tricsi Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Здесь такой финт ушами не пройдет, т.к. проходит, по факту: шкура не плывёт, отображается как раньше, чётко и без размытия,на всех режимах,приближении,отдалении и тд... все твои шкуры (которые ты делал раньше) будут прекрасно работать плюсище, всё расписал как по нотам Объясните, пожалуйста, на пальцах, что нужно сделать простому пользователю. Просто скопировать все файлы вида xxx_hd.dds в xxx.dds? А SD шкурки от ТС не скачивать совсем? берёшь HD, стираешь в окончании _hd, пользуешься @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 (edited) Ребяты-ребяты, ну сколько мона легбезы проводить, прям хоть каждый месяц выступай тут. ---------------------------------------------------- DDS-текстура может содержать MIPs-ы - это слои уменьшенного размера, которые отображаются на разных дистанциях. Если мипсы есть, то чем дальше дистанция тем меньшего размера мипс будет подгружаться клиентом. Если текстуру сохранить в DDS вообще без мипсов, то только один слой и будет отображаться в игре на всех дистанциях. В X-патче разрабы добавили в игру файлы *_hd.dds в пакетах *_hd.pkg - это нулевой мипс высокого разрешения для старых текстур, который они не стали засовывать в старые текстуры, чтоб они не распухали, а вынесли в отдельный файл и подгружают его за счет файлов-ссылок *.texformat. Таким образом, если у вас нет *_hd.dds, т.е. нет пакетов *_hd.pkg, то и ни какого нулевого слоя высокого разрешения, отображающегося при близком просмотре танка вы в игре не увидите. Увидите только текстуру *.dds из обычных *.pkg. Теперь варианты клиента: Если у вас есть *_hd.pkg файлы и вы в res_mods установили только крашенные текстуры *.dds, то при близком приближении к танку они пропадут. Почему? А потому что клиент подгрузит *_hd.dds из *_hd.pkg. Если вы наоборот в res_mods засунули только крашенные текстуры *_hd.dds и больше ни чего, то вы увидите эти крашенные текстуры только когда танк у вас под носом. Пусть у вас клиент без *_hd.pkg. Тогда если вы закидываете в res_mods крашенные текстуры *.dds то клиент их отобразит причем на любых дистанциях. Если вы закинете еще и крашенные *_hd.dds, то их вы ни когда не увидите у себя в игре. Почему? А потому что чтобы клиент их подгрузил как 0-ой мипс к обычным текстурам вам нужны будут файлы *.texformat, которые лежат в _hd.pkg, а раз у вас нет этих пакетов, то и *_hd.dds вы не увидите. Ну и следствие из всего выше написанного - пусть у меня клиент без *_hd.pkg и есть крашенные текстуры *_hd.dds и мне шибко хочется чтоб они отображались. Что нужно сделать? Ответ только один - надо все *_hd.dds файлы переименовать в *.dds, т.е. убрать постфикс _hd. Вот такие пироги. Edited August 19, 2015 by StranikS_Scan 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Ребяты-ребяты, ну сколько мона легбезы проводить, прям хоть каждый месяц выступай тут. ---------------------------------------------------- а что делать...такова ситуация @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 @StranikS_Scan, спасибо за объяснение. А я тут все пытался понять, что там с текстурами происходит, и о чем народ говорит))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 Ребяты-ребяты, ну сколько мона легбезы проводить, прям хоть каждый месяц выступай тут.Пока ты не оформишь всё с картинками, и авторы не разместят это в шапках своих тем - ликбезы будут продолжатся на страницах ;) Объясните, пожалуйста, на пальцах, что нужно сделать простому пользователю. Просто скопировать все файлы вида xxx_hd.dds в xxx.dds? А SD шкурки от ТС не скачивать совсем?Повторюсь, данный вариант актуален если ты используешь SD-клиент, но хочешь что бы текстуры танков на средних/низких настройках выглядели как на максимальных, не смотря на возможные потери в производительности. Скачиваешь пак шкурок с зонами в HD-качестве (там должны быть только текстуры с именами *_hd.dds) и переименовываешь файлы убирая из названия "_hd". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 19, 2015 Share Posted August 19, 2015 (edited) Повторюсь, данный вариант актуален если ты используешь SD-клиент, но хочешь что бы текстуры танков на средних/низких настройках выглядели как на максимальных, не смотря на возможные потери в производительности. да по барабану какой клиент а то ведь кто-то поймёт, что только для SD годится -------------------------------------------------------------------------- корректно работает на HD при максимальных настройках Edited August 19, 2015 by tricsi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 (edited) да по барабану какой клиент а то ведь кто-то поймёт, что только для SD годится -------------------------------------------------------------------------- корректно работает на HD при максимальных настройках На HD-клиенте