еще добавить ? догнать просто немного не могу намутили они там

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ангелсофт а что делает команда ren?

 

ren %CD%\russian\R61_Object252\Object_252_AM.dds Object_252.dds

переименует файл было Object_252_AM.dds  стало Object_252.dds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в фиксе в моем надо чего нибудь еще добавить ?

Вопрос не ко мне, конечно, но лично я бы еще \german\G01_Pz_IV_AusfG\ удалил - это шкурка для старого "единого" танка, в версии до разделения.

И в \russian\R07_T-34-85\ удалил бы *_AM_hd.dds, все равно они там сейчас не используются.

Ну и удаление полностью неактуальных шкурок делал бы вместе с папками (rd, если что).

Edited by liaprioc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос не ко мне, конечно, но лично я бы еще \german\G01_Pz_IV_AusfG\ удалил - это шкурка для старого "единого" танка, в версии до разделения.

И в \russian\R07_T-34-85\ переименовал бы *_AM_hd.dds в *_AM.dds, все равно файлы с "_hd" там сейчас не используются, так пусть то, что используется, побольше будет.

Ну и удаление неактуальных шкурок делал бы вместе с папками.

 

Т.е. что-то типа

rd /s /q american\A34_M24_Chaffee
rd /s /q german\G01_Pz_IV_AusfG
rd /s /q german\G18_JagdPanther
rd /s /q russian\R04_T-34
rd /s /q russian\R13_KV-1s
rd /s /q russian\R45_IS-7
rd /s /q russian\R47_ISU-152
ren russian\R19_IS-3\IS_3_AM.dds IS-3.dds
ren russian\R33_Churchill_LL\Churchill_LL_AM.dds Churchill_LL.dds
ren russian\R61_Object252\Object_252_AM.dds Object_252.dds
move russian\R07_T-34-85\T-34-85_Guns_AM_hd.dds russian\R07_T-34-85\T-34-85_Guns_AM.dds
move russian\R07_T-34-85\T-34-85_Hull_01_AM_hd.dds russian\R07_T-34-85\T-34-85_Hull_01_AM.dds
move russian\R07_T-34-85\T-34-85_Turret_01_AM_hd.dds russian\R07_T-34-85\T-34-85_Turret_01_AM.dds
move russian\R07_T-34-85\T-34-85_Turret_02_AM_hd.dds russian\R07_T-34-85\T-34-85_Turret_02_AM.dds
в итоге.

 

Переименовывать Т-34-85 из ХД в не ХД нельзя!!! т.к. ХД шкурка содержит только одну подложку 2048х2048, а обычная шкурка все остальные, то есть 1024х1024, 512х512, 256х256 и т.д до 1х1. Если вы их просто переименуете, то шкурки у вас выводиться не будут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переименовывать Т-34-85 из ХД в не ХД нельзя!!! т.к. ХД шкурка содержит только одну подложку 2048х2048, а обычная шкурка все остальные, то есть 1024х1024, 512х512, 256х256 и т.д до 1х1. Если вы их просто переименуете, то шкурки у вас выводиться не будут.

Это точно? А то я сомневался, но глянул в реплее - нормально шкурка показывается, что на своем танке, что на чужом, на всех расстояниях. Или в реплеях как-то иначе это, чем в игре?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это точно? А то я сомневался, но глянул в реплее - нормально шкурка показывается, что на своем танке, что на чужом, на всех расстояниях. Или в реплеях как-то иначе это, чем в игре?

Должно быть точно. Раньше точно не работало. Что они там натворили в 9.3 разбираться будем еще долго. Если работает, то ок, пусть работает. Я просто не ручаюсь за работоспособность на различных настройках графики.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...