Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

...and no one can understand :)))

 

It's very strange and has no logical explanation. It does not save any disk space and in fact takes longer to load because there are now three files (including the .texformat) to load instead of one. I can only shake my head and wonder why.

 

Just so people know, when talking about a mip map pyramid, it starts at level 0 not level 1.

Edited by rextimmy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

It's very strange and has no logical explanation. It does not save any disk space and in fact takes longer to load because there are now three files (including the .texformat) to load instead of one. I can only shake my head and wonder why.

Yes. They have promised and hd-card to do. Looking at what they did with tanks I already terrified...

Да. Они ещё обещали и hd-карты сделать. Глядя на то, что они сделали с танками я уже в ужасе...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сообщаю, что в микропатче были изменены следующие файлы моделей:

vehicles\russian\R19_IS-3\crash\lod1\Gun_06.visual
vehicles\russian\R19_IS-3\crash\lod1\Gun_07.visual
Короче там был косяк с пушкой ИС-3, ну вот его исправили по ходу. Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть только одно логическое оправдание выноса HD текстуры в отдельный файл, просто если делать его в одном, то постоянно будет висеть текстура размером (например корпуса 2,7 метра) в памяти, а так только при приближении используется (опять на примере корпуса 2 метра), а при остальных случаях (корпус 0,6 метра), вывод экономия памяти IMHO, может и не прав, но других логических объяснений нет

 

It makes no difference, the resulting texture is exactly the same size.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

It makes no difference, the resulting texture is exactly the same size.

really?

example:

 

T54_hull_01_AM.dds 699192 (12 MIP)

T54_hull_01_AM_hd.dds 2097280 (1 MIP)

T54_hull_01_AM_full.dds 2796344 (12 MIP)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Open up T54_hull_01_AM_hd.dds in photoshop (or whatever application) and generate the complete mip map pyramid and the resulting file will be identical in size to the current AM + AM_hd file (there is like 100 and something bytes difference which is not even worth mentioning and the actual "size on disk" will be the same)

 

*Edit:

 

If there was an actual way to turn off the HD texture in game than this two file method would make complete sense.

Edited by rextimmy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Open up T54_hull_01_AM_hd.dds in photoshop (or whatever application) and generate the complete mip map pyramid and the resulting file will be identical in size to the current AM + AM_hd file (there is like 100 and something bytes difference which is not even worth mentioning and the actual "size on disk" will be the same)

all true, but most of the time HD is not used, so the memory does not make sense to download a large file, and use only a small file size (Google translator, English poorly know, Sorry)

 

...I was not referring to the memory of HDD, RAM and video was meant

Edited by shurik_red

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@shurik_red, по поводу загрузки в память, мне кажется ты не прав. В память грузиться всё что относиться к xxx_AM.dds, а это все её MIP-ы, включая и HD, так он один из MIP-сов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@shurik_red, по поводу загрузки в память, мне кажется ты не прав. В память грузиться всё что относиться к xxx_AM.dds, а это все её MIP-ы, включая и HD, так он один из MIP-сов.

возможно, тогда логики вообще нет )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно, тогда логики вообще нет )))

 

Логика есть. Если из клиента убрать архивы _hd.pkg и удалить ссылки на них в path.xml, то клиент будет без HD, т.е. будет обычный. Вот именно этого разрабы и добиваются.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логика есть. Если из клиента убрать архивы _hd.pkg и удалить ссылки на них в path.xml, то клиент будет без HD, т.е. будет обычный. Вот именно этого разрабы и добиваются.

То есть они делают возможным убрать из клиента уровень MIP 0, который рассчитан на топовые компьютеры,

и оставить только уровень 1 - для более простых конфигураций компьютеров.

Ага. Понятно.

Но что мешает им добавить убирание и 1 уровня - тогда потянут и слабые компы, а с убранным 2 уровнем и калькуляторы потянут...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть они делают возможным убрать из клиента уровень MIP 0, который рассчитан на топовые компьютеры,

и оставить только уровень 1 - для более простых конфигураций компьютеров.

Ага. Понятно.

Но что мешает им добавить убирание и 1 уровня - тогда потянут и слабые компы, а с убранным 2 уровнем и калькуляторы потянут...

