Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

Можно ли вариант только с зонами пробития, без экипажа.. Видеть где там экипаж сидит и выцеливать маленький значёк не вижу смысла. нужно знать где броня потоньше

Edited by Beliy.IV
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли вариант только с зонами пробития, без экипажа.. Видеть где там экипаж сидит и выцеливать маленький значёк не вижу смысла

 

Нет. Если хотите что-то убрать, то самостоятельно. Подкладываете в фотопопе оригинальную шкурку под шкурку с зонами пробития, затем стираете лишнее ластиком. И так со всеми танками.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

StranikS_Scan : "Ура! Отличная новость, а то ВГ задрали уже своим конвеером..."

 

 

Это точно !

 

Я уже давно плюнул на китайцев и англичан...

И да, с количеством танков в игре в несколько сотен -- шкурки с зонами становятся всё более и более необходимыми...

Ждите, скоро будут и японцы и ПТ немцев и премы и наши топы СТ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ждите, скоро будут и японцы и ПТ немцев и премы и наши топы СТ

 

Замечательно ! Очень ждём.

 

Но, Вы, дружище, вероятно, меня не так поняли: говоря, что я давно плюнул на англичан с китайцами, я имел ввиду то, что я их вообще сейчас не качаю (а не то, что я устал ждать их зоны...)! С таким обилием введённых в игру за короткое время новых танков и танчиков как-то теряется ценность исследования топа, азарт прокачки и... вообще желания активно играть в эту игру (ну разве что так, поигрывать...).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С таким обилием введённых в игру за короткое время новых танков и танчиков как-то теряется ценность исследования топа, азарт прокачки и... вообще желания активно играть в эту игру (ну разве что так, поигрывать...).

Согласен. Именно поэтому я и перестал играть.

Жду наземки у конкурентов WG. Там обещают отсутствие дикого и бессмысленного количества танков.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Согласен. Именно поэтому я и перестал играть.

Жду наземки у конкурентов WG. Там обещают отсутствие дикого и бессмысленного количества танков.

Вот только какова будет геймплейная составляющая? Некоторые тестеры уже ноют что им там скучно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жду наземки у конкурентов WG.

 

Уууоооппсс ! Всего лиш за одно такое упоминание  ( только "конкуренты" были заменены на "коллеги" и + слово "тундра") -- я схлопотал перманентный бан на оф. форуме и 2 недели бана в танках с самолётами с формулировкой "за создание рекламного сообщения"(!) -- еле отбрехался (благо наш закон не запрещает обвиняемому врать и изворачиваться...) недельной перепиской с саппортом -- все баны были сняты. Вещи-то не были явно названы своими именами... Но в последнем письме, где говорилось, что решение о моём наказании всё таки пересмотрено, мне крепко "погрозили пальцем".

И вот после этого у меня начались чудеса в танках... со сливами, недолётами-перелётами, непробилами и попаданиями 152мм фугасами без урона по разным АМХ-ам и прочему картону !  :(((...

 

Прошу прощения за офф топ...

Edited by TUFTT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И вот после этого у меня начались чудеса в танках... со сливами, недолётами-перелётами, непробилами и попаданиями 152мм фугасами без урона по разным АМХ-ам и прочему картону !  :(((...

Прошу прощения за офф топ...

оффтоп...

да ну, не может ВБР над конкретным пользователем издеваться... )) или ошибаюсь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оффтоп...

да ну, не может ВБР над конкретным пользователем издеваться... )) или ошибаюсь ?

 

Нет, не может. ВБР - это слон, отдельных муравьёв он не давит, он давит весь муравейник скопом :)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь за ложку дегтя в вашу бочку меда, но вы раньше времени не радуйтесь по поводу уменьшения работы в связи с малым количеством ввода новых веток в 2014. Не забывайте что введут изменение корпусов, так что работы там хватит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Извиняюсь за ложку дегтя в вашу бочку меда, но вы раньше времени не радуйтесь по поводу уменьшения работы в связи с малым количеством ввода новых веток в 2014. Не забывайте что введут изменение корпусов, так что работы там хватит.

 

Каких корпусов, какие изменения? Рестайлинг что ли, аля ИС-4М?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
какие изменения?

 несколько корпусов на танке. 

Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 несколько корпусов на танке. типа модуль))

 

0_0

Типа сток-топ корпуса с разной геометрий, броней, положение модулей и хп?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan,

'ответы разрабов'

Что известно насчёт корпусов, которые появятся в будущем в качестве исследуемого модуля? Они будут вместо ходовой или отдельно?

- Корпуса будут привязаны к ходовым.

Существует вероятность, что на танке будет более двух корпусов?

- Да.

Будет ли при смене корпуса пропадать камуфляж?

- Нет. Корпус будет привязан к гусеницам. По всей видимости «ходовая» исчезнет как отдельный модуль, а заменит его «корпус + ходовая». Получается, что мы будем исследовать корпуса, а они в свою очередь будут меняться так же, как и ходовые.

