Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

, у штрихованной шкурки КТ с зуммом, сделан зумм 3/12, а должен быть 4/12.

 

Я все делаю 3/12. Шкурка появляется где-то на 220-240 метров, когда танк становится больше круга сведения, и, соответственно, появляется возможность стрелять уже в переднюю часть или заднюю часть танка, не говоря уже о выцеливании

Если делать 4/12, то шкурка начитает появляться где-то с расстояния 260-280 метров, но разглядеть ее (штриховку, не говоря о контуре) при стандартном максимальном приближении прицела невозможно, нужно увеличивать зум прицела, а если и увеличишь, то точность пушек не позволяет выцеливать слабые зоны, попасть бы.... Это я говорю о Леве и Пантере2, имеющих одни из самых точных пушке, про советов, вообще, молчу.

Поэтому смысл делать 4/12 не вижу.

скорее всего рикошет. башенка под углами неплохими

 

 

а что править то? башенка на квасе как уязвимое место не обозначено 

 

тогда не будем ;)

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я все делаю 3/12. Шкурка появляется где-то на 220-240 метров, когда танк становится больше круга сведения, и, соответственно, появляется возможность стрелять уже в переднюю часть или заднюю часть танка, не говоря уже о выцеливании

Если делать 4/12, то шкурка начитает появляться где-то с расстояния 260-280 метров, но разглядеть ее (штриховку, не говоря о контуре) при стандартном максимальном приближении прицела невозможно, нужно увеличивать зум прицела, а если и увеличишь, то точность пушек не позволяет выцеливать слабые зоны, попасть бы.... Это я говорю о Леве и Пантере2, имеющих одни из самых точных пушке, про советов, вообще, молчу.

Поэтому смысл делать 4/12 не вижу.

 

Я вообще ни чего не понял из того что ты написал. Еще раз - у тебя на КТ есть зоны только на 1-ом, 2-ом  и 3-ем кадре, а на остальных 9 кадрах зон нет. Как результат зоны вблизи исчезают очень быстро. У меня на экране с 1920x1080 у КТ зоны пропадают с 35-40 метров. А надо что бы зоны были на 1, 2, 3 и 4-м кадрах. Тогда вблизи исчезать будет с 50-55 м. 

 

По поводу 4/12 почему так, а потому что эффект зума зависит от разрешения экрана. И у юзверов с разными разрешениями экрана зоны появляться по разному. Поэтому 1,5 года назад, когда Lemon96 вводил зуум, мы всем местным кружком "Умелые руки", путем тестов и дебатов решили что оптимальным будет 4/12. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вообще ни чего не понял из того что ты написал. Еще раз - у тебя на КТ есть зоны только на 1-ом, 2-ом  и 3-ем кадре, а на остальных 9 кадрах зон нет. Как результат зоны вблизи исчезают очень быстро. У меня на экране с 1920x1080 у КТ зоны пропадают с 35-40 метров. А надо что бы зоны были на 1, 2, 3 и 4-м кадрах. Тогда вблизи исчезать будет с 50-55 м. 

 

По поводу 4/12 почему так, а потому что эффект зума зависит от разрешения экрана. И у юзверов с разными разрешениями экрана зоны появляться по разному. Поэтому 1,5 года назад, когда Lemon96 вводил зуум, мы всем местным кружком "Умелые руки", путем тестов и дебатов решили что оптимальным будет 4/12. 

совершенно верно, когда делал зум для лемона остановился на 4/12

 

 

Версия 4.8:

Изменены танки:ИС-6,КВ-220.

(Изменена дальность прорисовки у зум шкурок с 3х до 4х,так же доработаны некоторые косяки с зум. шкурками.)

Edited by shurik_red
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вообще ни чего не понял из того что ты написал. Еще раз - у тебя на КТ есть зоны только на 1-ом, 2-ом  и 3-ем кадре, а на остальных 9 кадрах зон нет. Как результат зоны вблизи исчезают очень быстро. У меня на экране с 1920x1080 у КТ зоны пропадают с 35-40 метров. А надо что бы зоны были на 1, 2, 3 и 4-м кадрах. Тогда вблизи исчезать будет с 50-55 м. 

