Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Смотря кого в кого сувать. Перезапишутся и все... Я не знаю его шкурки, поэтому ничего не скажу

Не перезапишутся.

Они там в разных местах.

Сунул, скатал бой, шкурки Эстета не увидел.

Походу шкурки из стандартной папки имеют больший приоритет?

Хотя катки от гонзалеса прекрасно сочетаются со шкурками Эстета.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не перезапишутся.

Они там в разных местах.

Сунул, скатал бой, шкурки Эстета не увидел.

Походу шкурки из стандартной папки имеют больший приоритет?

Хотя катки от гонзалеса прекрасно сочетаются со шкурками Эстета.

Не знаю. Разбираться не собираюсь. Времени нет совсем со своими разбираться, а тут еще и в чужих...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если сунуть в протанки со шкурками Эстета, что будет?

Смотри структуру файлов, подменять нужно файлы текстур Эстета как я понимаю, просто иначе у тебя по логике на танках будут местные шкурки, а при наведении - эстет. Это предположение только, все решает эксперимент.

Спроси в профильной теме

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dendyt, Всегда пользовался контурными шкурками, предпоследнее обновление весило что-то в порядке 400+МБ, последнее 85 МБ - поставил и действительно: качество Г, вернул старое. Что я делаю не так?

И... когда на НD моделях будут шкурки? Тот же ИС-3 например, да и много HD танков хотелось бы видеть со шкурками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Dendyt, Всегда пользовался контурными шкурками, предпоследнее обновление весило что-то в порядке 400+МБ, последнее 85 МБ - поставил и действительно: качество Г, вернул старое. Что я делаю не так?

И... когда на НD моделях будут шкурки? Тот же ИС-3 например, да и много HD танков хотелось бы видеть со шкурками.

Потому что раньше максимальное качество было в обычных шкурках, сейчас, чтобы добиться того же качества надо устанавливать SD+HD. HD весят примерно по 200 метров.

 

Переведенные в новый формат танки будут, но не знаю когда. После очередного изменения формата шкурок (разделения на SD+HD) Я почти 2 месяца занимался переводом своих шкурок. В это время ВГ выпустил 2 обновления, где перевел по 10-15 танков в каждом в новый формат.

Перевод в новый формат занимает достаточно много времени, т.к. из одной шкурки приходится делать 4 (отдельно ствол, 2 башни, корпус). Плюс на танках появилось очень много различных "обвесов", которые закрывают, практически полностью, контуры шкурок, поэтому приходится рисовать шкурки еще и по этим объектам. Я страниц 5-10 назад выкладывал сравнение шкурок в новом и в старом формате. Если в старом рисовалось по 5-10 объектот, то в новых шкурках по 50-60 объектов...

 

Я работаю над шкурками один, на голом энтузиазме, только в свободное время. Если бы шкурки приносили денег, я бы тратил на них больше времени.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Dendyt, твой труд неоценим. Так что не заморачивайся на придирки. Ты делаешь доброе дело для людей. Поверь, тебе это зачтётся. Ребят, кто скачивает эти шкурки, давайте, если нет возможности каждый раз донатить автору, хоть разок скинемся по соточке хотя бы автору за труды :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что раньше максимальное качество было в обычных шкурках, сейчас, чтобы добиться того же качества надо устанавливать SD+HD. HD весят примерно по 200 метров.

Привет

забей на SD и не трать время, при размере полотен у SD, да плюс с мапами, получается полный отстой...посему используя SD, качества не будет никогда, это заблуждение

я делаю на полотнах HD, в названии сношу приписку  "_hd", клиент её тащит на всех режимах, качество соответствующее

тестовый   9.10 очередное творение...слов нет...

 

Не перезапишутся.

Они там в разных местах.

не скачивал мод пак  от про танки, и не устанавливал, чтобы посмотреть

если по правильному...то перезапишутся, при условии совпадении имён файлов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тестовый 9.10 очередное творение...слов нет...

 

ну благо там не так уж и много:

 

Переработаны в новом визуальном качестве 9 (тех на которые есть шкурки ) моделей танков:

JagdTiger,  JagdPanzer IV,  Leopard Prototyp A

T71 (название заменeно на T71E1),  T110E5

AMX M4 45,  ARL 44

Black Prince

Type 59

Исправлены ошибки в моделях танков

М46 Patton

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну благо там не так уж и много:

речь не о шкурах, к сожалению речь о клиенте....отображение в режиме стандартной графики, есть правда надежда на правки при выходе СТ2

а так прямо подмывает подписать

"вот вам, а не клиент"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

отображение в режиме стандартной графики

А что с ним?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

забей на SD и не трать время

Вот тут косячек, потому как теперь шкуры работают так : Пока ты в плотную смотришь на танк (в бою естественно), отображаются HD как отдаляешься от танка игра втыкает SD, так что, чтобы видеть шкуры не только в плотную надо ставить и SD. Как то так... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

чтобы видеть шкуры не только в плотную надо ставить и SD

Не верно. Давно уже выяснили, что если полноразмерным текстурам - то есть hd-текстурам - дать обычное имя - то есть без окончания _hd - , то эти полноразмерные текстуры будут работать и в HD и в SD-клиентах, и при отдалении и при приближении. Это своего рода обман клиента.