При отказе от прокачеваемых ходовых и переходе на прокачеваемые корпуса будет ли пересмотрена «грузоподъёмность» и её роль в прокачке боевых машин?

- Нет. Роль ходовых и грузоподъёмности в настоящем и так минимальна. Сначала качаются гусеницы, а уж затем ставится топовая башня и/или орудие. Гусеница – башня – орудие. Так проходит прокачка. Нужно ли делать ещё больший на этом акцент? Сомнительно.

Оснащённые прокачиваемыми гусеницами танки получат обновлённый внешний вид и новое бронирование корпуса?
 

- Некоторые – да, некоторые – нет. В зависимости от того, какой тип корпуса будет установлен на танк, меняется и его внешний вид.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan, там вроде норм быть должно. обещали можно будет выбирать корпус с броней, либо более манёвренный. но не у всех

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да-да, В последнем КТТС (16, вроде) СерБ говорил о прокачиваемых корпусах ( кажется во второй половине, ближе к концу программы). А вот с учётом изменеия текстур и графической составляющей моделей танков, исходные шкурки танков не изменятся ? А то вдруг придётся перерисовывать чуть-ли не абсолютно всё !

 

А насчёт слона ВБР могу теперь рассказать мнооооого интересного с момента моего разбана из собственных наблюдений о чудесах в танках за новогодние праздники. Жаль тему заговора закрыли. Называйте меня параноиком, но теперь я почти наверняка уверен, что у слона есть помошники-муравьеды... :gg:
Edited by TUFTT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Замечательно ! Очень ждём.

 

Но, Вы, дружище, вероятно, меня не так поняли: говоря, что я давно плюнул на англичан с китайцами, я имел ввиду то, что я их вообще сейчас не качаю (а не то, что я устал ждать их зоны...)! С таким обилием введённых в игру за короткое время новых танков и танчиков как-то теряется ценность исследования топа, азарт прокачки и... вообще желания активно играть в эту игру (ну разве что так, поигрывать...).

Я уже давно играю на интерес. Качаюсь спокойно к танку, который понравился по игре на тесте, 8-9 ур примерно. Когда докачаю, тогда докачаю, не тороплюсь. Практически в каждой ветке есть интересная и самобытная машина, которая требует своего подхода.

 

Согласен. Именно поэтому я и перестал играть.

Жду наземки у конкурентов WG. Там обещают отсутствие дикого и бессмысленного количества танков.

ВГ уже давно начал зарабатывать, а не разрабатывать. Но еще что-то качать, кроме танков ВГ, уже нет ни сил ни желания. 

 

Уууоооппсс ! Всего лиш за одно такое упоминание  ( только "конкуренты" были заменены на "коллеги" и + слово "тундра") -- я схлопотал перманентный бан на оф. форуме и 2 недели бана в танках с самолётами с формулировкой "за создание рекламного сообщения"(!) -- еле отбрехался (благо наш закон не запрещает обвиняемому врать и изворачиваться...) недельной перепиской с саппортом -- все баны были сняты. Вещи-то не были явно названы своими именами... Но в последнем письме, где говорилось, что решение о моём наказании всё таки пересмотрено, мне крепко "погрозили пальцем".

И вот после этого у меня начались чудеса в танках... со сливами, недолётами-перелётами, непробилами и попаданиями 152мм фугасами без урона по разным АМХ-ам и прочему картону !  :(((...

 

Прошу прощения за офф топ...

Физически, конечно это возможно, но не думаю, что это реально.

 

Извиняюсь за ложку дегтя в вашу бочку меда, но вы раньше времени не радуйтесь по поводу уменьшения работы в связи с малым количеством ввода новых веток в 2014. Не забывайте что введут изменение корпусов, так что работы там хватит.

А мы и не радуемся ;)

 

@StranikS_Scan,Ответы разрабов:

"ответы разрабов"

Очень сложно сказать будут ли они переносить внутренние модули, но думаю, у таких танков придется заново простреливать оба корпуса.

 

Да-да, В последнем КТТС (16, вроде) СерБ говорил о прокачиваемых корпусах ( кажется во второй половине, ближе к концу программы). А вот с учётом изменеия текстур и графической составляющей моделей танков, исходные шкурки танков не изменятся ? А то вдруг придётся перерисовывать чуть-ли не абсолютно всё !

 

А насчёт слона ВБР могу теперь рассказать мнооооого интересного с момента моего разбана из собственных наблюдений о чудесах в танках за новогодние праздники. Жаль тему заговора закрыли. Называйте меня параноиком, но теперь я почти наверняка уверен, что у слона есть помошники-муравьеды... :gg:

Ну придется, так придется, куда ж деваться.

ВБР это вообще то, что не поддается осмыслению, как и что у них там рассчитывается и какие формулы используются, для всех или для некоторых, мы никогда не узнаем, и может лишь только догадываться.

