Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Это изменения в самом клиенте игры. К шкуркам с зонами пробития отношения не имеет. 

я не понял вашего ответа , я спрашивал есть ли шкурка на маус или нет если есть то где ее взять если нету тогда почему ее не нету на маусе после обновы 9.0 ?она с мауса пропала, на остальных танках ваш бат файл отображает тестуры как и раньше 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не понял вашего ответа , я спрашивал есть ли шкурка на маус или нет если есть то где ее взять если нету тогда почему ее не нету на маусе после обновы 9.0 ?она с мауса пропала, на остальных танках ваш бат файл отображает тестуры как и раньше 

Прочитайте последние пару страниц темы до просвещения....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не понял вашего ответа , я спрашивал есть ли шкурка на маус или нет если есть то где ее взять если нету тогда почему ее не нету на маусе после обновы 9.0 ?она с мауса пропала, на остальных танках ваш бат файл отображает тестуры как и раньше 

 

Зачем тогда вы меня процитировали? Я тоже не понял.

 

По маусу - в клиенте 0.9.0 маус и еще 5-6 танков полностью поменяли свою файловую структур теперь они HD, старые шкурки к ним ни как не прикрутить. ТС делает для них новые шкурки с нуля. Когда сделает он их я не знаю. Ждите... может через неделю, а может и через месяц. Работа кропотливая, а времени мало.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем тогда вы меня процитировали? Я тоже не понял.

 

По маусу - в клиенте 0.9.0 маус и еще 5-6 танков полностью поменяли свою файловую структур теперь они HD, старые шкурки к ним ни как не прикрутить. ТС делает для них новые шкурки с нуля. Когда сделает он их я не знаю. Ждите... может через неделю, а может и через месяц. Работа кропотливая, а времени мало.

а кто такой ТС? может я б чемп помог шоб их сделать немного фотошоп знаю а то как играть то все гаразд а как делать то некому

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а кто такой ТС? может я б чемп помог шоб их сделать немного фотошоп знаю а то как играть то все гаразд а как делать то некому

ТС - от английского topic creator (создатель темы) - это я.

Немного - не проканает. Умение работать с путями - это по-минимуму. Ну и остальное, конечно. +понимание теории (модели, шкуры и т.д)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, вот список визуалов ходовой изменившихся/добавленных в 0.9.1

 

vehicles\british\GB79_FV206\normal\lod2\Chassis.visual
vehicles\chinese\Ch23_112\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\chinese\Ch23_112\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\chinese\Ch23_112\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\chinese\Ch24_Type64\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\chinese\Ch24_Type64\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\chinese\Ch24_Type64\normal\lod2\Chassis.visual
vehicles\french\F07_AMX_M4_1945\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\french\F07_AMX_M4_1945\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\french\F07_AMX_M4_1945\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\french\F10_AMX_50B\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\french\F10_AMX_50B\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\french\F10_AMX_50B\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\french\F18_Bat_Chatillon25t\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\french\F18_Bat_Chatillon25t\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\french\F18_Bat_Chatillon25t\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\french\F34_ARL_V39\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\french\F34_ARL_V39\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G10_PzIII_AusfJ\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G10_PzIII_AusfJ\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G11_Bison_I\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G11_Bison_I\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G16_PzVIB_Tiger_II\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G16_PzVIB_Tiger_II\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G35_B-1bis_captured\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G35_B-1bis_captured\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G42_Maus\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G42_Maus\normal\lod1\Chassis.visual
vehicles\german\G42_Maus\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\german\G42_Maus\normal\lod3\Chassis.visual 
vehicles\german\G52_Pz38_NA\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G52_Pz38_NA\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G63_PzI_ausf_C\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G63_PzI_ausf_C\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G63_PzI_ausf_C\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\german\G79_Pz_IV_AusfGH\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G79_Pz_IV_AusfGH\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G80_Pz_IV_AusfD\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G80_Pz_IV_AusfD\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G80_Pz_IV_AusfD\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\german\G92_VK7201\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G92_VK7201\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G99_RhB_Waffentrager\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\german\G99_RhB_Waffentrager\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\german\G99_RhB_Waffentrager\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\japan\J02_Te_Ke\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\japan\J02_Te_Ke\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\japan\J02_Te_Ke\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\russian\R07_T-34-85\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\russian\R10_AT-1\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\russian\R10_AT-1\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\russian\R10_AT-1\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\russian\R18_SU-152\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\russian\R18_SU-152\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\russian\R23_T-43\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\russian\R23_T-43\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\russian\R23_T-43\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\russian\R40_T-54\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\russian\R95_Object_907\normal\lod0\Chassis.visual 
vehicles\russian\R95_Object_907\normal\lod1\Chassis.visual 
vehicles\russian\R95_Object_907\normal\lod2\Chassis.visual 
vehicles\russian\R96_Object_430\normal\lod0\Chassis.visual
vehicles\russian\R96_Object_430\normal\lod1\Chassis.visual 
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ganjalezz, вот список визуалов ходовой изменившихся/добавленных в 0.9.1