 

По поводу 4/12 почему так, а потому что эффект зума зависит от разрешения экрана. И у юзверов с разными разрешениями экрана зоны появляться по разному. Поэтому 1,5 года назад, когда Lemon96 вводил зуум, мы всем местным кружком "Умелые руки", путем тестов и дебатов решили что оптимальным будет 4/12. 

 

Ок, понял буду делать 4/12. У меня, конечно, не Full HD, но 1200х1000, шкурки пропадают у меня на 220 м при 3/12

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, понял буду делать 4/12. У меня, конечно, не Full HD, но 1200х1000, шкурки пропадают у меня на 220 м при 3/12

 

У тебя в не_снайперском режиме с какой дистанции пропадают, когда прям над башней своего танка висишь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У ИС-7 аналогичное исчезновение зон в аркадном прицеле на не большом расстоянии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У ИС-7 аналогичное исчезновение зон в аркадном прицеле на не большом расстоянии.

 

Это у все машин с последнего обновления шкурок. Надо ждать следующего обновления шкурок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это у все машин с последнего обновления шкурок. Надо ждать следующего обновления шкурок.

Не у всех, вернее у всех по-разному.

Вот на скринах видно что у 50B и ИС-7 зоны пропадают раньше чем у FV и моего 110E5 стоящих дальше. При чём зоны на верхней части корпуса пропадают раньше чем зоны на нижней части корпуса.

 

 

 

 

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пропадание зон в шкурках с зумом еще зависит от настроек качества текстур в игре, у меня сейчас текстуры высокие с разрешением 1920х1080 и расстояние пропадания примерно 45-47 метров, при максимальных, расстояние вырастает до 50-52 метров, при низких падает до 35-37, так как текстуры берутся в зависимости от настроек не из всего блока 12, а чем ниже качество тем меньше мипсов используется

высокие post-6736-0-28641700-1382225862_thumb.jpg низкие post-6736-0-94424700-1382227054_thumb.jpg
поэтому тем кто ставит шкурки с 25% рекомендуется ставить высокие настройки, чтоб небыло непонятного мыла
Edited by shurik_red

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не у всех, вернее у всех по-разному.

Вот на скринах видно что у 50B и ИС-7 зоны пропадают раньше чем у FV и моего 110E5 стоящих дальше. При чём зоны на верхней части корпуса пропадают раньше чем зоны на нижней части корпуса.

 

Я вот смотрю на твои скриншоты и не могу понять систему?

 

Я вижу у тебя стоит AMX50B из RS2, там 4/12. Затем у тебя стоит ИС-7 из RS, думаю что это RS последней версии дык там 3/12.

А потом я вижу у тебя 268 опять же из RS, но так как TC его не правил, то это из старой версии RS, т.е. у нее 4/12.

 

Вообщем винегретус.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я вот смотрю на твои скриншоты и не могу понять систему?

 

Я вижу у тебя стоит AMX50B из RS2, там 4/12. Затем у тебя стоит ИС-7 из RS, думаю что это RS последней версии дык там 3/12.

А потом я вижу у тебя 268 опять же из RS, но так как TC его не правил, то это из старой версии RS, т.е. у нее 4/12.

 

Вообщем винегретус.

Абсолютно все шкуры из RS, из архива v0.8.8.62_skins_andi_fireman(dendyt)_shaded_zoom.zip

Сейчас посмотрел на 50B в RS 61 и в RS2 - 3 разные шкуры. В RS 62 шкура 50B исполнена в стиле RS2, но это не копия.

Проверь, и сам убедишься  :hmm:

 

 

пропадание зон в шкурках с зумом еще зависит от настроек качества текстур в игре

Если это адресовано в том числе и ко мне, то у меня стоят 100% текстуры, и в настройках выставлено максимальное качество отображения.

Edited by Ganjalezz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя в не_снайперском режиме с какой дистанции пропадают, когда прям над башней своего танка висишь?

40 метров (на разных танках по разному), хотя все 3/12

 

Я вот смотрю на твои скриншоты и не могу понять систему?

 

Я вижу у тебя стоит AMX50B из RS2, там 4/12. Затем у тебя стоит ИС-7 из RS, думаю что это RS последней версии дык там 3/12.

А потом я вижу у тебя 268 опять же из RS, но так как TC его не правил, то это из старой версии RS, т.е. у нее 4/12.

 

Вообщем винегретус.

