Jump to content
Korean Random
Dendyt

[0.9.9.74] Шкурки с отмеченными зонами пробития (+zoom) от Dendyt в стиле RS

Recommended Posts

кусок матильды. в остальных также

T54E1

G13_VK3001H тоже дырявый))

 

G49_G_Panther старая подложка

Арты не менял. поставлю на след. раз

 

- визуальные проблемы в штриховках шкурок (белые артефакты) (по мере обнаружения и смены шкурок)

Пока руки не доходили перерисовывать. Только менял подложки и копипстил, то что осталось от предыдущих.

Таких с артефактами 80%... :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только менял подложки

откуда дыры тогда?? 

R45_IS-7 старая подложка

ис дырявый. арту дальше не смотрел, сам уже тогда))

Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

откуда дыры тогда?? 

R45_IS-7 старая подложка

От старых хозяев все...

Работы реально больше, чем предполагалось... :(

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не в обиду, а ради качества шкурок. понимаю, работы много...

вот так должен выглядеть исходник. подложку поменять 2 сек

IS-7.7z

Edited by Mistyque

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не в обиду, а ради качества шкурок. понимаю, работы много...

согласен на все 100%.

Я и говорю, пока не отрисовывал ничего. Только копи-пастил, подправлял... Артефакты, почти везде...

Пока только подгонял под 0.8.8, чтобы нормально все смотрелось... все глюки буду убирать позднее..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, вообще советую: запилил шкуру - выложи тут. вместе посмотрим обсудим, утвердим)) и тогда смело в общий пак кидай

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

откуда дыры тогда?? 

 

andi_fireman, а там случаем в некоторых исходниках слои с зонами мелких артефактов не содержат? Они и могут давать дыры при сравнении готовой шкурки с подложкой.

И все забываю спросить, 25% из 100% скриптом в фотопопе делаешь через пакетную обработку?

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mistyque,

Вопрос. А в какой программе при просмотре dds вылезают такие артефакты?

Скачал, открыл в фотошопе, у меня нету этих артефактов. На моделях (в WoT Viewere я их тоже не вижу). Откуда инфа?

Кто-то еще видит эти артефакты на моделях???

 

andi_fireman, а там случаем в некоторых исходниках слои с зонами мелких артефактов не содержат? Они и могут давать дыры при сравнении готовой шкурки с подложкой.

 

И все забываю спросить, 25% из 100% скриптом в фотопопе делаешь через пакетную обработку?

Все чисто, я вообще не вижу этих артефактов. ни в чем и ни где.

нет, не через пакетную, пока все в ручную

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mistyque,

Вопрос. А в какой программе при просмотре dds вылезают такие артефакты?

Скачал, открыл в фотошопе, у меня нету этих артефактов. На моделях (в WoT Viewere я их тоже не вижу). Откуда инфа?

Кто-то еще видит эти артефакты на моделях???

Все чисто, я вообще не вижу этих артефактов. ни в чем и нигде.

нет, не через пакетную, пока все в ручную

Paint.Net очень хорошо их видит при приближённом режиме, частенько сталкивался когда катки совмещал... Думал пиксели на мониторе шалят)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Paint.Net очень хорошо их видит при приближённом режиме, частенько сталкивался когда катки совмещал... Думал пиксели на мониторе шалят)))

Почему я в фотошопе не вижу этих артефактов, как и в Wot Viewer'e и в игре? Глюки Panint.Net'а?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу артефактов, andi_fireman, у тебя артефакты не на шкурке а в ее маске, т.е. в альфа канале (в фотопопе панель с слоями переключи на каналы и увидишь там Альфа слой, которого быть не должно). Ты в фотопопе с альфа каналом сохраняешь, что ли? Сохраняй DDS с профилем DXT1 4 bpp no alpha.

 

ЗЫ: И 25% делай пакетной обработкой из 100%

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 о0

 

Нет, не так конечно же... он какие подправил для тех вручную делает лук - зум-зум - сейв.

 

ЗЫ: Лучше конечно взять те что есть 25%-ые и выкинуть их, а из 100%-ых пакетной обработкой сделать 25% и дальше только так, а на лук - зум-зум - сейв забить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нет, не так конечно же...
:gg: просто представил, если весь пак переделывать 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу артефактов, andi_fireman, у тебя артефакты не на шкурке а в ее маске, т.е. в альфа канале (в фотопопе панель с слоями переключи на каналы и увидишь там Альфа слой, которого быть не должно). Ты в фотопопе с альфа каналом сохраняешь, что ли? Сохраняй DDS с профилем DXT1 4 bpp no alpha.

 

ЗЫ: И 25% делай пакетной обработкой из 100%

Так и делаю

DDS с профилем DXT1 4 bpp no alpha.

Еще варианты возникновения артефактов?

@StranikS_Scan, а у вас видно эти артефакты из ПАКа шриховки 100% Т54Е1?

 

 

Пакетной удобнее, когда файлов больше 10, когда меньше я через горячие клавиши быстрее делаю ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и делаю

DDS с профилем DXT1 4 bpp no alpha.

Еще варианты возникновения артефактов?

@StranikS_Scan, а у вас видно эти артефакты из ПАКа шриховки 100% Т54Е1?

 

 

Пакетной удобнее, когда файлов больше 10, когда меньше я через горячие клавиши быстрее делаю ;)

 

У меня вообще их нет артефактов этих, я поискал их через фотопоп и не нашел, но нашел что у шкурки першинга 100% штрихованной из архива апдейта 60->61 есть альфа-канал и он замусорен (другие шкурки не проверял). Возможно что тот же Пайнт.Нет отображает по умолчанию шкурку с альфа-каналом... а этого канала на шкурке вообще быть не должно.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вообще их нет артефактов этих, я поискал их через фотопоп и не нашел, но нашел что у шкурки першинга 100% штрихованной из архива апдейта 60->61 есть альфа-канал и он замусорен (другие шкурки не проверял). Возможно что тот же Пайнт.Нет отображает по умолчанию шкурку с альфа-каналом... а этого канала на шкурке вообще быть не должно.

ответил ЛС

Нашел проблему, оказалось глючный плагин был для фотошопа, который дописывал альфа-канал, хотя в настройках стояло, что без альфы.

Теперь обновлю все глючные шкурки в новом апдете. Пока можно пользоваться этими т.к. играть артефакты не мешают, в игре их не видно.

Спасибо всем за обнаружение ошибки и помощь в ее устранении.

Edited by andi_fireman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке в разделе "Танки, включенные в пак:" не добавили ИС-7

ИС-7 был, но не во всех ПАКах. Была ошибка. Сейчас он во всех. Так что где-то добавились, где-то нет, поэтому и не пишу.

Ищется с милицией полицией и собаками хозяин SuperPershing'a для получения критических попаданий в лобовую проекцию модели ;)

 

Кто не понял мой бред: Нужен танкист с SuperPershing'ом для обстрела. Говорят его сильно нерфнули, надо узнать куда бить... писать ЛС или на RU4 Dendyt

Спасибо, простреляли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...