А что с ним?

Наверное @tricsi имел в виду вот это

скачал,  запустил (чистый !!!) и ....в опчем так выглядит техника в режиме стандартной графики, на 32_х битных системах


лечится путём создания пустой папки vehicles...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот тут косячек, потому как теперь шкуры работают так : Пока ты в плотную смотришь на танк (в бою естественно), отображаются HD как отдаляешься от танка игра втыкает SD, так что, чтобы видеть шкуры не только в плотную надо ставить и SD. Как то так... 

Можно спокойно запихивать HD размер в SD шкурку и у тебя будет все отображаться в полном качестве даже на SD. Только вопрос: Почему не ставить HD клиент, если хочешь, чтобы было все в лучшем качестве?

Так что я придерживался такой логики: Если ты ставишь SD, то и шкурки берешь SD, и тебе без разницы как отображается, потому как у тебя не тянет комп. А вот если ты ставишь HD клиент, то есть сначала SD, а потом HD, то и шкурки ставишь сначала SD, потом HD.

Edited by Dendyt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если ты ставишь SD, то и шкурки берешь SD, и тебе без разницы как отображается, потому как у тебя не тянет комп.

Логично, но некоторых юзеров - особенно тех кто использует минимальные настройки качества текстур - устраивают sd-текстуры карт и объектов, но совсем не устраивают sd-текстуры танков, тем более если на них нанесены зоны пробитий. В SD-клиенте при высоких настройках качества текстур картинка удовлетворительная, но стоит настройки снизить - картинка вообще жесть. Помогает убирание Mipmaps из sd-текстуры (обеспечит среднее качество картинки при любых настройках качества текстур), либо использование hd-текстуры с именем sd-текстуры, и так же без Mipmaps (обеспечит высокое качество картинки при любых настройках качества текстур.) Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логично, но некоторых юзеров - особенно тех кто использует минимальные настройки качества текстур - устраивают sd-текстуры карт и объектов, но совсем не устраивают sd-текстуры танков, тем более если на них нанесены зоны пробитий. В SD-клиенте при высоких настройках качества текстур картинка удовлетворительная, но стоит настройки снизить - картинка вообще жесть. Помогает убирание Mipmaps из sd-текстуры (обеспечит среднее качество картинки при любых настройках качества текстур), либо использование hd-текстуры с именем sd-текстуры, и так же без Mipmaps (обеспечит высокое качество картинки при любых настройках качества текстур.)

Тогда "некоторые юзеры" берут руками HD шкурки и делают себе на радость из них полноценные шкурки, чтобы отображались на SD... ;) Я уже не в состоянии еще это делать....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда "некоторые юзеры" берут руками HD шкурки и делают себе на радость из них полноценные шкурки, чтобы отображались на SD... ;) Я уже не в состоянии еще это делать....

Я просто озвучил факт, а делать такой вариант шкур или нет это уже по желанию мододела ;)

В принципе, делать дополнительный вариант не сложно. Я использую программу ReNamer, с её помощью *_hd.dds превращаю в *.dds - и всё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я просто озвучил факт, а делать такой вариант шкур или нет это уже по желанию мододела ;)

В принципе, делать дополнительный вариант не сложно. Я использую программу ReNamer, с её помощью *_hd.dds превращаю в *.dds - и всё.

Здесь такой финт ушами не пройдет, т.к. HD шкурка состоит только из одного слоя 2048х2048, остальные слои берутся из SD шкурки, там они начинаются с 1024х1024 и далее до 1х1.

Единственный вариант - отрывать максимальную шкурку в редакторе (Фотошоп, Пэинт) и создавать новую шкурку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь такой финт ушами не пройдет, т.к. HD шкурка состоит только из одного слоя 2048х2048, остальные слои берутся из SD шкурки

Если мы хотим обеспечить максимальное качество картинки танка на любых настройках качества текстур, то нам остальные слои (они же Mipmaps) как раз и не нужны. Нужен один слой 2048х2048, тогда на минимальных настройках будет отображаться именно он, а не одна из его уменьшенных копий.

Поэкспериментируй если есть возможность, уменьшая в настройках графики качество текстур ты заметишь, что с понижением качества текстур картинка окружения ухудшается а картинка танка остается неизменной - если использовать текстуру без Mipmaps.

Edited by Ganjalezz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если мы хотим обеспечить максимальное качество картинки танка на любых настройках качества текстур

 

Объясните, пожалуйста, на пальцах, что нужно сделать простому пользователю. Просто скопировать все файлы вида xxx_hd.dds в xxx.dds? А SD шкурки от ТС не скачивать совсем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...