У меня тоже жесть... , Некоторые 4/12 пропадают раньше чем 3/12 и появляются очень странно, некоторые сначала у гуслей видно, а метров через 30-15 начинает корупус, еще 30-50 появляются шкурки на башне....

Я вот смотрю на твои скриншоты и не могу понять систему?

 

Я вижу у тебя стоит AMX50B из RS2, там 4/12. Затем у тебя стоит ИС-7 из RS, думаю что это RS последней версии дык там 3/12.

А потом я вижу у тебя 268 опять же из RS, но так как TC его не правил, то это из старой версии RS, т.е. у нее 4/12.

 

Вообщем винегретус.

В 50В и у ИС-3 мы ввели обводку экранов.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 50В и у ИС-3 мы ввели обводку экранов.

 

Да вот по поводу ИС-3 - нет у него обводки экранов почемуто, еще с выходом патча специально смотрел, а нету. Может ты его не везде положил?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да вот по поводу ИС-3 - нет у него обводки экранов почемуто, еще с выходом патча специально смотрел, а нету. Может ты его не везде положил?

Упс, точно, посмотрел, действительно нет.

Я ИС-3 подготовил экраны, а тут вышло 0.8.9 СТ, и написали, что изменили бронирование и я не выложил, решил прострелять еще раз.

 

 

Абсолютно все шкуры из RS, из архива v0.8.8.62_skins_andi_fireman(dendyt)_shaded_zoom.zip Сейчас посмотрел на 50B в RS 61 и в RS2 - 3 разные шкуры. В RS 62 шкура 50B исполнена в стиле RS2, но это не копия. Проверь, и сам убедишься :hmm:

 

Ну да, шкурка делалась на основе 50В RS2, т.к. исходников шкурки не было и в RS2 более точные зоны, чем в старой RS. У меня не было возможности между тестами простреливать 50В, поэтому для быстроты адаптации шкурка была построена на основе RS2.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, по поводу AMX50B вот есть мысля, у барабанщиков, как у других не знаю, а вот у AMX50_100 например, я его купил и столкнулся с этим, радист выполняет функцию заряжающего, т.е. он барабаны перезаряжает и если его контузить то время перезарядки возрастет, дык может его стоит обозначать значком заряжающего, а не радиста? Ведь вторая его функция гораздо важнее первой.

 

У кого есть барабанщики, там контузия только радиста влиет на перезарядку или еще кого? Кто в курсе отпишитесь, плиз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, по поводу AMX50B вот есть мысля, у барабанщиков, как у других не знаю, а вот у AMX50_100 например, я его купил и столкнулся с этим, радист выполняет функцию заряжающего, т.е. он барабаны перезаряжает и если его контузить то время перезарядки возрастет, дык может его стоит обозначать значком заряжающего, а не радиста? Ведь вторая его функция гораздо важнее первой.

 

У кого есть барабанщики, там контузия только радиста влиет на перезарядку или еще кого? Кто в курсе отпишитесь, плиз.

Сегодня на тесте проверю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
У кого есть барабанщики... Кто в курсе отпишитесь, плиз

у лорика например:

Экипаж

Командир (Радист, Заряжающий)

Наводчик (Заряжающий)

Механик-водитель 

 

AMX50_100

Экипаж

Командир (Заряжающий)

Наводчик (Заряжающий)

Механик-водитель

Радист (Заряжающий) 

http://wiki.worldoftanks.ru

Edited by Mistyque
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у лорика например:

Экипаж

Командир (Радист, Заряжающий)

Наводчик (Заряжающий)

Механик-водитель 

 

Экипаж

Командир (Заряжающий)

Наводчик (Заряжающий)

Механик-водитель

Радист (Заряжающий) 

http://wiki.worldoftanks.ru

Надо протестировать скорость зарядки барабана с ранеными членами экипажа и со здоровыми

Сегодня вечером займусь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо протестировать скорость зарядки барабана с ранеными членами экипажа и со здоровыми

Сегодня вечером займусь

 

Сделай таблицу, чтоб по 100 раз к этому вопросу не возвращаться. Типа марка машины, кто кто помогает перезаряжать и как примерно возрастет  время если контузить того или иного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделай таблицу, чтоб по 100 раз к этому вопросу не возвращаться. Типа марка машины, кто кто помогает перезаряжать и как примерно возрастет  время если контузить того или иного.

Попробуем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...