работать тоже будет, но для него такой вариант текстур не актуален, смысла нет. Для HD-клиента лучше использовать текстуры SD(с Mipmaps)+HD - это обеспечит и максимальное качество картинки и оптимальную производительность. Edited August 20, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vovic Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 (edited) Повторюсь, данный вариант актуален если ты используешь SD-клиент, но хочешь что бы текстуры танков на средних/низких настройках выглядели как на максимальных, не смотря на возможные потери в производительности. Скачиваешь пак шкурок с зонами в HD-качестве (там должны быть только текстуры с именами *_hd.dds) и переименовываешь файлы убирая из названия "_hd". На HD-клиенте работать тоже будет, но для него такой вариант текстур не актуален, смысла нет. Для HD-клиента лучше использовать текстуры SD(с Mipmaps)+HD - это обеспечит и максимальное качество картинки и оптимальную производительность. Ничего не понял. У меня HD-клиент, все настройки графики на максимум. В игре 130-140 FPS со всеми модами на 2,5к мониторе. Мне нужно делать из *_hd.dds файлов *.dds файлы или у меня SD-текстуры просто не используются? Низкокачественные шкурки для "оптимальной производительности" меня, сами понимаете, не интересуют. Edited August 20, 2015 by Vovic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted August 20, 2015 Author Share Posted August 20, 2015 Ничего не понял. У меня HD-клиент, все настройки графики на максимум. В игре 130-140 FPS со всеми модами на 2,5к мониторе. Мне нужно делать из *_hd.dds файлов *.dds файлы или у меня SD-текстуры просто не используются? Низкокачественные шкурки для "оптимальной производительности" меня, сами понимаете, не интересуют. Качай SD+HD, ставь и не заморачивайся. ;) Будет у тебя максимальное качество Тут уже пошли дебри шкурок, без бутылки не разберешься... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vovic Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Качай SD+HD, ставь и не заморачивайся. ;) Ну это я сделал, как только вы их выложили. Каждый день захожу в тему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 1. На HD-клиенте работать тоже будет, но для него такой вариант текстур не актуален, смысла нет. 2. Для HD-клиента лучше использовать текстуры SD(с Mipmaps)+HD - это обеспечит и максимальное качество картинки и оптимальную производительность. 1. как не актуален ? а вес пака ? меньше почти на сотку, а те кто может поставить HD клиент, а железо не дотягивает до максималок ? им как быть ? 2. а вот тут вопрос спорный максималку получишь только так сказать "нос к носу", всё остальное будет плыть, что окружение, что танк, так народ и пишет оптимальная производительность...а кто её мерял ? и неизвестно, что будет легче по факту железу обработать...готовую шкуру или улучшать "дурно пахнущую каку" до уровня "хорошо пахнущей" вспомни каких размеров полотна WG выкладывал для HD контента в 0.9.3 ...4096 !!! и заметь все !!!( корпус,башня,пуха,катки) , а щас им взбрело в голову, что можно из восьмибитного танчика сделать супер-пупер...не прокатит, насмотрятся фильмов, как из никакого отображения получить хорошее и вперёд..да,есть такое, но там железо и обеспечение другое..фантасты.мечтатели ----------------------------------------- по поводу отображения в 0.9.10 в стандартной графике пока делал 50-100, он отображался скажем так...никак, как на скринах,только зеленоватый, плоские траки, темноватый...пластилиновый короче решил поставить прицел, всякую чепуху...ну и по питону смотрел на ошибки, в бой не ходил, последнее что делал, это правил конфу PMOD_а захожу в клиент и обомлел...всё отображается как надо, что и как так и не понял и как назло отключили тест, вот жду... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Я пытался самостоятельно отредактировать несколько шкурок. И сразу столкнулся с тем, в каком формате их сохранять. Подскажите, сразу первое окно."Тип подсистемы сжатия". Стоит по умолчанию R5G6B5. Если нажать стрелочку еще 8 типов. В каком сохранять. Может кто-нибудь объяснит их значение (Хотя, думаю, без помощи великого теоретика @StranikS_Scan тут не справиться) Далее галочка "Генерировать Mipmap-ы". Как я понял если ее включить, система сама создаст кучу копий данного файла, с уменьшением качества, которые будут автоматически подгружаться с увеличением дальности. и размер файла сразу с 2,0 Мб вырастает до 10. Но если комп достаточно мощный. этим можно пренебречь, галочку не ставить, пусть всегда грузит оригинал. Это так? Спасибо, если найдете время и желание провести ликбез... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ganjalezz Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 (edited) 1. как не актуален ? а вес пака ? меньше почти на сотку, а те кто может поставить HD клиент, а железо не дотягивает до максималок ? им как быть ?