Благодарю!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dendyt, твои шкуры не слетают при получении насечек на орудия в 0.9.1? А то народ говорит что вроде шкуры падают после получения насечки на стволе и не видно ни шкуры, ни насечек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dendyt, твои шкуры не слетают при получении насечек на орудия в 0.9.1? А то народ говорит что вроде шкуры падают после получения насечки на стволе и не видно ни шкуры, ни насечек.

Не знаю. У ВГ возможно все, так что не удивлюсь, что при появлении насечек слетит шкура....

 

Я еще пока не понял откуда и как они цепляются. Может кто-то просветит.

У вас всегда есть возможность отключить насечки ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не помогает отключение

Я ваши шкурки использую в своем проекте world of tanks social club в плагине шкурок танков, против не будете?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не помогает отключение

Я ваши шкурки использую в своем проекте world of tanks social club в плагине шкурок танков, против не будете?

Не против, но с указанием автора и ссылкой на данную тему.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Авторов я указываю изначально как прикасаюсь к шкурке))) я чту сотоварищей!

С ссылками... есть видео на ютубе? Ваших шкур?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Авторов я указываю изначально как прикасаюсь к шкурке))) я чту сотоварищей!

С ссылками... есть видео на ютубе? Ваших шкур?

Пока нет. В будущем, как обычно. Пока этот сайт основной.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сообщаю, что я собрал все посты с CRC анализом файлов шкурок и запостил вот в эту тему. Теперь там всё есть, если кому понадобиться глянуть историю этих постов. В дальнейшем данные по новым патчам буду пилить туда. Сообщать об этом конечно же буду как и раньше в этой теме.

 

Кстати зайдите и посмотрите как изменилась активность ВГ, сколько шкурок они меняли скажем в 0.8.6 и сколько в 0.9.0-0.9.1

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сообщаю, что я собрал все посты с CRC анализом файлов шкурок и запостил вот в эту тему. Теперь там всё есть, если кому понадобиться глянуть историю этих постов. В дальнейшем данные по новым патчам буду пилить туда. Сообщать об этом конечно же буду как и раньше в этой теме.

 

Кстати зайдите и посмотрите как изменилась активность ВГ, сколько шкурок они меняли скажем в 0.8.6 и сколько в 0.9.0-0.9.1

Супер!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я еще пока не понял откуда и как они цепляются. Может кто-то просветит.

У вас всегда есть возможность отключить насечки ;)

 

в файле танка (далее пример для т62) есть такой кусок по пути ta62a.xml/turrets0/Turret_1_T62A/guns/_100mm_D54_TS/emblemSlots/insigniaOnGun:

<insigniaOnGun>
  <rayStart>0.00100022 -0.00597603 1.19</rayStart>
  <rayEnd>0.28771 -0.11183 0.95482</rayEnd>
  <rayUp>0.096 0.092 2</rayUp>
  <size>0.733</size>
  <hideIfDamaged>	false	</hideIfDamaged>
</insigniaOnGun>

Эта хрень проецирует на модель танка эмблему (такой-же механизм лепит на текстуру свои значки и надписи, а также - пробития и рикошеты)

rayStart - начало вектора

rayEnd - конец вектора

rayUp - возможно поворот (с этим параметром я уже не разбирался, как он прикручивается, ибо для моей задачи хватило первых 2х)

size - self descriptive

hideIfDamaged - self descriptive

 

PS Работу проецирования можно представить как будто держишь в руках проектор и светишь им на танк

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

PS Работу проецирования можно представить как будто держишь в руках проектор и светишь им на танк

т.е. на шкурки Красной Звезды по идее "кольца" не должны влиять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не должны. Они, судя по всему, должны оказаться просто сверху, по аналогии с пробитием/рикошетом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...