 

Они исходят из того, что старый клиент останется старым, а всё остальное - это навесное оборудование. Так что скорее всего жди в будущем расширенные HD текстуры, не с одним MIP слоем как сейчас, а c двумя или тремя для еще более забубенной графики, когда HD видно не только впритык но и на отдалении от танка :))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Они исходят из того, что старый клиент останется старым, а всё остальное - это навесное оборудование. Так что скорее всего жди в будущем расширенные HD текстуры, не с одним MIP слоем как сейчас, а c двумя или тремя для еще более забубенной графики, когда HD видно не только впритык но и на отдалении от танка :))))

Так где же он остаётся старым если они все шкурки раскраивают на кусочки - под другую логику обработки текстур?

Они все станут красивее, да. Но сколько народа увидит эту забубенность играя на стандартной графике?..

А так порезав 1 уровень подтянули бы народ к улучшенной - был бы выбор: новейшие спецэффекты и слегка нечёткие танки или по-старому чёткие танки и минимум красот.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так где же он остаётся старым если они все шкурки раскраивают на кусочки - под другую логику обработки текстур?

Они все станут красивее, да. Но сколько народа увидит эту забубенность играя на стандартной графике?..

А так порезав 1 уровень подтянули бы народ к улучшенной - был бы выбор: новейшие спецэффекты и слегка нечёткие танки или по-старому чёткие танки и минимум красот.

 

Чего-чего? Вот у тебя текстура 2048x2048 вот ты её взял и порезал ножницами на кусочки, и что от этого компу легче что ли стало? Нет. Легче ему станет, если ты текстуру из 2048x2048 превратишь в 1024x1024..... Разрезание на кусочки сделано для удобства рисования новых больших текстур, которые HD, вот это легче, ибо рисовать их на текстуре в 4096x4096 и больше весьма не удобно.

 

Так что для компов, клиент 0.9.0 без HD текстур и новых спец эффектов и клиент 0.8.11 идентичны с той лишь разницей что в 0.9.0 текстуры на кусочки порезаны.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну дык про то и речь - убрав 1 уровень мы получим текстуру 1024x1024.

Идея в том чтобы самый крупный текущий MIP перебрросить в HD блок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну дык про то и речь - убрав 1 уровень мы получим текстуру 1024x1024.

Идея в том чтобы самый крупный текущий MIP перебрросить в HD блок.

 

Я тебе же написал что исходный клиент взяли за базу, адаптировать его под более старые компы не будут, только наращивать функционал. Так что, сначала выковыриваем HD, потом как раньше жмём текстуры в 25% самолично и играем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я тебе же написал что исходный клиент взяли за базу, адаптировать его под более старые компы не будут, только наращивать функционал. Так что, сначала выковыриваем HD, потом как раньше жмём текстуры в 25% самолично и играем.

Если им лень адаптировать, то чего они не тогда выпилят на фиг стандартную графику...

А если не хотят выпиливать стандартную графику, то нафига режут не-HD шкурки...

Не понимаю где тут у них логика... :shy:

 

Ладно, забили. :bo:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если им лень адаптировать, то чего они не тогда выпилят на фиг стандартную графику...

Дык давно "выпилили-то" - её ни кто не обновляет ни чего туда не добавляет, остались только рожки да ножки. Она нужна для древних видеокарт, на которых новый движок даже не запустится.

 

А если не хотят выпиливать стандартную графику, то нафига режут не-HD шкурки...

Да пи... перечитай посты а, они приводят шкурки к новой системе, при которой можно будет легко добавлять/убирать новые MIP-сы, храня их в отдельных файлах и в отдельных pkg архивах. А чтобы можно было создавать акуенно большие MIP-сы и не париться с их рисованием на сверхбольших полотнах, они разрезали текстуры на части.

 

ЗЫ: С тобой я уже сам начал понимать как это всё должно работать...

Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЗЫ: С тобой я уже сам начал понимать как это всё должно работать...

Значит не зря поболтали... :gg:

 

Насчёт перспективы HD и сверхбольших MIP-сов.

В 8.11 папка Т-54 весила 15 Мб. 340 танков * 15 = 5 Гб.

В 9.0 она весит 102 Мб. 340 танков * 102 = 34 Гб.

Не нравятся мне такие перспективы, хоть убей...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...