Edited by Dendyt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ВБР это вообще то, что не поддается осмыслению, как и что у них там рассчитывается и какие формулы используются, для всех или для некоторых, мы никогда не узнаем, и может лишь только догадываться.

Да, не узнаем. Но для WG встроить в формулу коэффициент, например, лояльности (или любой другой зависимости) - как два пальца.

Когда я артой на полном сведении 10 раз подряд не могу попасть в афк-ашный танк - это наводит на подозрительность... :pif: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, не узнаем. Но для WG встроить в формулу коэффициент, например, лояльности (или любой другой зависимости) - как два пальца.

Когда я артой на полном сведении 10 раз подряд не могу попасть в афк-ашный танк - это наводит на подозрительность... :pif:

 

А чего тут подозрительного?

 

Любителям цИфИрек сюда :))))

Пусть на сервере 150к человек играют, пусть в среднем каждый бой идет 15/2=7 минут, сократим до 5 минут в угоду "теории сливов (и груш, гыгыгы)", за один бой один нубо-игрок успевает сделать минимум 1 выстрел, а хороший 10 выстрелов, возьмем среднее 5, но опять же в угоду "слив и груш", получаем в одном бою 30*5=150 выстрелов, что дает 150/5 = 30 выстрелов в минуту с одного боя, а их 150к/30 = 5000 единовременно. Отсюда получаем 5000*30/60 = 2500 выстрелов в секунду. Следовательно, гамма-генератор выдает случайные числа с частотой 2500 шт./сек... За 1 часа он выдаст почти 9 миллионов чисел.

 

Теперь полная ширина диапазона случайных чисел, составляющих разброс орудия, составляет 6*сигма. Так как нам, как правило, всё равно упал ли снаряд левее на 1 метр от танка или зеркально правее на 1 метр от танка, то достаточно рассмотреть половинку диапазона, т.е 3*сигма. Разобьем ее на малые интервалы, например 300 точек. Оценим длину интервала, пусть заявленный круг разброса имеет радиус 10 метров, отсюда сигма равна 10/3=3,33 метра, а интервал разбиения составит 3,33/300 = 1,1 cм, для нас с вами отклонение снаряда на 1,1 cм - ни чего не значит. Следовательно, данного шага разбиения вполне достаточно чтобы составить дискретный ряд возможных отклонений - это 300 чисел  в диапазоне 0...3*сигма. Если случайное число попадает между ними, то его можно округлить до ближайшего из ряда, т.к. нам разница между ними не видна. Пусть среди эти 300 чисел - первые 2/3 чисел соответствуют плохому разбросу, будем называть их "плохими" числами (действительно, при круге радиусом в 10 м, это кольцо с радиусами 3,33...10 метров, хуже не куда), остальная 1/3 чисел "хорошие" - это попадания самые близкие к центру мишени (кольцо с радиусами 0..3,33 м), это то что нам всегда хочется видеть. 

 

Таким образом, гамма-генератор со скоростью в 2500 шт/сек выбирает случайно значения из ряда, в котором 600 чисел, среди которых 400 "плохих". Вероятность появления любого из них определяется нормальным распределением. А теперь, внимание, вопрос, который задал aviva24 - с какой периодикой будут появляться последовательности длиной в 10 "плохих" чисел подряд?

 

Решение:

 

Вероятность того, что гамма-генератор выдаст "плохое" число, в нашем случае, составляет удвоенный интеграл от функции нормального распределения в диапазоне от "-бесконечность" до "-1", что равно 0,317 или 31,7%. Следовательно вероятность появления "хорошо" числа = 68,3%. Отсюда вероятность того, что среди 10 идущих подряд чисел все 10 "плохие" легко находится как 0,317^10 = 0,00001025. А теперь вспомним про 9 миллионов и узнаем, что за 1 час таких случаев будет 9*10^6*0,00001025 = 92, это означает 1 случай каждые 40 сек. Из первого абзаца мы знаем что каждый игрок в среднем делает 1 выстрел в минуту. Получается что для того чтобы среднему игроку досталась эта "ужасная" серия "плохих" разбросов, он должен сделать 40*2500 = 100к выстрелов, на что ему потребуется 2,3 месяца. А хорошему игроку, стреляющему в 10 раз больше, нужно играть менее 7 суток.

 

А если серия не из 10, а из 5 "плохих" выстрелов - тогда результат такой: 1 случай каждые 0,125 сек, получаем всего 313 выстрелов и временной интервал в 5,2 часа - для среднего игрока и интервал в 31 минуту для хорошего игрока! А это каждый 6 бой :))))))

 

Ответ:

 

Ну и какой вывод? А вывод прост - кто хорошо играет, кто много стреляет - тот первый кандидат на попандос в виде серий выстрелов с хреновым разбросом.  :gg::heh:

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...