Вес пака - да, хотя на мой взгляд разница между SD+HD и просто HD не значительная. Что касается тех, у кого железо не дотягивает до максимальных настроек качества текстур, то им HD-клиент вообще нет смысла ставить (ведь "_hd.dds" отображаются только при максимальных настройках), им как раз подойдёт SD-клиент с HD-текстурами танков без "_hd" в именах. максималку получишь только так сказать "нос к носу", всё остальное будет плыть, что окружение, что танк, так народ и пишетЯ у себя проверял при максимальных настройках на HD-клиенте, при отдалении камеры существенной разницы в картинке между SD+HD и HD без "_hd" не заметил. Существенная разница только если настройки средние или низкие, даже на высоких ещё приемлемо. Что касается производительности - я не знаю как провести грамотный тест, поэтому утверждать не буду, но логично предположить что разница должна быть. Mipmaps в текстуры вставляют ведь не от нечего делать, их задача как я понимаю, состоит в том что бы уменьшать нагрузку за счёт наложения уменьшенной текстуры на отдалённый объект, так как детали этого объекта можно рассмотреть разве что через лупу, из-за чего натягивать полноразмерную текстуру на него нет смысла. С другой стороны, возможно разница в производительности на столько же не значительна, на сколько не значительна разница в весе текстур SD+HD и просто HD ;) Я пытался самостоятельноЕсли текстура содержит прозрачные области, так называемый Альфа-канал, то сохраняй в DXT5. Если не содержит, то в DXT1. В 0.9.9 по идее все текстуры перевели в DXT1, хотя до этого патча текстуры HD-моделей содержали альфа-канал, и были в DXT5. Про Mipmaps всё расписано выше, так что смотря какую текстуру ты редактируешь и смотря какие цели преследуешь ;) Текстура которая у тебя на скрине без альфы, так что DXT1. И судя по размеру это HD-текстура - Mipmaps ей точно не нужны. Edited August 20, 2015 by Ganjalezz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Подскажите, сразу первое окно."Тип подсистемы сжатия". Стоит по умолчанию R5G6B5. Если нажать стрелочку еще 8 типов. В каком сохранять. Может кто-нибудь объяснит их значение (Хотя, думаю, без помощи великого теоретика StranikS_Scan тут не справиться) Далее галочка "Генерировать Mipmap-ы". Как я понял если ее включить, система сама создаст кучу копий данного файла, с уменьшением качества, которые будут автоматически подгружаться с увеличением дальности. и размер файла сразу с 2,0 Мб вырастает до 10. Но если комп достаточно мощный. этим можно пренебречь, галочку не ставить, пусть всегда грузит оригинал. Это так? Спасибо, если найдете время и желание провести ликбез... Лекбез: 1. Не надо юзать PaintNet. Он не предназначен для работы с DDS, точно также как Блокнот не предназначен для работы написания сурёзных документов. Если вы хотите вносить правки в DDS то надо ставить Фотопоп и к нему плагин от nVidia. 2. Однако вы же меня не послушаете потому смотрим ниже. Остальные параметры оставляем как есть. 3. По поводу мощного компа вы ошиблись. Если вы галочку MIPs не ставите, то вы заставляете ваш комп сжимать текстуру налету, и тем самым дает лишнюю нагрузку на вашу видеокарту. Поэтому сохраняйте обычные *.dds всегда с MIPs, но при этом НЕ НАДО этого делать с *_hd.dds так они не полноценные текстуры а мипсы 0-ного уровня для обычных *.dds, но просто вынесенные в отдельные файлы. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 .... им как раз подойдёт SD-клиент с HD-текстурами танков без "_hd" в именах. .... Существенная разница только если настройки средние или низкие, даже на высоких ещё приемлемо. верно, но скачают SD и напишут..."г...снёс" вот ключевые слова...и тоже напишут... пысы запустили СТ2...поправили клиент и теперь танчег не пластилиновый @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Спасибо всем за доступное объяснение. И, конечно, вы правы, ради 2-3 штрихов в 3-4 шкурках ставить и осваивать фотошоп смысла нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Пешеход Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Обновление - огонь, огромное, ОФИГИТЕЛЬНЫХ размеров спасибо!! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dendyt Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 Обновление - огонь, огромное, ОФИГИТЕЛЬНЫХ размеров спасибо!! "ОФИГИТЕЛЬНЫХ" - стеб? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Пешеход Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Да нет, не стёб. Пользуюсь шкурами со времен красной звезды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KIRABIO Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Dendyt, не заморачивайся еще столько HD моделей ))) Мы с тобой ! ПС. денег нет, не дам )))) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.